Кольцо не подошло по размеру что делать

Содержание

25 сентября 2017, 14:20 , Ирина, г. Кемерово
Ответы юристов
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, на товары из драгоценных камней и металлов нормы о возврате не подошедшего по каким-либо параметрам товара не распространяются.

Обмен и возврат ювелирных изделий допускается только в случае, когда покупка изначально оказалась некачественной.

25 сентября 2017, 14:22
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Общаться в чате

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

173.ЛАЙФАК Как УМЕНЬШИТЬ РАЗМЕР КОЛЬЦА без похода к ювелиру.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 10:54
Похожие вопросы
Лишение водительских прав

В ГИБДД поступило видео с видеорегистратора физического лица, на котором мой автомобиль совершает обгон через сплошную. В страховку вписаны два водителя, никто из них не совершал обгон. Можно ли оформить штраф на автомобиль, не устанавливая личность водителя, совершавшего обгон?

Читайте также:
Как целоваться с проколотым языком

Показать полностью
24 июня, 08:50 , вопрос №3752891, Наталья, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Здравствуйте,подскажите,можно ли покупать долевую собственность если в ней прописаны люди?
23 июня, 04:47 , вопрос №3751513, Владимир, г. Москва

Семейное право

Мужчина с оф. доходом около 10 т.р., более нигде не работает, так как ипохондрик. В собственности комната в общаге в обременении, долги за коммунальные. С этого дохода (10 т.р.) платил алименты 1/4 ребенку от первого брака. Бывшая жена подала на алименты в твердой денежной сумме в виде минималки на ребенка (12900).

Был суд, в котором было заявлено, что у ответчика есть второй ребенок, и мать этого ребенка будет возражать против иска, если будут нарушены права ее ребенка, так как на момент подачи иска первый ребенок получал около 2 т.р. На алименты на второго ребенка не подавали, была устная договоренность, по которой мужчина платит так же 2 т.р второму ребенку.

Суд удовлетворил требования бывшей жены частично, и присудил ответчику по 6 т.р. на первого ребенка ежемесячно (половина прожиточного минимума) в пользу истца. Вопрос 1. На сколько это законно, при том, что по факту у ответчика остается из официального дохода около 4 т.р., из которых он должен выплачивать еще определенную сумму на второго ребенка?

Вопрос 2. Если мать второго ребенка (в рфициальном браке не были, установление отцовства, отец вписан в свид-во о рождении) подаст на алименты, то какова перспектива? Те 6 т.р. разделят на двоих детей, или присудят ему 12, по 6 на каждого? Вопрос 3. Можно ли потом изменить форму алиментов с твоердой денежной на выплату в долях? Спасибо за ответы!

Показать полностью
22 июня, 17:04 , вопрос №3751104, Екатерина, г. Якутск
Защита прав потребителей

Сняла квартиру, в договоре прописано, что если я живу менее 11 месяцев, то залог 7000р не возвращается. Но через несколько месяцев начали беспокоить тараканы в квартире, хотя изначально спрашивали у хозяина, есть живность или нет. можно ли потребовать вернуть залог в полном размере?

Источник: pravoved.ru

Возврат кольца из-за несоответствия размера: правила и условия

Владельцы ювелирных изделий часто сталкиваются с такой ситуацией, когда кольцо, приобретенное на подарок или для себя, не подходит по размеру. Проблема не только в том, что украшение смотрится некрасиво на пальце, но и в том, что оно может быть ношено неудобно и даже вызывать дискомфорт.

Некоторые покупатели не знают, имеют ли они право на возврат или обмен ювелирного изделия, если оно не подходит по размеру. Другие считают, что обмен кольца возможен только при условии брака или дефекта изделия. Однако, все зависит от продавца. В данной статье мы расскажем, какие законы и правила распространяются на возврат или обмен кольца, когда проблема заключается в неподходящем размере. Мы также поговорим о том, как правильно выбрать размер кольца и что делать, если вы все же ошиблись в выборе.

Что делать если купил кольцо не по размеру

  • Если кольцо не подошло по размеру, свяжитесь с продавцом и уточните возможность возврата или обмена.
  • Внимательно изучайте политику возврата и обмена перед покупкой.
  • Если вы покупаете кольцо в магазине, уточняйте у продавца правила возврата и обмена.
  • Если вы покупаете кольцо в интернет-магазине, изучайте политику возврата и обмена на сайте продавца.

Не стоит надеяться на то, что кольцо «растянется» на нужный размер или что вы сможете его «сжать». Это может повредить изделие и привести к потере камней или деформации.

Возврат ювелирного изделия из-за несоответствия размера

При покупке ювелирного изделия одним из наиболее важных параметров является размер, который должен соответствовать конкретному пальцу. Что делать, если при получении украшения оказалось, что размер не подходит? Можно ли вернуть такое изделие?

Читайте также:
Что такое побежалость минерала

Ответ на этот вопрос зависит от конкретной ювелирной компании, у которой было приобретено изделие. Иногда компании предоставляют возможность вернуть ювелирное изделие в течение определенного срока, если размер не соответствует требуемому. Однако, стоит заранее изучить условия возврата и проверить их наличие в договоре купли-продажи.

Если компания не предоставляет возможности вернуть изделие, то в этом случае необходимо обратиться непосредственно к мастеру-ювелиру, который будет иметь более точные инструменты для изменения размера кольца или другого изделия. Однако, это может привести к дополнительным расходам.

В любом случае, при покупке ювелирного изделия важно убедиться в точности своего размера, и задать все интересующие вопросы ювелирной компании перед покупкой.

Что делать, если купила кольцо, а оно оказалось слишком большим?

Купив кольцо, можно столкнуться с проблемой, когда оно не подходит по размеру. В таком случае не стоит растраиваться — есть несколько вариантов действий.

Возврат или обмен в магазине

Если кольцо оказалось слишком большим, можно вернуть его в магазин или обменять на другой размер (если это предусмотрено политикой компании). В большинстве магазинов действует определенный срок на возврат или обмен, поэтому необходимо проверить эту информацию заранее.

Придумайте, как сделать кольцо меньше

Если возврат в магазин невозможен, можно попробовать уменьшить размер кольца. Это можно сделать, обратившись к ювелиру, который сможет уменьшить его или установить внутренние вставки, чтобы кольцо лучше сидело на пальце. Однако, такой процесс не всегда возможен, и может существенно увеличить стоимость кольца.

Спрятать недостаток при помощи ремешка

Если другие варианты не подходят, можно спрятать недостаток кольца. Например, можно надеть на палец резиновый ремешок, чтобы кольцо лучше сидело. Такой вариант подходит для кольца, которое не сильно болтается на пальце.

Если ничего не помогает, можно продать кольцо, попытаться приспособить его или просто оставить в ящике в надежде, что в будущем размер станет подходящим.

Как обменять кольцо, если не подошел размер?

При покупке кольца очень важно выбрать правильный размер, чтобы кольцо не было слишком тесным или слишком свободным на пальце. Однако, в некоторых случаях, выбранный размер может оказаться неподходящим. Тогда возникает вопрос: можно ли обменять кольцо на размер, который подойдет?

В большинстве ювелирных магазинов действует политика обмена товара. Это значит, что если кольцо куплено не более 14 дней назад и не имеет следов использования, его можно обменять на другой размер. Однако, нужно учитывать, что не все ювелирные магазины делают обмены, поэтому перед покупкой следует уточнить данную информацию в магазине.

Если же кольцо было изготовлено под заказ или изменено по желанию покупателя, то его уже нельзя обменять на другой размер. В этом случае покупатель должен будет оплатить изменение размера или сделать новый заказ.

Не забывайте, что перед тем, как покупать кольцо, следует измерять размер пальца у ювелира или воспользоваться специальным онлайн-калькулятором. Это поможет избежать лишних проблем и разочарований в будущем.

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру

В случае если при покупке ювелирного изделия вы ошиблись с размером, вам возможно будет предоставлена услуга обмена. Однако, не все магазины предоставляют такую возможность.

Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца условия возврата или обмена изделия в случае необходимости. Изучите документы, которые вы подписываете при покупке, там часто указаны правила возврата и обмена товаров.

Также, стоит помнить, что некоторые изделия, особенно если это кольцо с инкрустированными камнями, могут быть невозможны для обмена из-за индивидуальности дизайна. Поэтому, обращайте внимание на подобные моменты при выборе ювелирного изделия.

Если вы уверены в том, что обмен возможен, то чаще всего это делается в пределах 14 дней с момента покупки. Кроме того, нужно сохранить все документы и упаковку товара в первоначальном виде.

Не стесняйтесь уточнять все детали при покупке, ведь ювелирное изделие — это не только красивый, но и дорогой предмет, и вам должны быть предоставлены все гарантии на качество товара и возможность возврата или обмена в случае необходимости.

Читайте также:
Тензорные кольца что это

Как поменять кольцо после покупки

Кольцо – это украшение, которое часто покупают в подарок близким людям. Однако, покупая кольцо, может произойти неприятность – оно может не подойти по размеру.

Но не стоит расстраиваться – многие ювелирные магазины предоставляют возможность обмена украшения. Правда, есть некоторые ограничения. Обмен кольца производится только в том случае, если оно не использовалось, не имеет следов эксплуатации и сохраняет первоначальный вид.

Чтобы произвести обмен, нужно прийти в магазин с чеком и товарным чеком. Если все условия соблюдены, то ювелир предложит вам варианты замены украшения на другое, либо вернет деньги.

Но не все магазины практикуют обмен ювелирных изделий. Поэтому, приобретая кольца, обращайте внимание на наличие такой услуги.

Что делать, если размер помолвочного кольца не подходит

Выбор помолвочного кольца – это ответственный и важный шаг в жизни каждой пары. Однако, не всегда удается с определенностью подобрать размер кольца. В этом случае возникает вопрос – что делать, если кольцо не подходит?

Вариант 1. Обменять кольцо на подходящий размер. Если вам удалось купить кольцо в магазине, то в большинстве случаев у вас есть право на обмен или возврат товара. Но необходимо уточнить эту информацию при покупке, взглянув на чек и условия магазина.

Вариант 2. Изменить размер кольца. Если вам дарили кольцо, то обмен может оказаться невозможным или неуместным. В этом случае можно обратиться к ювелиру, который произведет изменение размера. Однако следует знать, что не все кольца можно изменить, и это может стоить дополнительных денежных средств.

Вариант 3. Носить кольцо на другом пальце. Если кольцо неудобно или невозможно подогнать под нужный размер, можно носить его на другом пальце. Например, на безымянном пальце на другой руке.

Вариант 4. Оставить все как есть. Если кольцо имеет большую ценность для вас и затраты на обмен или изменение размера слишком велики, можно оставить кольцо без каких-либо изменений.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, и выбор остается за владельцем кольца. Главное – помнить, что кольцо символизирует любовь и уважение, и его размер не должен стать препятствием на пути к счастливой совместной жизни.

Источник: obzortelefonov.ru

Как вернуть товар в магазин, если не подошел размер?

Как вернуть товар в магазин, если не подошел размер?

Вы купили дочери костюм, но, померив его дома, оказалось, что он на нее маленький? Захотели приобрести купальник, но стоять и ждать очереди в примерочную не захотели, поэтому купили купальник по размеру согласно этикетке?

А оказалось, что купальный костюм на вас большой? Что делать, если не подошел размер купленной вещи?

Можно ли вернуть покупку обратно в магазин, поменять ее на другой размер или вернуть деньги в 2023 году?

Право потребителя на замену, возврат подходящего товара

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», ст. 25, каждый человек имеет право обменять непродовольственный товар, если тот не подошел ему по различным характеристикам: размеру, форме, фасону и даже расцветке.

В какой срок можно вернуть товар, если он не подошел?

В какой срок можно вернуть товар, если он не подошел?

Опираясь на ту же статью 25 того же закона «О защите прав потребителей», нужно отметить, что человек имеет право произвести замену купленной вещи, которая не подошла ему, в течение 14 дней. При этом день совершения покупки не считается.

Продавец обязан произвести замену товара покупателю в том случае, если на товаре нет следов использования, имеется этикетка (фабричный ярлык, пломба и т. д.), а также у покупателя есть чек, гарантийный талон или другие доказательства приобретения конкретной вещи в конкретном магазине.

Свидетельские показания тоже подходят, поэтому если чека нет, то можно прийти в магазин с тем, кто присутствовал с покупателем в момент совершения им покупки.

Через сколько дней можно вернуть неподходящий товар?

Если, придя в магазин, человек изъявит желание обменять неподходящий товар на аналогичный, но похожей вещи у продавца не найдется, он обязан будет вернуть потребителю деньги за купленный товар и забрать его назад.

Читайте также:
Как сделать колье с цветами из ткани

В течение 3 дней продавец обязан вернуть деньги покупателю за возвращенный товар.

Исключения из правил

Несмотря на вышедший закон, все же есть исключения из закона, где перечисляются те товары, на которые не распространяется действие закона.

Так, согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998 был утвержден перечень тех товаров хорошего качества, которые нельзя поменять или вернуть в магазин на такой же товар, но другого размера, фасона, расцветки или формы. Этот перечень актуален и на 2023 год.

Среди таких товаров значатся:

    Исключения из правил

Можно ли вернуть купальник обратно в магазин, если не подошел размер?

Можно ли вернуть купальник обратно в магазин, если не подошел размер?

Этим вопросом часто задаются девушки, женщины и, к сожалению, многие так и не могут найти на него ответа. А все потому, что в Постановлении Правительства № 55 четко не указано, что такой предмет, как купальник нельзя вернуть в магазин.

В пункте 5 Постановления определяется, что невозможно вернуть швейные и трикотажные изделия (трикотажные бельевые, чулочно-носочные).

Такая формулировка является неточной, неполной, поэтому и покупатели, и продавцы часто теряются, не зная своих прав.

Тем не менее понятие швейных и трикотажных изделий расшифровано в Государственном стандарте 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения».

Так, в п. 83 и 84 как раз отмечается, что купальный костюм, состоящий из бюстгальтера и трусов, а также пляжный комплект (плавки, купальник или купальный костюм) относится к категории швейных и трикотажных изделий.

Исходя из этого, поменять или вернуть купальник, если он надлежащего качества, нельзя.

Исключение составляют только те изделия, на которых имеется заводской брак. Тогда потребитель имеет право обратиться в магазин и вернуть изделие в течение 14 дней с момента его покупки.

Также пересмотреть вопрос с возвращением купальника можно в том случае, если изделие покупалось в качестве подарка, и оно не подошло, хотя по размерной сетке все совпадало. Такое часто случается с товарами, изготавливающимися за границей.

Потребитель, купивший купальник согласно размеру, может вернуть товар, если тот не подошел ему, аргументируя это тем, что производитель не предоставил полной информации о продаваемом изделии.

Можно ли обменять золотое кольцо, если оно не подошло по размеру?

Можно ли обменять золотое кольцо, если оно не подошло по размеру?

Если купленное кольцо или другое ювелирное изделие (цепочка, браслет, брошь и т. д.) не подошло покупателю только по размеру (то есть, отсутствует заводской брак), то по этой причине вернуть или обменять такую вещь нельзя.

Это прописано в Постановлении Правительства № 55, в Перечне товаров, не подлежащих возврату, пункт 9.

Продавец не обязан производить замену такого товара, однако некоторые лояльные продавцы идут на уступки и обменивают товар. Покупатель может поинтересоваться о возможном обмене драгоценного украшения, но настаивать на его замене он не имеет права.

Вернуть кольцо покупатель может только в том случае, если на изделии есть брак: проба не соответствует истинной пробе и типу материала, в изделии начали выпадать вставки, камни и т. п.

Можно ли обменять нижнее белье, если не подошел размер?

Можно ли обменять нижнее белье, если не подошел размер?

Снова возвращаясь к Перечню непродовольственных товаров, утвержденному Постановлением Правительства № 55, в пункте 5 указано, что нельзя вернуть или обменять любые швейные и трикотажные бельевые изделия.

К бельевым товарам как раз относится нижнее нательное белье – трусики, плавки, бюстгальтер, комплекты. Поэтому произвести замену или вернуть деньги за купленное нижнее белье, которое не подошло по размеру, у потребителя не получится.

Но если на изделии присутствует брак, например, швы плохо выполнены, белье порвано, есть какие-либо дефекты (например, отсутствуют косточки на бюстгальтере или резинка на трусиках), тогда потребитель имеет право вернуть такой товар назад в магазин.

Можно ли сдать обувь, если один раз надел, а она не подошла?

Можно ли сдать обувь, если один раз надел, а она не подошла?

Да, можно. Обувь не подпадает под перечень тех товаров, которые нельзя обменять, поэтому покупатель имеет право сдать неношеную обувь, если она не подошла ему по размеру.

Читайте также:
Сколько жемчужин в жемчуг дракона

Многих интересует вопрос: «Как вернуть обувь в магазин, если она не подошла?». Сделать это можно только при условии, что кроссовки, туфли и другая обувь не была в употреблении, то есть, человек не ходил в ней по улице.

На обуви не должно быть следов носки, потертой или грязной подошвы. Товарный вид обуви должен быть сохранен и это главное условие для возврата обуви и других товаров непродовольственного значения.

Можно ли вернуть рубашку, брюки или юбку, если она не подошла?

Можно ли вернуть рубашку, брюки или юбку, если она не подошла?

Очень часто люди совершают одну и ту же ошибку: купив, к примеру, блузку или брюки в магазине, примерив ее дома, выясняют, что рубашка плохо сидит.

Человек решает выстирать ее, прогладить, поэтому ярлыки и бирки срезает. Но после стирки рубашка садится еще хуже, начинает давить, морщиться.

Человек идет к продавцу и просит поменять рубашку, на что тот утвердительно отвечает «нет». И действия продавца в этом случае законные, потому что он руководствуется ст. 25 закона «О защите прав потребителей».

Согласно ему, человек может вернуть товар надлежащего качества, если тот не подошел ему по размеру, только в том случае, если этот товар не был в использовании, внешний вид изделия остался неизменным. В этой ситуации потребителю должны отказать.

Но если человек, купив, к примеру, костюм, приехал домой, примерил его, но ему не понравился, как тот сидит, при этом человек не снимал бирки и ярлыки, то он имеет право вернуть костюм назад и обменять его.

Можно ли вернуть сумку или чемодан, если изделие не подошло по размеру?

Можно ли вернуть сумку или чемодан, если изделие не подошло по размеру

Вернуть чемодан, сумку или кошелек хорошо качества (не бракованную вещь) в обмен на деньги нельзя, можно произвести обмен аналогичного товара на другой в том же магазине.

Чемодан, сумки, рюкзаки не входят в перечень тех товаров, на которых наложен запрет на обмен или возврат. А это значит, что человек имеет законное право обменять чемодан надлежащего качества в магазине, в течение 14 дней с момента покупки.

При этом сумка не должна иметь следов носки, на ней должны быть сохранены заводские ярлыки и бирки.

Если же у продавца не будет подходящей замены, то он обязан будет вернуть деньги покупателю в полном объеме за возвращенный товар. Деньги должны быть возвращены в течение 3 дней со дня возврата товара.

Для того чтобы произвести замену чемодана, сумки и т. п., покупатель должен предъявить продавцу магазина любые доказательства того, что покупка была совершенна в данном магазине. Это может быть чек, выписка со счета и даже свидетельские показания.

Как вернуть товар на Алиэкспресс, если он не подошел по размеру?

Всем известно, что китайская одежда по размерной сетке отличается от европейской. И нередки случаи, когда купленная на Алиэкспресс вещь маломерная, хотя по размерной сетке на сайте все параметры совпадают.

Можно ли в этом случае вернуть товар обратно продавцу или же это маловероятно?

Да, сделать это можно. Для возврата денег за купленный товар не подходящего размера потребителю нужно:

    Как вернуть товар на Алиэкспресс, если он не подошел по размеру?

Если товар не своего размера покупатель получил по своей вине, тогда он не сможет вернуть деньги за купленную вещь, не сможет предъявить продавцу никаких требований.

Каждый человек имеет право поменять не подошедший по размеру непродовольственный товар, при условии, что внешний вид товара был сохранен и он не входит в перечень тех изделий, на которые не распространяется статья 25 закона «О защите прав потребителей».

Для того чтобы понять, имеете ли вы право вернуть купленную вещь в магазин или обменять ее на такую же, но другого размера, обратитесь к Перечню товаров, не подлежащих возврату, утвержденных Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г.

Видео: Защита прав потребителя. Как правильно отстаивать свои права. Возврат товара в магазин

Источник: zaschita-prav.com

Рейтинг
Загрузка ...