Кому дать серебро вальгалла ассасин

Несмотря на то, что вы викинг-убийца, вы должны знать, каковы будут последствия убийства или пощады противника.

С тех пор, как серия превратилась в полноценные ролевые игры вместо чистых стелс-экшенов, Assassin’s Creed: смогла экспериментировать в области битв с боссами. Две предыдущие игры погрузились в более традиционные боевые системы с боссами, и Valhalla продолжает с того места, где остановилась серия, не только добавляя больше столкновений с боссами, но и вводя в них возможность выбора игрока. И мы имеем в виду не просто выбор, убивать ли вы мечом или топором. Руд, например, — это столкновение, которое вы должны решить, убивать или пощадить после битвы. Несмотря на то, что вы являетесь убийцей викингов, вы должны знать, каковы будут последствия для каждого, прежде чем принимать решение.

Убить или пощадить Руда в Assassin’s Creed: Valhalla?

Руд — довольно ранний босс, с которым вы столкнетесь во время миссии A Fury From The Sea. Вам придется сразиться с ним и его товарищем-волком в битве, но после того, как вы снизите его здоровье и освободите Освальда, вам будет предоставлен выбор: прикончить его или пощадить. Освальд будет умолять вас пощадить его, чтобы предать суду, но Один не соглашается. В конце концов, выбор за вами.

★ГДЕ НАЙТИ МНОГО ВОЛЬФРАМА, НИКЕЛЯ И ТИТАНА В ASSASSIN’S CREED VALHALLA★(ПОФИКСИЛИ)

Убийство Руда

Если вы ослушаетесь Освальда и решите, что Руд заслуживает смерти, что приведет к быстрому удару топора, Освальд, естественно, будет недоволен вами и немного вас прогрызет. Однако кроме этого выбор ни на что не влияет.

Пощадить Руда

С другой стороны, поддержка Освальда и разрешение Руду жить имеют последствия, которые отразятся на будущих квестах. Несмотря на то, что он сам не очень этому рад, Руд забирают живым для суда. Затем он появится в будущем квесте под названием Wedding Horns во время свадебной церемонии Освальда, незадолго до свадебной гонки. Руд бросит вызов Освальду на месте, что он принимает, хотя здесь вам предоставляется другой выбор.

Пусть Освальд дереться
Если вы решите остаться в стороне и позволить Освальду сразиться с Рудом, ему действительно удастся выиграть дуэль. Он не убьет Руда, а вместо этого изгонит его. Следует отметить одно последствие: Феннр не присоединится к вашей команде.

Читайте также:
На сколько упадет серебро

Бой за Освальда

Примите решение сражаться в качестве чемпиона Освальда, и вам нужно будет победить Руд еще раз. На этот раз его уже не спасти, и Руд будет убит. Плюс в том, что Фенн будет достаточно впечатлен, чтобы присягнуть вам и присоединиться к вашей команде.

Небольшое примечание: если вы убили Руда в первый раз, когда столкнулись с ним, Фенн будет автоматически завербован, как если бы вы решили сражаться за Освальда в квесте «Свадебные рога». Феннр ни в коем случае не является необходимым для сюжета, но он сильный член команды, и его стоит иметь рядом, а не нет. В конце концов, помимо различий в диалогах, преданности Феннра и этой дополнительной необязательной сцены, с этим выбором не о чем беспокоиться.

Assassin’s Creed Valhalla — Ресурсы быстро и много

Источник: wol.su

Assassin’s Creed: Вальхалла: как создавать руны | Руководство по расположению кузницы рун

Assassin's Creed: Вальхалла: как создавать руны | Руководство по расположению кузницы рун

Разработчики добавили новую механику в Assassin’s Creed: Valhalla с обновлением 1.6.1. Это совершенно новое здание, которое вы можете построить в Равенсторпе в Англии. Когда вы войдете в систему, появится новое приглашение, знакомящее вас с рунами.

Руны добавляют удивительный уникальный бонус или усиление игроку после их использования. Однако, поскольку механика новая, многие игроки не понимают, как именно создавать руны.

Это руководство развеет путаницу и научит вас создавать руны. Давайте погрузимся в

Как создавать руны?

Как только вы загрузите обновленное обновление Assasins Creed: Valhalla 1.6.1, вам будет предложено узнать о новой кузнице рун. Чтобы найти его, вы можете использовать своего ворона , чтобы найти его. Вы заметите, что он расположен в самом конце вашего поселения.

Чтобы построить кузницу рун, вам понадобится 600 иностранных припасов. Вы можете собирать иностранные припасы, выполняя речные рейды.

Как только вы его построите, вы сразу же заметите человека по имени Хаук , который выгравирует для вас руны. Чтобы попросить его выгравировать для вас руны, поговорите с ним, и вам понадобится серебро .

Откройте меню кузницы, вы увидите две опции: Гравировать и Продать. Гравировка — это место, где вы будете создавать руны, которые копируют перки с таких механизмов , как оружие или доспехи. Между тем, вкладка «Продажа» — это место, где можно продать любые руны, которые вы собрали в своем путешествии.

Важно знать, что Хаук не может создавать совершенно новые руны с новыми перками для игрока. Он может просто копировать свойства снаряжения и создавать с их помощью руны.

  • ← Terraria: как создать куклу вуду из ткани | Призвать Скелетрона
  • Overwatch 2: как показать FPS и задержку на экране →
Читайте также:
Блесна медь или серебро

Источник: device4game.ru

Assassin’s Creed Valhalla

Где найти всех соперников для флютинга, прокачать харизму и получить достижение «Мастер рифмы»?

Флютинг в Assassin’s Creed Valhalla — это словесные состязания за звание лучшего скальда. Азам флютинга обучает Альвис в Форнбурге после бегства Эйвор из плена Кьётви Жестокого и возвращения в родную деревню. За право называться лучшим поэтом предстоит одолеть 16 противников, которые находятся в разных уголках Норвегии, Англии, Асгарда и Ётунхейма.

Изначально противники скрыты на глобальной карте и после исследования территорий с точек обзора помечаются голубыми иконками театральных масок. Соперники отличаются стилями и по-разному реагируют на ответные реплики.

Стиль словесного поединка зависит от соперника и почти всегда понятен из приветственной речи: кому-то нравятся прямолинейность и колкость в ответах, а кто-то предпочитает филигранность, точность рифм и размера, поэтому не нужно стараться выбирать самую обидную фразу, насмехаться и грубить. Время на ответ ограничено несколькими секундами. Важно быстро ориентироваться и правильно отвечать, чтобы не отмалчиваться и автоматически не проигрывать в раундах. Любой ответ невпопад или молчание уменьшают шансы на победу, а две неудачные фразы приводят к поражению.

В случае проигрыша всегда есть возможность сразу же повторить флютинг: варианты реплик остаются неизменными и методом перебора можно подобрать правильные ответы, но чаще всего нужные фразы ощущаются по контексту, хотя иногда встречается сразу несколько удачных фраз, в этом случае следует выбирать ту, что ближе по смыслу. Начальная сумма ставки для старта поединка варьируется от 50 до 200 монет.

Вместе с выигрышем за победу во флютинге даются очки харизмы. Харизма позволяет экономить деньги, миром и хитростью решать вопросы и получать дополнительную информацию в ходе сюжетных и второстепенных заданий, используя особые варианты ответов в диалогах с персонажами.

Особые ответы в диалогах помечаются иконкой золотой маски и нужным уровнем харизмы для употребления фразы, но встречаются редко, ближе к концу основного сюжета. Поэтому большой пользы от прокачанной харизмы и флютинга — нет. Пройти состязания по флютингу можно в любое время, даже после прохождения игры. В награду за победу во всех флютингах в Assassin’s Creed Valhalla открывается достижение «Мастер рифмы (Slam Master)».

Для получения достижения «Мастер рифмы (Slam Master)» в Assassin’s Creed Valhalla необходимо развить поселение в Рейвенсторпе до третьего уровня, построить дом для Альвиса и Хольгера, а затем два раза поучаствовать в спорах друзей, которые происходят у дальнего входа в Большой дом во время прохождения основного сюжета и развития поселения.

Соперники для флютинга в Норвегии в Assassin’s Creed Valhalla:

  1. Альвис — обучает флютингу в родном поселении в Форнбурге, расположенном на юго-востоке Рюгьяфюльке, при встрече с жителями после бегства от Кьётви Жестокого.
    • 1 раунд: (3) Наставленья твои я припомню сперва.
    • 2 раунд: (1) Я отвечу: в свою загляни-ка сперва.
    • 3 раунд: (2) Ученица тебя превзойдет, уж поверь!
    • Мэннинг, Воин Волков — стоит у деревянной арки напротив пристани в поселении Ставангр, находящемся на юго-западе Рюгьяфюльке. В версиях игры ниже 1.1.0 появляется баг с неначинающимся диалогом.
      • 1 раунд: (3) Да, вот только ума не найду в тебе я.
      • 2 раунд: (3) Да тобой лишь детей до икоты пугать.
      • 3 раунд: (1) Да, такой мне еще не встречался поэт.
      Читайте также:
      Как открыть водку финская серебро

      Соперники для флютинга в Англии в Assassin’s Creed Valhalla:

      Карта с расположением всех соперников для флютинга в Англии в Assassin's Creed Valhalla

      1. Юнгульф — на пристани в Рептоне, находящемся в северной части Ледечестершира на севере Мерсии.
        • 1 раунд: (3) О, хвастун, с тебя спесь будет сладостно сбить.
        • 2 раунд: (1) Ну а ты пустомеля, и вся недолга.
        • 3 раунд: (2) Зато смысла в них нет и размер захромал.
        • Фергал Безликий — в поле за Большим домом в Грентебридже, находящимся в центральной части Грентебриджшира на юге Мерсии. Ключ от логова Фергала отдает англосаксонка после беседы у запертого дома.
          • 1 раунд: (1) Похоже, ты попросту рифмы боишься или (3) С размером таким ты победы лишишься.
          • 2 раунд: (3) Для мастера выпад такой слабоват.
          • 3 раунд: (1) Не думаю, что ты сможешь превзойти меня или (2) Во флютинге ты не мастер, Фергал.
          • Чедвиг, Торговец Сплетнями — стоит у статуи слева от входа в Большой дом в Нордвике в Восточной Англии.
            • 1 раунд: (1) Меньше слушай глупцов, вот тебе мой совет.
            • 2 раунд: (2) Я бегу за врагом, что со страху дрожит.
            • 3 раунд: (2) А ты уши развесил и верить готов!
            • Августа Веселая — возле дома в Аббатстве Люнденвика, находящемся в юго-западной части Люндена на юге Мерсии.
              • 1 раунд: (2) Но прекрасней твой лик и божественна стать!
              • 2 раунд: (1) Твою доблесть, бесспорно, в веках воспоют.
              • 3 раунд: (2) Твои речи прекрасней юной весны.
              • Хёгг Дородный — на цветочном поле в Оксенфорде, расположенном в юго-западной части Оксенфордшира на юге Мерсии.
                • 1 раунд: (3) Я тебя, точно муху, прихлопну шутя.
                • 2 раунд: (1) Ты и сам с перепугу успел облысеть.
                • 3 раунд: (2) Только умным ты слыл бы лишь в стаде овец.
                • Уве со Шрамом — стоит у забора на противоположном берегу от пристани в Кватфорде, находящемся в северо-восточной части Широпшира, во время сюжетного задания «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах».
                  • 1 раунд: (2) А по-моему, ты трус, глупый хвастун и плакса.
                  • 2 раунд: (3) Твою храбрость всегда я могу испытать.
                  • 3 раунд: (2) Драки хочешь — так просто за дело берись!
                  • Посвященный Альвин — стоит у часовни у въезда в Казармы в Кентербери, находящиеся в восточной части Кента на востоке Уэссекса, куда Эйвор приезжает во время поиска Сигурда и Фулке в сюжетном задании «Кровавый прием» из 3 главы цепочки заданий «Инструмент Древних».
                    • 1 раунд: (2) Даже с помощью брата рифмуешь ты скверно.
                    • 2 раунд: (2) Глупость, видно, твою не сдержать и запретам.
                    • 3 раунд: (2) Рот и правда не стоит тебе открывать!
                    • Леди Эллете — стоит у большой статуи, к северу от точки обзора, в Колчестере, находящемся в центральной части Эссекса.
                      • 1 раунд: (3) Ведь любого от них клонит в сон.
                      • 2 раунд: (2) Да куда мне сравняться с тобой!
                      • 3 раунд: (1) От речей твоих снадобья нет!
                      • Эрта Высокая — стоит на городской стене у восточных границ Йорвика, находящемся в цетральной части Нортумбрии.
                        • 1 раунд: (3) Здесь тупица одна — на высокой стене!
                        • 2 раунд: (1) Больно падать придется с такой высоты.
                        • 3 раунд: (2) Как ни пыжишься ты, ты ведь попросту гном.
                        • Влюбленный Стиг — стоит у каменной изгороди недалеко от Большого дома в Хемторпе, расположенном на севере Сноттингемшира на западе Нортумбрии.
                          • 1 раунд: (3) Да, тебя на колени поставят слова.
                          • 2 раунд: (1) Меж губами нетрудно пропасть языку.
                          • 3 раунд: (1) Что ж, на деле попробуй свой пыл доказать! или Все же я предпочла бы тебе отказать.
                          • Боргхильд Гроза Трактирщиц — сидит за столиком в поселении Пикеринга, находящемся в восточной части Йорвикшира в центре Нортумбрии.
                            • 1 раунд: (2) А с твоей лошадиная жопа глядит.
                            • 2 раунд: (1) Ты-то жизни лишаешь своей красотой!
                            • 3 раунд: (2) Похваляться ты мастер, да нечего врать!
                            • Фенн Печальный — стоит у сарая недалеко от Башни Хэлд с каирном, к северу от Винчестера, в центральной части Хамптуншира на западе Уэссекса.
                              • 1 раунд: (3) Тысяч десять убила я с прошлой весны.
                              • 2 раунд: (3) Судят боги, мой долг — поставлять мертвецов.
                              • 3 раунд: (1) Чтоб однажды в Вальгалле встречали меня!
                              Читайте также:
                              Самая мелкая серебряная монета кроссворд

                              Соперники для флютинга в Асгарде и Ётунхейме в Assassin’s Creed Valhalla:

                              Для путешествия в Асгард и Ётунхейм в Assassin’s Creed Valhalla необходимо развить поселение в Рейвенсторпе до третьего уровня, построить дом вёльвы и выполнить личные задания Валки по приготовлению галлюциногенных зелий. Чтобы вернуться в Асгард и Ётунхейм после прохождения воспоминаний Хави (Одина), нужно повторно выпить зелья на столе в доме вёльвы.

                              1. Тор — появляется на утесе к югу от Кузницы Ивальди в центральной части Асгарда в первом и третьем личном заданиях Валки.
                                • 1 раунд: (2) Что же, ты сам напросился, получишь отпор!
                                • 2 раунд: (1) Я всех асов мудрее, а ты просто глуп!
                                • 3 раунд: (2) Сам ты надеешься зря, что вернешься живой!
                                • Белка Рататоск — стоит среди каменных валунов, на границе леса, в центральной части Ётунхейма во втором личном задании Валки.
                                  • 1 раунд: (2) Твое чванство меня смешит.
                                  • 2 раунд: (1) Но тупы, чтобы ранить меня.
                                  • 3 раунд: (1) Как же мне надоел твой писк.

                                  Места использования харизмы в сюжетных заданиях в Assassin’s Creed Valhalla:

                                  1. В беседе с Тонной в поселении Тоннастадир, чтобы уменьшить наполовину сумму выплаты за корову.
                                  2. В беседе с Бирной, Ливом и Галлином во время поиска предателей в сюжетном задании «Запах предательства» из 5 главы цепочки заданий «Песнь о Соме».
                                  3. (2) В беседе с кузнецом в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» в Люндене.
                                  4. (2) В беседе с хозяйкой трактира при поиске Сигурда и Басима в Бакингеме, на западе Оксенфордшира, в сюжетном задании «Грядущее восстание».
                                  5. (2) В беседе с монахом в темнице при освобождении Фулке в Аббатстве святого Альбана, расположенного в восточной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Путь в аббатство святого Альбана» из 2 главы цепочки заданий «Камень паладина».
                                  6. (2) При торговле с англосаксонским торговцем за товары для Идвин в сюжетном задании «Пламенная ловушка» из 3 главы цепочки заданий «Камень паладина».
                                  7. (5) В торговле с Максимилианом в Люндене за статую для музея Октавиана в сюжетном задании «Вражда на все времена», которое дает Октавиан после строительства музея в Рейвенсторпе.
                                  8. (3) В беседе с норвежским воином о пьяном брате в военном лагере Уэсбери, находящемся в западной части Широпшира, в сюжетном задании по поиску пропавшего Кёлберта «К миру по крови» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах».
                                  9. (3) В беседе с англосаксонским воином во время поиска посланца Альфреда в конюшне Тунбриджского монастыря в центральной части Кента, на юго-востоке Уэссекса, в сюжетном задании «Уловка аббата» из 1 главы цепочки заданий «Инструмент Древних».
                                  10. (3) В словесной перепалке с Керлом во время встречи с Хунвальдом и Эльфгаром в Ботольфстоне в центральной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии в сюжетаном задании «Сопровождение для лорда» из 1 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
                                  11. (4) В разговоре с Сигбилдом в соборе Олд-Минстера в Винчестере в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры». Убеждение помогает сразу перейти ко встречи с королем Альфредом, без надобности читать записки о его деяниях и перечисления по порядку дел Христа.
                                  12. (4) В беседе с англосаксонской воительницей для защиты детей в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
                                  13. (4) Можно выведать правду при разговоре с Харриет о смерти брата на похоронах Сакса в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
                                  14. (4) Можно узнать про ключ от руин под Жилищем епископа в Храме Митры у Харриет после убийства брата в Зале Витана в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
                                  Читайте также:
                                  Бренд аргента серебро отзывы

                                  Источник: faqusha.ru

                                  Рейтинг
                                  Загрузка ...