Красивое описание бижутерии для продажи

Недавно на тренинге услышал от одного из участников «Да нам нечего сказать клиенту при встрече, кроме «Добрый день». Приехали. Решил подготовить для Вас 30 готовых фраз, чтобы всегда было что сказать!

Отрывок из книги «Мастерство розничных продаж ювелирных украшений»

Вы знаете, когда стал отправлять отдельные главы книги своим коллегам, большинство мне отвечали «не вздумай ее продавать, это же станет твоим мощнейшим конкурентным преимуществом».

Но наша миссия — заложить новые стандарты обслуживания в локальных ювелирных сетях. Только за счет исключительного отношения и внимания к каждому клиенту можно будет противостоять «ресурсной» стратегии крупнейших игроков рынка.

От слов к делу — 30 готовых фраз для начала диалога

Представляю Вашему вниманию отрывок (да да, в книге их более 50) из нашей книги. Распечатайте список для своих продавцов, уверен, они найдут что-то новое для своей работы!

Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress

  • Хотите порадовать себя или кого-то из близких?
  • (ХИТ) Вам сразу что-то показать или немного осмотритесь?
  • Вы впервые в нашем салоне?
  • Сегодня именно для Вас подарок в нашем салоне!
  • Что-то определенное подбираете, может серьги или кольцо?
  • В нашем салоне проходит интересная акция…
  • Хороший выбор! В этой витрине представлена коллекция ручной работы.
  • Давайте я расскажу про наши интересные скидки.
  • Вы удачно зашли, у нас сегодня распродажа.
  • Мы вам рады (если постоянный)
  • Не закончился еще дождь на улице?
  • (перекладывая рядом товар) — Вам хорошо видно изделия?
  • Что вас интересует?
  • Обратите внимание, у нас сегодня уникальные скидки!
  • Что-то определенное подыскиваете?
  • Давайте я сориентирую вас в нашем большом магазине. В этом зале. в дальнем зале.
  • Чем Вы хотите себя побаловать?
  • Чем Вы хотели бы себя порадовать?
  • Сегодня на изделия с зеленым кружком скидка 50%
  • Сегодня специальное предложение на цепи/браслеты. Скидка 35%
  • Все также солнечно?
  • Ваш малыш так хорошо говорит! Он уже ходит в школу?
  • (молодому человеку) Классная стрижка! Где Вы ее сделали?
  • С праздником Вас! (С каким?) У нас сегодня день любимых покупателей / У нас сегодня день выгодных покупок
  • Вам не мешает кондиционер?
  • В нашем салоне предусмотрена детская зона, Ваши дети могут порисовать за столом
  • Я Вас очень хорошо помню! Мы подобрали Вам безумно красивые серьги с сапфирами, правильно?
  • У Вас очень красивый загар. Глядя на Вас сразу хочется в отпуск. Где Вы отдыхали?
  • Похоже Вы пришли всей семьей. Что у вас за особенный повод?
  • Сегодня очень холодно, я налью Вам чашечку согревающего чая.
  • Сегодня очень жарко, я налью Вам прохладной воды.
  • В этом месяце в нашем салоне появился большой выбор часов
Читайте также:
Что обозначает татуировка колючая проволока

Источник: uvelir.info

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ [PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

Пример продающих постов для вконтакте #72 – Креативные посты для рекламы украшений

Хотите, чтоб Ваша реклама реально работала? Тут важны профессиональные навыки.

Закажите текст в нашей студии Roholeva.com. Качественная работа повысит доходность Вашего бизнеса и выведет сайт в топ рейтинга. Качество наших текстов вы можете увидеть в примере. Новые тенденции в обработке текста, усиление приоритетов и четкое исполнение пожеланий заказчика — вот, в чем главный наш козырь. Мы не ждем простых задач, а выполняем реальные заказы — быстро и профессионально.

Как будет выглядеть наш вкусный текст

Пример продающих постов для вконтакте #72 – Креативные посты для рекламы украшений

Посмотрите, как легко воспринимается текст в примере «Пример продающих постов для вконтакте #72 – Креативные посты для рекламы украшений»! В нем не только важные данные, но и живое, искреннее исполнение с настоящими эмоциями.
Всего 1-2 дня потребуется на создание полезного и привлекательного контента.
Ваше задание будет выполнено безупречно. За 14+ лет мы получили множество заказов и обладаем опытом в этом деле.

Заинтригованы примером нашего поста?

Тогда быстрее заказывайте такой же у нас — и получите бесплатную консультацию по всем вопросам. Мы умеем слушать пожелания наших клиентов!

Источник: roholeva.com

Как правильно составить объявление и быстро продать вещи

Инструкция по применению: избавляемся от ненужных вещей.

Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.

В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире. Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.

Читайте также:
Несколько цепочек на шее как носить красиво

Текст объявления

Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение. Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера. В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.
Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.

Параметры

Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара. Ещё важный момент — не все покупатели готовы общаться с продавцами. Благодаря подробному описанию, вы сможете избежать большого количества вопросов от покупателей и тем самым отсеете псевдопокупателей.
Проверьте свой текст на ошибки, ведь они снижают доверие. К тому же неправильное написание слов мешает работе поисковых систем.

Дефекты

Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах. Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста! Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении.

Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.

Слова-магниты

Фото к объявлению

Если в вашем объявлении нет фотографий, знайте, что в 99% оно никого не заинтересует. Даже скопированные с сайта-производителя фотографии не увеличивают интерес. Как правило, покупатели идут мимо таких объявлений, в редких случаях потенциальный покупатель попросит сделать свои фото. Но это — время, и никто ждать ваши фото не готов. Покупателю нужен товар здесь и сейчас.

Читайте также:
Как выглядит красная яшма

Исключение, если только цена будет у вас очень привлекательная. Даже максимально подробное описание внешнего вида не сможет передать полной информации о товаре.
Сегодня практически все современные телефоны могут делать качественные снимки. Ваша задача — не полениться и сделать их. Да еще в нескольких ракурсах. Но не размещайте фотографии низкого качества, это отталкивает. Поверьте, вам не нужно быть профессиональным фотографом с зеркальной камерой. Простые правила получения хорошей фотографии: — снимайте только при дневном освещении;
— свет должен падать на предмет с вашей стороны (фотографа) или сбоку;
— используйте однотонный и контрастный фон;
— уберите всё лишнее из кадра;
— фокусируйте камеру именно на предмете;
— не переусердствуйте с Фотошопом, вещь должна выглядеть так же, как в реальности.

Примеры неудачных фотографий и заголовков, фото пользователей сайта U-mama Примеры удачных фотографий, фото пользователей сайта U-mama

Цена товара

Пугает как низкая цена, так и высокая, будем искать золотую середину. Низкая цена: Вдруг вещь плохая? Или подделка? Или есть скрытый дефект? – так думает покупатель. Не ставьте подозрительно низкую цену. Высокая цена: Никто не любит переплачивать за товар, покупая его дороже, чем у других продавцов.

Обычно покупатели более-менее ориентируются в ценах, и если цена за б/у товар немного меньше от цены новой, то им проще добавить и купить новую вещь, чем рисковать и приобретать с рук и без каких-либо гарантий – и, возможно, со скрытыми дефектами. Пример: если вы продаете мультиварку в отличном-преотличном состоянии за 3500, тогда как магазин предлагает ее за 4000-4200, то смысла брать ее у вас нет.

Если у человека есть желание и сумма в 3500, ему проще добавить и купить новую, никем не пользованную и с гарантией вещь, которую он может вернуть в течение 2 недель обратно. Если вы не указываете цену, то вам вряд ли станут звонить. Напоминаю, что не все покупатели готовы общаться с продавцами. Покупатель приобретет тот товар, у которого указана цена.

Читайте также:
Сколько стоят часы rolex женские

При назначении цены на товар учитывайте психологию потенциального покупателя. Ведь он хочет в первую очередь сэкономить. Посмотрите аналогичные объявления у «конкурентов» и укажите цену на 5-10% ниже, чтобы товар быстрее нашел нового хозяина. Если дешевле вы отдавать вещь не хотите и даже планируете продать дороже, старайтесь сделать фото и описание лучше, чем у «конкурента».

Чтобы сориентироваться в определении цены б/у товара, следует помнить, что новая вещь, которая вышла за пределы магазина, автоматически дешевеет на 20%. Ищем золотую середину: Ставьте всегда себя на место покупателя – а купил бы я данный (свой) товар по этой цене? Б/у вещь должна примерно стоить не более 50-70% от первоначальной цены. Даже если она в хорошем состоянии.

Учитывайте процент износа товара. Если товар без нареканий, без следов использования, то 70% процентов. Если «потрепан жизнью», то 50% и менее. Есть товары, у которых играет роль год выпуска, например, сотовые телефоны. За старую модель выручить много денег вам не удастся.

При продаже товаров учитывайте такой показатель как «модность». Если у вас есть новая дубленка с 90-х годов, и она провисела в шкафу, то продать дорого вам ее не суметь, если вообще будет на нее спрос. Безжалостно расстаньтесь с эмоциональными мотивами повышения цены.

Такими как «вещь совсем как новая!», «она импортная!» Чаше всего подобные эмоции возникают из-за недостатка информации у продавца. Давно ли вы были в магазинах не только в своём районе? Знаете, сколько стоит ваша вещь в период распродаж? Сравните свою цену с ценами из популярных интернет-магазинов.

В наше время покупатели достаточно информированы по поводу цен, и вряд ли вместе с вами будут восторгаться и переплачивать за вещь, потому что она «так хорошо выглядит» и дорога вам как память. Раритетные вещи имеют иную оценку стоимости. На них мы останавливаться не будем, так как их стоимость определяют специалисты.

Читайте также:
Какие бывают плетения золотых браслетов

Приятные мелочи и бонусы

Торг возможен/уместен. Предложение торга всегда дает покупателю надежду получить товар дешевле. Согласитесь, что все любят подарки! Если у вас есть возможность, предложите дополнительно к вашему товару бонус. Например, при продаже комбинезона – варежки или шапочку, коляски — подвесную игрушку, кроватки – матрас и т.д.

Бесплатная доставка – это очень приятный бонус! Ею непременно воспользуются покупатели, даже если в списке объявлений цена на ваш товар будет как у конкурента или чуть выше.

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
Загрузка ...