1996 год рождения марки, когда появился первый крем для лица Черный жемчуг на основе самых современных косметических компонентов. Высокое качество продукта произвело поистине революционный переворот в косметической сфере, до этого времени косметика такого класса отечественными производителями не выпускалась.
Годом позднее, в 1997, марка Черный жемчуг пополнилась другими средствами для ухода за кожей и стала полноценным комплексом для ежедневного ухода за кожей.
В XXI веке (2005 год) Черный Жемчуг вступил с переоформлением дизайна и появлением нескольких линий по уходу за лицом: Упругость, Лифтинг, Аквабаланс.
Новаторство также проявилось и в выпуске декоративной косметики Черный жемчуг в 2006 году, при производстве которой были использованы активные компоненты по уходу за кожей. Декоративная косметика разрабатывалась при участии ведущих мировых специалистов и изготавливалась на одном из крупнейших предприятий Италии – Intercos SPA.
2009 год Черный жемчуг произвел коренную революцию на косметическом рынке. Впервые в истории развития косметологии Черный жемчуг предложил уход в соответствии с возрастными потребностями кожи. Как известно, в каждом возрасте мы сталкиваемся с различными проблемами кожи, для решения которых требуются специфические активные компоненты. Этот подход удачно воплотился в ассортименте продукции Черный жемчуг.
Лолита в рекламе косметики «Черный жемчуг» (Demo-2)
2010 год ознаменовался значительным расширением ассортимента бренда Черный жемчуг. Появились специальные программы красоты, способные решать различные проблемы кожи: крема Эксперты, БИО-программа, Возрастные программы, IDILICA.
Накопленные за длительный период времени знания и опыт позволили марке Черный жемчуг коренным образом пересмотреть подход к сохранению красоты и молодости кожи, что в 2013 году нашло воплощение в изменениях бренда.
ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ – первый бренд, восстанавливающий и усиливающий ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ КОЖИ ПРОТИВ СТАРЕНИЯ.
ИММУНИТЕТ КОЖИ – естественная способность противостоять негативным факторам старения. В молодости все ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ самоувлажнения, самовосстановления, самоомоложения протекают нормально. С возрастом скорость протекания естественных процессов в коже замедляется, ослабевает естественный иммунитет против старения.
ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ — первый бренд, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СОБСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ САМООМОЛОЖЕНИЯ КОЖИ и тем самым усиливающий иммунитет против старения.
РЕЗУЛЬТАТ: кожа работает сама, как в молодости!
Широкий ассортимент бренда включает следующие программы самоомоложения кожи:
- БИО-программа – косметическая серия на основе натуральных БИО-активных компонентов, обеспечивающая 100% БИО-защиту кожи от внешних факторов старения (экология, климат, повышенная солнечная активность)
- Крем-эксперт – первый крем, который адаптируется под индивидуальные потребности кожи. Интеллектуальная формула крема, воздействуя на рецепторы клеток, распознает и исправляет нарушения естественных процессов, продлевая молодость кожи изнутри
- Возрастные программы – косметическая серия, создающая идеальные условия для самовыработки собственных самоомолаживающих веществ – коллагена, эластина, гиалурона
- IDILICA — косметика на основе морских компонентов, восстанавливающая естественную функцию самоомоложения кожи
Источник: royalsamples.ru
RETINOL+. Особенности компонента. Уникальность формул Черный Жемчуг с ретинолом
Косметика «Черный жемчуг»: косметика российских звезд
Косметика «Черный жемчуг» — первая российская компания, которая смогла не только встать с такими мировыми косметическими монстрами как Лореаль и Гариньер на одну торговую полку в магазине, но и за довольно короткий промежуток времени завоевала сердца российских женщин. Чем же обусловлен успех «косметики российских звезд»: продуманным позиционированием, качеством продукции или рекламой?
История торговой марки
Владельцем торговой марки «Черный жемчуг» является концерн «Калина», оборот которого по данным МСФО за девять месяцев 2009 года составил 320 000 000 долларов США. Это один из самых крупных косметических концернов в России начала XXI века. Фабрика в Екатеринбурге была основана еще 1942 году на базе эвакуированной московской фабрики «Новая Заря». В 2010 году в состав концерна входит шесть фабрик (в том числе заграницей), специализирующихся на производстве парфюмерии, косметики и бытовой химии (2009 году – начали выпускать стиральный порошок в Омске). Одна из самых популярных косметических торговых марок на российском и украинском рынке среди отечественных брендов — продукция с логотипом «Черный жемчуг» от концерна «Калина».
Уход за кожей лица и тела
Бренд «Черный жемчуг» специализируется на производстве декоративной косметики и средств по уходу за кожей и волосами. От постсоветских косметических марок его выгодно выделяет огромный ассортимент продукции, которая предусмотрительно разработана для каждого типа кожи с учетом возрастных особенностей.
Так, в линию «Основной уход», сориентированную на ежедневное использование, входят три крема: дневной, ночной и крем вокруг глаз. Для очищения кожи в этой гамме продуктов представлены сразу три средства: пенка для умывания, очищающее молочко и лосьон-тоник. Для более глубокой очистки разработан скраб для лица.
Кроме этого, линия «Основной уход» не оставляет без внимания и женские руки и ноги, для ухода за которыми выпущены специальные кремы. Данная продукция получила массу отзывов со стороны покупательниц: как лестных, так и не очень. С одной стороны, многим нравится текстура кремов и их способность быстро впитываться. С другой – на форумах, обсуждающих косметические средства, покупательницы говорят о раздражении, и даже сыпи, появившейся сразу после использования средств.
Кроме этой линии «Черный жемчуг» производит серии, название которых говорит само за себя: линия «Аквабаланс» (получила много положительных отзывов со стороны потребителей), которая увлажняет и питает кожу лица, а также линии «Упругость», «Против мимических морщин» и «Лифтинг».
Средства для ухода за телом представлены молочком, скрабом и антицеллюлитным гелем, которые, по мнению покупательниц, представляют собой отличное сочетание по показателю цена/качество.
Для рекламы своих продуктов торговая марка «Черный жемчуг» одна из первых пригласила российский звезд, с позиционированием: косметика для звезд. Так, Наталья Андрейченко пионером в рекламе косметики «Черный жемчуг».
Наиболее популярна программа средств по уходу за кожей по возрастам «Черный жемчуг». Вся гамма продукции разбита на три возрастные группы, в которых кожа требует совершенно разного подхода. Для рекламы этой программы также выбрали известных российских актрис. Анна Снаткина стала лицом возрастной серии кремов «26-35 лет», заслуженная артистка РФ Алика Смехова представляет возраст «36-45 лет», а неподражаемая Лариса Удовиченко — «46-55 лет».
Линия декоративной косметики
Менее раскрученной остается линия декоративной косметики «Черный жемчуг». При этом в рекламной компании, представляемой серебряной призеркой конкурса Евровидение-2008 Ани Лорак, основной акцент делается именно на пользу продукта.
Так, компактная пудра Пудра: от первобытных белил к бронзерам обладает смягчающими, увлажняющими свойствами, румяна защищают кожу от старения, а тени и карандаши для век и бровей обладают гипоаллергенными свойствами. Также разработано несколько брасматиков, которые отличаются действием (удлиняющий, стойкий, объемный) и составом (витаминизированный, гипоаллергенный). Увлажняющая помада с витамином «Е» активно питает и смягчает губы. В декоративную косметику Декоративная косметика: как сделать красивый макияж вошел и лак для ногтей, его изюминка в двойном эффекте: он предоставляет защиту от внешних неблагоприятных воздействий и дарит неповторимый блеск.
Из всех видов декоративной косметики, обсуждаемых на форумах, посвященных отзывам об использовании баз под макияж, туши, теней, помад и лаков наиболее полюбившимся средством, собравшим более всего положительных отзывов, является тональный крем и компактная пудра Компактная пудра: тонкая ретушь . А вот тушь вызвала буквально бурю эмоций и совсем не положительных. По мнению большинства покупательниц, вся линия туши для ресниц быстро высыхает и слабо прокрашивает ресницы, значительно удлиняя процедуру накладывания макияжа. Подборка теней также вызвала большие нарекания со стороны потребителей. А вот помады получили много положительных отзывов за их мягкую текстуру и приятную консистенцию.
Позиционирование торговой марки
Позиционирование бренда «Черный жемчуг» долгое время не находило своего логического завершения. Изначально косметика выступила на рынок со слоганом «хорошее качество по доступной цене», затем его поменяли на «косметика для ежедневного ухода», а позже бренд и вовсе присудил себе звание «лучшей российской косметики». Последний слоган противоречил одному из основных правил позиционирования – доказуемости, поэтому и был заменен.
В 2004 году было разработано позиционирование, работающее до 2010 года: «косметика, созданная на основе последних научных достижений в сфере красоты».
Источник: www.beautynet.ru
Классификация косметических средств
Каждый, кто хоть раз занимался приобретением косметических средств, знает, как сильно разнятся по стоимости продукты разных марок. Кроме цены средства разных производителей отличаются по уровню эффективности и безопасности.
Самой авторитетной организацией, классифицирующей косметические продукты, является CIDESCO – международный комитет по косметологии и эстетике.
Именно эта классификация считается общепринятой и подразумевает разделение косметики на продукты сегментов Масс-маркет, Миддл-маркет, Люкс, Профи и Космецевтику.
Косметика класса Масс-маркет (Mass market, массовый сегмент)
Это самая доступная в ценовом отношении косметика. В этом сегменте свои продукты предлагают сотни различных брендов. В составе средств сегмента Масс-маркет много синтетических компонентов, искусственных ароматизаторов, а порой и откровенно токсичных ингредиентов. Серьезных проблем такие продукты не решают, а порой даже провоцируют, забивая поры, вызывая раздражение, делая кожу тусклой.
Тем не менее, даже среди этой недорогой косметики можно найти безопасные средства, правда, серьезного эффекта от их применения не будет. Кроме того, перед покупкой следует внимательно изучить состав, отвергая продукты, содержащие, к примеру, продукты нефтепереработки, обозначаемые приставками Ceteareth-.
Маркетологи считают, что более половины стоимости косметического продукта Масс-маркет – это расходы на рекламу, и лишь 10% — это ингредиенты, наполняющие конкретный тюбик или баночку.
К числу косметических брендов категории Масс-маркет можно отнести:
- Eveline
- Lumene
- Ruby Rose
- Чистая линия
- Черный Жемчуг
- Avon
- Nivea
- Faberlic
- Oriflame
Косметика класса Миддл-маркет (Middle market, средний сегмент)
Продукты более высокого уровня, чем Масс-маркет, содержат от 30% натуральных биологически активных ингредиентов в своем составе. В этих средствах содержатся более натуральные консерванты, получаемые путем химической переработки растительного сырья.
Однако в процессе производства даже самые полезные и натуральные ингредиенты подвергаются наиболее дешевым технологическим процедурам, что влечет большую потерю полезных свойств.
К примеру, растительные экстракты получают путем горячей выжимки, подвергая сырье воздействию высоких температур.
Приобретая косметику Миддл-маркет, следует знать, что продукты разных производителей могут вступать в химическую реакцию. Поэтому очищающее средство, тоник и крем желательно выбирать из одной линейки.
Кроме того многие искусственные ингредиенты в составе такой косметики вызывают своего рода привыкание кожи. Поэтому недорогую косметику обязательно менять не реже раза в 6 месяцев.
К брендам Миддл-маркет можно отнести:
- L’oreal
- Mary Kay
- Revlon
- Yves Rocher
- Мирра Люкс
- Bourjois
Косметика класса Люкс (Lux, селективная косметика)
Эти косметические средства стоят недешево, но при их изготовлении используют до 70-80% натуральных ингредиентов. Производители применяют так называемое селективное (отборное) сырье самого высокого качества. К примеру, при выращивании растений, экстракты которых будут добавлены в косметику, не используются агрессивные химические удобрения и пестициды.
Обработка сырья производится по передовым щадящим технологиям, к примеру, в режиме холодной выжимки, позволяющей сохранить полезные свойства компонентов. Естественно, использование такого экстракционного и дистилляционного оборудования обходится довольно дорого, что сказывается на цене продукта.
Бренды сегмента Люкс не экономят на научных исследованиях, внедряя инновационные технологии, новые формулы и молекулярные структуры в состав продуктов.
Естественно, что какая-то часть стоимости заветного «люксового» крема – это плата за имя известной марки. Но по эффективности такая косметика, как правило, в разы лучше, нежели средства Миддл-маркет.
К числу косметических брендов сегмента Люкс можно отнести:
- Christian Dior
- Chanel
- Shiseido
- Nina Ricci
- Yves Saint Laurent
- Givenchy
- Chanel
- Clarins
- Elizabeth Arden
- Lancome
- Helena Rubinstein
- Guerlain
- Nina Ricci
- Versace
- Clinique
- Shiseido
Профессиональная косметика (Saloon, салонная косметика)
Эти продукты предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Эффективность таких средств действительно высока. Насыщенная формула профессиональных продуктов позволяет достичь видимого эффекта уже после одного-двух применений.
Именно производители профессиональной косметики имеют собственные лаборатории и исследовательские институты, либо сотрудничают с ведущими учреждениями этой сферы.
Среди профессиональных средств много таких, которые предполагают сложную технологию нанесения, доступную опытному косметологу. При самостоятельном применении, к примеру, составы для химического пилинга способны причинить непоправимый вред коже.
В то же время кремы и маски от профессиональных марок очень эффективны при регулярном домашнем использовании. Поэтому следует знать, что ряд профессиональных продуктов должен применяться исключительно косметологом в условиях салона, другие же средства можно использовать дома. Ввиду высокой эффективности и обогащенного состава подбирать профессиональную косметику для домашнего применения должен косметолог.
К числу профессиональных косметических брендов можно отнести следующие:
- Decleor
- Algologie
- Academie
- Guam
- Payot
- Lacrima
- Janssen
- Holy Land
- Biotherm
- Phytomer
- Darphin
Аптечная косметика или космецевтика (Cosmetics Pharmacy, cosmeceuticals)
Отдельно следует отметить популярную сегодня аптечную косметику или космецевтику. Этот термин был предложен в 1980 году, объединив слова «косметика» и «фармацевтика». Следует знать, что в российском законодательстве нет понятия «космецевтика». Поэтому так называемые космецевтические продукты не подвергаются столь глубоким клиническим исследованиям и испытаниям, как фармацевтические средства.
Следовательно, все тестирования проводятся по инициативе производителя. С юридической точки зрения, космецевтика или аптечная косметика на российском рынке ничем не отличается от косметики, продающейся в магазинах.
Тем не менее, многие эксперты отмечают достаточно высокую эффективность продуктов, относящихся к космецевтике. В составе этих средств часто содержатся ингредиенты, разработанные фармацевтической промышленностью.
Среди положительных сторон аптечной косметики следует отметить и ее высокую гипоаллергенность. Но аптечную косметику ни в коем случае не следует путать с лекарственными препаратами.
Кроме того, следует понимать, что декларируемое производителями аптечной косметики воздействие на клеточном уровне означает всего лишь воздействие в верхних слоях кожи. Молекулярная масса подавляющей части компонентов просто не позволит им проникать дальше.
К числу космецевтических брендов можно отнести:
- PHYTO
- LIERAC
- Cellcosmet
- Avene
- URIAGE
- Roc
- VICHY
- La Roche-Posay
Нутрикосметика (БАДы)
Термин «нутрикосметика» появился во Франции в 1980-х годах. Эта группа средств отсутствует в классификации CIDESCO. По сути, такие продукты не имеют ничего общего с привычной косметикой, а являются биологически активными добавками к пище. Состав этих средств включает компоненты, направленные на улучшение состояния кожи, волос, ногтей: витамины, базовые жирные кислоты, коэнзим, цинк и т.д.
Применение «таблеток красоты» требует обязательного согласования с врачом, они имеют ряд противопоказаний и побочных действий. Кроме того, применение нутрикосметики не заменяет использования традиционных косметических средств.
Популярные нутрикосметические препараты:
- Inneov
- Daniel Jouvance
- Ladys formula
- Merz
- Phytophaner
Некоторые нюансы выбора косметики
Естественно, эффективная и качественная косметика не может стоить дешево. Следовательно, профессиональные средства и продукты класса Люкс доступны не всем. Однако раздумывая о приобретении косметики нижнего и среднего сегментов, стоит учесть следующее:
- качественная косметика, несмотря на высокую стоимость, как правило, очень экономична. Баночки профессионального крема вполне может хватить на 4-6 месяцев;
- дешевый крем можно заменить недорогими, но достаточно эффективными натуральными препаратами. К примеру, миндальное масло, купленное в аптеке за 80-100 рублей предпочтительнее для ухода за кожей вокруг глаз, чем крем сегмента Масс-маркет за ту же цену.
Подбор косметического продукта из любого сегмента очень индивидуален. Даже самый дорогой крем может просто не отвечать потребностям кожи. Поэтому так важно ориентироваться в огромном разнообразии косметических средств, в их составе, свойствах и правилах применения.
Поделиться ссылкой:
- Вконтакте
- Google+
- Одноклассники
Источник: mk-up.ru