Se7eN
Друзья CG
22 Ноя 2014 332 17
Сегодня столкнулся с такой проблемой как накрутка голды в кастомке. Чел стоял и просто так у него появилось помоему 70к голды. Как с этим бороться?) Кто что знает вообще?)
Илья
Друзья CG
25 Сен 2015 2,348 40
Все зависит от твоей кастомки и твоих же операций с голдой.
Распиши, какими путями голду у тебя можно получить.
Ну и редко, но все же возможны читаки.
Se7eN
Друзья CG
22 Ноя 2014 332 17
Единственная функция SetGold это при выборе героя. Всё.
В остальном получить можно только с фарма. Я даже на дуэлях доп. голду не выдаю.
Ломал её Аластор, но пока непонятно как.
I_Explorer
Друзья CG
30 Июл 2016 318 16 Проект Жизнь в тюрьме
Единственная функция SetGold это при выборе героя. Всё.
В остальном получить можно только с фарма. Я даже на дуэлях доп. голду не выдаю.
Ломал её Аластор, но пока непонятно как.
Я играл в evolvo, там при покупке предмета можно его разобрать и подобрать заного этот предмет + рецепт к нему, в итоге я имею то что у меня было до этого + рецепт. Возможно у тя тоже такие предметы есть, ну или проблема в другом.
Как Работают ЧИТЫ в Dota 2 | Дота 2
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
Se7eN
Друзья CG
22 Ноя 2014 332 17
Он ещё сказал, что таким же способом ломается ангелка
CryDeS
Друзья CG
14 Июл 2015 1,210 11
Он ещё сказал, что таким же способом ломается ангелка
Лол, античит пили.
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
ZLOY
Администратор
Команда форума
27 Июн 2016 913 163
Лол, античит пили.
— Сэр, в карте нашли абуз с помощью которого можно получить много золота! Может найдем его и исправим?
— Нет. Мы будем делать античит!
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
CryDeS
Друзья CG
14 Июл 2015 1,210 11
— Сэр, в карте нашли абуз с помощью которого можно получить много золота! Может найдем его и исправим?
— Нет. Мы будем делать античит!
Этот абуз называется артмани или читэнджин.
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
ZLOY
Администратор
Команда форума
27 Июн 2016 913 163
Ты понимаешь что для этого нужно чтобы сервер как минимум находился у него на машине?
CryDeS
Друзья CG
14 Июл 2015 1,210 11
Ты понимаешь что для этого нужно чтобы сервер как минимум находился у него на машине?
Панорама ломается на изи, и через нее отправляется эвент в луа, а дота никак не проверяет валидность запроса. Увы.
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
ZLOY
Администратор
Команда форума
27 Июн 2016 913 163
Какое из событий в интерфейсе может гарантировать получение золота?
CryDeS
Друзья CG
14 Июл 2015 1,210 11
Какое из событий в интерфейсе может гарантировать получение золота?
Кастомный шоп, к примеру.
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
Дичайший Абуз на Голду в Дота 2 от Goodwin / Баг на золото (деньги) — ало Габен Dota 2
ZLOY
Администратор
Команда форума
27 Июн 2016 913 163
Проверка действительно ли есть предмет/абилка у игрока(если это продажа), проверить цену, проверка кол-ва золота у игрока и все это на сервере, а не на клиенте, и только потом совершать действия. При таком подходе взломщику нужен прямой доступ к серверному коду.
CryDeS
Друзья CG
14 Июл 2015 1,210 11
Проверка действительно ли есть предмет/абилка у игрока(если это продажа), проверить цену, проверка кол-ва золота у игрока и все это на сервере, а не на клиенте, и только потом совершать действия. При таком подходе взломщику нужен прямой доступ к серверному коду.
Ну вот у меня например цена из панорамы передавалась когда то, мб у него так же.
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
Илья
Друзья CG
25 Сен 2015 2,348 40
Я посмотрел его режим. Там есть панорамный шоп абилок.
Под способом добычи золота я имел в виду более способы работы с ним, круговорот голды. У тебя один из них как раз тонкий.
Adam Smith
Друзья CG
4 Окт 2014 473 2
Time to bidlocode ;D ;D ;D
function CustomUI:OnBuyItem(keys) local playerid = keys[«1»] local hero_entindex = keys[«0»] local hero = EntIndexToHScript(hero_entindex) local item = keys[«2»] local panel_string = keys[«3»] local cost = GetItemCost(item) local radiant = Vector(math.random(-7164, -7200), math.random(-6528, -6608), 392.75) local dire = Vector(math.random(7000, 7130), math.random(6440, 6520), 392.75) local place; local gold = hero:GetGold() local player = hero:GetPlayerOwner() print(cost) if hero:GetTeamNumber() == 2 then place = radiant else place = dire end if item == «item_glove_of_the_creator» and hero:HasItemInInventory(«item_inf_balvanka») == false then CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) return else if hero:HasItemInInventory(«item_inf_balvanka») then for i=0, 5, 1 do local current_item = hero:GetItemInSlot(i) if current_item ~= nil then if current_item:GetName() == «item_inf_balvanka» then —Refresher Orb does not refresh itself. current_item:RemoveSelf() end end end end end if gold >= cost then PlayerResource:SpendGold(playerid, cost, DOTA_ModifyGold_PurchaseItem) if panel_string ~= nil then CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «RemovePanelQuickBuy», ) end else CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) return end local shop = Entities:FindByClassnameNearest(«ent_dota_shop», hero:GetAbsOrigin(), 800) if shop ~= nil then if gold >= cost then local item_new = CreateItem(item, hero, hero) hero:AddItem(item_new) CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) else CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) end else if gold >= cost then local item_new = CreateItem(item, hero, hero) local num; local courier; local cour = Entities:FindAllByName(«npc_dota_courier») if cour ~= nil then for k,v in pairs(cour) do if v:GetTeam() == hero:GetTeam() then courier = v break end end if courier == nil then hero:AddItem(item_new) hero:DropItemAtPositionImmediate(item_new, place) Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), >) CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) return end local m = 0; for i=0, 5, 1 do local current_item = courier:GetItemInSlot(i) if current_item ~= nil then m = m + 1 end end if m < 6 then courier:AddItem(item_new) CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), >) else hero:AddItem(item_new) hero:DropItemAtPositionImmediate(item_new, place) Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), >) CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) end else hero:AddItem(item_new) hero:DropItemAtPositionImmediate(item_new, place) Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), >) CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) end else CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, «ShopResult», ) end end end
Источник: customgames.ru
Моды и команды
-ap игрок может выбрать любого героя из Sentinel и Scrouge.
-ar игрокам выпадают случайные герои.
-sd игроку предлагают 3 случайных героя на выбор: маг, ловкач и силовик.
-rd случайные 22 героя выставляются в круг и в порядки очереди игроки их выбирают.
-cm капитаны кланов, а это синий и розовый игроки, сперва бронируют героев, а затем выбирают для всей команды.
-tr каждому игроку случайно дается герой из своего клана.
-mr случайно попадается мод из: -ap, -ar, -tr.
-ah выкидывает читеров из игры.
-ms этот мод покажет скорость передвижения вашего героя.
-om прописывается к основному моду ( пример: -apom ). Крипы будут ходить только по центру, а вышки в низу и в верху всю игру будут неуязвимы.
-nt прописывается к основному моду ( пример: -apnt ). Крипы идут только по центру и низу, а вышки в верху всю игру будут неуязвимы.
-nb прописывается к основному моду ( пример: -apnb ). Крипы идут только по центру и верху, а вышки в низу всю игру будут неуязвимы.
-nm прописывается к основному моду ( пример: -apnm ). Крипы идут только по низу и верху, а вышки в центре всю игру будут неуязвимы.
-sh игроки будут играть одинаковым героям, которого выбрал синий игрок.
-wtf заклинания у героев не требуют маны и не имеют перезарядки.
-rv героя себе выбираете не вы, а ваш соперник.
-ro с таким модом можно выбирать только героев дальнего боя.
-afk
Вывод сообщения о том, сколько времени неактивны все игроки (в минутах).
-antihack или -ah
Команда, которая отключает хаки, такие как maphack. Конечно команда не идеальна, она только скрывает некоторые вещи в игре, к примеру руны, предметы на земле, видно только тень юнита, моделька пропадает.
-apm
Вывод сообщения о “количестве действий в минуту” текущего игрока.
-bonus
Команда, показывающая сколько опыта и золота было заработано на убийствах.
-clear
Очистить экран от игровых сообщений.
-courier
Включить/выключить отображение иконки курьера в левом нижнем углу.
По умолчанию: выключено.
-creepstats или -cs
Вывод сообщения о количестве убитых игроком крипов.
-cson / csoff
Включить/выключить отображение таблицы со статистикой, которая ведет счет убитых вами крипов.
По умолчанию: выключено.
-deathon / deathoff или -don / doff
Включить/выключить отображение таймера, отсчитывающего время до респауна героя.
По умолчанию: выключено.
-denyinfo или -diсвернуть
Команда аналогичная совокупности двух других: -cson и -showdeny.
-disablehelp / enablehelp
Выключение/включение возможности использования магии на вас вашими союзниками.
По умолчанию: включено.
-disableselection / enableselection или -ds / es
Включает / отключает помощь в управление вызванными юнитами, например у Techies, Invoker’а, Lanaya и т.д.
-fleshstr
Вывод сообщения, подсказывающего количество силы, полученной от способности Flesh Heap при игре Pudge.
-gameinfo
Вывод сообщения об активированных режимах.
-gg
Показывает количество полученного бонусного золота от способности алхимика – Goblin’s Greed.
-ha
Показывает среднюю точность Meat Hook или Hookshot (крюк мяса). Попадания засчитываются только в том случае, если вы попали в героя.
-hidedeny / showdeny
Выключить/включить показ восклицательных знаков при добивании героем своих юнитов.
По умолчанию: выключено.
-hideheronames или -hhn
Выключить отображение имен героев в чате.
-hidemsg / showmsg
Выключить/включить отображение сообщений о смерти героев.
По умолчанию: включено.
-intсвернуть
Показывает количество украденного вами интеллекта Silencer .
-invokelistсвернуть
Отображает все заклинания Инвойкера, а так же какие комбинации нужны для их использования.
-itemsinformation или -ii
Показывает в основной табличке артефакты находящиеся в инвентаре у союзников.
-kickafk #
Кикнуть игрока под номером #, если он отсутствует в игре в течение 10 минут.
-matchup или -ma
Вывод сообщения, подсказывающего какими героями управляют игроки вражеской команды.
-mcс
Показывает сколько раз у вас был использован мультикаст.
-mines
Показывает количество мин, которые вы разместили Минёром. Все мы знаем, что можно разместить всего 15 мин, но порой считать их глупо, вот и приходит на выручку эта чудесная команда.
-movespeed или -ms
Вывод сообщения, подсказывающего скорость передвижения героя.
-music #
С помощью данной команды вы можете изменить звуковое сопровождение в игре. Вместо # вы можете написать любую звуковую дорожку: orc1, orc2, orc3, human1, human2, human3, undead1, undead2, undead3, nightelf1, nightelf2, nightelf3, other1, other2, other3, other4, other5.
А так же вместо # вы можете прописать random и будет загружена случайная музыка из перечисленных мной выше. И конечно же у вас есть возможность отключить музыку, прописав вместо # – off.
-mute on / off
Выключает звуки убийств.
-random
Даёт вам возможность выбрать случайного героя в режиме -ap, -aa, -ai, -as и т.п. В добавок вы получите дополнительно 250 золота.
-random #
Даёт вам возможность выбрать случайного героя с основным параметром #, # может быть:
random int (интеллект)
random str (сила)
random agi (ловкость)
В добавок вы получите дополнительно 150 золота.
-recreate
Иногда в игре происходят некоторые глюки, и благодаря этой команде их можно исправить, займёт это всего 2 минуты, а работает только на Lycanthrope, Lifestealer, Dragon Knight, Soul Keeper, и Tormented Soul.
-repick
Поменять своего героя в течение 120 секунд от начала игры, заплатив 75 золотых монет, или 400 золотых монет, если режим -tr или -ar.
Несовместим с: -lm.
-roll xx
Показывает случайным образом число от 1 до заданного в xx, максимальный параметр 2000. По умолчанию стоит значение 100, т.е. написав -roll, покажет случайное число от 1 до 100, а -roll 500, покажет случайное число от 1 до 500.
-rollhero или -rh
Показывает случайное имя героя. Интересный аналог команде -roll.
-swap #
Поменяться героями с выбранным игроком своей команды (# – номер игрока) в течение 120 секунд от начала игры. Для обмена необходимо согласие обоих игроков.
-swapall
Поменяться героями с игроком своей команды, который согласится на обмен, в течение 120 секунд от начала игры.
-swapcancel
Отменить свой запрос на смену героя, но только если другой игрок еще не успел согласиться.
-swaphero
Позволяет получить список из союзных героев, после прочтения которого вы сможете предложить союзнику обменяться героем. Прописав команду -swap #, где # номер игрока, а номер вы получите из списка, предложите обмен героями, если союзник будет согласен, он должен прописать -swap X, где X ваш номер.
Команда может быть использована в течение 120 секунд от начала игры.
-switch #
Позволяет сделать обмен одного игрока из одной команды, на другого из противоположной команды.
Когда кто-то покидает игру, инвентарь героя блокируется. Игроки могут использовать команду -unlock, но,как только это будет сделано, команда -switch больше работать не будет на этого героя.
Золото игрока покинувшего игру также будет заморожено, пока не разблокируют или поменяют местами.
В качестве # указывается порядковый номер игрока с которым будет выполнен обмен. После этого игроки вашей и противоположной команды должны подтвердить данный обмен написав команду -ok или отменить, написав -no.
-terrainsnow или -ts
Поменять текстуру земной поверхности на заснеженную.
-tips
Даёт игроку различные сообщения, советы, подсказки на протяжение всей игры.
-unlock
Разблокирует игрока покинувшего игру, решение о разблокировании предметов и денег покинувшего игру игрока вступает в силу после того как большинство оставшихся игроков напишут эту команду.
-unstuck
Герой должен стоять на месте 60 секунд, после чего следует его телепортация к дружественному “фонтану”.
-water # или -water #
Изменяет цвет воды.
-water red (изменяет цвет воды на красный.)
-water green (изменяет цвет воды на зелёный.)
-water default (изменяет цвет воды на стандартный.)
-water r g b (изменяет цвет воды согласно R, G и B. К примеру -water 255 0 0 покрасит нашу воду в красный цвет.)
-water random (изменяет цветы воды на случайный, т.е. он будет выбран наугад компьютером.)
-weather
-weather rain (Включить погодный эффект “дождь”.)
-weather snow (Включить погодный эффект “снег”.)
-weather moonlight (Включить погодный эффект “лунный свет”.)
-weather wind (Включить погодный эффект “ветер”.)
-weather random (Включить случайный погодный эффект, меняющийся каждые 300 секунд.)
-weather off (Выключить погодные эффекты.)
Источник: dota-heroes.com
Команды для лобби в dota 2
Число банов в CM, турнирном режиме для игры заранее собранными командами, – 14. Четырнадцать банов для профессиональных и полупрофессиональных команд, которые еще и поделены на несколько стадий (4-6-4), благодаря чему всегда есть шанс взять удобного героя, а в инстабан попадают лишь 4 персонажа. Да, все верно – турнирный режим теперь куда свободнее с точки зрения выбора героев, чем стандартный режим для работяг.
Причина одна – про-игрокам можно играть на Минере, а работягам – нет. Обычный игрок, зашедший поиграть на своих любимых героях на 3к, вынужден видеть перед лицом 14-16 забаненных героев, в числе которых точно окажется хотя бы 1-2 его. Однажды перед игрой я сказал другу: «Хочу поиграть на Марсе или ОД, если их не дадут – Акс через Манту или Легионка. И если уж они отправятся в бан – наконец-то попробую Баланара или Разора». Стадия банов заканчивается и я вижу это чудо:
Уже в этот момент я хотел ливнуть с карты и начать поиск заново. А самое обидное в этой картине – Сларк, которого я баню в каждой игре (на 3к этот герой в пике = автолуз с афк-фармом леса и проигранной линией), так и не забанился.
И если бы я пошел в Captain’s Mode, то точно взял бы какого-то героя из своего списка – возможно, даже Марса или ОД. Странно, когда турнирный режим накладывает на игроков меньше ограничений, чем стандартный режим. Раньше героев тестили в All Pick, а наработки применяли в Captain’s Mode. Теперь все наоборот. А ведь баны до пиков – еще не конец, героя можно запретить, взяв его в одной стадии с противником…
Carry(1 позиция)
Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.
За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads, Battle Fury, Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной Manta Style Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать Anti-Mage нуждается в Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы.
Примерно к Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны, потому что если перетерпеть и не закончить игру с Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.
Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма
Источник: fairtop.ru