Координатор проектов это

Узнать о роли координатора проекта

Основная цель Координатора образования в области искусства — координировать образовательные программы и встречи между посетителями и искусством и художниками.

Узнать роли и обязанности руководителя собрания

Узнать роли и обязанности руководителя собрания

Лидер собрания является ключевым компонентом в успешны ли встречи в достижении своих целей и целей. Вы можете обеспечить успешные встречи.

Узнать о роли менеджера

Узнать о роли менеджера

PM2. Рабочий день проджект менеджера // Project Manager для новичков

Получить текущую перспективу относительно роли и функции позиции менеджера в сегодняшнюю эпоху перемен и неопределенности.

Источник: ru.travelcashinc.com

Координаторы — это кто? Какие функции выполняет координатор

Чтобы понять, кто является координатором, необходимо проанализировать, от какого слова происходит этот термин.

Координаторы – это главные распорядители проекта

Слово «координатор» тесно связано с глаголом «координировать», то есть поиск способов оптимизации сотрудничества.

Координатор

Если мы говорим о конкретном проекте, координатор — это основное лицо, ответственное за работу проекта. Он имеет право принимать решения по проекту и несет за него ответственность. Координаторы — это люди, ответственные за целевое использование выделенных средств, которые следят за тем, чтобы результат деятельности проекта был действительно важным и значимым для компании. Лицо, координирующее проект, вправе ставить задачи всем его участникам, в том числе бизнес-экспертам.

Что должен знать координатор?

Координаторы — это сотрудники компании, которые должны быть в курсе всего происходящего, поскольку от их осведомленности и правильного решения зависит как успех отдельного проекта, так и прибыльность организации в целом.

Читайте также:
Часы галакси вотч 4 женские обзор

Профессиональный координатор проектов — залог успеха любого бизнеса. Должен свободно владеть следующей информацией:

1) наименования и основные характеристики продаваемой продукции;

2) полный ассортимент продукции;

3) процесс и основные правила хранения и продажи продуктов;

Координатор проектов — описание вакансии

4) набор различных технических и офисных программ, которые постоянно связаны с рабочим процессом.

5) прочая конкретная информация о проекте и продуктах.

Права и обязанности координатора проекта

Для полноценного и успешного завершения своей работы координатор должен иметь следующие права:

1) Координаторы — это люди, которые извлекают пользу из информации. Поэтому все сотрудники компании обязаны поделиться необходимой информацией с координатором.

Подбор команды

2) Координатор имеет полное право поделиться своим видением проектной работы с начальством. Он также может отстаивать необходимые вопросы в своей деятельности, добиваясь соответствующих изменений.

3) Подбор команды для разработки проектных заданий, подбор экспертов и соответствующих партнеров.

4) Использование финансовых ресурсов в рамках выделенного бюджета.

Однако не только координатор имеет право. Обязанности, возложенные на него, можно свести к некоторым функциям, которые называются «должностными обязанностями»

Какие функции выполняет координатор?

Работа координатора проекта состоит из ряда рабочих функций. В функции координатора входит:

Функции координатора

1) Сопровождение и заключение концессионных договоров.

2) Маркетинговая деятельность, которая включает:

а) сотрудничество с региональными компаниями и представительствами;

б) маркетинговые исследования на эталонных рынках;

в) участие в различных семинарах, выставках, презентация продукции компании.

3) Прямая работа с клиентами.

4) Регулирование и контроль дебиторской задолженности контрагентов.

5) Работа с заказами на всех этапах.

6) Следите за объемами продаж как вашей компании, так и конкурентов.

7) Работа со счетами-фактурами, бронированием фрахта и т.д.

Административные обязанности координатора

Координатор проекта — менеджер. Следовательно, у него есть ряд административных функций. Основная административная деятельность включает:

Читайте также:
Золото грамм сколько

1) Работа по подбору соответствующего персонала, команды проекта, а также ее мотивации для успешной работы.

2) Составление бюджета, разработка и контроль стоимости проекта.

3) Стратегическое и тактическое планирование (на период дней, месяцев, лет).

4) составлять отчеты по фактам проделанной работы и по результатам деятельности.

5) Документируйте деятельность проектной команды. Поэтому к основным документам, регулирующим деятельность координатора, можно отнести:

а) внешняя документация (законодательство, стандарты проектной деятельности);

б) внутренняя документация (устав компании, ее устав, трудовые правила, должностные инструкции и т д)

Чем отличается технический координатор от координатора проектов?

Между профессиями технического координатора и координатора проекта, рассмотренными выше, существует много различий. Позиция «технического координатора» чаще всего предоставляется в автосалонах.

Технический координатор

Основные обязанности, которые человек выполняет на этой должности, включают:

1) обучение и управление персоналом;

2) проверка наличия и использования оборудования;

3) взаимодействие с технической службой по вопросам гарантийного ремонта;

4) бюрократическая практика;

5) технический контроль на производстве;

6) управление диагностическим оборудованием.

Координаторы в продажах

Новая и динамично развивающаяся профессия — координатор продаж. Это кто? А какие функции он выполняет?

Специалист по продажам

Такие позиции характерны для торговых предприятий, которые активно расширяют и увеличивают продажи. Основные обязанности коммерческого координатора:

1) коммуникационные отношения с клиентами и внутренними службами;

2) предоставить информацию об ассортименте и наличии товарной продукции, а также о стоимости и системе скидок;

3) работа по приему и обработке заявок;

4) предоставлять потребителю информацию о новых товарах;

5) ведение баз данных, а также ведение первичной документации;

6) управление всеми этапами договорных отношений, кредитный контроль.

Так кто же такой координатор?

Координаторы — это люди, обладающие уникальной способностью накапливать информацию. Они могут быстро выделить все важное или самостоятельно восстановить необходимое информационное поле. Или даже предоставить совершенно новую информацию, которой не было в природе. Координатором может быть и менеджер, и политик.

Читайте также:
Нано изумруд что это за камень

Координатор 2

Однако в профессиональной деятельности чаще всего встречаются три типа координаторов:

1) Координатор проекта — человек, полностью отвечающий за продвижение конкретного проекта или конкретного продукта, начиная с формирования команды и заканчивая анализом результатов этого продвижения.

2) Технический координатор — человек, полностью отвечающий за продвижение и продажу различных видов оборудования; очень часто эту вакансию предоставляют автосалоны и другие технические организации.

3) Координаторы процесса продаж — люди, которые полностью поддерживают процесс продаж, начиная с получения вопросов. Также в сферу их ответственности входят маркетинговые исследования рынка, мониторинг конкурентов, проверка положительного имиджа организации.

Поэтому профессия координатора очень интересна и перспективна. В последнее время люди, способные координировать различные процессы и операции, становятся все более востребованными среди прогрессивно успешных компаний. Координатор — связующее звено между многими людьми. Он должен быть не только отличным аналитиком, но и хорошим психологом.

В задачи этого человека входит не только работа с источниками информации, но и с большим количеством людей из разных сфер деятельности и менталитета. Поэтому требования к координаторам достаточно высоки. Однако при наличии задатков и данных, необходимых для работы координатором, эта профессия принесет вам массу положительных эмоций и финансовое благополучие.

Похожие записи:

  1. Менеджмент: что это за профессия? Профессии, связанные с менеджментом
  2. Обслуживающий персонал: назначение, должности, обязанности, требования. Младший обслуживающий персонал — это…
  3. Санитарка в больнице: обязанности, функции и особенности
  4. Теплотехник — это… Обучение, должностные инструкции, возможные вакансии

Источник: uimonvesti.ru

pmlead

Должность менеджера проекта по-разному трактуется сотрудниками и работодателями. Порой компания, озаглавив вакансию как «руководитель проектов», на самом деле ищет типичного «начальника отдела» или «продавца». О том, как подмечать подобные «неточности» – обсудим при случае.

Читайте также:
Женские часы с широким браслетом или ремешком

Сегодня я бы хотел заострить внимание на наиболее распространенных «синонимах» должности менеджера проектов.

Случалось ли Вам натыкаться на вакансию «куратора проектов»? Или «координатора»? Знаете ли Вы, что обычно скрывается за подобными вывесками? Об это сегодняшний пост!

Менеджер проектов

Для начала договоримся, что «менеджер» и «руководитель» проекта – это полные синонимы. Никаких отличий – как удобно, так и говорим.

Возьмем должность руководителя проектов за эталон.

Чем занимается такой специалист? Его обязанности исчерпывающе описываются следующим образом: он должен обеспечить, чтобы все намеченные работы были сделаны в срок, в рамках заданного бюджета и удовлетворили бы заказчика.

Срок, бюджет, работы и счастливый заказчик = вот что занимает все мысли руководителя проекта. Что бы он ни делал: формировал и мотивировал команду, управлял рисками, вел диалог с заказчиком – цель одна: удержать проект в заданных рамках. Эффективность, обычно, приходят с опытом, «пролитой кровью» и «набитыми шишками».

Координатор проекта

Это более «простая» должность, чем руководитель проектов. Координатор – это обычно новичок в менеджменте, кто-то, кто только начинает постигать азы управления.

Координатор всегда работает на менеджера проектов, выступая, по сути, его помощником.

Деятельность координатора – проектная рутина (выверка расписаний, создание отчетов, сбор данных с участников команды, ассистирование в переговорах и т.д.). Ответственность координатора не высока (определяется менеджером). Главная цель – перенимать опыт, работая бок о бок с экспертом, чтобы в последствие получить в управление свой первый, полноценный проект.

Куратор проекта

Должность, более высокого порядка, чем менеджер проектов. Куратор отвечает за принятие стратегических решений по проекту, по возможности не вмешиваясь непосредственно в управление.

В роли куратора может выступать топ-менеджер компании, в некоторых случаях – сотрудник проектного офиса. Куратор нужен там, где требуются специфичные компетенции или компетенция в «над-проектных» областях. Например, компания ведет строительство домов, и для всех проектов, где ожидается противодействие общественности назначается один и тот же компетентный куратор.

Читайте также:
Тиффани украшения это бижутерия или нет

Куратор, как правило, отслеживает наиболее значимые (на его взгляд) события по проекту и самые основные вехи. В определенных ситуациях он может принять решение досрочно закрыть проект или наоборот, запросить дополнительные ресурсы на его реализацию у компании.

Сотрудник проектного офиса

Проектный офис – чрезвычайно «размытое» понятие. Его главная цель – содействовать соблюдению «правильных» проектных практик на предприятии.

Проектный офис, обычно, формируется из числа наиболее компетентных проектных менеджеров (и / или кураторов проектов).

Сфера их полномочий зависит от внутренних политик компании. В одних случаях проектный офис – своего рода методологический центр, сотрудники которого определяют, как планировать проекты в компании, какую вести отчетность, как документировать полученные знания и т.д. и не участвуют в реализации проектов. В других случаях, представители PMO включаются в реализацию самых сложных / стратегически важных проектов компании. Наконец, в третьем варианте, сотрудники проектного офиса могут непосредственно «рулить» несколькими проектами ежедневно, а в «нагрузку» – участвовать в формировании стандартов и практик.

И еще…

Порой компании подменяют роли (особенно часто типичную позицию координатора называют «менеджером проектов»). Причины подобных недоразумений различны: единая терминология пока не устоялась, да и работодатели не прочь слукавить, дабы сделать вакансию привлекательней.

Научиться различать подмену довольно просто: стоит приучить себя обращать внимание на соответствие названия позиции требованиям.

Работодатель, делающий упор на знакомстве соискателя с конкретными инструментами (скажем, MS Project 2007) и техниками (составление диаграмм Ганта и отчетов), но почти не интересующийся его менеджерским стажем – скорее всего ищет координатора. И наоборот – акцент на будущих результатах и прошлом опыте характерен для менеджеров проектов и кураторов.

Источник: pmlead.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...