Кому отдать серебро в вальгалле шропшир

Борьба древняя как мир — одно из событий, доступных в мире Assassin’s Creed Valhalla. Для начала вам нужно отправиться в южную часть Грентебриджшир (Grantenbridgescire), к востоку от аббатства Saint Albanes.

Поговорите с спорящими братьями (1), которые расскажут вам о предмете спора.

Во время диалога лучше всего выбрать вариант диалога «Распределить поровну». Мы не гарантируем успешное выполнение задачи после выбора другого варианта.

Теперь вы можете поговорить с несколькими сельскими жителями, у которых над головами «значок диалога», хотя в этом нет необходимости. От них вы узнаете, что проблема на самом деле в житнице. Братья тоже могут начать драться друг с другом, но это не имеет значения.

Ваша задача — поджечь амбар (2). Используйте для этого факел.

Когда амбар взорвется, поговорите с девушкой (3) в общине, чтобы завершить квест.

Источник: docronik.ru

БЕСКОНЕЧНОЕ СЕРЕБРО ▶ ГАЙД ПО ЗАРАБОТКУ ДЕНЕГ В Assassin’s Creed: Valhalla (НЕ РАБОТАЕТ?)

Assassin’s Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla

Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.

  • Читателей 0
  • Публикаций 47

Широпшир: состояние, тайны и артефакты (мощь —130)

Широпшир расположен в западной части Мерсии. Это шестой шир, с которым будет заключен союз во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla.

На территории Широпшира спрятано 12 трофейных сундуков с уникальным оружием, частями легендарных доспехов, книгами знаний, слитками никеля и титана; 14 тайных заданий с мировыми событиями, мухомором, стоячим камнем, легендарным животным, аномалией Анимуса и соревнованием по флютингу; 11 артефактов с римскими статуями для музея Октавиана, картой сокровищ, проклятыми символами, фрагментами саги о Риге и летающими страницами. Зачищать территорию Широпшира рекомендуется со 130 единицами мощи. На территории Широпшира рядом с Холмовыми вратами можно встретить ревнителя из Ордена Древних — Вилдмера. Состояние, тайны и артефакты в Широпшире в Assassin’s Creed Valhalla помогают найти уникальное оружие и доспехи, а также накопить опыт для развития мощи главного героя, что облегчает сражения с противниками и добавляет новые приемы в бойцовский арсенал. Выполнять второстепенные задания можно в любое удобное время при прохождении игры.

Состояние в Широпшире в Assassin’s Creed Valhalla

Карта с расположением всего состояния в Широпшире в Assassin's Creed Valhalla

  1. Плащ бригантины (превосходный плащ, путь медведя) — спрятан в сундуке в подземном тайнике за Большим домом в Кватфорде, расположенном на северо-востоке Широпшира, в сюжетном задании «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах». Проход к тайнику расположен в скале на берегу реки. Подрываем телегу со взрывчаткой и перетаскиваем каменную глыбу в туннеле.
  2. Слиток никеля, титан — на теле воителя на верхнем ярусе Заставы Уэнлокан, расположенной в центральной части Широпшира, в сюжетном задании «Разграбление Уэнлокана» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах».
  3. Шлем бригантины (превосходный шлем, путь медведя) — в хранилище за отодвигаемой каменной глыбой на нижнем ярусе Заставы Уэнлокан, расположенной в центральной части Широпшира, в сюжетном задании «Разграбление Уэнлокана» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах».
  4. Слиток никеля, титан — лежит в сундуке под хрупкой плитой на дне разлома в Дхустонском карьере, расположенном в южной части Широпшира, в сюжетном задании «Ценные припасы» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Красные кувшины со взрывчаткой лежат напротив у деревянной лестницы.
  5. Надгробие (превосходный тяжелый щит, путь волка) — в сундуке в подземной пещере на дне Дхустонского карьера, расположенного в южной части Широпшира, в сюжетном задании «Ценные припасы» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Проход к подземной пещере находится в проломе стены за клеткой с пленниками.
  6. Слиток никеля, титан — в сундуке за разрушаемой стеной на дне коньона в Дхустонском карьере, расположенном в южной части Широпшира, в сюжетном задании «Ценные припасы» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Красные кувшины со взрывчатой лежат напротив у деревянной лестницы.
  7. Слиток никеля, титан — в запертом сундуке в круглой церкви посреди Уэсбери, находящимся в восточной части Широпшира, в сюжетном задании «К миру по крови» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Ключ от сундука в церкви остается лежать на теле защитника.
  8. Пляска метательных топоров (уровень 2, способность ближнего боя) — Книга Знаний лежит на подставке в запертом хранилище Замка Каустоу, находящегося в юго-западной части Широпшира, в конце сюжетного задания «Убийца королей» из 3 главы цепочки заданий «Книга о драконах».
  9. Слиток никеля, титан — в сундуке в пещере под водопадом у точки обзора на Скале Мэнстоуна, находящейся в юго-западной части Широпшира, в конце сюжетного задания «Убийца королей» из 3 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Добраться до сокровища можно через пролом, со стороны водопада, у подножия скалы.
  10. Слиток никеля, титан — в сундуке за отодвигаемой полкой, под защитой бурых медведей, у точки обзора к западу от Дхустонского карьера, расположенного в южной части Широпшира.
  11. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Аббатстве в Уэнлокане в восточной части Широпшира.
  12. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Аббатстве в Уэнлокане в восточной части Широпшира.
Читайте также:
Серебряный ликторский пучок это

Как легко получить много денег в Assassin’s Creed Valhalla [Вальгалла]

Тайны Широпшира в Assassin’s Creed Valhalla

Карта с расположением всех тайн в Широпшире в Assassin's Creed Valhalla

  1. Уве со Шрамом (флютинг, награда — 1 очко харизмы, серебряные монеты) — стоит у забора на противоположном берегу от пристани в Кватфорде, находящемся в северо-восточной части Широпшира, во время сюжетного задания «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах».
  2. Голодная овца (мировое событие, награда — 1200 опыта) — Мерек сидит в загоне с овцами рядом с домом на реке Хафрен к северу от озера Бомир в северной части Широпшира. Сельчанин пожалуется на овец, которые случайно съели бабушки брошь, и попросит вернуть фамильную драгоценность. Согласившись помочь, рядом с домом подбираем тюк с сеном, скармливаем овцам и осматриваем кучи дерьма. В одной из куч находим кольцо и отдаем Мереку.
  3. Мечта Паулы (мировое событие, награда — 1200 опыта) — Джейсон стоит у поместья на равнине к западу от озера Бомир в северо-западной части Широпшира. Выслушиваем позновательный рассказ о приключениях Джейсона и знакомимся с его женой Паулой.
  4. Тварь Холмов (легендарное животное) — легендарный бурый медведь живет в последней комнате в конце руин Урикониума, к востоку от точки быстрого перемещения Вроэкен, под холмом в центре Широпшира.
  5. Алтарь «Вроэкен» (награда — 1 очко навыков) — находится на вершине скалы с точкой обзора рядом с Руинами Урикониума в центральной части Широпшира. Для подношения нужно принести в жертву 5 мелких кумж. Кумжа водится в реках и озерах Ледечестершира, Широпшира, Линкольншира, Йорвикшира, Глостершира и Сноттингемшира. Леска для ловли рыбы появляется у главного героя, если построить дом рыбака в Рейвенсторпе.
  6. Стоячий камень «Мицел-Фолд» (награда — 1 очко навыков) — расположен у подножия скалы с водопадом к востоку от Уэсбери в западной части Широпшира. Чтобы совместить знак, нужно забраться на площадку над водопадом на соседней скале.
  7. Жертва ведьмы (мировое событие, награда — 1200 опыта) — мальчик ждет помощи в запертом доме на равнине к юго-востоку от Уэсбери в западной части Широпшира. Чтобы попасть внутрь, обходим дом с задней стороны, разбиваем деревянную перегородку топором и проникаем в погреб, забираем руну из сундука и через железные прутья выстрелом из лука разбиваем засов на входной двери. Входим в дом, запрыгиваем на балкончик над запертой на засов комнатой с ключом, потом забираемся в треугольное отверстие под потолком и спрыгиваем в комнату. Разбиваем кувшины, отодвигаем полку и забираем ключ, которым открываем последнюю комнату с мальчиком.
  8. Владыка холма (мировое событие, награда — 1200 опыта) — Король холма ждет встречи на вершине холма высоко в горах между Скалой Мэнстоуна и Дхустонским карьером в южной части Широпшира. Чтобы угомонить Короля холма, побеждаем противника три раза, а в конце беседуем и отправляем домой. Каждый новый поединок начинается, если выйти за пределы лагеря и вернуться обратно для диалога.
  9. Аномалия анимуса «Кварцитовый хребет» — находится к востоку от Эдмундсхопа в южной части Восточной Англии.
  10. Мухомор (награда — 700 опыта) — растет под огромным деревом к востоку от Дхустонского карьера в юго-восточной части Широпшира. Чтобы пройти испытание галлюцинаций с жаровнями, встаем в центральную грибницу, спиной к воротам, сначала зажигаем первую жаровню слева, третью посередине и четвертую справа. За деревом можно отведать ангела-разрешителя, редкий белый гриб.
  11. Чудо (мировое событие, награда — 1200 опыта) — двое инвалидов ждут помощи на склоне Холма Титтерстоун-Кли, к югу от озера Дадмастон, в юго-восточной части Широпшира. Слепец находится в начале тропинки, калека сидит напротив обрыва недалеко от истоника. Приводим слепца и приносим калеку к источнику и знакомим друг с другом новых друзей.
  12. Каирн «Холм Титтерстоун-Кли» (награда — 1 очко навыков) — находится напротив источника на вершине Холма Титтерстоун-Кли, к югу от озера Дадмастон, в юго-восточной части Широпшира.
  13. Настоящий призрак (мировое событие, награда — 1200 опыта) — говорящий мертвец лежит у запертого подземелья рядом с Аббатством в Уэнлокане, на озере Дадмастон, в восточной части Широпшира. После диалога с мертвецом, добегаем до соседнего дома, отодвигаем полку от стены, выламываем перегородку, пробегаем по коридору до тупика, где и находим мошенника, который попытается оправдаться. Расправляемся с мошенником, проскальзываем в щель у пола, забираем ключ со стула и выходим на улицу.
  14. Отта Слизнякссон (мировое событие, награда — 1200 опыта, камень с надписью) — Отта в окружении детей стоит у дома недалеко от озера Дадмастон, между Аббатством в Уэнлокане и Тоннастадиром, в восточной части Широпшира. Бросаем вызов Отте, поражаем за 25 секунд пять чучел из лука и забираем звание легенды.
Читайте также:
Ассасин крид кому серебро

Артефакты в Широпшире в Assassin’s Creed Valhalla

Карта с расположением всех артефактов в Широпшире в Assassin's Creed Valhalla

  1. Набросок татуировки «Эмблема скрелингов (грудь)» (летающий листок, награда — 450 опыта) — летает на крыше дома в Кватфорде в центральной части Широпшира. Бежим за улетающим листком по крышам домов и ловим на крыше лавки торговца.
  2. Сага о Риге, страница 4 (фрагмент саги о Риге, награда — 180 опыта) — лежит на столе в казармах на пристани в Кватфорде в центральной части Широпшира.
  3. Проклятый символ №13 (награда — 180 опыта) — на вышке над домом в проклятом поселении на острове посреди озера Бомир в северной части Широпшира. Добраться до проклятого символа можно по тонкому столбу сбоку от вышки.
  4. Набросок татуировки «Благословение Вальгаллы (руки)» (летающий листок, награда — 450 опыта) — летает на балкончике у западной стены поместья Джейсона и Паулы на равнине к западу от озера Бомир в северо-западной части Широпшира. Бежим за листом по балкам и забираем на крыше поместья.
  5. Римский артефакт №17 (награда — 180 опыта) — лежит на верхнем ярусе римских руин Урикониума в центральной части Широпшира.
  6. Проклятый символ №14 (награда — 180 опыта) — лежит в запертом доме на вершине холма к востоку от Уэсбери в западной части Широпшира. Ключ хранится в потайной комнате в пещере, к которой ведет тропинка от самого дома. Разбиваем выстрелом из лука кувшин со взрывчаткой и входим в комнату.
  7. Карта сокровищ: замок Каустоу (Широпшир) (награда — 180 опыта, набросок татуировки) — лежит в тайной библиотеке под точкой обзора у Холмовых врат в центральной части Широпшира. Проникаем в башню, стреляем из лука по висящей сетке с камнями, спускаемся через пролом в полу, в коридоре с разбега проскальзываем в щель у пола и со стола забираем карту сокровищ.
  8. Римский артефакт №18 (награда — 180 опыта) — лежит в комнате со змеями под статуей в полурасрушенной стене к западу от Холмовых врат в центральной части Широпшира. Попасть в комнату можно через пролом в стене перед статуей.
  9. Римский артефакт №19 (награда — 180 опыта) — под хрупким полом в полуразрушенной башне к югу от Дхустонского карьера в южной части Широпшира. Стреляем из лука по сетку с камнями, проламываем пол и забираем римский артефакт.
  10. Проклятый символ №15 (награда — 180 опыта) — на дне колодца за деревом, на границе широв, в юго-восточной части Широпшира. Разбиваем деревянную крышку колодца и спускаемся на дно.
  11. Римский артефакт №20 (награда — 180 опыта) — в деревянном ящике среди затопленных римских руин, за полуразрушенной башней, на восточном берегу озера Дадмастон в восточной части Широпшира.
Читайте также:
Нечаянно упал серебряный колокольчик обстрелянный поезд

Источник: faqusha.ru

Assassin’s Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? Самые важные решения

В новой части Assassin’s Creed Valhalla игроки вновь сталкиваются с вечной битвой между Орденом Тамплиеров и Братством Ассасинов (тут они называются Орден Древних и Орден Незримых соответственно).

В то время как этот извечный конфликт в последних играх все чаще распространяется по всему миру, последняя часть снова возвращает игрока в Европу . Сюжетная линия в Вальгалле расскажет о судьбе главного героя Эйвора, который пытается построить светлое будущее для народа викингов .

Assassin

На протяжении всей игры геймеры могут скрытно или «шумно» нейтрализовывать цели. Однако по сюжету им предстоит принять пять важных решений, которые напрямую повлияют на отношения с Сигурдом, дорогим братом Эйвора.

Три из них могут навсегда испортить связь между ним и Эйвором, что ведет к плохой концовке. К счастью, так же легко добиться идеального финала, выбрав правильные варианты ответа, когда это потребуется сделать.

Если вы еще не играли в игру — СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ!

Оставить Стьерборну серебро или забрать с собой

Первый выбор в Assassin’s Creed Valhalla игрок должен сделать уже в прологе, во время главы « Моря судьбы ». Эйвор предлагает взять сокровища Кьотве Жестокого , чтобы облегчить жизнь в новом поселении в Англии, но Сигурду эта идея не нравится .

Оставить Стьерборну серебро или забрать с собой

Перед игроком встает выбор: забрать все себе или же оставить ресурсы приемному отцу . Если выбрать вариант Сигурда , тот похвалит Эйвора, заявляя о том, что мудрый лидер думает о нуждах каждого.

Не сейчас, Рандви

В ходе заключения союзов с другими племенами данов игроки могут столкнуться с ситуацией, когда жена Сигурда, Рандви, начинает проявлять симпатию к Эйвору. Спросив как-то раз, в порядке ли она, можно активировать сайд-квест, в котором они будут прогуливаться вместе. В конце они откровенно поговорят друг с другом, чтобы узнать о чувствах.

Читайте также:
Как проехать к источнику в с серебряное

Не сейчас, Рандви

Желая достичь хорошей концовки, игроку следует выбрать любой другой вариант, кроме первого (« Я чувствую то же самое »), чтобы остаться в итоге друзьями.

Если выбрать первый вариант ответа, Сигурд в конце концов узнает о романе между ними и будет крайне расстроен.

Не ударить, не ударить…

Во время миссии « Кровь из камня » Сигурд и Басим начнут спорить с Эйвором после битвы. В то время как оба мужчины напирают на преданность и гордость Эйвора, игроку следует сопротивляться желанию ударить их, выбрав « Сделать вдох » и « Довольно » в следующих разговорах.

Удар кулаком точно не приведет к чему-либо хорошему.

Удачи в Вальгалле, Даг

В квесте « Наступающая буря » Эйвор возвращается в Рейвенсторп , где Даг вызывает его на дуэль . Будучи побежденным, Даг будет лежать, умирая на земле. Топор в это время расположен так, что тот до него не дотянется .

Удачи в Вальгалле, Даг

Игрок, желая сохранить с Сигурдом хорошие отношения, должен положить топор ему на грудь , желая удачи в загробной жизни. Другой вариант действий только расстроит брата.

Я поддерживаю тебя, Сигурд

Окончательный выбор происходит после завершения цепочек заданий в Эссексе и Сассексе . Сигурд, пытаясь разрешить спор между двумя гражданами Рейвенсторпа, вынесет суровое решение . Игроки в попытке достичь идеальной концовки должны согласиться с ним и сказать: « Я поддерживаю суждение Сигурда », чтобы избежать конфликта.

Когда Assassin’s Creed Valhalla будет почти завершена, игроки увидят результаты своих решений. Следует отметить, что геймеры, которым не нравится концовка, могут изменить свое решение, вступая в спор с Сигурдом.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Читайте также:
Серебряный рубль это кратко

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Источник: wotpack.ru

Рейтинг
Загрузка ...