YouTube поддерживает обратную связь со своими авторами и поощряет их за успехи в создании видео. Для этого была разработана система уровней, за каждый из которых предусмотрена награда. Бриллиантовая кнопка – самая ценная из них, не считая индивидуальных рубиновых. За сколько подписчиков на Ютуб выдают бриллиантовую кнопку и сколько еще кнопок на Ютубе?
Официальные награды Ютуб
Видеохостинг награждает блогеров за качество видео и за количество подписчиков. Премия YouTube Awards была введена с целью поощрения авторов лучших видео, выпущенных за год. Ее вручали всего дважды, а последняя церемония проходила весной 2008 года, но YouTube Awards все еще остается официальной премией.
Кнопки Ютуба – сколько их
Чтобы мотивировать пользователей развивать свои каналы и привлекать новую аудиторию, представители Ютюб лично вручают или отправляют по почте владельцам крупных каналов физические награды в рамке, которые можно поставить на полку или повесить на стену.
Серебряная кнопка YouTube. Как получить в России в 2023 году?
Помимо них, есть две условные награды, которые не существуют в материальном виде, но дают своим владельцам возможность подключить монетизацию и начать сотрудничество с Ютюб – опаловая за 1000 подписчиков и бронзовая за 10 тысяч. Сколько же всего кнопок на Ютубе?
Серебряная кнопка
Выдается за первые 100 тысяч подписчиков на канале. Впервые была представлена в 2012 году на видеоконференции VidCon. Сейчас серебряной наградой владеют тысячи блогеров.
Золотая кнопка
Следующий уровень успеха достигается, когда на аккаунт подписывается миллионный пользователь и автору присуждается золотой логотип YouTube. Пользователи сайта впервые узнали о нем в 2012 году. Тогда каналов-миллионников было 78, сейчас их намного больше.
Бриллиантовая кнопка. За сколько подписчиков на YouTube ее дают
Чуть позже, в 2015 году, появилась бриллиантовая кнопка. На YouTube в разделе для авторов указано, что это самая престижная форма вознаграждения. Но никаких полезных преимуществ своему владельцу она не предоставляет. Единственное, что дает бриллиантовая кнопка Ютуб – официальное право считать себя популярным и успешным блогером.
За сколько подписчиков можно получить бриллиантовую кнопку? Чтобы стать ее обладателем, необходимо набрать 10 миллионов пользователей на канале.
Рубиновая кнопка
В том же разделе для авторов не написано, что бриллиантовая кнопка – не последняя награда. После нее можно получить рубиновую кнопку, которую YouTube выдает за 50 миллионов подписчиков. На данный момент она есть только у шести каналов. Первым, кто был удостоен этой награды, стал шведский блогер Феликс Чельберг (PewDiePie).
Летом 2019 года на видеохостинге появился первый аккаунт со 100-миллионной аудиторией – именно столько пользователей подписалось на аккаунт компании T-Series. Представители портала подтвердили, что в честь этого канал будет награжден персонально.
Из чего сделана бриллиантовая и другие кнопки Ютуб
Из-за названия можно подумать, что их материал – настоящие драгоценные металлы и минералы.
На самом деле, награда первого уровня сделана из сплава меди и никеля. Последний элемент придает ей характерный серебристый цвет. В золотой есть золото, но только тонкий слой – в основном награда состоит из латуни. Бриллиантовая кнопка сделана из стекла, инкрустированного небольшим кристаллом.
Рубиновая награда не обладает определенным видом. У каждого владельца она выглядит по-разному, в соответствии с логотипом его профиля.
Как выглядит серебряная, золотая и бриллиантовая кнопка Ютуб
Награды выглядят как официальный логотип сайта: значок «play» в прямоугольнике. В рамке, обрамляющей подарок, написано название канала, владельцу которого он принадлежит, количество подписчиков и слово «Поздравляем» на английском языке.
Размер награды зависит от того, за сколько подписчиков ее дают. Самая большая кнопка – бриллиантовая, самая маленькая – соответственно, серебряная.
Фото бриллиантовой и других кнопок Ютуб представлены на сайте YouTube в разделе для авторов.
Неофициальные награды YouTube
Помимо индивидуальной кнопки для T-Series, администрация видеохостинга не планирует вводить новые виды премий. Ответ на вопрос о том, сколько видов кнопок на Ютубе, остается прежним: три стандартных и одна особая.
Один молодой человек сам сделал бронзовый логотип YouTube и подарил его своему другу-летсплейщику в честь 10 тысяч подписчиков на его канале. Позже парень выплавил еще несколько копий и продал их.
Какие преимущества дают серебряная, золотая и бриллиантовая кнопка
Никакими практическими функциями подарки от видеохостинга не обладают и являются лишь физическим символом успеха, стимулом добиваться новых результатов.
Некоторые блогеры используют их в качестве реквизита для своих новых видео и фото в других социальных сетях, разыгрывают среди подписчиков канала или продают. Первый обладатель рубиновой кнопки PewDiePie выставил ее за 50 миллионов подписчиков на крупном интернет-аукционе EBay, но лот был вскоре удален и неизвестно, нашелся ли покупатель.
Как получить бриллиантовую кнопку
Стать владельцем бриллиантовой кнопки нелегко. Существует несколько способов.
- Наиболее очевидный – набрать 10-миллионную аудиторию на своем канале. Это займет долгое время и потребует серьезных вложений, но если задать цель и идти к ней, вероятность успеха высока.
- Купить у какого-либо блогера. Бриллиантовая кнопка не так часто появляется на EBay, поэтому этот способ не намного легче, чем первый.
- Сделать самостоятельно. На YouTube есть несколько видеоруководств по созданию копий, которые выглядят почти как настоящая бриллиантовая кнопка Ютуба.
У кого есть бриллиантовая кнопка YouTube: топ-10 видеоблогеров
Большинство блогеров, которым принадлежит бриллиантовая кнопка, говорят по-английски или по-испански.
- PewDiePie. Феликс Чельберг ведет свой канал с 2010 года, снимая развлекательные видео на тему компьютерных игр. Своих подписчиков он называет «бро». 10-миллионный «бро» подписался на канал Феликса в 2016 году.
- HolaSoyGerman. Эрман Гармендия впервые загрузил видео на YouTube в 2011 году, а уже спустя два года получил бриллиантовую кнопку. На свой аккаунт Эрман выкладывает комедийные пародии и видео о своей жизни.
- Whindersson Nunes. Уиндерсон Нуньес – бразильский комик, певец и блогер, чья карьера на YouTube началась в 2013 году. Бриллиантовая кнопка была присуждена Уиндерсону спустя 3 года.
- ElrubiusOMG. Канал Рубена Гандерсена – самый популярный в его родной Испании. Он был создан в 2008 году и посвящен игровой тематике.
- Felipe Neto. Фелипе Нето – блогер, актер и писатель из Бразилии. На его аккаунте можно увидеть забавные комедийные видео и влоги из повседневной жизни.
- Fernanfloo. Луис Альварадо – летсплеер из Сальвадора. Свою деятельность в качестве блогера он начал в 2011 году. Выкладывает видео, посвященные компьютерным играм. Бриллиантовая кнопка появилась у него в 2016 году.
- Kids Diana Show. Есть и русскоязычные каналы с более чем 10 миллионами подписчиков. Один из них – Kids Diana Show, на котором выкладываются видео для детей. Герои роликов – Диана и Рома, которые играют в необычные игрушки, пробуют сладости и попадают в разные истории.
- Like Nastya Vlog. Еще один детский развлекательный канал о жизни девочки Насти и ее семьи.
- Lucas Neto. Лукас Нето – бразильский актер и комик, брат Фелипе Нето. Ведет канал с 2014 года.
- Smosh. Энтони Падилла и Иэн Хикокс – комики, создавшие совместный развлекательный канал Smosh, который получил бриллиантовую награду в 2012 году. В 2017 году Падилла покинул дуэт, но Smosh продолжает существовать и выпускать новые видео.
Помимо перечисленных, аудиторией в более чем 10 миллионов пользователей обладают еще несколько сотен каналов. Количество их подписчиков и просмотров постоянно растет. Возможно, в будущем видеопортал будет награждать авторов новыми наградами за 150, 200 миллионов фолловеров и больше.
Источник: youtubehub.ru
Как получить серебряную кнопку YouTube, но не потерять качество контента?
LOCKNET
Приветствую, друзья! После рубежа в 10000 подписчиков на канале, многие задумываются о расширении. Кажется, что и 100 тысяч не за горами, и заветная «Серебряная кнопка» рядом. Вы же уже все умеете! Только почему-то цифры статистики не радуют, охваты не взлетают, а энергия уходит.
Сегодня я расскажу, как правильно идти к новой цели, на чем сосредоточиться, а чего лучше не делать.
Что вообще важно на канале?
Ваш блог на YouTube и его успех состоит из нескольких компонентов:
- вы — как автор;
- контент — его качество и количество;
- аудитория — ее интересы и количество;
- платформа — ее алгоритмы и возможности.
Чтобы усилить канал и привлечь больше подписчиков, обратите внимание на все составляющие.
Как работать с аудиторией?
Многие активно просят зрителей подписываться, лайкать и комментировать выпуски. Несмотря на то, что Call To Action никто не отменял, вы не обязаны их просить об этом. Вы ведь и так честно отдаёте аудитории себя и свое творчество, даёте ценность.
Самое главное — не забывайте о ваших зрителях.
Помните, зачем вы здесь, зачем ваш контент, какую пользу несёт канал. Просто сосредоточитесь на аудитории. На этом этапе же вы уже прекрасно знаете, от каких роликов глаза вашего зрителя заблестят, а рука потянется к «большому пальцу». Вот такие видео и создавайте.
Не зацикливайтесь на статистике и цифрах. Это вредит каналу. Вы отвлекаетесь — раз, нервничаете — два, теряете время и силы — три. Сосредоточьтесь на контенте, люди приходят именно за ним, а значит эффекта будет больше.
Как пробить свой потолок просмотров?
На первых сотнях и тысячах подписчиков блогер обычно ещё учится. Он познает тайны ЦА, осваивает технические моменты создания видео, набивает руку на разных видах контента. На пути к первой сотне тысяч эти препятствия давно позади.
Теперь вы — автор и творец. Творите! Только самые смелые идеи пробьют все предыдущие потолки показателей. Почувствуйте себя властелином лайков, просмотров и комментариев. Слушайте свою интуицию и воплощайте новые идеи.
Поверьте, в ваших сереньких клеточках определенно уже есть настоящая «бомба» для ваших зрителей.
Пробуйте, отрицательный результат — тоже опыт.
Как работать с контентом?
Когда на канале все хорошо, часто страшно нарушить баланс. Просмотров и лайков ведь достаточно, вы вошли в ритм и спокойно монтируете видео. Выходить их зоны комфорта страшно всем, это норма. Только такие страхи тормозят вас, рост канала и развитие контента.
Например, все ваши ролики уже получают за первые сутки 3-6 тысяч просмотров. Но средний показатель гораздо выше — 10 тысяч. Это уже легко. Вы даже иногда создаёте шедевр, который за 24 часа просматривают 100-200 тысяч человек. Вы каждый раз ждете такого же прорыва, но секрет успеха пока неизвестен.
Доверяйте себе больше как автору. Вы же знаете свою аудиторию и знаете, что действительно можете создать взрывное видео. Пробуйте искать новые идеи, темы и типы контента. Так вы можете охватить новую аудиторию.
Может получится, например, как у Josh Strife Hayes. Этот блогер рассказывает на своём самом крупном канале об игре MMO. У него 503 тысячи подписчиков.
Последнее время его часто спрашивали об NFT и Метавселенных. Потому что сейчас есть NFT-игры, на которых можно заработать. Я об этом, кстати, недавно рассказывал. Хотя невзаимозаменяемые токены — это не прямая тема его канала, Джош сделал такие ролики.
Результат побил все его предыдущие рекорды. В первые 24 часа видео просмотрели около 400 тысяч человек. Представляете? Джош просто слегка вышел за рамки своей аудитории.
Кого нанимать помощь для твоего канала?
Желание выйти на 100 тысяч постоянных зрителей иногда требует глубокого анализа. Пора вычислить идеального зрителя, узнать его интересы и попробовать что-то новое. На все это надо время. Причём канал забрасывать нельзя.
Значит настала пора делегировать. Решите, какая часть творческого процесса вам не нравится, и отнимает больше всего времени. Если вы не слишком охотно редактируете видео, наймите для этой работы удаленного помощника. Многие передают другим ведение административные дела.
Делегирование освобождает время на поиски новых идей.
Только лучше не нанимайте друзей, родственников или членов вашего сообщества. Особенно бесплатно. С такими помощниками блогу грозит потеря качества или грубое нарушение сроков. Ещё и отношения испортите. Увы, проверено.
Экспертов ищите на сайтах фриланса, например, kwork, fiber или upwork. Такие сайты занимаются и денежными вопросами, что убережёт вас от оплаты услуг прямо со счета. Если юридически вы пока не можете нанимать официально, лучше положиться на подобные сайты.
Когда пора выходить на новые платформы?
Если планка в 10 тысяч подписчиков преодолена, пора думать о контенте за пределами платформы. Смело заходите в ТикТок, Твиттер, Инстаграм и другие площадки.
Выберите, что вам больше подходит. Если ваша ниша позволяет короткие ролики, подойдёт ТикТок, для серьёзных тем попробуйте сообщество на Discord. Такие расширения дают очень высокие результаты,
Если канал ещё маленький и у вас нет 10.000 подписок, не спешите. Может, ваша стратегия развития ещё не готова и новый блог будет только отнимать время от этого.
Кроме этого у вас ещё, возможно, нет знания, что дать аудитории на новой площадке, и как сотрудничать с другими сообществами.
Итак, чтобы «дорасти» до 100000 подписчиков, нужно не так много. Сосредоточьтесь на аудитории, давайте ей то, что она хочет, и тогда не надо будет просить о лайках и комментах. Меньше зацикливайтесь на статистике, это только заберёт время.
Верьте в свои силы и в себя, как автора. Вы теперь знаете свою аудиторию и, правда, можете создать прорывной контент. Слушайте интуицию. Экспериментируйте с типами и темами контента. Даже ошибка — результат.
Делегируйте скучные и времязатратные занятия фрилансерам. Это сэкономит время на творчество. Заходите на новые площадки. Тогда вскоре серебряная награда окажется у вас на столе.
Делитесь моим контентом с друзьями, для меня это будет лучшей поддержкой и мотивацией. Всем прибыли!
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:
Мой второй канал LOCKNET | CRYPTO — ТЫК
Обучающий канал LOCKNET | Обучение — ТЫК
ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Другие статьи на нашем с вами любимом канале LOCKNET! Подписывайся, делись ссылкой на статью с друзьями
Источник: telegra.ph
Бриллиантовая кнопка ютуба
Каждый новый рубеж из подписчиков дается с большим трудом для каждого владельца канала. Именно поэтому на YouTube разработали награду, которая поощряет терпение и успехи авторов.
Так, на официальной страничке () вы можете детально ознакомиться, кто и когда может претендовать на получения награды.
• Напомним, что при достижении рубежа в 100 000 подписчиков — вам полагается серебряная кнопка,
• А уже за первый миллион — YouTube вас удостоит золотой награды
• И только лучшие (всего 35 пользователей) вправе рассчитывать на бриллиантовую кнопку, которая достается блогерам с 10 млн. подписчиков.
P.S — ну а если меньше к примеру 500 подписок — то деревянная думаю сойдет
Как уже было сказано, достичь такого количества подписчиков (1000,000) очень сложно, особенно, на начальных этапах. К сожалению, многие новички наивно полагают, что YouTube высылает настоящие награды из драгоценных камней и металлов.
→ В действительности, речь идет об обычных сувенирах, которые поощряют успех автора.
Возможно, в будущем будут поставляться кнопки из настоящего золота или, обрамленные бриллиантами, но, по-видимому, до этого еще далеко ))))
Кнопочка из Бронзы – все слухи и факты
Трудно не согласиться, что все пользователи во время продвижения своих проектов работают одинаково тяжело.
→ На этой почве в сети начали ходить слухи, что появилась новая награда – бронзовая кнопка на YouTube.
Минимальная сумма, за сколько подписчиков вручается эта награда, составила 10 тыс., что также является достаточно приличным количеством.
Но, как оказалось, этот трофей на является официальным и руководство YouTube не имеет никакого отношения к организаторам.
• Если вы всерьез заинтересовались бронзовой кнопкой, то мы рекомендуем ознакомиться с этим топиком ().
Судя по всему, именно владелец данного канала и сообщества организовывает данные акции.
Таким образом, если на вашем канале уже имеется больше 10 тыс. подписчиков, то вы можете смело претендовать на получение этой кнопки .
- кнопка выглядит, как оригинальная версия, но в адаптированном исполнении;
- имеется рамка (декоративная);
- внутри находится подпись.
Чтобы пользователи были заинтересованы в Ютубе, руководство решило поощрять конкретные каналы за усердие. Это кнопки. Своеобразная награда видеохостинга, о которой мечтают многие блогеры. На данный момент существуют четыре вида наград. Их присуждают за определенное количество подписчиков. Ниже мы рассмотрим все кнопки Ютуба по порядку и за сколько подписчиков их дают.
Также расскажем, зачем они нужны и у кого из блогеров уже есть награды.
Условия получения кнопок на Youtube
Разобравшись с сутью кнопок, давайте теперь посмотрим, как их можно получить:
- Серебряная. Это первая награда, которую можно получить от видеохостинга. Она вручается за 100 тысяч подписчиков. Изготавливается из никелированного медно-никелевого сплава.
- Золотая. Присуждается за достижение миллионной отметки в фолловерах. Ее изготавливают из позолоченной латуни.
- Бриллиантовая. Присуждается каналам за 10 000 000 подписчиков. Изготавливают ее из посеребренного стекла, а в середине значок «Плэй» выполнен из кусочка кристалла.
- Рубиновая. Присуждают за 50 000 000 подписчиков. На 21 марта 2019 года она есть только у трех каналов – Пьюдипай, T-Series и «5-Minute Crafts». Блогер Пьюдипай получил ее первым в конце 2016 года, T-Series – осенью 2018 года, а проект про лайфхаки «5-Minute Crafts» стал рубиновым в конце февраля 2019 года. У каждого награжденного «рубин» выглядит по-разному.
Для тех, у кого еще нет такой внушающей аудитории, Ютуб придумал свои поощрения. Так называемые уровни: графитовый, опаловый и бронзовый. При достижении определенного числа фолловеров каналу будут открываться новые возможности для пользования видеосервисом.
Какие бывают официальные награды Ютуб
Раз приходится тратить много усилий на создание аудитории, почему бы видео-хостингу не поощрить за старания всех владельцев успешных каналов.
На сегодня YouTube официально предоставляет три награды в виде кнопок:
- Бриллиантовая
- Золотая
- Серебряная
Кнопка собой представляет сувенир, который послужит неплохим украшением рабочего места, тем более на стекле будет написано имя канал, который был удостоен данной награды.
Такую кнопку может получить каждый если канал наберет необходимое количество подписчиков.
Достаточно будет перейти в «Творческую студию» аккаунта, где должно появиться специальное сообщение на получение награды.
После отправки запроса, придет ответное письмо вам на почту, где от вас потребуется заполнить личные данные через анкету и ждать получения приза (времени на обработку и доставку заказа уходит от 4 до 12 недель).
Все подробности на официальном сайте YouTube по ссылке youtube.com/yt/creators/rewards.html
Бриллиантовая кнопка
Чтобы получить бриллиантовую или алмазную кнопку от Ютуб надо, чтобы канал набрал 10 миллионов подписчиков.
На сегодня это самая высокая из доступных наград, которой могут быть удостоены авторы каналов.
Если брать ютуберов, то такой цели достигли всего 32 человека, остальные это каналы, связанные с музыкальными лейблами, бизнесом и т.д.
Золотая кнопка
Чтобы получить золотую кнопку придется попотеть немного меньше и раскрутить канал в 1 миллион подписчиков.
Только не думайте, что данная награда сделана из чистого золота (вес чуть больше 4 кг), как пишут те, кто уже получил заветный приз — это позолота и не более того.
Серебряная кнопка
А вот обзавестись серебряной кнопкой у всех шансов намного больше, так как Ютуб вручает ее всем, у кого на канале 100 000 подписчиков.
Лично я бы не прочь повесить такую рамку над своим столом, а с учетом, что на один из моих каналов в среднем за месяц подписывается 1000 людей, то через лет 8 я смогу осуществить свою мечту. (((
Не исключено, что в будущем могут измениться условия награждения каналов…
Источник: pr-nsk.ru