Корсары найти драгоценный камень ростовщика

Корсары 3 ГПК+АТ1.3.2 Генераторные квесты

В ролике собраны почти все циклические задания мода, Задания церкви 0.00 Ограбление церкви 1.55 Очистить грот от нечисти 3.10 Ночной сторож 6.25 Вернуть рукописи священника 9.15 Таверна Помощь ростовщикам 34.20 Найти драгоценный камень 35.00 Доставить золото 35.50 Найти должника Портовое управление 37.40 Догнать капитана 39.05 Вернуть украденный корабль 41.30 Сгоревшее судно 43.00 Сопровождение торговца 44.45 Верфь Промышленный шпионаж Губернаторы 50.20 Пиратский корабль 53.35 Банда грабителей 54.20 Пробраться во вражеское поселение 57.10 Борьба с контрабандой 59.10 Найти вражеского лазутчика 1.00.55 Кольцо губернатора 1.02.05 Пленные капитаны 1.02.25 Осада города Бордель 1.05.20 Повод для спешки 1.12.00 Забытые документы 1.14.25 Крысиный бог Горожане 1.16.10 Обручальное кольцо 1.17.05 Найти пропавшего мужа 1.18.30 Найти земляка 1.19.40 Месть бывшего раба 1.20.45 Месть отвергнутой горожанки 1.21.45 Отбить у пирата жену горожанина 1.23.20 Вызволить из плена мужа горожанки 1.24.30 Мушкетёры 1.26.35 Вопросы горожан

Корсары 3 ГПК+АТ1.3.2 Генераторные квесты


1.36.20 события в джунглях 1.58.05 Пленный капитан 2.08.00 Орудия для форта и Дела тюремные Ну и это далеко не все генераторные квесты, многие просто не попадались в этот раз. ========================================================= Так же рекомендую попробовать онлайн игры, обзоры по этим играм будут в отдельном плейлисте.

Похожие видео

Видео: Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК) прохождение #21. Работорговец. Начало.

Видео: Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК) прохождение #32.

Видео: Корсары 3 ГПК+АТ1.3.2 Английская линейка

Видео: Корсары 3 ГПК+АТ1.3.2 Пиратская линейка

Видео: Let`s play Корсары Город Потерянных Кораблей (Крысиный бог) Part 5

Видео: Корсары: ГПК Прохождение С. 42 [Тотемы]

Видео: Корсары: ГПК (Ship Pack v.1.2.6) В первый раз. День 1

Видео: Корсары ГПК прохождение № 11 [вся сюжетная линия ГПК]

Видео: Корсары гпк шип пак csp 2.1.0 #1

Источник: www.nofollow.ru

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

 Заставка игры

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Читайте также:
Кошачий глаз камень магические свойства для женщин скорпионов

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

 Встреча с братом

Найти брата можно двумя способами:

  1. Получить информацию от местного губернатора. В начале миссии нужно подойти к моряку, поговорить с ним, и отправится вглубь острова на поиски резиденции губернатора. После разговора с губернатором главный герой попадает за решетку, где его навестит Филипп де Пуанси – генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге. Он расскажет о долге брата и поможет с ним встретиться.
  2. Разузнать о судьбе брата у местных горожан. Когда герой расспросит нескольких жителей, они укажут на аббата Бенуа, которого можно найти в городской церкви. В первом разговоре аббат посоветует прийти утром следующего дня, поэтому стоит отправиться в таверну и переночевать. Далее Бенуа познакомит героя с человеком, который приведет его к брату.

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. 5000 Мишель уже заплатил, нужно еще 17000. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку. Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты:

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

 Встреча с владельцем таверны

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Читайте также:
Что за магические камни в каменоломне

Складской работник

Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа.

 Поиск пиратского поселения Ле Франсуа

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

 Серьги для губернатора

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

Читайте также:
Камни зеленого цвета магические свойства

 Поиск команды и штурмана

У хозяина таверны надо поинтересоваться, где найти опытного штурмана. Он не поможет, и отправит героя в порт самостоятельно искать офицера. Расспрашивая горожан, удастся узнать, что один сидит в тюрьме. Нужно отправиться в тюрьму, поговорить с начальником и узнать, что штурман Фольке Деллюк сидит из-за долга ростовщику. Здесь дополнительно можно пройти тюремные задания – передать маляву зэку.

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

В ККС прохождение во многих случаях имеет несколько альтернативных вариантов. Так, для продолжения игры можно заплатить ростовщику 10450 песо либо согласиться выполнить для него определенную работу. Задача квеста – отправиться в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов.

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.

 Абордаж корабля бандитов

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  1. Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
  2. Голландская Вест-Индская Компания.
  3. Тайная организация.

Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:

  1. Янтарная лихорадка.
  2. Шелковый путь.
  3. Жаркое солнце Маракайбо.
  4. Особенности пиратской торговли.
  5. Камни цвета леса и крови.
  6. Двуликий Янус.
  7. Сокровища свободного ярла.
  8. Коррида.
  9. Город кровавой жатвы.
  10. Длань Немезиды.
Читайте также:
Драгоценные камни на урале названия

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.

Источник: gamemag.ru

Прохождение Корсары: Возвращение легенды — Часть 8

Корсары 3

Если честно, то это задание, в котором нужно найти клады, закопанные известными корсарами, весьма нудное. Девать некуда, поэтому приступите к выполнению. Сокровища пирата Уитсона можно найти на Картахене, Гейя — на Теркве, Гудли — На Кубе. Для того чтобы забрать золота Сварта нужно отправиться на Тринидад и Тобаго, Купера — в Доминику. И потом — за последними сундуками Бренингема на Каманские острова, Блавельта — в Гваделупу.

Все драгоценности находятся в пещерах. Стоит отметить, что вы должны найти 21000 золотых слитков, а потом доставить лично Мэдифорду. Только в этом случае задание будет считаться выполненным. Конечно, все золото сразу вы не осилите погрузить на судно, переносите его частями в каюту, а потом таким же способом к губернатору. За прохождение этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды вы будете награждены 70000 золотых и найденными идолами.

Задание 8. Эдвард Мансфилд

Теперь губернатор Англии выдаст вам задание, заключающееся в том, чтобы доставить из Ла Вега, что на Эспаньоле огромное количество золота. Драгоценный метал нужно забрать у Эдварда Мэнсфилда. Проходите на корабль и возьмите курс на Эспаньолу. После того как приблизитесь к форту, окажется, что там пусто. Проходите в город и обыщите его.

В одном из зданий найдете одного спасшегося. Поговорите с ним и узнайте, что форт атаковали испанцы. Был убит Мэнсфилд и большое количество буканьеров. Те, кому удалось спастись, ушли в джунгли.

Он также скажет, что галеоны направились на Сантьяго. Поспешите настигнуть их, зайдя на судно и взяв курс на Кубу. После того как захватите судно, проходите в капитанскую каюту и найдите письмо Пардаля, адресованное губернатору Сантьяго. Обязательно доложите об этом губернатору. Направляйтесь к Мэдифорду и обо всем доложите.

Задание 9. Захват Сантьяго

Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам нужно захватить Сантьяго и привести к английскому губернатору Хосе Санчо Хименеса. Поспешите выполнить это поручение и захватите город, а его губернатора плените. Перед тем как выйти в открытое море, лучше сохраниться, потому что будете атакованы эскадрой из 4 суде.

Читайте также:
Зодиак рак какие камни подходят

Просчитайте силы, и если их хватит, чтобы отбиться, то вступайте в сражение, а если нет — то убегайте. Оказавшись на Ямайке, проходите к губернатору и расскажите о том, что вы выполнили задание. Он поблагодарит вас и отправит к Моргану, который подарит собственную рапиру.

Задание 10. Захват Порт Рояля испанцами

Вернитесь к Мэдифорду и приступите к выполнению следующего задания. Так как Порт рояль находится в осаде испанцев, которые с помощью семи линейных кораблей: 2 галеона, 2 боевых судна и три мановара, заблокировали колонию. Советую сохраниться, перед тем как приступить к прохождению этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды. Приложите максимум усилий, чтобы победить противника, а потом вернитесь к губернатору с победой. Он поблагодарит вас и одарит 200000 золотых.

Задание 11. Захват Каркаса и Куманы

Так как англичане не будут пасти задних, они поспешат нанести испанцам ответный удар. Вы должны захватить Каракас и Куману, расположенных около Мейна. Направляйтесь сначала к Каракасу и возведите там английский флаг. Потом поспешите в Куману и проделайте аналогичные действия. После того как одержите победу, вернитесь к Томасу Мэдифору и сообщите о своих успехах.

Он будет доволен вашей работой.

Задание 12. Разъяснение обстоятельств в Сент-Джонсе

Придя у губернатору спустя месяц, услышите, что ему давно не приходила документация их Сент-Джонса. Вам нужно выяснить, что к чему. Начинайте прохождение этого задания в Корсары: Возвращение легенды и возьмите курс на Антигуа. После того как бросите якорь в порту Сент-Джонса, направляйтесь в резиденцию. Там повстречаете полковника, который вручит задание.

Оно заключается в том, что нужно арестовать Мэдифора.

Вернитесь на Ямайку и проходите в резиденцию. Обязательно сохранитесь и приступите к выполнению поручения. На вас сейчас нападут люди губернатора Ямайки. Убейте их и бегите в тюрьму. Там за решеткой находится сам Мэдифорд.

Губернатором Ямайки теперь стал Линч. Он поблагодарит вас за службу Англии и присвоит звание Рыцаря. Также он скажет, что его люди отыскали собственность Мэдифорда и разделят ее. Вам достанется 2 миллиона золотых. Если вы еще раз поговорите с полковником, то получите звание Адмирала.

Поблагодарите и удалитесь.

Источник: www.fatalgame.com

Дом ростовщика (ПКМ)

Дом ростовщика (англ. Bank) — локация в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря. Представляет из себя обычный дом, где можно брать деньги в кредит или оставить на хранение. Находится в любом городе.

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Локации (ПКМ)».

Описание [ ]

Ни чем не отличается от обычных домов, за исключением того, что в нем живет ростовщик города.

Задолженные деньги обязательно нужно возвращать, в противном случаи у героя возникнут проблемы с данной нацией, вплоть до ухудшения отношений.

Примечания [ ]

  • Дом ростовщика, как и все основные локации города, нельзя посетить ночью.
  • Существует баг, при котором можно бесконечно брать деньги и не возвращать их. Для этого нужно ставить в ближайший сундук деньги, которые были одолжены у ростовщика, потом вновь брать их в большом количестве.

Источник: corsairs.fandom.com

Рейтинг
Загрузка ...