Доброго времени суток дорогие друзья и гости странички. Перечитываю иногда классиков и возникает ощущение, что они живы, и свои рассказы написали на прошлой неделе, вот например взять Николая Некрасова с его книгой, ,Кому на Руси жить хорошо, , на злобу дня.
Начнём с названия деревень, Заплатова, Дырявина, Разутова, Знобишина, Горелова, Неелова, Неурожайка, сами за себя говорят, таких деревень по сей день у нас тьма. А люди, крестьяне, вот они, со всех сторон, самые не обеспеченные жители современной России, без дорог, связи, телевидения, горячей воды и удобств. Что то изменилось со времён царя? Нет!
Хотя пожалуй добавилась каста депутатов, но им то едва ли плохо живётся. У Некрасова крестьяне беседуют с попом, тот их убедил что и ему не сладко, надо то отпевать, то крестить, да денег не хватает. Чего нельзя сказать о нынешнем нашем Кириле, весь в золоте, как новогодняя ёлка. Идём дальше, как пили и дрались на Руси, так и продолжают.
А как же светлые головы, спросите Вы, есть, не перевелись! Вот только и им живётся не сладко, ни чего сделать не могут, но я верю, всё когда то изменится, найдут в стране нефть (для народа, а не для кучки олигархов), и заживём. Книга печальная, наводящая на размышления. К прочтению рекомендую.
Сходи к врачу и засунули мне в жопу клизму
Источник: otzovik.com
грани
Мне снится сон: я снова на войне.
Ночь, горы, пост, а может быть засада.
Я точно знаю, что мне в жизни надо
Вчера, сегодня, завтра и вполне
Доволен этим знаньем. Вдруг — удар —
Тупой осколок. Чушь! Не снайпер, даже
Меня сшивает с чахленьким пейзажем
У города с названьем Кандагар.
И я зачем-то заполняю землю
Своим теплом и чем то горячее.
Но — камень — не зерно. И не поспею,
И не взойду. И это не приемлю.
И просыпаясь, снова в интернет
Бросаю я стихи свои и фото.
Что там — за гранью — будет или нет?
А хочется, что бы осталось что-то.
Уважаемый КаБу, я обнаружила у себя переведенные от Вас баллы. Это ошибка какая-то, наверное?
Теперь о стихотворении. Афганистан. Серьезная тема, серьезное исполнение. Из того, что я у Вас читала, это пока произвело самое сильное впечатление. Здесь и искренность, и боль, и все настоящее.
Нет, не ошибка. Вы же на тысячу подписались, вот я в долю и вошёл — что бы полегче было.А стих этот — прогрев. Поиск темы, куража. Действительно — сон. Я даже не служил.
Надеюсь снова почувствовать желание писать.
Вот так.
Удач.
я подписалась?:))) Я пообещаа эту тыщу тому, кто напишет за сутки 300 рец:)))
Увеличьте приз! Я Вам ещё дошлю. Ведь рецензии — это те самые 3 сольдо, за которые Буратино продал Азбуку! 🙂
Самое дорогое для многих.
Слово такое есть (но я забыл!) у буддистов — мутто или матто??
— долг бесплатной отдачи.
Но ведь не напишут. 🙁
Кабуша, у меня самой этого «гуталину» — видимо-невидимо, но добавлять не буду — и так недруно за день 1300 срубить баллов:))
Жидкий челлендж
Ну. как бы сказать, что бы не обидеть.
Кому то щи жидки, а кому то жемчуг — мелок.
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: stihi.ru
КамАЗ
Геморрой бывает разным. Кому-то щи жидкие, кому-то жемчуг мелкий.
Это сейчас недовольные жизнью гордо повязывают протестные презервативы на свои дорогие иномарки. А в начале девяностых некоторым реально есть было нечего… Людям с крепкими нервами рекомендую почитать комментарии ко вчерашнему посту, там читатели ещё добрых историй про то лихое время навспоминали:
На излёте эпохи Горбачёва Советский Союз начал сыпаться, огромные предприятия закрывались одно за другим.
Команда гонщиков «КамАЗ-Мастер» в 1990-м году не сумела даже добраться до финиша. Последние годы мы уже как-то подпривыкли и к постоянным победам Владимира Чагина, и к новостям о наполеоновских планах КамАЗа… но тогда, в начале девяностых, завод «КамАЗ» по самые оси влип в затяжную чёрную полосу:
Наживо вырезанная из остывающего трупа империи Россия пребывала в глубоком нокдауне. Камазы никто не покупал, заказов почти не было. Предприятие начало погрязать в чудовищных долгах, которые на пике достигали одного миллиарда долларов:
А в 1993-м году огромный пожар уничтожил основной производственный корпус КамАЗа; вместе со всем дорогостоящим оборудованием. Завод двигателей был полностью разрушен:
Судьба ста семидесяти тысяч сотрудников завода оказалась под угрозой:
Казалось бы, всё, КамАЗ был обречён на исчезновение, а полумиллионные Набережные Челны — на стремительное вымирание. Тем не менее, к середине нулевых КамАЗу таки удалось преодолеть убыточность, восстановиться после пожара и освоить выпуск новых грузовиков.
При поддержке правительства КамАЗ конвертировал свой долг в акции и даже начал — впервые за долгие годы — получать прибыль. В 2005-м году предприятие было внесено в список стратегически важных для страны предприятий:
Следующие семь лет КамАЗ реально начал развиваться. Совместные предприятия по выпуску автокомплектующих с немцами (Zahnrad Fabrik) и американцами (Cummins Inc), переход в состав «Ростехнологий», получение госгарантий на сумму почти в пять миллиардов рублей, а также продажа 10% акций немецкому «Даймлеру» (Mercedes-Benz) за 250 млн долларов…
В 2009-м году КамАЗ заключил соглашение о создании ещё двух СП – одно для производства лёгких грузовых автомобилей Fuso Canter, второе — для тяжёлых, Mercedes-Benz Actros и Axor:
Вчера Владимир Путин спустил с конвейера двухмилионный КамАЗ. По сравнению с КамАЗами, которые выпускались при советской власти, это уже совершенно другая машина.
Кроме грузовиков КамАЗ выпускает ещё много чего. Вместе с FIAT он выпускает комбайны и трактора. Вместе с бразильцами из Marcopolo — автобусы. В прошлом году КамАЗ увеличил основные показатели деятельности на 40% и выпустил 45 тысяч грузовиков:
Средняя зарплата рабочих увеличилась за 2010-й год с 11-ти до 18-ти тысяч рублей:
В 2012-м году производство идёт уже с опережением докризисных показателей:
Что характерно, КамАЗ вовсю осуществляет экспансию за рубеж. Сейчас в группу КамАЗ входит 150 организаций в России, СНГ и в других странах, включая 12 крупных автомобильных заводов. Например, в 2010-м году совместное предприятие «КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед» было открыто в Индии. Каждый второй многотонный грузовик на трассах СНГ — камского производства, при этом КамАЗ входит в первую десятку предприятий мира по объёмам выпуска дизельных двигателей:
Я знаю, сейчас кто-нибудь наверняка произнесёт вслух слово «рынок». Однако давайте таки смотреть правде в глаза: если бы не поддержка правительства, КамАЗ был бы уже или мёртв или, в лучшем случае, серьёзно изувечен. Во всяком случае, такого подъёма не было бы совершенно точно.
Подведу итог
Как говорил один знаменитый итальянец, «добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом». Перефразируя эту мудрость, можно заявить: «ручным управлением и невидимой рукой рынка можно добиться больше, чем одной только невидимой рукой рынка».
Источник: yablor.ru