Красивые названия для сережек

Выбирая название для собственного ювелирного магазина, важно осознавать его значимость для привлечения потенциальных покупателей и успешного развития нового бизнеса. Описанные в статье принципы формирования названий ювелирных магазинов и многочисленные примеры имен уже действующих организаций помогут вам в выборе лучшего варианта.

Принципы формирования названий ювелирных магазинов

Большое разнообразие названий ювелирных магазинов очевидно, однако при помощи детального анализ, можно сформулировать основные принципы их формирования. Изучив их, а также ознакомившись с различными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему заведению название.

  1. Названия со словом «ювелир». Названия, включающие слово «ювелир» и родственные ему слова, как русского, так и иностранного языка, можно легко дать клиентам понять, что данная организация осуществляет торговлю именно ювелирными украшениями и изделиями («Ювелирный мир», «JEWERLY HALL»). Используемые при этом словосочетания могут указывать на место расположения магазина или производителя («Невские ювелиры», «Бронницкий ювелир»). Распространенным вариантом является также включение в название магазина имени владельца («Ювелирный салон Янины Харламовой», «Магазин ювелирных изделий Ольги Помельниковой).
  2. Названия, связанные с золотом. Слово «золото» — одно из наиболее популярных слов, встречающихся в названиях ювелирных магазинов, ведь именно этот драгоценный металл традиционно ассоциируется у людей с ювелирными украшениями («Наше золото», «Магия золота»). Интересно и гармонично звучат разнообразные словосочетания со словами «золотой» («Золотой Руно», «Золотой Ключик», «Золотые грани»). Кроме того, оригинальные названия нередко создаются за счет использования лексики иностранного языка и устаревшего слова «злато», а также использования названия золота как химического элемента («Golden Dream», «M Gold», «Златоград», «Auroom»).
  3. Названия, включающие слово «серебро». Не менее популярным и распространенным является слово «серебро». С помощью него и родственных ему слов владельцы ювелирных магазинов создают интересные и звучные варианты названий («Магия серебра», «Серебряная Саламандра», «Silver Queen»).
  4. Названия, связанные с драгоценностями. В эту группу включены варианты названий ювелирных магазинов, ассоциирующихся с драгоценностями. Они могут включать такие ключевые слова, как «бриллиант», «алмаз» и другие виды драгоценных камней («Белый бриллиант», «Diamond», «Алмазный домЪ», «Янтарь», «Агат», «Рубин»), а также виды ювелирных украшений («Кулон», «RingStudio», «Дворец обручальных колец», «Диадема»). Также в эту группу входят интересные слова и словосочетания, связанные с ювелирной деятельностью («Три карата», «Небо в алмазах», «Унция», «Чаша Сокровищ»).
  5. Другие оригинальные названия. Названия, входящие в данную группу, на первый взгляд, не имеют прямого отношения к деятельности ювелирного магазина. Однако яркость, оригинальность, чувство юмора и удачная игра слов делают их отличным вариантами. Это могут быть и названия-имена («Аврора», «Нефертити», «Selena»), и географические названия («Византия», «Якутия», «Italia»), и просто запоминающиеся и интересные словосочетания («Дамский угодник», «Царский дом», «Вечные ценности»).
Читайте также:
Как сделать серьги из монет

Источник: delosmelo.ru

МиМиМишки + ШИЗА =

красивые серёжки с Алика

Как придумать название украшению

Как придумать название украшению

Знакомо ли вам состояние ступора, когда необходимо придумать меткое и привлекательное название своему новому изделию ручной работы? Казалось бы, вот уже и сама вещица доведена до совершенства, и фотография получилась удачной, и нашлось время для размещения товара в каталоге… Как вдруг, на этапе сочинительства наименования мозг предательски отказывается выдавать нужную информацию. Что же делать в ситуации умственного «залипания» и как стимулировать интеллектуальный процесс для достижения результата? Ответы на эти вопросы кроются в основе увлекательной детской игры «Ассоциации».

В правилах игры в ассоциации предусматривается загадывать ключевое слово, которое игроки должны определить посредством синонимов и близких по смыслу значений. Идеи о взаимосвязи объектов в человеческом воображении хорошо были известны еще античным философам. Само понятие «ассоциация» был введено в XVII веке британским мыслителем Джоном Локком.

Оно означает корреляцию между образами, вызванными условными психологическими рефлексами. Мыслительный процесс при этом сводится к операциям анализа и синтеза. Например, мы видим какой-то предмет, наше подсознание его четко анализирует, а вот воображение позволяет синтезировать кое-что аналогичное, придавая объекту сопутствующие характеристики (сходство, контраст, причинно-следственные связи, обстоятельства).

Иначе говоря, в поиске подходящего названия для своей работы нужно максимально задействовать ассоциативное мышление. Для этого понадобится непосредственно само авторское изделие, ручка, листок бумаги и всемирная сеть интернет (кладезь подсказок!). Ставим перед собой предмет исследования и чертим таблицу с графами: «размер», «форма», «материал», «цвет», «значение» и «ассоциации». Далее заполняем колонки, согласно требуемым функциям.

Применим способ ассоциативного мышления на нескольких практических примерах:

Браслет из лазурита

001.jpg

Перед нами ювелирное украшение, выполненное из круглых бусин. Его основу составляет фурнитура из натурального камня – лазурита с мельчайшими вкраплениями золотистого пирита. Браслет предполагает ношение на запястье. Преобладающий в изделии цвет – синий. Теперь классифицируем его основные характеристики, делая пометки в графах:

  • размер – крупные бусины;
  • форма – круглая;
  • материал – натуральный камень лазурит (его именуют «небесным минералом»)»
  • цвет – непрозрачный синий, лазурно-синий, глубокий синий с золотым отливом (психологи уверяют, что этот цвет побуждает к размышлениям над смыслом жизни и к поиску духовной истины);
  • значение – камень верховных жрецов Египта, символизирующий мудрость.
Читайте также:
На какой слог падает ударение всем сестрам по серьгам

Этап анализа уже позади, и мы переходим к стадии синтеза, подключая воображение. Записываем в графу «ассоциации» любые приходящие в голову синонимы: сфера, круг, лазурит, лазурный, синева, синь, небесный, мудрость, философия, фантазия, духовность, бесконечный, безграничный, бездонный, смысл, разум, совершенство, абсолют, жрица. Теперь микшируем результаты записей и получаем следующие варианты для названия данного ювелирного украшения: «Лазуритовая сфера», «Бесконечная синь», «Совершенство природы», «Поиск истины», «Духовное богатство», «Жрица Египта», «Безграничная фантазия» и т.д.

Картина, вышитая бисером

002.jpg

Перед нами полотняный холст, на котором изображены сочные лимоны, частично вышитые бисером. Снова прибегаем к помощи рассматриваемой выше таблицы:

  • размер – средний;
  • форма – квадратная;
  • материал – японский бисер;
  • цвет – желтый, охристо-желтый, лимонный, золотой (цвет солнца и триумфа, дающий позитивный настрой);
  • значение – в восточной философии лимоны олицетворяют воодушевление и оптимизм, пробуждают интерес к жизни и творчеству.
  • ассоциации – цитрус, плод, десерт, солнечный, тонизирующий, ароматный, освежающий, бодрящий, аппетитный, активность, жизнелюбие, радость.

Подходящее название для этой картины можно подобрать из следующих вариантов: «Лимонная феерия», «Сочная радость», «Бодрящая трапеза», «Цитрусовый аромат», «Тонизирующий десерт», «Освежающие плоды», «Аппетитные фрукты», «Дары солнца».

Шторы из стеклянных бусин

003.jpg

Перед нами декоративный предмет интерьера, радующий глаз и привносящий в привычную обстановку нотку оригинальности. Шторы выполнены из дихроичных бусин, произведенных чешскими стеклодувами. Такая фурнитура образуется в результате высокотехнологичного способа обработки стекла с включением металлической прослойки. В зависимости от угла освещения, бусины могут менять свой цвет. Исходя из внешних характеристик, делаем соответствующие выводы:

  • размер – большой;
  • форма – вертикальная, удлиненная;
  • материал – дихроичное стекло, произведенное знаменитыми мастерами современной Богемии;
  • цвет – радужный, разноцветный, пестрый, переливающийся;
  • значение – декоративные шторы для украшения оконных и дверных проемов, часто используются для визуального разграничения пространства интерьера.
  • ассоциации – струящийся, вертикаль, водопад, стекло, занавес, радуга, спектр, палитра, краски, переливы, блеск, разноцветье, сияние, изыск, декорация, мелодия, мотивы.

Варианты наименований для изделия: «Струящиеся мотивы», «Водопад желаний», «Радужное сияние», «Вертикальный спектр», «Красочный занавес», «Декоративное разноцветье», «Мелодия цвета», «Изыски богемского стекла», «Чешская палитра».

Читайте также:
Бусы и серьги как подобрать

Как видите, придумывать название для своих авторских работ – занятие творческое и очень увлекательное. Нужно просто всецело отдаться полету фантазии и не стесняться мыслить ассоциативно. Каждый мастер вправе дополнить представленную таблицу своими придуманными графами (к примеру, «текстура», «стиль» и т.д.), чтобы максимально обобщить характеристики продукта. Важное замечание: если изделие предназначается для российских потребителей, то не стоит усложнять им поиск подходящего предмета иностранными словами или писать название товара латинскими буквами. Наши соотечественники быстрее сориентируются при покупке вещей, если они будут содержать традиционные русскоязычные термины.

Источник: cafebijoux.ru

Как назвать интернет-магазин: опыт основателя интернет-магазина бижутерии «Море блеска»

В мире онлайн и офлайн продаж вопрос выбора названия для интернет-магазина — очень ответственный и непростой. Автор статьи, Александр Бондарь, основатель интернет-магазина бижутерии «Море блеска», делится своей бизнес-историей; это рассказ о том, с какими трудностями можно столкнуться и какими идеями полезно пользоваться, чтобы найти приемлемый вариант названия для своего бизнеса

Как назвать интернет-магазин: опыт основателя интернет-магазина бижутерии «Море блеска»

Основатель интернет-магазина бижутерии «Море блеска»

Как корабль назовешь, так он и поплывет. В случае с бижутерией это аналогично. Но, помимо фантазии и креатива, важно учесть еще несколько технических требований к названию магазина бижутерии. Всегда хочется, чтобы название отражало УТП магазина, несло какой-то смысл. При этом должна быть определенная уникальность, чтобы конкуренты не смогли вас скопировать.

В 2008 году я с тогда еще будущей женой назвал свой интернет-магазин бижутерии “I Love Me”. В смысле, «Я люблю себя». К этому названию мы придумали несколько ассоциаций-слоганов, которые периодически размещали на сайте: «Себе, любимой», «Любовь к себе — это роман на всю жизнь». Нам хотелось передать некую нотку женского кокетства, позиционировать магазин для девушек.

Продажи в начале велись во «ВКонтакте». А через пару месяцев мы задумались о собственном сайте. И тут мы столкнулись с первой проблемой. Адрес iloveme.ru был занят. Мы решили ничего не менять и зарегистрировали домен iloveme.su, с окончанием su, которое не пользуется популярностью.

Еще через пару-тройку лет мы пришли к пониманию брендинга. Важно не просто приводить посетителей на сайт. Важно, чтобы нас запомнили. И тут мы выяснили, что наше название слишком неудобное для запоминания. Когда мы смотрели статистику сайта, то выяснили, что наше название как только не вводят: “i love mi”, “Love Me”, «Лов ме», «АйЛовМе» и еще сотня вариантов.

Потом я понял, что неудачной идеей было делать английское название. Очень многие наши покупательницы с трудом произносили его. Да что там клиенты, наши собственные сотрудники произносили название по-разному, кто как понимает. Менеджеров-новичков мы отдельно обучали тому, как правильно произносить название.

Читайте также:
Размер сережек на Алиэкспресс

А в 2016 году мы осознали, что нам необходимо зарегистрировать торговый знак. На резком росте нашей популярности десятки интернет-магазинов бижутерии, групп в социальных сетях и даже розничных магазинов стали называть себя нашим названием и слоганом: “I Love Me”, «Себе, любимой».

Но выяснилось, что нам не удастся зарегистрировать торговый знак, потому что уже ранее было зарегистрировано название “Love Me” (без “I” в начале) и еще несколько очень созвучных знаков. В самом начале нам казалось, что достаточно придумать веселое название. Как видите, мой опыт показал, что название магазина бижутерии, помимо общей привлекательности, должно соответствовать ряду требований. Далее я расскажу о критериях, которым должно отвечать название магазина бижутерии.

Ассоциация с вашими украшениями

Название должно ассоциироваться с миром украшений. Важно отразить в названии половую принадлежность: вы продаете мужскую бижутерию или женскую. Кстати, бывает крайне затруднительно придумать универсальное название. Когда однажды мы решили включить в ассортимент мужскую бижутерию, нам было сложно ее продавать под названием «I Love Me — себе, любимой».

Если ваша продукция имеет определенную стилистическую направленность, то название следует сделать созвучным, например: «Этника», «Арабески», «Готика».

Легкость восприятия

Название должно быть на языке страны, в которой вы продаете бижутерию. Я это твердо для себя уяснил. Даже если вы владеете английским, французским и другими языками, то это не означает того же для ваших клиентов. Мое однозначное мнение: если вы продаете бижутерию в России, то название должно быть понятным для любого россиянина и быть на русском языке.

При выборе названия «Море блеска» мы предложили всем своим сотрудникам на выбор несколько вариантов, прошедших мой предварительный отбор. Все проголосовали, и мы выбрали тот вариант, который однозначно понравился всем.

Уникальность

В один прекрасный момент ваш магазин может разрастись. Вы окажетесь на виду. Вас сразу начнут пытаться копировать конкуренты. Желательно придумать такое название, которое еще официально не зарегистрировано в качестве торговой марки. На сайте Роспатента можно оплатить пошлину порядка тысячи рублей и иметь доступ для поиска по базе зарегистрированных торговых знаков.

Каждую вашу идею наименования для магазина следует пробить по базе Роспатента, чтобы убедиться в его доступности. Вам не обязательно сразу регистрировать товарный знак. В перспективе бизнес наберет обороты. Когда вам станет ясно, что продажа бижутерии приносит стабильный доход, то следует зарегистрировать свое название.

Читайте также:
Как отличить серьги тоус от подделки

А поскольку вначале вы предусмотрите уникальность своего названия, то задача регистрации торгового знака станет простой формальностью. Мы проверили наше название по патентной базе и выяснили, что такое название (и близкое к нему) никто не регистрировал. По этой же причине не стоит в качестве названия магазина выбирать женское имя, так как его сложно будет зарегистрировать в качестве торговой марки. Как вариант, можно использовать собственное имя и фамилию.

Свободный домен сайта

Чуть выше я уже рассказывал об омниканальности. Интернет и офлайн сливаются воедино. И даже розничному магазину бижутерии в один прекрасный момент может потребоваться сайт.

Каждую идею названия магазина нужно проверить на доступность адреса сайта. При выборе своего названия мы убедились в том, что домены morebleska.ru, more-bleska.ru, morebleska.com, море-блеска.рф и прочие комбинации «морей» и «блесков» полностью свободны. Еще до начала процедуры регистрации товарного знака мы застолбили за собой все эти доменные имена.

Простая транслитерация

Транслитерация — это написание русских слов английскими буквами. Этот момент очень важен, если у вашего магазина будет сайт или представительство в социальных сетях. Я уже высказал рекомендацию, что название магазина должно быть на русском языке. Но общепризнанные адреса сайтов и групп в социальных сетях всегда на английском.

Поэтому важно, чтобы ваше название однозначно писалось английскими буквами. Например, представим себе название «Виктория». Транслитерация крайне неоднозначная. Возможны варианты: viktoriya, wiktoria и так далее. А теперь возьмем «Море блеска».

Возможен единственный вариант транслитерации: morebleska. Это очень важно, так как клиенты не будут путаться с вводом названия сайта вашего магазина. Как следствие этого правила, не стоит использовать в названии магазина буквы я, в, ж, ч, ш, щ, ъ, ы, ь.

Примеры названий для магазина бижутерии

Это названия, которые мы тоже проверяли при выборе, но впоследствии отказались от них. Вы можете попробовать использовать их для своего магазина или просто взять за основу для своего будущего наименования:

  • «Виви Тренд»;
  • «Мода даром»;
  • «Всегда Красота»;
  • «Ла’поэт»;
  • «Модное соло»;
  • «Себе купила»;
  • «В модном ритме»;
  • «В ритме красоты».

Выбор названия магазина — дело творческое и непростое. Особенно, если понимать все ограничения. Дерзайте, и у вас получится прекрасное название, отражающее душу вашего бизнеса!

Источник: delovoymir.biz

Рейтинг
Загрузка ...