Магические камни Айон и их свойства
Главная → Aion → Статьи → Магические камни Айон и их свойства В Aion существует множество возможностей улучшать шмот Айон и оружие, тем самым повышая их характеристики. Один из самых первых и распространенных способов улучшения, с которым мы сталкиваемся в игре – это использование магических камней Айон. Магические камни Айон, они же манастоуны, позволяют добавить вашему шмоту Айон и оружию такие атрибуты, как шанс критического удара, HP, MP и многие другие. Также существуют в Айон волшебные камни, которые позволяют усилить тот или иной атрибут.
Магические камни в игре Айон бывают двух видов: простые и редкие (или же улучшенные)
Их можно использовать, вставляя в оснащенный слотами шмот в игре Айон, а также в оружие со слотами. В зависимости от вида оружия или доспехов слотов для установки таких камней может быть от одного до шести. При этом пытаться установить магические камни в аксессуары совершенно бесполезно. Стоит помнить и о том, что вставка магического камня Айон вовсе не обязательно будет удачной.
Aion Destiny 3.5. Баг с магическими камнями
Существует вероятность как улучшить тот или иной предмет, так и провалить вставку, тем самым разрушив все камни, ранее вставленные в это оружие или доспех. При этом сам предмет разрушен не будет. В игре Айон волшебным камням придается такое же значение, как и магическим: они так же активно используются для усиления оружия и шмота Айон, и точно так же не могут использоваться для заточки аксессуаров. Несмотря на то, что в Айон благодаря волшебным камням не добавляются новые атрибуты, а просто усиливаются уже существующие, такие камни очень ценятся за их редкость.
Источник: www.online-torg.club
Вставка маг камней с наименьшими затратами.
Очень трудно вставлять маг камни в голду или рыжуху, да еще и камнями самыми дорогими, т.к. фейл=потеря всех камней что вставил.
Чтоб без таких обломов вставлять камни, нужно всего то найти равную по лвлу и типу( голд,синь и т.д) шмотку и самые дешевые, но опять же равные по лвлу и типу(желтые или обычные) камни. Например: хотим «набедренники миразента» заточить камнями на атаку +5, достаем что то типа «Щит черного сердца» и камни на Блок щитом +25. Далее все просто — сначала вставляем камни блок щитом в «Щит черного сердца» пока не будет фейл, как только получился фейл, вставляем атаку в миразента и т.д.
Я так вставил в мирагу все камни с 2-3 фейлами на весь комплект, потому что фейлы почему то по корейскому рандому подряд бывают, но оочень редко
Для меня сей способ был настоящим спасением, т.к. я очень много денег просаживал на покупку камней.
![]() |
![]() |
Источник: zhyk.org
[Гайд] Aion: Советы новичку: магические камни | Часть #5
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Получив крик о помощи из Пандемониума, Шадаэль и я не смыкали глаз несколько недель. Необходимо было как можно быстрее проверить, действительно ли усилители камней никак не влияют на процесс улучшения предметов и существуют только для выманивания денег из карманов доверчивой публики.
Из дневника Алетар, 14.01.120 г.
«Лаборатория переживает не лучшие свои деньки, откровенно напоминает свалку. Кругом стопки гримуаров со склада Ривара, мешки с волшебными камнями. От порошка потом будем избавляться, пожалуй, пару недель. Он просто везде! Эксперимент бы поскорее закончить, а то уже сил нет терпеть этот беспорядок.»
Список использованных предметов:
* Гримуар черной бури
* Волшебный камень (уровень 80)
* Усилитель камней I (герой)
* Усилитель камней II (герой)
* Усилитель камней III (герой)
* Усилитель камней I (уникал.)
* Усилитель камней II (уникал.)
* Усилитель камней III (уникал.)
Мы, протестировали усиление волшебными камнями несколько тысяч раз. Представляете размах? Первая тысяча попыток ушла на улучшение гримуара Рудры. Мы с Шадаэль рассудили, что улучшение выше +10 имеет более низкие шансы и может испортить эксперимент, поэтому выше этого предела не заходили.
После каждой сотни потраченных камней Шадаэль замеряла результаты удачных улучшений и записывала их отдельно. Зная скептичный ум некоторых даэвов, она решила, что более детальный график покажет результаты отчетливее.
После тысячи попыток без усилителей лаборанты были отправлены за усиливающим порошком первого уровня. И вновь мы принялись колдовать над гримуарами, на этот раз посыпая его этой загадочной субстанцией. И вновь. И вновь, до тех пор, пока каждый усилитель не был испробован тысячу раз.
Таблица 1. Усиление рыжих (героических) предметов 55 уровня волшебным камнем ур. 80
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Казалось бы, влияние усилителей налицо. Но насколько конкретно они увеличили шанс успешной вставки камня? Шадаэль обработала полученные результаты, высчитав шансы, с которыми вставлялись камни.
График 1. Шансы усиления рыжих (героических) предметов 55 уровня.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Все сразу прояснилось! Теперь можно было высчитать, насколько увеличился шанс заточки от усилителей каждого уровня.
График 2. Влияние усилителей на улучшение рыжих (героических) предметов.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Итак, Шадаэль выяснила, что усилитель первого уровня увеличил шансы заточки примерно на 5 процентов, второго – на десять, а третьего – на пятнадцать. Полученные проценты оказались даже немного выше, но после принятия в расчет погрешности экспериментов были округлены.
Из дневника Алетар, 28.01.120 г.
«Хаха, Шадаэль вздумала отдохнуть, решила, что хватит с даэвов информации только про рыжие предметы. Нет уж, дорогая, коли вздумала нести доброе, светлое, вечное, давай это делать качественно.»
«Под моим чутким руководством притащили со склада Ривара дополнительные гримуары для экспериментов. Беспорядок? Пускай! Я готова терпеть во имя идеи. Интересно, а Шадаэль такая же стойкая. »
И снова повстанцы принялись за работу. На этот раз Шадаэль, не выдержав моего напора, взялась за проверку усилителей уникального ранга, которые призваны повлиять на улучшение золотых предметов. Для проверки были взяты гримуары Черной Бури, ну а 80 камни в лаборатории остались с предыдущего тестирования.
Таблица 2. Усиление золотых (уникальных) предметов 55 уровня волшебным камнем ур. 80
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Хм. И снова влияние усилителей было заметно, но не это привлекло мое внимание. Улучшить 55 золотой предмет камнем 80 уровня оказалось намного проще, нежели рыжий!Я пометила в своем блокноте «изучить на досуге подробнее» и продолжила работу. Как и в прошлый раз, необходимо было выяснить точные шансы.
График 3. Шансы усиления золотых (уникальных) предметов 55 уровня
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
График 4. Влияние усилителей на улучшение золотых (уникальных) предметов.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Эксперимент 8. Улучшение волшебными камнями: влияние усилителей.
Я осталась в целом довольна. Результаты полностью подтвердились, усилитель первого уровня повышает шанс вставки волшебного камня на 5%, второго уровня – на 10, а третьего – на 15.
Таким образом, команда повстанцев может с полной уверенностью заявить – нет, действие усилителей не миф! Они действительно помогают при заточке. Мы с Шадаэль надеемся, что результаты этого интереснейшего, хоть и страшно утомительного тестирования помогут даэвам планировать свои расходы на улучшение экипировки. Мы гарантирует, что зависимость шансов улучшения вещей от разницы в уровнях вещи и камня, а также усиление магическими камнями будут обязательно проверены.
А пока мы собираемся к фанатикам лорда Бритры. Заброшенный храм Удас и его таинственные подземелья манят не только своей малоизученностью, но и героическими аксессуарами, на которые падки девушки (да и мужчины-даэвы, по слухам, не гнушаются унизать пальцы кольцами, приобретенными в этих подземельях).
Источник: www.gamer.ru
Гайд по заклинателю в Aion
Этот гайд по Заклинателю продолжает серию о классах в Aion. Гайд создан для новичков, которые только выбрали класс Заклинателя или хотят его выбрать. Для матерых заклов или специально «сидящих» на определенных уровнях этого гайда будет не достаточно, т.к. он касается общего развития, поведения и заостряет внимание уже на 65 уровне.
Кратко о заклинателе
Заклинатель (или коротко «закл») — это магический класс с неплохим уроном как прямыми ударами, так и в виде дотов. Самой главной особенностью заклинателя является 2 вещи: прекрасный контроль всего живого и призыв стихийных элементалей, которые выполняют всю «грязную» работу. С этими особенностями связана большая часть умений.
О сильных сторонах заклинателя в Aion
- Хорошо чувствует себя в самостоятельных битвах с мобами (ПВЕ или по простому «крабстве»). Умеет восстанавливать свою ману обычным книжным умением и плюс скилл «вампирика», который восстанавливает ману и жизни с откатом в 1 минуту. Так же стоит добавить сюда, что «танкует» (т.е. берет на себя весь урон от агрессивного моба) именно призванный элементаль, а не сам заклинатель. Т.е можно спокойно кастовать стоя вдали, пока элементаль отдувается.
- Как уже говорилось, просто изумительный контроль. У заклинателя имеются скилы как на одиночный контроль, так и на массовый. Стоит так же отметить умение «Проклятие элементаля», которое не может снять даже целитель.
- Хороший суммарный урон, который складывается как наложенными дотами, так и прямыми магическими ударами
- Хорошие дебафы, которые уменьшают защиту противника
- Но помимо атакующих есть и отличные защитные умения, например «Замена» (При ударах по самому заклинателю урон идет элементалю)
- Важное умение, из-за которого заклинателя очень ценят в пати — это снятие усиливающих бафов. Очень нужный скилл при походах на крупных рейд-боссов (таких как Гиперион, Фашид в бастионе и т.д.). В PVP этот навык также немаловажен — закл может скенслить (отменить) все бафы противника (в том числе свитки усиления и бафы за DP)
- Ну и возможность не только наложить контроль, но и снять его со своих товарищей
Теперь слабые стороны
- Заклинатель маг, а значит у него очень малое количество ХП
- Контроль является и «крестом» закла. Он автоматически становится целью №1 в любой PVP битве
- В пати практически любой класс можно продублировать (2 хила, 2 барда и т.д), но 2 закла редко встретишь, т.к. их скиллы будут «мешать» друг другу
- Ваша выживаемость очень зависит от того, во что вы одеты. Это можно применить ко всем классам, но у заклинателя в айоне это особенно чувствуется
К слову, механика Aion, расчет урона в зависимости от вашей статы описывалась в этой статье, все это касается и закла
Как качать заклинателя в Aion
До 43 левела
Особых указаний нет. Ходим куда позовут, одеваем, что выпадет. Стоит своевременно посетить Харамель, Святилище Огня, а потом и Стальной плавник (как соло так и с группой)
Уровни с 44 по 53
Стоит посещать Форт Адму/Лабораторию Теобомоса. С 46 уровня обязательно ходить в Дерадикон. Шмот тут тоже не очень важен. Главная задача на этих уровнять накопить денег и АП для покупки нормального снаряжения.
Имеющееся оружие точим в силу магии
Уровни с 54 по 60
Основной данж на этих уровнях Храм Пхасумандир. Продолжаем ходить в Дерадикон, копим АП. Закупаемся необходимыми стигмами.
Снаряжение на этих уровнях — рыжий шмот из Храма Пхасумандир (или же попросту Пхаса)
Уровни с 61 по 65
«Добить» эти уровни можно будет в любом подходящем по уровню данже, если посещать его систематически. Так же выполняем еженедельные квесты «на узы», за них тоже дают достаточно опыта и сами «узы», которые можно использовать для приобретения шмота
По поводу шмота и оружия на 65 уровне мы поговорим более подробно ниже.
Виды оружия для заклинателя в Айоне
Скажем сразу заклинателю, как и любому магу, положен гримуар или орб. Сравнение будет идти между ними.
Плюсы гримуара
- Дальность атаки чуть выше
- Маг. точность выше
Плюсы орба
- Сила магии чуть выше, а значит и урона за тот же промежуток времени и теми же заклинаниями нанесется больше
- Как правило в дополнительных статах есть параметры, увеличивающие ману
Варианты оружия для 65 левела
Здесь перечисляются пухи, на которые стоит обратить внимание
- Измененный гримуар древних рунов — покупается за древние монеты. Увы всего 5 дыр для камней, и статы не самые топовые, больше рассматривается как временное оружие, которое проще всего достать.
- Гримуар разгневанного Гипериона — даст очень хорошие статы если есть еще и фулл сет самого разгневанного Гиппериона. Хорошо подходит для ПВЕ. Статы всегда одинаковые.
- Гримуар легата 55-го легиона — 4 обычных дыры под камни и 1-2 под древние камни
- Сковывающий гримуар Грендаль — с этой пушкой можно ожидать сюрпризы при подборе, т.к. статы могут быть разные. Желательно конечно фармить до тем пор, пока не упадет с топовыми статами.
- Дивный гримуар Атраксы — имхо это лучшее, что можно взять на данный момент для заклинателя в Aion с версии 5.6
- Сияющий каталиумовый гримуар профессионала — если с дропом вам хронически не везет, то эту пушку можно купить за кинары
По поводу спайки, посоветую как обычно, cливать одну из вышеописанных фиолетовых пушек с пушками за АП, либо более бюджетный вариант с пушками за «узы кровавой битвы». Так вы получите и основные параметры и бонус для PVP.
Броня и бижутерия
Как бюджетный вариант можно рассмотреть шмот, который продается за «узы». Как пример сет «Туника мрачной битвы». Но если честно, не самый лучший вариант для PVP битв. Советую постепенно копить на «Тканый комплект избранного акана» — сет с бонусами PVP за АП
Так же можно обратить внимание на сет Манорна/Атраксы — довольно не плохой вариант.
Во что точить броню
Как правило для заклинателя шмот точится в Силу Магии (или СМ). Примерный уровень СМ на 60 уровнях должен быть около 3000. Для 65 левелов в полном обмундировании значение параметра СМ должен быть примерно 4000-4400. При достижении этих значений можно добавить себе Точности Магии или ХП, в зависимости от шмота.
Конечно, если бюджет позволяет лучше всего точится «компотами» (композитные камням), в которых сразу несколько стат. Лучше всего подойдут СМ/ТМ, ТМ/СМ и СМ/ХП
Бижутерия
К бижутерии можно сказать практически тоже самое, что и к шмоту. Сначала проще всего собрать бижу за «узы». Важно! Обратите внимание, когда будете покупать и возьмите «Магическую» бижу, т.к. у нее есть дополнительные статы к Силе Магии, Точности магии и PVP бонусы. Дальше постепенно собираем бижутерию за АП.
Желательно собирать в следующем порядке: пояс, ожерелье, а затем серьги и наконец кольца.
На голову можно одеть головной убор за очки Арены 60 лвл со вторым уровнем зачарования, статы очень похожи на аналогичный убор за АП.
Божественные камни подходяще для закла
Как ни странно но основными универсальными камнями для вставки будет ГС (от английского «God stone», в айоне расшифровывется именно так) на 4000 урона и камень накладывающий немоту
Все остальные бож. камни будут больше под определенные классы
Заклинатель в ПВП
Начнем пожалуй с роли в пати.
Просто смиритесь с мыслью, что в Айоне в любой пати вы цель №1 для вражеской группы. Поэтому бежать впереди всех не надо.
Ваша основная задача это массовый фир, но не забывайте при этом законролить или слить вражеского хила, т.к. он может снять фир и все старания сойдут «на нет»
В соло пвп тоже есть все шансы разметать не только одного, но и группу противников. Вся тактика в таких столкновениях заключается в сливе саппорт классов (хила/чанта/барда), а потом уже остальных. Но у заклинателя есть огромным плюс в любой стычке, если вы понимаете, что не вытяните, то просто даете фир и убегаете.
Для того чтобы комфортно чувствовать тебя в ПВП у вас должны быть минимально следующие статы:
- Силы Магии: около 3200 для PVP с пати (здесь вы больше вспомогательный класс) или 4000+ в соло PVP
- Точности Магии: около 2900 для PVP с пати (здесь вы больше вспомогательный класс) или около 2100 в соло PVP
- ХП: и в том и в том случае минимум 12000
Все статы считаются уже под бафами, свитками, едой и т.д.
Общие принципы ПВП для заклинателя
Кайтить, кайтить и еще раз кайтить
- держим противника на расстоянии
- постоянно накидываем на него дебафы
- постоянно сжигаем свитки ускорения противника
- если противник подошел слишком близко, либо «накинул» на себя нечто опасное. Например глад под «Благословеним Джикела» или «Стойкой берсерка» — отправляем его в фир и отбегаем
- кидаем на ближников «физ.сало» (запрет физических умений), а на магов соответственно «маг.сало»
- ну и не забываем натравливать элементаля на неприятеля. Но тут есть небольшой ньюанс, на убийцу (сина) элементаля выпускать не нужно, т.к. точность у него не супер и в итоге син будет уворачиваться и «заработает» из-за контратаки пару станов для вас.
Особенности элементалей в ПВП
Ветряной элементаль — хорошая скорость передвижения, может застанить противника. Наверное лучше всего подходит для ПВП
Огненный элементаль — может дать баф на 18% к атаке всей пати
Водный элементаль — может дать баф на 30 секунд +100 маг.точности и +250 маг.защиты так же всей пати
Земляной элементаль — может восстановить примерно 1000 ХП и снять 1 дебаф с пати в радиусе 15 метров. Так же из-за большого количества ХП — прекрасный выбор для умения «Замена»
Надеемся этот небольшой гайд по заклинателю в Aion поможет вам разобраться с этим классом и лучше его понять.
Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)
Источник: bestgameslist.ru