В наш современный компьютерный век насущной необходимостью стало освоение новых профессий. Предпринимателям, имеющим представительства своего бизнеса ещё и в сети, не обойтись без помощника, освоившего все нюансы одной из востребованных сегодня должностей. Знакомьтесь – это координатор.
Суть работы
Координатор – это представитель компании, координирующий работу других сотрудников. Ежедневно ему приходится выполнять множество образующих общую схему работы действий: принимать звонки, общаться с клиентами, решать административные и финансовые вопросы и многое другое. Организация крупных специализированных тематических форумов, съездов и фестивалей, делегирование обязанностей между другими сотрудниками, работа с клиентской базой – и это ещё далеко не всё, что выполняет координатор. Функции его столь обширны, что создаётся следующее впечатление – эта должность больше всего придётся по душе людям с природными организаторскими задатками.
Координатор проекта — враг проекту! КЕЙС #14 | Дневник проектировщика
И помощник руководителя, и координатор проектов
Обычно изначально человека назначают помощником руководителя. А уж позже, если принятый сотрудник инициативен, расторопен, легко берёт на себя ответственность за организационные вопросы, то, как правило, руководитель сам повышает его до координатора. Ну а во время приёма соискателя сразу на эту должность руководитель компании в первую очередь постарается оценить его личностные качества. Это означает, что наличие какого-то образования, конечно, не будет лишним, но и не сыграет превалирующей роли. Ведь, как известно, пока ещё нет таких институтов или курсов, на которых бы обучали, как стать координатором.
Работа координатором на примере компании «Эйвон»
В компании «Эйвон» должность координатора является логическим продолжением карьерного роста. Из простого представителя компании, с которой соискатель заключал «договор постоянного покупателя», далее он переходит в должность координатора. Считается, что такой человек уже вышел на взлётную полосу построения собственного бизнеса, набирает и свою команду, координирует её успешное развитие, вплоть до мирового масштаба. В этом его ничто не может ограничить, разве что собственные убеждения.
Координатор – это идеальный вариант работы для людей амбициозных, трудолюбивых, целеустремлённых, но и устойчивых к влиянию стрессов. В России самые первые координаторы компании «Эйвон» появились в 1995 году. А на сегодняшний день их в нашей стране работает более 10 000 человек.
Координатор проектов — описание вакансии
Общая должностная инструкция координатора
Принятый на эту должность сотрудник несёт полную ответственность за размещение рекламных макетов в изданиях и обработку различной финансовой документации. Координатор должен строго придерживаться принятого в компании порядка выполнения проектов. Ему необходимо контролировать все рабочие нюансы в рамках процесса обработки информации. В его обязанности входит наблюдение за сроками выполнения сотрудниками важных поручений и ежедневно поставленных перед ними задач.
Координатор – это представитель компании, умеющий вести первичную бухгалтерию, хорошо знающий законодательство о рекламе и СМИ, свободно владеющий программами Word, Excel и освоивший знания документооборота. Он обязан следить за движением денежных средств в компании, вести переговоры с представителями других фирм, отвечающими за оплату услуг, вести финансовую отчётность и сверять данные с бухгалтерией.
Остальные обязанности координатора
Помимо вышеперечисленного, он несёт ответственность за расстановку макетов на флэтплане и следит за своевременным наполнением сайта компании контентом. Под его опекой также находится координация работы коммерческой службы. Координатор обязан разрешить любой возникающий во время работы проблемный вопрос. По каждому отдельному проекту он обязан вести разработку индивидуального плана и взаимодействовать со всеми руководителями по заданному направлению.
Также в обязанности координатора входит ведение технической схемы мероприятия, так называемой сетки. Она представляет собой громадный документ с цветовыми ориентирами, по которым определяют свои задачи все службы компании.
Контракт, заключённый с очередным заказчиком, считается основным документом, соответственно, координатору приходится изучать его и знать буквально назубок. Кроме того, он обязан быть осведомлённым о подрядчиках, контактах всех ответственных, сметах. Руководители обычно не в силах справиться с таким огромным объёмом работ, и для этого им необходим координатор. Это нормальный рабочий процесс любой компании.
Подойдёт ли это лично вам
Многие люди хотели бы попробовать себя в данной сфере. Естественно, поначалу, эта профессия кажется невероятно сложной. Но тем не менее, начав работать и постепенно входя в курс дела, её начинаешь любить. Тем более что плюсов в такой должности тоже достаточно, ведь это хорошие деньги, очень интересная, увлекательная и по-настоящему значимая работа.
С другой стороны, не стоит себя обманывать и думать, что эта профессия относится к творческим. Нет, её скорее можно сравнить с точной наукой математикой. И если вы обладаете аналитическим складом ума, волевым, целеустремлённым характером, являетесь эмоционально стойкими и способны не путать корректное делегирование обязанностей с «умением командовать», то, как говорится, добро пожаловать на борт.
Источник: businessman.ru
Координатор Vs. Менеджер проекта
Рецензент: Мишель Зайдель, бакалавр наук, бакалавр права, MBA
Когда проект начинается, логистика возглавляется менеджером проекта и координатором проекта. Хотя и то, и другое незаменимы, понимание того, что руководитель проекта или координатор, может показаться семантикой, но различия значительны, как и разница в оплате труда. Эти две роли разделяют различные обязанности и задачи, но обе они находятся под руководством директора проекта.
Что такое директор проекта?
Когда проект начинается, у руля руководитель проекта. Это его ребенок, и он тот, кому подчиняются другие. Он назначает менеджера проекта, который будет управлять проектом, и его беспокоит все, что происходит за пределами операционной сферы, включая бюджет, контракты, сроки, прогресс и многое другое.
Он будет контролировать такие вещи, как объем работ и связанные с ними процессы проекта, ежедневно следя за отчетами руководителя проекта. Он будет пересматривать бюджет по мере необходимости, информируя заинтересованные стороны и при необходимости получая новые средства. Директор — это лицо, которое имеет дело с вице-президентом, генеральным директором или другим руководителем высшего звена компании. Директор проекта нередко руководит парой проектов одновременно, поскольку хороший директор проекта имеет тенденцию преуспевать в реализации планов, но менеджеры программ обычно управляют группы проектов.
Согласно salary.com, типичный американский директор проекта может рассчитывать на заработок от 138 705 до 173 806 долларов, при этом средняя базовая зарплата 156 294 долларов.
Понимание менеджера проекта и координатора
Руководитель проекта и большая часть ее команды выбираются директором вручную. Менеджер имеет полное представление о том, что происходит, и его работа — создать дорожную карту, чтобы реализовать видение директора относительно того, к чему все идет. Она делает это, разбивая проект на управляемые задачи и создавая диаграммы GANTT и другие визуальные эффекты для создать четкую картину того, что должно произойти для достижения успеха.
Менеджер будет назначать задачи членам команды и устанавливать цели для отдельных лиц и вехи. Она будет следить за текущим бюджетом и будет часто отчитываться перед директором проекта о прогрессе, финансах и ожиданиях. Работа менеджера — заглядывать в будущее, предвидеть любые проблемы, недостатки или неудачи до того, как они произойдут, и корректировать рабочую нагрузку или персонал до того, как что-то серьезное может помешать прогрессу.
Заработная плата менеджеров проектов сильно различается в зависимости от области, в которой они работают. Она может варьироваться от 72 851 до 136 999 долларов для руководящих должностей в ИТ и строительстве, а в других отраслях существуют свои собственные различия в шкале оплаты труда менеджеров. Средняя заработная плата составляет примерно 90 000 долларов в год.
Что такое координатор проекта?
Координатор проекта, по сути, выполняет административную роль в проекте. Они сосредотачиваются на многих из тех же областей, что и менеджер — сроках, достижениях, бюджете — но они вовлечены в повседневную жизнь и несут ответственность за общение с членами команды, чтобы все они не сбивались. Они отвечают за обмен информацией между членами команды и отчитываются перед менеджером и от него, чтобы все знали, что происходит с проектом и каковы могут быть их задачи. Координатор следит за документами и определяет персонал и расписание задач, чтобы все прошло гладко.
Большая разница между менеджером проекта и координатором сводится к обязанность. Если проект удастся или потерпит неудачу, он будет в руках менеджера. Ключевые навыки, необходимые для успешного координатора проекта, включают тайм-менеджмент, общение, составление бюджета и решение проблем.
Казалось бы, это работа, ориентированная на продвижение вверх, но средняя заработная плата мало меняется и предполагает, что продвижение по службе не является данностью. Тем не менее, это многообещающая роль в будущем, поскольку Министерство труда предлагает ожидаемый рост на 8 процентов для должностей координаторов проектов по сравнению со средним показателем 7 процентов на других должностях, и это на 2 процента лучше, чем у менеджеров проектов. По данным ziprecruiter.com, координаторы проектов могут заработать всего от 23 500 долларов США до 78 500 долларов США, при этом средний доход составляет 47 862 долл. США в год.
Совершая прыжок: от координатора к менеджеру
Проблема с работой координатора заключается в том, что это может показаться неблагодарным, когда шкала заработной платы настолько отличается от шкалы заработной платы менеджера, и все же работа связана с множеством задач, лежащих в основе роли менеджера. Менеджер — это тот, на чьих руках лежит успех или провал проекта, поэтому он находится под гораздо больше внимания и имеет больше обязанностей. Именно ответственность и готовность взять на себя вину или похвалу за результат проекта делают работу менеджера намного более сложной.
Тем, кто хочет перейти к более высокой роли руководителя проекта, необходимо будет оценить свою компанию и возможности ее продвижения. Сообщите руководству высшего звена, что вы заинтересованы в переходе на следующий уровень, и посмотрите, что, по их мнению, требуется. Ожидается, что у большинства менеджеров будет как минимум степень бакалавра, но MBA — обычное дело.
Посмотрите вокруг своего региона, чтобы увидеть, есть ли Программы PMP Института управления проектами предлагается для того, чтобы стать профессионалом по управлению проектами и получить сертификат по управлению проектами. Эти сертификаты ценятся и могут помочь вам в вашем стремлении к продвижению вверх в мире управления проектами. Поговорите со своим работодателем, чтобы узнать, есть ли какие-либо виды образовательных кредитов, которые помогут вам оплатить программу. Если они согласны, они могут помочь вам составить график работы в соответствии с вашим непрерывным образованием, но они также могут отслеживать ваш прогресс.
Подходит ли вам управление проектом?
Если вы думаете, что хотите управлять и координировать программы и отдельные проекты, то, возможно, это карьера для вас. Министерство труда прогнозирует рост числа рабочих мест в сфере управления проектами примерно на 6 процентов в течение следующих нескольких лет, что приведет к появлению чуть более 500 000 новых рабочих мест.
Для большинства из них потребуется степень бакалавра. Получение сертификата Project Management Professional — это не то, на что вы можете просто зарегистрироваться — вы должны иметь предыдущий опыт (и значительный его) в управлении или руководстве проектами.
Навыки управления проектами
Вот навыки, на которых следует сосредоточиться, чтобы добиться успеха в управлении проектами:
-
Связь: Некоторые говорят, что 90 процентов работы — это обсуждение проблем, видения, идей и целей, а также предоставление отчетов и презентаций. У них должны быть навыки устной и письменной речи.
Источник: ru1.financieremedia.com
Координатор проекта это кто
Чтоб осознать, кто таковой координатор, нужно проанализировать, от какого слова происходит этот термин.
Координаторы – это главные распорядители проекта
Слово «координатор» плотно сплетено с глаголом «координировать», другими словами отыскивать пути оптимизации совместной работы.
Если речь идёт о определенном проекте, то координатор – это главный управленец проектных работ. Он имеет возможности по принятию решений относительно проекта и несёт ответственность за него. Координаторы – это лица, которые несут ответственность за целевое внедрение выделенных денег, которые смотрят за тем, чтоб итог проектной деятельности был вправду принципиальным и весомым для компании. Человек, координирующий проект, вправе ставить задачки перед всеми его участниками, в том числе и бизнес-экспертами.
Что должен знать координатор?
Координаторы – это работники компании, которые должны быть в курсе всего происходящего, так как от их осведомлённости и корректности принятия решений зависит как удачливость раздельно взятого проекта, так и прибыльность организации в целом.
Проф координатор проекта – это залог фуррора хоть какого начинания. Он должен в совершенстве обладать последующей информацией:
1) наименования и главные свойства реализуемой продукции;
2) полный товарный ассортимент;
3) процесс и главные правила хранения и реализации продукции;
4) совокупа различных технических и офисных приложений, которые безпрерывно связаны с рабочим процессом.
5) остальные специальные сведенья о проекте и продукции.
Права и обязанности координатора проекта
Для настоящего и удачного выполнения собственной работы координатор должен владеть последующими правами:
1) Координаторы – это люди, которые делают средства из инфы. Потому все работники компании должны делиться нужной информацией с координатором.
2) Координатор имеет полное право делиться с начальством своим видением проектных работ. Также он может отстаивать нужные в его деятельности вопросы, добиваясь соответственных конфигураций.
3) Выбор команды по отработке проектных заданий, подбор соответственных профессионалов и партнёров.
4) Внедрение денежных ресурсов в границах выделенного бюджета.
Но не только лишь права имеет координатор. Обязанности, которые на него возлагаются можно обобщить в определённые функции, которые носят заглавие «должностные обязанности»
Какие функции делает координатор?
Работа проектного координатора состоит в выполнении целого ряда должностных функций. Функции координатора содержат в себе:
1) Ведение и заключение дилерских соглашений.
2) Рекламная работа, которая содержит в себе:
а) сотрудничество с региональными компаниями и представительствами;
б) рекламные исследования мотивированных рынков;
в) роль в различных семинарах, выставках, представление на их продукции компании.
3) Конкретная работа с клиентами.
4) Регулирование и контроль дебиторской задолженности с контрагентами.
5) Работа с заказами на всех шагах.
6) Мониторинг объёмов продаж как своей компании, так и соперников.
7) Работа со счетами, резервированием продуктов и прочее.
Административные обязанности координатора
Координатор проекта – это управленец. Как следует, он обладает рядом административных обязательств. К основной административной работе можно отнести:
1) Работа по подбору соответственного персонала, команды проекта, также его мотивация к удачной работе.
2) Бюджетирование проекта, разработка и контроль расходов.
3) Стратегическое и тактическое планирование (сроком на деньки, месяцы, годы).
4) Составление отчётности по фактам выполненной работы и результатам деятельности.
5) Документирование деятельности проектной команды. Так, к главным документам, которые регламентируют деятельность координатора, принадлежат:
а) наружняя документация (нормативно-правовые акты, эталоны проектной деятельности);
б) внутренняя документация (Положения компании, её Утомившись, Правила трудового распорядка, Должностная аннотация и т. д.)
Чем отличается технический координатор от координатора проектов?
Меж профессией технического координатора и ранее рассмотренного координатора проектов существует неограниченное количество различий. Должность «технический координатор» предоставляется в большинстве случаев автосалонами.
Главные обязанности, которые делает человек на данной должности, включают:
1) обучение и управление персоналом;
2) контроль наличия и использования оборудования;
3) кооперацию со службой технического обслуживания по вопросам проведения гарантийных ремонтов;
4) оформление документации;
5) технический контроль над заводом-производителем;
6) управление диагностическим оборудованием.
Координаторы в продажах
Новейшей и динамически развивающейся профессией является координатор отдела продаж. Кто это? И какие функции делает?
Такие должности свойственны для торговых компаний, которые интенсивно расширяются и наращивают объёмы продаж. К главным обязательствам координатора отдела продаж принадлежат:
1) коммуникативные дела с клиентами и внутренними службами;
2) предоставление инфы об ассортименте и наличии товарной продукции, также цены и системе скидок;
3) работа по приёму и обработке заявок;
4) донесение инфы о новых продуктах до потребителя;
5) сервис баз данных, также ведение первичной документации;
6) управление всеми шагами договорных отношений, контроль дебиторский задолженности.
Стать координатором можно не выходя из дома! Присоединяйтесь к компании AVON на сайте http://myavon-company.ru и начинайте зарабатывать, без вложений!
Так кто же таковой координатор?
Координаторы – это люди, которые владеют уникальной способностью по аккумуляции инфы. Они могут стремительно выделить всё принципиальное, или без помощи других вернуть нужное информационное поле. Либо даже придумать совсем новейшую информацию, которой не было в природе. Координатором может быть как менеджер, так и политик.
Но в проф деятельности в большинстве случаев приходится встречать три типа координаторов:
1) Координатор проекта – человек, который стопроцентно отвечает за продвижение определённого проекта или определенного продукта, начиная с формирования команды и заканчивая анализом результатов такового продвижения.
2) Технический координатор – человек, стопроцентно отвечающий за продвижение и реализации различного вида техники; в большинстве случаев данная вакансия предоставляется автосалонами и иными техническими организациями.
3) Координаторы процесса продаж – люди, на сто процентов обеспечивающие процесс продаж, начиная с приёма заявок. Также в сферу их обязательств входят рекламные исследования рынка, мониторинг соперников, контроль за положительным стилем организации.
Таким макаром, профессия координатора очень увлекательна и перспективна. В ближайшее время люди, владеющие возможностями к координированию разных процессов и операций пользуются всё огромным спросом у прогрессивных удачных компаний. Координатор является связывающим звеном меж многими людьми. Он должен быть не только лишь красивым аналитиком, да и неплохим психологом.
В задачки этого человека заходит не только лишь работа с источниками инфы, да и с огромным количеством людей различных сфер деятельности и склада психики. Потому и требования к координаторам довольно высоки. Но если у вас есть нужные задатки и данные для работы координатором, то эта профессия принесёт вам массу положительных чувств и финансовое благополучие.
Источник: tipsboard.ru