Корсары: ГПК // Квест: «Аптекарь» — капитан Джек Воробей в релизе CSP! [игра за пирата]
Начинаем новое прохождение в релиз версии Corsairs Ship Pack 2.2.1 (с последними фиксами) за Джека Воробья. Играем в свободную игру, прокачиваем нашего главного героя на старте игры. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Условия в моих прохождениях новая игра за Джека Воробья; свободная игра (квесты по ходу событий); прокачка личных умений; нанимаем офицеров/команду. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Подробно об этой версии, в которой играю на стриме здесь
обзор актуального обновления СSP 2.2.0 до финальной версии в 2021) ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ПОДДЕРЖАТЬ DiamiR`a можно следующим способом: Donation ALERTS https://www.donationalerts.com/r/diamir
задать вопросы/ оставить пожелания/благодарность . Подпиской на Trovo — DiamiR:
Корсары ГПК прохождение №3 [Уникальные офицеры. Торговый путь]
(стримы в качестве 1080Р+) Подпиской на Я.Дзен:
(ролики + статьи) ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Corsairs Ship Pack by DiamiR https://www.youtube.com/playlist?list=PL2ZURcZ_3cWzeSIo2omSRKmGCbnReosV_
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Все мои прохождения по Корсарам можно найти в плей-листе канала: https://www.youtube.com/playlist?list=PL2ZURcZ_3cWwb8I4TgPNBSNQTdoSKTbEO
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Список всех изменений CSP можно посмотреть здесь:
Группа СSP в дискорде:
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ СТРИМЫ — DiamiR`a YouTube — https://www.youtube.com/diamir92
Trovo — DiamiR:
Goodgame — DiamiR:
RUTUBE —
(резерв) ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ГРУППЫ КАНАЛА — DiamiR`a Telegram:
(инфа о выпусках на канале) Дискорд:
(для общения) ВКонтакте: https://vk.com/diamir_mistika
(для контента) ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ОПРОСЫ НА КАНАЛЕ — DiamiR`a Общий опрос по контенту на этом канале (своё мнение можешь оставить здесь):
Мнение по прохождению релиза CSP:
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ #Корсары #где #пираты
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Прохождение Корсары: Город потерянных кораблей
Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.
Смотреть видео прохождение игры Корсары
Поместье умирающего Лорда
История берет начало в далеком 1665 году, 1 января. Главный персонаж игры узнает от своего верного слуги, что достопочтенный Лорд Гилдой тяжело ранен. Далее нужно зайти в дом. На пороге будет стоять Эндрю Джеймс, слуга Лорда. В его компании главный герой поднимается на верхний этаж. В постели лежит умирающий Лорд.
Подходит слуга и приносит необходимые снадобья и инструменты, необходимые для спасения жизни Лорда.
Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно.
Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.
Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко. Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун.
Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много. Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.
Тюрьма
Первое апреля 1665 года, каторга. Появляется слуга Джереми и говорит, что Питера желает видеть полковник Бишоп. Приходит охрана, которая уводит главного героя из камеры прямо в кабинет полковника. Бишоп извиняется за возникшее недоразумение, говорит, что солдаты переусердствовали. Далее, следуем в резиденцию губернатора.
Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски.
Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.
Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.
Пустая Таверна?
Главный герой направляется в местную таверну. Однако Вакера на месте не оказалось. Идем тогда к нему в хижину. Поднимаем Вакера и объясняем ему сложившуюся ситуацию. Вакер дает главному герою 2000 пиастров на организацию успешного побега.
Собрать команду
Для того чтобы отправиться в дальнее плавание – следует для начала организовать экипаж. Идем нанимать обслуживающий персонал. После того как необходимое количество матросов нанято – отправляемся в порт.
Приключения на море
В порту главного героя поджидает его верный парусник. И вот корабль отчаливает, погода наблюдается просто великолепная: ясный, безоблачный день и сильный северный ветер. Корабль берет курс на север. Через некоторое время на судно главного героя нападают пираты. От них успешно отбиваемся.
Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель. А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!
Залив головорезов
Приближаемся к загадочному полуострову без названия, где необходимо выследить четырех головорезов, задумавших реализовать в жизнь государственную измену. Сразу после высадки экипажа на остров – отправляемся на север.
По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.
Прощай Аарон!
Питера Блада подводят к шатру лидера головорезов. Аарон приглашает к себе в жилище. Принимаем приглашение. И как только Аарон оказывается рядом с Питером, со всего маху наносим удар шпагой, насмерть поражающий главу банды. Затем выходим из шатра и добиваем остальных неприятелей, подкрадываясь незаметно к каждому из них.
Смотрим заключительный видеоролик. На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!
Источник: games-reviews.net
Корсары гпк найти драгоценный камень ростовщика виллемстада
И вновь мы возвращаемся к разбору темы островов в культовой серии русских игр про пиратов и морские сражения — в Корсарах. А если точнее, в Корсарах: Каждому своё (ККС).
Вряд ли для кого-то является секретом наличие в игре Корсары скрытых островов, которые, как очевидно из названия, не отображаются на глобальной карте.
Их придётся искать по координатам, более того, попасть на них можно лишь с того момента, как вышеуказанные координаты Шарль получит в ходе выполнения заданий.
Процесс поиска может облегчить мод, отображающий границы акваторий островов либо на глобальной карте, либо на внутриигровых картах в атласе. Устанавливаете вы модификации в Корсары Кажому свое (ККС) или нет, вам в любом случае пригодится наше руководство.
Корсары Каждому своё Исла-де-Коче. Корсары секретные острова
И первый в списке Исла-де-Коче, который мы посетим в процессе второго сюжетного квеста “Голландский гамбит”. Остров интересен не только своим участием в истории, но и наличием мангаросы.
- Первую можно отыскать в заливе Буканьеров у одинокой скалы на побережье;
- Вторая находится в центре острова, в джунглях, растёт близко к тропе;
- Третью и последнюю вы найдёте немного правее от входа в пещеру.
Напоминаем, что мангаросу в Корсарах: Каждому свое (ККС) можно подобрать лишь при первом посещении локации за игру — после выхода из области она исчезает.
Приблизительные координаты острова Исла-де-Коче: N 12° 49’; W 64° 41’. Переходим к следующему!
Корсары Каждому свое Остров Справедливости. Корсары секретные острова
Дальше у нас Остров Справедливости, он же ОС, причём назвать его островом — явное преувеличение. Тем не менее, остальным критериям он соответствует. В предыдущей части серии ОС именовался Городом потерянных кораблей.
Это единственная такого рода локация, куда вы попадаете не через море. Первое посещение Острова Справедливости произойдёт в ходе выполнения квеста “Возвращение барона”.
Приблизительные координаты Острова Справедливости: N 24° 18’; W 83° 59’. Идём дальше.
Корсары Каждому своё Риф скелета. Корсары секретные острова
Риф скелета, куда мы попадём по сюжету в рамках задания “Тени прошлого”. Особенно выделяется происходящей на нём битвой с “боссом”. Посещая Риф скелета, не забудьте забрать растущую за домиком мангаросу! Напоминаем, что мангаросу в Корсары: Каждому свое (Корсары, ККС) можно подобрать лишь при первом посещении локации за игру — после выхода из области она исчезает.
Приблизительные координаты острова Риф скелета: N 21° 33’; W 78° 45’. Продолжаем!
Корсары Каждому своё Крабовый остров. Корсары секретные острова
Впервые наведываясь на данный остров, обязательно высаживайтесь в одиночку!
Крабовый остров весьма небольшой. Его вы посетите в ходе квеста “В поисках Стража Истины”. За исключением происходящих на нём сюжетных событий, ничем особенным Крабовый остров не выделяется.
Приблизительные координаты Крабового острова: N 16° 14’; W 71° 36’. Что же, к следующему.
Корсары Каждому свое Коварный Остров Ксочитэм. Корсары секретные острова
Обязательно исследуйте остров целиком и подробно, иначе рискуете выйти на “плохую” концовку!
Здесь у нас остров Ксочитэм. Как несложно догадаться, посещаем мы данное место по квесту “Коварный остров Ксочитэм”. Сильно выделяется битвой с особенным видом противников, включая “босса”. В них вам может помочь дага “Коготь вождя”.
Не бойтесь пропустить мангаросу — несмотря на размеры острова Ксочитэм, здесь она просто не растёт.
Приблизительные координаты острова Ксочитэм: N 16° 7’; W 79° 53’. Теперь к следующему острову.
Корсары Каждому своё Исла мона. Корсары секретные острова
Игроки Корсаров 3 очень хорошо знакомы с данным островом — впервые в серии он появляется именно там.
Исла-мона привносится в игру в DLC “Под чёрным флагом”, а посетим мы его по квесту “Сокровища свободного ярла”. Здесь же в дальнейшем мы сможем организовать бесплатную стоянку небольших кораблей, а также заиметь в собственность склад для товаров и дом для Шарля.
Приблизительные координаты острова Исла-мона: N 18° 47’; W 72° 30’. А дальше у нас.
Корсары Каждому свое Остров Каэль Роа. Корсары секретные острова
Остров Каэль Роа. Ещё один остров, который присутствует в игре лишь при наличии DLC, но теперь речь идёт о “Калеуче”. Находим мы его в рамках одноимённого квеста.
Отметим, что на острове Каэль Роа растёт сразу две мангаросы. Напоминаем, что мангаросу в Корсарах: Каждому своё (ККС) можно подобрать лишь при первом посещении локации за игру — после выхода из области она исчезает.
Первая мангароса растёт в рифовой бухте, вторую мангаросу можно найти в локации с храмом в месте, где подножие храма упирается в скалы, в самом углу.
Приблизительные координаты острова Каэль Роа: N 19° 42’; W 62° 36’.
Если вас интересует полная карта Корсары Каждому свое, рекомендуем прочесть данный материал.
Надеемся, данный материал оказался для вас полезен!
Вы ознакомились со статьёй, подготовленной в ходе разработки игры-симулятора жизни пирата Corsairs Legacy с целью популяризации морской тематики в целом и игр про пиратов в частности.
Следить за новостями проекта вы можете на нашем сайте, а также YouTube-канале и в Telegram .
Узнать больше о нашем проекте, а также добавить его в список желаемого можно на странице игры в Steam .
Источник: corsairslegacy.com
Корсары: КС Ром для бармена
Этот квест можно взять в таверне. Спросив у трактирщика насчёт работы (только днём), он предложит нам заняться контрабандой.
Нужно будет в семь вечера сесть в порту на баркас и отплыть к пляжу Ламантен, там нас будет ждать корабль «Призрак», взойдя на который необходимо будет сказать человеку пароль, после чего на наш баркас погрузят ром, ну а далее нужно будет отплыть к пляжу Ле Франсуа, и передать баркас нужным людям. За выполнение этого задания мы получим от трактирщика 5 000 песо и подзорную трубу, которую он нам выдаст в начале задания. Мы конечно же соглашаемся. Сам пароль запомните, или запишите.
- старый Томас заждался пива
- бухта готова для высадки
- верблюды идут на север
- не стоит ждать южного ветра
- доски и пакля будут утром
На этом пляже можно подойти к одному из камней и если обыскать его, можно найти что-то интересное.
Источник: rpgrussia.com