Краска серебряный металлик для машины

Подготовка поверхности к окраске

Рекомендуемым является абразив с градацией абразивного круга Р500, который создает оптимальную глубину риски для адгезии. Глубина риски определяется при помощи профилометра за счет измерения множества значений, основное из них — Rz (в зависимости от типа и плотности покрытия данное значение может варьироваться от 1,5 до 4 единиц). Абразивы многих брендов различаются основой (пластик/бумага), продуктивностью и степенью агрессивности обработки, поэтому результаты измерения глубины риски и наличия просадки могут отличаться.

Не следует совершать подготовку слишком мелким абразивом, например с градацией менее Р1000: глубины риски для адгезии может быть недостаточно и в процессе эксплуатации автомобиля и воздействия на ЛКП различных внешних факторов может произойти отслоение. Допустимо также совершать подготовку водостойкими абразивными материалами, так как они уступают в скорости и качестве обработки по очевидным причинам, подготовку следует совершать локально, с небольшим количеством воды. Оптимальная градация абразива — Р800–Р1000.

#Подбор цвета-серебристый 610.Результат

Краскопульты

Сейчас на выбор предлагается огромная масса окрасочного оборудования, отличающегося формой, размерами, системой распыления и стоимостью. Для профессиональных кузовных автосервисов первостепенно рекомендуется как колористу, так и маляру использовать одинаковое оборудование с идентичными размерами дюз и настройками.

Это позволит максимально близко и точно продублировать нанесение и покрасить автомобиль «в цвет». Оптимальной системой краскопульта для нанесения эффектных базовых покрытий является HVLP (High Volume Low Pressure), то есть большой объем потребляемого воздуха и низкое давление распыления. Система обладает рядом преимуществ: низкое давление распыления, высокий коэффициент переноса материала (не менее 65 %), корректное и экономное нанесение материала, минимальные завихрения и поток воздуха на выходе при работе. Наиболее распространенный размер дюзы — 1,3.

В случае панельного ремонта (окраска деталей целиком) необходимо учитывать рекомендации производителя окрасочного оборудования и особенности краскопульта:

  • показатель давления воздуха на манометре;
  • настройка формы факела;
  • настройка подачи материала;
  • расстояние распыления до окрашиваемой поверхности;
  • относительный перехлест и скорость проходов.

Следует также выделить нюансы системы HVLP. Большой объем потребления воздуха связан с необходимостью наличия мощного компрессора. В случае неисправного или слабого компрессора при использовании краскопульта данной системы работа будет осуществляться нестабильно.

Давление на входе и концентрация распыления материала начнут «плавать», периодически то подниматься, то понижаться. Особенно это заметно будет при окраске больших панелей: капота, крыши. Пример: в начале окраски детали давление на манометре держится 2 бара, к середине — 1,5 и менее, через определенное время — свыше 2,5 бара. Подобные скачки приводят к неравномерному распределению базового покрытия (полосы, пятна) и отклонению цветовой позиции.

Покраска серебристый металлик. Как покрасить серебро без пятен?

PPG окраска

Системы RP/TE потребляют меньшее количество воздуха, соответственно, не склонны к вышеуказанным «провалам» в рабочем давлении и распылении ЛКМ. Перенос материала у данных краскопультов осуществляется с большей скоростью, капля распыления более крупная, поэтому они оптимально подходят для нанесения грунтов, наполнителей и лаков.

Читайте также:
Ионатор ЛК 27 сколько серебра

Оптимальные размеры дюз:

  • 1,2–1,4 — первичные грунты и нешлифуемые грунты-наполнители;
  • 1,2–1,3 — прозрачные лаки;
  • 1,6–2,0 — шлифуемые грунты-наполнители.

Подбор цвета

Очень важно на первом этапе процесса цветоподбора принять правильное решение, а именно выбрать оптимальный вариант или рецептуру цвета. Для этого существует несколько вариантов: персональный код краски автомобиля, собственные наработки, варианты программы по цветоподбору или применение специального прибора, спектрофотометра.

В любом случае необходимо произвести тест-выкрас на специальную металлическую пластину, если такового нет в наличии, и сравнить с окрашиваемым авто. Сравнение тест-пластины следует производить в светлое время суток с чистым автомобилем, под разными углами. Кузовную панель, по которой производится подбор, рекомендуется частично отполировать, так как старое и затертое лакокрасочное покрытие может искажать истинный оттенок цвета. Далее принимается решение о готовности краски или ее корректировке с последующим нанесением на тест-пластину. Также может быть рассмотрен вариант окраски методом плавного перехода как в рамках ремонтной детали, так и на сопряженные кузовные элементы.

Особенности нанесения. Основные параметры и рекомендации

Цвет подложки/грунта. Базовое покрытие может иметь различную степень укрывистости, поэтому при нанесении базы на темную и светлую подложки можно получить два разных оттенка. Как правило, серебристые металлики рекомендуется наносить на светло-серую подложку.

Количество и плотность слоев. Данные параметры задаются программой цветоподбора или колористом, который разработал или откорректировал данный рецепт краски. Слои базового покрытия не должны быть слишком плотными или сухими. Оптимальный слой — полумокрый или стандартный.

Задача данного покрытия сугубо эстетическая, толщина слоя незначительная: 15–25 мкм.

Количество основных слоев, как правило, 2–3, далее в зависимости от рекомендаций может понадобиться «эффектный» или «выравнивающий» слой, который по плотности нанесения составляет 20–50 % от основного. Не стоит забывать про межслойные выдержки, перед нанесением следующего слоя из предыдущего должен выйти разбавитель, покрытие должно стать матовым. При необходимости окрашиваемую поверхность можно обрабатывать липкой салфеткой для удаления пылевых вкраплений.

Перед окраской автомобиля необходимо убедиться в том, что базовое покрытие готово к применению, а именно разбавлено рекомендуемым количеством разбавителя. Выбор разбавителя также имеет большое значение, так как от типа и соответствия определенному температурному режиму применения зависит качество нанесения и цветосовпадения.

Разбавитель следует применять согласно рекомендациям производителя базового покрытия. Смешивание можно производить как по объему, так и по весу, согласно техническим предписаниям. Для проверки вязкости готовой к нанесению смеси применяется специальный прибор — вискозиметр с диаметром выходного отверстия 4 мм.

Соответствие температуры разбавителя и температуры поверхности окрашиваемых деталей также необходимо соблюдать. Именно деталей, а не воздуха в окрасочно-сушильной камере, так как именно их мы окрашиваем и непосредственно на детали происходит перенос материала, последующее распределение, розлив, испарение разбавителя. Показатели температуры окрашиваемой поверхности проверяются инфракрасным пирометром. Лакокрасочные материалы также следует хранить и использовать в комфортных условиях, исключать перегрев и охлаждение во избежание сокращения сроков годности продуктов и возникновения различных дефектов и отклонений в процессе применения.

Оптимальные условия для окраски: температура 20–22 °С, разбавитель стандартный, температурный рабочий диапазон нанесения в среднем составляет 20–25°С. В случае применения быстрого разбавителя при высоких температурах базовое покрытие наносить проблематичнее, становится сложнее равномерно распределить слои, увеличивается расход, структура покрытия становится более грубой (сухое распыление), что, в свою очередь, приводит к отклонению цветовой позиции (в данном случае получится светлее), просадке прозрачного лака, снижению его блеска.

Читайте также:
Тагансорбент с ионами серебра отзывы

И напротив, применение медленного разбавителя при низкой температуре приводит к увеличению времени выдержки, избыточному розливу, разбавитель слишком долго испаряется, консервируется в пленке базового покрытия, не выходя полностью, что часто приводит впоследствии к отслоению прозрачного лака в связи с недостаточными адгезионными свойствами двух различных по функционалу материалов.

автомаляр PPG

Окраска методом плавного перехода

В сравнении с панельным ремонтом для окраски переходом необходимо обладать дополнительными навыками и знаниями. Даже если базовое покрытие отлично подходит по цвету к автомобилю, при некорректном нанесении методом плавного перехода может образоваться граница перепыла, визуально это выглядит как ореол темного или светлого цвета в зависимости от освещения и угла осмотра.

Чтобы этого избежать, рекомендуется применять специальные добавки («блендеры») или разбавители, которые применяются как отдельно, так и в смеси с базовым покрытием. Данные продукты в зависимости от лакокрасочной системы имеют разные наименования, форму выпуска и пропорции смешивания, но задача у них одна — помощь при окраске переходом в поглощении перепыла, а также в корректировке распределения частиц базового покрытия относительно окрашиваемой поверхности. Нанесение производится непосредственно на участок перехода по завершению нанесения базового покрытия. Довольно популярным вариантом является применение добавок в чистом виде, а именно нанесение перед базовым слоем «блендера» практически на всю деталь.

A31 Mitsubishi Серебристый металлик, Cool Silver. Аэрозольный баллон.

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:182px;»>

890 руб. /шт
На заказ 1-3 дня
Весь товар сертифицирован!
Товар отгружается только по предоплате (после согласования заказа)
Купить набор

A31 Mitsubishi Серебристый металлик, Cool Silver. Аэрозольный баллон.
890 руб. * 1 шт

500 руб. * 1 шт

550 руб. * 1 шт
290 руб. * 1 шт
290 руб. * 1 шт

Стоимость товаров по отдельности: 0
Стоимость набора: 2 370 руб.
Экономия: 0

Автомобильная аэрозольная краска для самостоятельного ремонта автомобилей Mitsubishi. Производство: AkzoNobel (Евросоюз).

Этот аэрозольный баллон создан для самостоятельного ремонта крупных деталей кузова. Простота использования и подробная инструкция позволяют устранить повреждения самостоятельно, без помощи специалистов. Прекрасно подходит для покраски целых мелких деталей, таких как накладки омывателей фар, ультразвуковые датчики, ручки дверей и т.п.

Объем баллона 400 мл. Одного баллона хватает на покраску 1/3-1/2 детали, или примерно 1,5 кв.м в два слоя. Разбег окрашиваемой площади возникает в зависимости от поверхности детали и от цвета автомобиля (разные цвета отличаются по прокрашиваемости).

Цвет краски в баллоне соответствует заводскому оттенку автомобиля. Аэрозоль поможет Вам легко восстановить лакокрасочное покрытие и сэкономить на услугах мастерской.

На этикетке наклеена подробная инструкция по применению. После высыхания обязательно нанести лак. Вспомогательные средства для покраски авто при помощи аэрозольного баллона смотрите тут https://podkraska.ru/catalog/coputstvuyushhie-tovary-dlya-aehrozolnojj-pokraski

Для приобретения большинства аэрозолей необходима предоплата.

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник: podkraska.ru

Краска металлик – характеристики, особенности и способ нанесения

Лучший лес

Краска металлик – характеристики, особенности и способ нанесения
На сегодняшний день делают множество видов лакокрасочных материалов, причем каждый из составов обладает собственными характеристиками и свойствами.

Читайте также:
Серебряная монетка андерсен отзывы

Одним из наиболее популярных и красивых окрашивающих растворов является краска металлик. Это особенная смесь помогает создавать на поверхности автомобиля очень красивый отблеск. Чаще всего используют такой тип лакокрасочного средства для автомобилей, а еще для окрашивания разных кузовных деталей личных транспортных средств.

В последнее время такой цвет стали использовать не просто для области автомобильной промышленности, а еще и для отделочных и ремонтных работ, причем и внутренних, и наружных. Такой лакокрасочный материал обладает определенными индивидуальными особенностями, о которых мы и поговорим в статье.

Особенности процесса

Мастера, давно занимающиеся автопокраской, безусловно, имеют большой опыт и знают, как правильно красить машину металликом. Чего нельзя сказать о любителях покраски авто своими руками. Процесс покраски металликом довольно сложен, поэтому перед тем как приступить к работе, рекомендуется досконально изучить этот процесс и свойства краски.

Краску металлик часто используют для покраски авто

Краска металлик является однокомпонентным составом, и необходимость добавления в него специального отвердителя отсутствует. Светоотражающее свойство краски усиливает видимые дефекты, которые могут появиться после неравномерного нанесения краски.

Основными дефектами покраски являются яблочность (пятнистость) и полосатость. Эти дефекты появляются благодаря неравномерному нанесению лакокрасочного покрытия.

Причинами появления таких дефектов являются:

  • Неверно разбавленная краска. Марка растворителя и отвердителя должна совпадать с маркой самой краски. В противном случае может произойти отслаивание цветовых пигментов.
  • Слабый растворитель. Это может снизить вязкость, в результате чего теряется однородность покрытия.
  • Сопло на краскопульте неверно подобрано. В результате этого краска направляется струей на окрашиваемую деталь, а не распыляется равномерно.
  • Слишком толстый слой покрытия. Чем толще слой покрытия металлика, тем темнее его оттенок. Из-за этого свойства металлика и возникают пятна и полосы даже при незначительном изменении толщины слоя.
  • Слишком сильный напор струи.

Довольно сложен процесс покраски авто краской металлик

нанесение краски металлик двухслойная эмаль Металлик мода

Idea

Краска Idea

Изготавливаются краски idea металлик различных оттенков:

  • серебро;
  • медь;
  • золото;
  • свинец;
  • бронза.

Эти краски металлики изготавливаются на основе органических растворителей, в составе есть металлический порошок. Можно наносить на разные металлы, древесину, керамику, стекло, камень. Эти составы создают очень прочный, блестящий, защитный слой, который препятствует окислительным процессам и изнашиванию. Данные краски полностью высыхают около 8-10 часов. Можно окрашивать при помощи губки или кисточки.

Какую краску лучше выбрать?

Краска с эффектом металлик может быть трех видов:

  • однослойная;
  • двухслойная;
  • трехслойная.

Однослойная краска используется довольно редко, потому что для ее нанесения необходимо обладать мастерскими навыками. С помощью трехслойной краски получают такие эффекты, как перламутр, хамелеон и т. д. В технологию трехслойной покраски входит нанесение дополнительного слоя перламутра, что увеличивает стоимость покраски.

Двухслойная краска наиболее популярна и распространена. Технология нанесения такой краски намного проще, чем у одно- и трехслойного покрытия.

Краска с эффектом металлик может находиться в магазинах в нескольких видах:

  1. Аэрозоль. В таких баллончиках краска уже смешана с лаком, что является преимуществом для тех, кто впервые занимается окраской. Также есть баллончики, в которых краска находится отдельно от лака. Этот вариант подходит для более опытных людей, и результат от такой покраски будет качественнее.
  2. Краска с акриловым составом. Эти краски имеют ряд преимуществ, таких как адгезивное свойство и большой выбор оттенков. Они не вредят здоровью человека, так как не имеют в своем составе вредных растворителей.
  3. Графитовый металлик. В состав таких красок входит графитовый порошок, что делает покрытие долговечным, устойчивым к коррозии, воде и экологически чистым. Наиболее популярна двухслойная краска металлик
Читайте также:
Если снится серебряный крест

покрытие металлик

Состав

Состоят краски металлик из следующих компонентов:

  • пигментные вещества. Они представляют собой очень мелкий порошок, который придает смеси необходимый оттенок. Пигментный порошок может не только окрашивать смесь в нужный цвет, но также предоставлять дополнительные функции, например, защищать металлические детали автомобиля от ржавления, коррозии;
  • связующие компоненты. Они надежно удерживают пигментные вещества на металлической поверхности. Связующие компоненты делают поверхность ровной и гладкой;
  • растворитель. Он необходим для разбавления краски, благодаря чему смесь становится текучей, поэтому ее легко наносить на поверхность. Изготовитель стремится сделать растворитель испаряющимся оперативно, чтобы он максимально быстро выветрился, и причинил минимум вреда здоровью человека;
  • пыль из алюминия. По-другому это вещество называется алюминиевая пудра. Она нужна для придания окрашенному слою блеска. Алюминиевая пыль хорошо отражает свет, поэтому слой как будто светится, особенно когда на окрашенную деталь попадают солнечные лучи.

Подготовительные работы

Подготовка поверхности детали для покраски металликом практически не имеет отличий от подготовки для нанесения акриловой или алкидной краски, но сопряжена с рядом трудностей. Подготовительные работы для покраски металликом должны проводиться более тщательно, так как на такой краске, а особенно на светлых тонах, дефекты будут видны в несколько раз сильнее. Поэтому качественная подготовка к окраске играет важную роль в получении хорошего результата.

Подготовительные работы включают в себя следующие этапы:

  1. Удаление старого покрытия, если таковой имеется.
  2. Очищение поверхности от любых загрязнений.
  3. Устранение таких дефектов, как вмятины, царапины, сколы при помощи специальной шпатлевки. Здесь важно, чтобы цвет шпатлевки совпадал с цветом краски, которую планируется наносить. Более тщательно должны проводиться подготовительные работы перед покраской металликом
  4. Шлифование наждачной бумагой для получения более гладкой поверхности. Этот этап работ проводится после высыхания нанесенной шпатлевки.
  5. Удаление пыли и обезжиривание. Пыль обычно удаляют с помощью обдува всех необходимых деталей, после чего поверхность обезжиривают при помощи антисиликоновой жидкости. Также следует протереть поверхность липкой салфеткой для устранения оставшейся пыли.

Связующие для пигментов

Всего в производстве красок применяются не менее тысячи наименований компонентов связующих. Понятно, что количество возможных комбинаций бесконечно. Вот почему разработано столько серий красок, различных по своим свойствам, хотя пигментов для металлизированных красок изначально только два. Меняется состав, меняются пропорции компонентов, меняются свойства продукции.

Естественно, прежде всего, при создании композиции краски учитывается метод печати. Так, краски для высокой и офсетной печати должны быть гораздо более вязкими, чем краски для глубокой и флексографской печати. И тут решающее значение приобретает выбор растворителя и определение его пропорции.

Технология покраски автомобиля металликом

В процессе нанесения краски металлик на авто используют два или три слоя, нанесение одного слоя применяется редко. Это зависит от такого свойства краски, как укрывистость. Для качественной покраски автомобиля следует позаботиться о наличии хорошего краскопульта с равномерным распылом, так как качество используемого инструмента напрямую отражается на качестве нанесенного покрытия.

Нанесение базового слоя

Для нанесения базового слоя краску необходимо развести растворителем согласно инструкции. Этот слой рекомендуется делать сухим, чтобы легко можно было обнаружить возникшие дефекты.

Для продолжения работы нужно дождаться полного высыхания нанесенного слоя.

Мойка автомобиля

На следующем этапе рекомендуется помыть автомобиль для устранения возможных загрязнений. Для этого лучше использовать сильный напор воды из шланга. Пользоваться губкой для мытья не рекомендуется, так как она полностью не устранит пыль и песок, а лишь разнесет его по поверхности.

Читайте также:
Нитрат серебра является групповым реагентом для анионов

Покраска авто краской металлик

Шлифование старого покрытия

Этот этап работы отнимает большое количество времени. Шлифование может быть как сухим, так и мокрым. В основном предпочтение отдают сухому способу, потому что он более практичен, менее опасен для здоровья человека и обеспечивает более высокую производительность. Шлифование необходимо для того, чтобы придать матовость покрытию и устранить остатки краски.

Грунтование

Грунтование помогает устранить небольшие дефекты (царапины, вмятины), оставшиеся после шлифовки. Перед началом работы необходимо досконально перемешать грунт и развести его растворителем и отвердителем. Для получения более ровной консистенции рекомендуется отфильтровать полученную смесь.

Грунт обычно наносят в два слоя, оставляя достаточно времени для просушки между их нанесением.

Нанесение краски

После базового слоя наносят еще один или два последующих, предварительно разбавив краску растворителем. Второй слой наносится более густо. Для нанесения следующего слоя обязательно нужно дождаться, когда предыдущий слой станет матовым. Это говорит о том, что растворитель испарился с поверхности.

После нанесения каждого последующего слоя цвет становится более плотным, а дефекты исчезают. Последний слой рекомендуется наносить с большего расстояния, чем предыдущие, и больше распылять. Перед тем как приступить к процессу покраски металликом своими руками, нужно обязательно знать, как правильно красить металликом и учитывать все особенности этой краски.

Покрытие лаком и полировка

Перед покрытием лаком нанесенную ранее краску также необходимо хорошо просушить. Делать это нужно строго по времени. Если оставить краску сохнуть на ночь, как делают некоторые мастера, то можно столкнуться с отсутствием адгезии.

Лак также наносится в два или три слоя и предварительно разбавляется растворителем и отвердителем в соответствии с инструкцией. Просушка между нанесением слоев также должна соблюдаться. После нанесения лакового слоя покрытие становится более привлекательным и устойчивым к внешним воздействиям.

Что касается полировки, то рекомендуется выждать определенное время после покрытия лаком, и дождаться когда он осядет. На это может уйти около месяца. Поверхность полируют с помощью полировочной машинки с нанесенной на нее абразивной пастой до появления глянцевого блеска.

Произвести покраску авто своими руками такой краской, как металлик, безусловно можно, но это потребует не только очень хорошей теоретический подготовки, но и практического навыка.

Выбор цвета

Ответственно следует подойти к выбору оттенка, так как у каждого цвета свои качества и положительные стороны:

  • белый дает возможность создать жемчужный эффект сияния. Такое покрытие будто бы светится изнутри, белый автомобиль выглядит очень эффектно и изысканно;
  • черный смотрится очень насыщенно и глубоко. Такая краска металлик выглядит всегда презентабельно, это классический, строгий вариант;
  • синий, зеленый и красный относятся к ярким цветам, очень привлекательно они смотрятся в стиле металлик, эффект яркости у них максимальный;
  • серые оттенки смотрятся сдержанно, довольно солидно. Серая машина выглядит не такой яркой, как серебристое авто.

Источник: xn--80aeg0cdgk.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...