Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire?
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Это часть игры, в которой вы находитесь в Sciropscire, и вам придется платить кому-то за мир. Чтобы принять это решение, у вас есть 5 возможных вариантов, и они немного отличаются между собой. По этой причине мы собираемся составить подробное руководство по 5 возможным результатам, чтобы вы могли принять наиболее подходящее вам решение. Пойдем к черту.
Кому отдать серебро в Scroropscire в Assassin’s Creed Valhalla?
- Ангарад — жена Родри. Она объяснит, что щедрое пожертвование поможет успокоить ситуацию в этом районе. Если вы решитесь на это, он вознаградит вас позже. Конечно, награда, которую он вам даст, намного ниже 650 серебра, которое вы ему дали.
- Иварр — Этот человек действительно мало заботится о мире. Идет к своему делу. Если хочешь, можешь дать ему деньги, но все равно он будет убивать людей направо и налево без всяких угрызений совести.
- Гвриад — Это брат Родри, которого держат в плену в комнате. Вы можете попытаться подкупить его, чтобы освободить. К сожалению, что бы вы ни выбрали, Иварр потеряет хватку, начнет драку и убьет Гвиарда. Конечно, вы можете вернуть свои деньги с его тела.
- Ыныр — этот человек — советник Родри и dice которые могут продвинуться к миру. Когда начнется драка (из-за Ивара), он убежит, как трус. Я не буду раскрывать, что происходит с последним в истории . но, допустим, вы не вернете деньги.
- Держи тебя с деньгами — Если вы готовы солгать человеку Божьему, вы можете оставить себе деньги. Поговорите с епископом и бесцеремонно солгите ему. Вы сохраните деньги на все, что захотите.
Какой выбрать?
Из возможных вариантов единственными приемлемыми будут Anghara, Gwriard и оставить его, так как это единственный выбор, в котором вы получаете прибыль. Anghara даст вам награду ниже начального значения. Гвиад умрет и ты снова его возьмешь (давай, так же, как ты его держишь). Лучше всего оставить их себе и потратить на хорошее оборудование.
Assassin’s Creed Valhalla — Утомлённые войной
Как всегда, надеюсь, статья помогла вам развеять сомнения. Не забывайте, что чуть ниже у вас есть все новости и руководства, которые у нас есть по Assassin’s Creed Valhalla.
ИсточникКому дать серебро в шропшире
Assassin’s Creed Valhalla Кому отдать серебро. Квест Утомленные Войной
Утомлённые войной. Задание: Ивар прибыл в Широпшир со своими воинами, чтобы заставить Родри, короля бриттов, начать переговоры. Епископ Деорлаф пытается удержать их в мирном русле. Кёлберта найдёте в большом доме. Беднягу будет мучить воинским делом Ивар.
Прервав избиение мы узнаём, что Кёлберт здесь неспроста — он как будущий наследник короля должен узнать, что такое бразды правления. Соответственно, попробовать свои силы, став элдорменом Широпшира, но есть одна проблема. На этом этапе неважно, какой выбор вы будете делать на протяжении всей главы — история в любом случае закончится на грустной ноте.
Вы можете поддерживать воинствующий тон Ивара, осуждать его или держаться в нейтралитете. Отправляйтесь в церковь на примирительные переговоры. Ивар будет всячески накалять обстановку, ведь король Родри его заклятый противник и сын Рагнарссона жаждет поквитаться. Епископ Деорлаф даст нам серебро, чтобы, так сказать, «смазать» колесо переговоров. Переговорите со всеми участниками взятки и остановитесь на супруге Родри — Ангхарад.
И вот вроде бы всё складывается хорошо. но Ивар испортит всё. Начнётся массовая драка. После такой внезапной встряски вернитесь к епископу. Появится сразу два задания.
Ценные припасы. Задание: Эйвор ищет телеги с припасами и сжигает их, чтобы помешать бриттам. Поговорите с беженцами на берегу реки. Они ненавидят и данов, и бриттов, но не прочь насолить последним за то, что те выгнали их с собственных земель. Дхустонский карьер находится к востоку от самой южной точки синхронизации.
Миссию можно проходить как в режиме стелса, так и в режиме терминатора. Если у вас не получится убивать противника скрытно и вы попадётесь, Эйвор выкрикнет заветные слова и побудит нескольких работяг сражаться на вашей стороне. Чтобы облегчить захват территории, используйте все средства для незаметного убийства — сваливайте грузы, приманивайте врагов к зарослям и используйте лук. Бочки с маслом будут находится внизу в двух местах и одно скопление на возвышенности. Не забудьте освободить людей из клеток.
Разграбление Уэнлокана. Задание: Эйвор крадёт запасы на заставе Уэнлокан, чтобы помешать бриттам. Застава Уэнлокан находится на востоке от центральной точки синхронизации. Проникайте на охраняемую территорию со стороны смотрового укрепления. С этого места очень легко в режиме стелса зачистить весь лагерь.
Забрать сокровища нужно будет из всех сундуков, которые при использовании зрения Одина подсвечиваются аурой зеленоватого цвета. Не пропустите пещеру, вход которой по краям будет обвешан штандартами с символикой дракона. Внутри освободите пленников бриттов.
К миру по крови. Задание: Эйвор вместе с Иваром и Кёлбертом сжигают Уэсбери и нападают на войско Инира. В этой деревушке хозяйничает Инир, верный человек Родрика, и Ивар предложит всё спалить дотла. Можете попробовать урезонить его чрезмерный боевой пыл, но ничего не выйдет.
Когда вам представится выбор как напасть на деревню, то советую выбрать «Нападём в открытую» — вам нужно будет поджечь дома, тихо сделать это не выйдет в любом случае. Когда ряды воинов противника поредеют, то появится Инир собственной персоной. Победа над ним принесёт копьё Кадфарка.
- Из лука стараемся попасть по трём уязвимым местам и наносить лёгкие удары.
- Парированием на «Q» отбиваем его быстрые атаки.
- Используйте лук и пассивные навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования»
- Если вашему поединку будут мешать лучники или другие воины — перебейте их в первую очередь.
Несмотря на победу, Кёлберт будет несколько расстроен — столько отнятых жизней. Поддержите парня и отправляйтесь с ним на рыбалку. Это поможет проветрить голову и привести мысли в порядок. Епископ Деорлаф придёт нас проведать и рассказать, что Родри согласился на переговоры. Следующее утро пройдёт без особых происшествий.
Отсутствие Ивара и Родри на переговорах повлияет на их исход в положительную сторону. Союз заключён, но куда подевался Кёлберт? Опрашиваем всех в лагере и обращаем внимание на пьяного человека возле палатки. Его брат скажет, что он видел Кёлберта, но в связи с успешными переговорами отметил с лихвой успех своего клана.
Можете подождать, пока он проспится или, если имеете достаточный уровень харизмы, по совету брата отнести его в воду. Можно также никуда не нести, а стукнуть, что тоже вызовет бурю негодования.
Раненого Кёлберта найдёте в глубине этой пещеры. По выступам скал выбирайтесь вместе с ним наружу и скачите в лагерь. Но всё будет тщетно.
Убийца королей. Задание: Эйвор с Иваром идут на приступ замка Каустоу, чтобы отомстить. Отправляем все союзные войска на штурм крепости. Король Родри будет удивлён нашему визиту и тому, что Кёлберт мёртв. Ничему не верим и приступаем к осаде. Толкаем телегу с взрывоопасными бочками к главным воротам замка и поджигаем в нужный момент.
На втором этапе захвата игнорируйте сражение и откройте ворота с другой стороны, предварительно сломав два засова. На третьем этапе опускаем мост, сломав зацепы в двух местах.
После этого помогаем Ивару открыть дверь и смотрим его поединок с Родри. Убийца королей не захочет подарить Родри быструю смерть. Вразумить его также не получится и нам придется везти умирающего короля к его последней участи. Страшной участи. После всего того, что сделал Ивар, ему захочется громкого окончания своей саги. или же её продолжения.
Сын Рагнарссона бросит нам вызов и должен достойно заплатить за то, что натворил.
- Ивар очень коварный противник, который постоянно использует нечестные приёмы боя. Игнорируйте все его попытки внезапно прекратить поединок.
- Из лука попасть по уязвимым местам можно будет только после удачного уворота. В остальных случаях Ивар легко может их отбивать.
- Когда его полоса жизни дойдёт до середины, он сядет и попросит вас подойти для разговора. В этот момент можете не задумываться над вариантом, а готовиться к выбору «увернуться»
- Парируйте его лёгкие атаки и старайтесь не попадаться под его удары ногами, когда он притворяется лёжа.
- Ивар очень уязвим к огню. Поэтому если у вас открыты способности, связанные с огнём, — используйте. Также можно в углу заметить чашу с зажжённым пламенем — вы можете зажигать стрелы с неё или пускать по траектории и стрелы будут зажигаться в полёте.
Отчёт о Широпшире. Задание: Ивар и юный Кёлберт мертвы. Тем не менее, вам удалось заключить мир с бриттами, и епископ Деорлаф так и останется элдорменом. Вернитесь к Рандви с вестями. Союз с Широпширом обошёлся. слишком дорого.
Говорить много не хотелось. Следующая территория, подходящая для заключения союза, сулит много. Басим написал, что нашёл Фулке в Кенте и просит нашей помощи. На выходе из комнаты с картой нас встретит Даг. он опять начинает накалять обстановку. В разговоре с ним представится вновь выбор, который, как нам кажется, не повлияет на его решение перейти нам дорогу.
ИсточникКак решить все мировые события Широпшира в Assassin’s Creed: Valhalla: как найти
Регион под названием Широпшир в Assassin’s Creed: Valhalla расположен к западу от Ledecestrescire на карте. Он полон чудесных загадок, таких как стоящие камни, мухомор и множество мировых событий. Мировые события могут быть трудными для решения, поскольку они используют как бой, так и анализ ситуации для решения проблемы.
Это руководство поможет вам с легкостью пройти через все это, так как нередко можно попасть в рассол. В Широпшире есть семь мировых событий, и вы можете узнать, как их решить, прочитав дальше!
Мечта Паолы
- Расположение: к западу от озера Бомер.
Вы увидите человека по имени Джейсон, стоящего перед впечатляющим каменным зданием. Это все, что вам нужно сделать, чтобы завершить Мировое событие, поскольку он расскажет вам о том, как он был построен с его женой, прежде чем отправить вас на бой с одними из самых сложных боссов в игре.
Царь горы
- Расположение: к юго-западу от карьера Дастон.
Поговорите с человеком, стоящим на вершине холма в миниатюрном форте, и он побудит вас сразиться с ним. Как только вы победите его, он поклянется, что больше не будет бросать вызов всем, но это ложь. Начните спуск с холма, пока не услышите, как он снова бросает вызов, и сразитесь с ним во второй раз.
Вы снова сразитесь с ним и победите его, но он проделает этот трюк в последний раз. Как только он потерпит поражение в третий раз, он сдастся и навсегда покинет свой небольшой форт, чтобы завершить Мировое событие и эту ужасную сюжетную линию.
- Расположение: к югу от озера Дудмастон.
Вам нужно будет бежать на вершину холма, где находится источник Кли Хилл, и читать буквы, чтобы начать это Мировое событие. Затем идите по тропе вниз, и вы встретите хромого человека, с которым вам нужно будет поговорить, а затем вам нужно будет отнести его на холм к источнику, где вы читаете письма.
Снова бегите по тропинке и на этот раз пройдите немного дальше, пока не дойдете до разбитого каменного здания, за которым стоит слепой. Поговорите с ним, затем ведите его на холм к источнику, где он поговорит со слепым. Эти двое увидят, что вместе им лучше, и на этом Мировое событие завершится.
Кукловод
- Расположение: к северу от Венлоканского аббатства.
Вы наткнетесь на железную дверь на обрыве, перед которой лежит мертвец, и голос попросит у вас немного серебра. Вы можете предложить немного серебра или сэкономить монеты и подняться на холм к дому.
Внутри есть подвижный объект, но вы должны разбить ящики и бросить камень в сторону, чтобы переместить его. Прыгайте внутрь открывающейся дыры, спускайтесь по лестнице и следуйте по туннелям, пока не найдете человека в конце.
Убейте его своей мощной сборкой, затем сломайте ящики и проскользните под стену, чтобы завершить это мировое событие. Вы также получите 40 серебра после смерти человека, так что это того стоит.
Бараньи отбивные
- Расположение: к востоку от самой северной смотровой площадки Широпшира.
Мужчина будет расстроен, потому что одна из его овец съела брошь, которую он собирался отдать своей племяннице, но он не хочет их убивать. Однако вы можете убить их, если хотите, и получить брошь таким образом, хотя мужчина не будет счастлив, это выбор, который на самом деле не имеет значения.
Если вы хотите сделать это правильно, то за пределами загона находится небольшой тюк сена, который вы можете перенести и бросить в загон для овец. Затем обыщите различные груды экскрементов, разбросанных по загону, а затем верните брошь мужчине.
Отта, сын Слагги
- Расположение: к западу от пруда Лифтмира.
Это мировое событие довольно простое, поскольку вы поговорите с человеком по имени Отта Слаггассон, который продолжит бить по камням, как бейсбольные мячи, хотя это не совсем исторически достоверно. Он бросит вам вызов, чтобы попытаться побить его время, поражая цели своими стрелами.
Всего их пять, и если у вас возникли проблемы с их поиском, используйте Взгляд Одина, чтобы выделить их. Как только вы поразите все цели в отведенное время, вы сможете выполнить один из лучших побочных квестов в игре.
Заколдованный
- Расположение: к северо-востоку от замка Каустов.
Это мировое событие начинается с того, что Эйвор подбегает к дому, внутри которого заперт маленький мальчик, и он утверждает, что это сделала ведьма. Бегите к задней части левой части дома, и вы найдете часть стены, залатанную палками, которые вы можете сломать. Войдите в отверстие и посмотрите через отверстия в железной двери, чтобы выстрелить в замок входной двери.
Вернитесь к передней и войдите в главную дверь, где вы обнаружите, что мальчик заперт в комнате справа. Идите в левую часть комнаты, где вы найдете еще одну запертую дверь, и поднимитесь на ползунок над ней. Поднявшись наверх, посмотрите налево, чтобы пролезть через еще одну дыру в потолке.
Один совет — спрыгнуть и переместить подвижный объект, чтобы найти ключ, а затем вернуться к пойманному мальчику. Откройте для него дверь, и он скажет, что старая ведьма хочет превратить его в тушеного кролика, и тогда Мировое событие завершится само.
ИсточникAssassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда — получите плохую и наоборот.
Норвегия — Горм
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Норвегия — Серебро Кьётви
Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой — получите ресурсы для поселения, но вместе с тем — минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.
Ледечестершир — Леофрит
В конце сюжетной линейки Ледечестершира (квест «Тяжелая ноша») вам нужно решить — убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита — они будут за вами гоняться, если пощадить — сможете избавиться от их назойливого внимания.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
Грентебриджшир — Кто предатель?
Во время квестовой линейки в Грентебриджшире вам придется решить, кто из помощников предал Сому. Мы писали про этот квест в отдельном гайде. Правильный ответ — Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.
Если выбрать кого-то другого — разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.
Восточная Англия — Руд
После битвы с Рудом во время квеста «Ярость моря» вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда — он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить — Руд объявится на празднике.
В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать — Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде.
Рейвенсторп — Рандви
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Оксенфордшир — Басим и Сигурд
Во время поисков Фулке в Оксенфордшире (квест «Кровь из камня») у вас состоится жаркий спор с Басимом и Сигурдом. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них — получите минус к хорошей концовке.
Оксенфордшир — Леди Идвин
В конце сюжетной линейки Оксенфордшира вам предложат решить судьбу леди Идвин. Похоже, что этот выбор не имеет никаких долгосрочных последствий. Если отправить её в изгнание — она проклянет вас, но больше вы с ней не встретитесь. Если доверить её заботам Гедрика — он увезет её в неизвестном направлении.
Люнден — Сжечь ли книгу?
После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку — сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете — ничего не произойдет.
Широпшир — Кому отдать серебро?
Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста «Утомленные войной» вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали — Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.
Широпшир — Ивар
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
Рейвенсторп — Даг
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Эссекс — Кто предатель?
Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание «Старые раны». Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк. Настоящая предательница — Герхильд.
Если вы выберете Лорка — леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.
Линкольншир — Кто станет элдорменом?
Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита — плохая идея, т.к. он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд — подходящие кандидаты.
Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита — все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.
Если сделаете элдорменом Эльфгарда — он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.
Суссекс — Защитник Фулке
После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых — придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.
Йорвик — Кто такой Тайник?
Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание «Прикрыть Тайник». Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ — Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.
Рейвенсторп — Сигурд
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Йорвикшир — Фаравид
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Глостешир — Кинон и Модрон
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
Сноттингемшир — Трюгве и Вили
Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже — занять место ярла. Если этого не сделать — ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.
Хамптуншир — Гудвин
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Источник