На какой руке носят красную нитку
Отличие левой стороны духовного тела человека от правой
Природа в ходе эволюции отзеркалила органы человеческого тела, сотворив их фактически идентичными с правой и с левой стороны. Однако, на духовном уровне эти стороны сильно различаются, поэтому вопрос — на какой руке носят красную нить — отнюдь не праздный. Относясь пренебрежительно к этой дилемме, вы рискуете получить противоположный эффект от желаемого. Будущим владельцам талисмана надлежит заблаговременно выяснить, как правильно завязать красную нить на запястье, а так же со всей ответственностью подойти к выполнению этого ритуала.
У каббалистов имеется четкое разграничение духовного тела на обособленные части, так называемые «Десять Сфирот», каждая из каковых отвечает за свою, определенную функцию. Последователи каббалы считают, что Древо Сфирот осуществляет связь между Творцом, актом Творения и сотворенной душой, а так же соединяет воедино различные качества человеческой души, определяя людскую природу, наше место во Вселенной, сотворенной Господом. Разделение идет как по вертикали, так и по горизонтали. Средняя часть, объединяющая в себе обе руки и грудь, является этаким аналогом электрического проводника; только роль электричества здесь выполняют Свет, дарованный Богом во время акта Творения и дарующий нам жизнь, а так же энергетические эманации, ежедневно проходящие через каждого человека.
Израиль. Красная нить: Здоровье. Удача. Защита. И парочка желаний
Анодом в такой ситуации является левое запястье, которое принимает, а затем пропускает через себя различные внешненаправленные воздействия, а катодом будет правое — отдающее вовне энергию души — Свет, дарованный нам Творцом. Левое — управляется сфирой Гвура (или, иначе, Габура), еще именуемой сфирой Строгости и Прочности. Правое же находится в подчинении у сфиры Хесед, называемой сфирой Господства и Милосердия. Прямая связь у них отсутствует: они объединены между собой при помощи других сфир, словно эмиттер и коллектор в транзисторе, разделенные базой, поэтому Каббала традиционно изучает их отдельно друг от друга. И, поскольку обережная нить предназначена для защиты от энергетических атак, ответом на вопрос — на какой руке носят красную нитку — однозначно будет: на левой.
На какую руку надо надевать красную ниточку
Важность этого вопроса можно доказать «от противного», изучив последствия случая, когда человек решил завязать себе оберег на правое запястье. Эта сторона, как уже упоминалось выше, характеризуется качествами Милосердия, Господства, а так же отвечает в рамках духовного тела за различные внешние воздействия. Подавляющая часть из нас даже физически взаимодействует с окружающим миром при помощи правой руки, что демонстрирует тесную связь духовного с телесным. Левши, например, считаются в Каббале людьми со смещенными сфирами — они непредсказуемы, видят различные явления под иным углом и распоряжаются Светом Творца не так, как это делают остальные. Теперь, давайте, разберем — как это связано с вопросом: на какую руку надо надевать красную ниточку.
На какую руку красная нить будет лучше? Защита, оберег от сглаза и зависти? Как правильно завязать?
Обережная нить, будучи повязанной с левой стороны, становится защитой от неблагоприятных воздействий, а так же укрепляет наши духовные заслоны от атак недоброжелателей. Однако, на правом запястье она сама делается источником неблагоприятных энергий. Причиной тому — красный колер — самый негативный цвет спектра, олицетворяющий в Каббале зло и зависть. Тем не менее, после прохождения церемонии освящения в усыпальнице Рахель, нить превращается в своеобразную вакцину от зла. На левом запястье ее цвет не участвует в формировании отрицательного воздействия, поскольку, напомним, эта сторона приниципиально не способна создавать или воздействовать, а только потентна «научить» сфиру Прочности отличать по цвету неблагоприятные энергетические эманации, коими могут атаковать ее хозяина.
Правая же сторона, напротив, представляется каналом воздействия человека на окружающий мир. Если завязать нить вокруг этого предплечья, то она обретет способность формировать сигналы негативного спектра, что широко применяется оккультистами в их практиках. Таким образом, используя освященную нить и проводя с ней соответствующие ритуалы, колдуны, например, могут подавлять волю других людей. К сожалению для них, а так же к счастью для нас, эти практики сложны, трудоемки, а так же чреваты получением сильной «отдачи», когда, спустя время, колдуну приходится «заплатить по счетам» больше, чем он забрал у объекта атаки. Рядовой человек, повязывая красную нить вокруг правого предплечья, не получит от нее, очевидно, никакой защиты, а сам начнет становится мелким, неприятным раздражителем для родных — причем, окружающие его люди даже не смогут внятно объяснить причину этого раздражения.
Красная веревочка на ноге и шее
Итак, мы выяснили — на какую руку одевают красную нитку. Остается вопрос: допускается ли обвязать нить вокруг левой щиколотки или повесить ее на шею заместо бус. Полагаем, вы уже догадались, что все эти части тела тоже находятся под управлением своих сфирот, отвечающих за определенное количество характерных им качеств. Давайте посмотрим: наличествует ли у этих качеств потенциал усиления при помощи обережной нити.
Левая щиколотка располагается у нас в зоне влияния сфироты Ход, олицетворяющей качество Слава и приходящейся опорой сфирота Строгости. Увы, Ход не имеет явно выраженной ориентации: эта сфирота может принимать, а может отдавать, быть как благоприятной, так и неблагоприятной силой. Она, подобно человеческой славе, внешне излучает блеск, часто полагая своим фундаментом дурные поступки. Посему, если с тем, на какой руке носят красную веревочку, все ясно, то с ногами вопрос открыт: повязывать туда нить, очевидно, рискованно, поскольку предсказать — как она там себя поведет — почти невозможно.
Зона декольте находится под управлением двух доминантных сфир: Хокма и Бина — эмоций и разума, соответственно. Посередине — как раз там, где находится шея, проходит связующий их контур, Даат, оценивающий эмоцию, ее степень важности, а затем придающий мыслям, зарождающимся в разуме, окрас данной эмоции. Интенсивность этого окраса напрямую зависит от вышеуказанной важности. Принимая это во внимание, каббалисты строго-настрого запрещают использовать освященную нить как основу для бус, поскольку тогда человеческий разум рискует утонуть в деструктивной тональности, модулируемой красным оттенком оберега, а мощь освященной нитки лишь усилит это влияние, буквально сводя своего хозяина с ума.
Итак, вывод: для защиты от сглаза надлежит знать только одно — на какой руке носят красную веревочку. Прочие части человеческого тела не подходят для ношения обережной нити.
Мнение экспертов
Раввин Давид Пинсман
Обережная нить, освящаемая нами в усыпальнице Праматери Рахиль, единственно предназначена для ношения на левом запястье. Нога, декольте, кошелек, сумочка — под запретом. Самое меньшее, вы лишитесь защиты могущественного амулета, а при худшем сценарии — сильно навредите себе.
Я был свидетелем, когда человек, повязавший освященную по всем правилам нить вокруг головы — очевидно, как средство удержания прически — попал через четыре дня в крупную аварию и получил тяжелую черепно-мозговую травму, разбив голову точно по линии, где лоб был обвязан нашей, освященной нитью.
Так что, будьте благоразумны: отнеситесь к этому правилу ответственно. А еще не забывайте, что основным условием ношения нити является самоочищение, когда хозяин оберега старается избавиться от любой скверны внутри себя: зависти, злости, алчности, злорадства. Иначе ничего не будет работать, все бесполезно. Только при условии внутреннего стремления к самоочищению нить дарует свою защиту.
Колдунья Агата Кин
Обережная нить применяется мной не только на левом запястье. Подвязывая к другим частям тела, ее можно «натаскать» для привлечения богатства, любви, определенной цели.
Однако, помните: способы ношения нити, когда она повязывается вокруг частей тела, отличных от левого запястья, требуют масштабной подготовки, а так же применения широкого спектра защитных ритуалов: обработки ниточки заговорами, молитвами, фетишами.
И оценить нюансы такой подготовки, понятно, способен только умелый маг. Не занимайтесь, пожалуйста, самостоятельным заговором нити — это гарантированно пойдет только во вред.
ИсточникПочему православный христианин не может носить на руке красную нить?
Повязывание красной шерстяной нити на руку – традиция иудейская, каббалистическая. Слово «каббала» в переводе с иврита обозначает «получение, принятие, предание». Сущность учения каббалы состоит в том, что в Торе («Пятикнижие» святого пророка Моисея – первые пять книг Ветхого Завета) и в других иудейских текстах содержится некое тайное знание, которое доступно лишь избранным. Каббалистические учения часто связаны с приданием буквам древнееврейского алфавита неких «мистических», «священных» функций. Чем-то напоминает учение пифагорейцев относительно «мистической силы цифр».
В сущности, каббалистическая традиция – это даже отвержение классического иудаизма. Это магия, маскирующаяся под видом иудейства. Эта магия, конечно же, замешана на гордыне. Потому что, как мы видим из вышеупомянутого постулата, только некие избранные могут постичь науку каббалы. Здесь уже есть отделение людей от людей. Существуют некие избранные и все остальные.
Замес здесь, конечно же, состоит из гордыни. Каббала тешит гордыню человеческую: «Я обладаю тайным знанием, которым не обладают другие».
Пресловутая красная нить так же восходит к каббалистической традиции, пришедшей к нам из Израиля. Получение красной нити, ее ношение – это целый магический обряд. Не будем останавливаться на нем в силу его бессмысленности, бесполезности и громоздкости, как, в сущности, и все в магии, с ее педантичным прописыванием многочисленных, нагроможденных друг на друга, несуразных и во многом смешных обрядов.
Посмотрим с Божьей помощью в суть проблемы. Современный иудей – это человек, религия которого предполагает то, что Мессия еще не пришел на землю. Христос для иудея – «лжемессия». Иудей ждет своего «мессию».
Исходя из этого, очень грустно, когда православный христианин, который дождался своего Мессию – Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, ношением красной нити отвергает Его и переходит в лагерь к иудействующим. Вспомним слова святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «И злословие от тех, которые говорят о себе, что они не Иудеи; а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2:9). Т. е. кроткий и милосердный апостол любви назвал иудеев сборищем сатанинским. Соответственно, исходя из логики Священного Писания, все, кто переходит в иудаизм, хотя бы даже повязывая красную нить (а ее нужно повязывать по каббалистическим правилам с определенными иудейскими молитвами), переходит в сборище сатанинское – т. е. к дьяволу.
Поэтому православный христианин не может носить красную нить. Если же это произошло, то в этом грехе исповедоваться у священника.
Конечно, мне не думается, что все люди, которые повязывают красные нити, являются убежденными сознательными приверженцами иудейской религии. Скорее всего, они имеют полуязыческий взгляд на мир и на религию – защититься от сглаза, порчи и прочего всеми доступными для них методами. И в храме свечку поставить, и каббалистической нитью повязаться, и батюшку пригласить дом освятить, и к бабке сходить, и молитву «Отче наш» прочитать, и икону «Семистрельную» над дверью повесить, а рядом с нею подкову и турецкий «глаз Фатимы», чтоб уж наверняка.
Но в глазах Бога подобная теплохладность является тяжким грехом. Вспомним Откровение: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3: 15,16). Какие страшные слова и какая страшная кара предназначена теплохладным!
Кто это такие? Что это за люди? Люди с максимальной отдачей сердца влюбленные в материальный мир, имеющие желание жить и грешить в нем, ни в чем более не нуждающиеся. Люди, которые, подобно фарисеям, хотят поставить религию себе в услужение для того, чтобы тешить гордыню или тщеславие, или сребролюбие, или другие какие-то грехи.
Люди, отвергнувшие Бога и возведшие на престоле своего сердца нового кумира – самого себя. Такие готовы и в церковь пойти, и к бабке, и нитку красную повязать, и в индуистском храме сандаловую палочку перед божеством слона зажечь. Им все равно, какая религия по большому счету. Лишь бы исполнялись их желания.
Но мы, дорогие братья и сестры, выйдем из этого невежества, отделимся от среды греха и вперим свой ум во Христа. Он и есть наша главная защита. И путь к Нему – это главная цель в жизни. Идя по этому пути, мы приобретаем такое сокровище, рядом с которым меркнет все остальное. Мы вступаем в общение с Богом, Единственным Подателем всех благ, Единственным Источником жизни и здоровья для нас и для всего мира.
ИсточникПочему нельзя носить на руке красную нить?
В сущности, каббалистическая традиция – это даже отвержение классического иудаизма. Это магия, маскирующаяся под видом иудейства. Эта магия, конечно же, замешана на гордыне. Потому что, как мы видим из вышеупомянутого постулата, только некие избранные могут постичь науку каббалы. Здесь уже есть отделение людей от людей. Существуют некие избранные и все остальные.
Замес здесь, конечно же, состоит из гордыни. Каббала тешит гордыню человеческую: «Я обладаю тайным знанием, которым не обладают другие».
Пресловутая красная нить так же восходит к каббалистической традиции, пришедшей к нам из Израиля. Получение красной нити, ее ношение – это целый магический обряд. Не будем останавливаться на нем в силу его бессмысленности, бесполезности и громоздкости, как, в сущности, и все в магии, с ее педантичным прописыванием многочисленных, нагроможденных друг на друга, несуразных и во многом смешных обрядов.
Посмотрим с Божьей помощью в суть проблемы. Современный иудей – это человек, религия которого предполагает то, что Мессия еще не пришел на землю. Христос для иудея – «лжемессия». Иудей ждет своего «мессию».
Исходя из этого, очень грустно, когда православный христианин, который дождался своего Мессию – Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, ношением красной нити отвергает Его и переходит в лагерь к иудействующим. Вспомним слова святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «И злословие от тех, которые говорят о себе, что они не Иудеи; а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2: 9). Т. е. кроткий и милосердный апостол любви назвал иудеев сборищем сатанинским. Соответственно, исходя из логики Священного Писания, все, кто переходит в иудаизм, хотя бы даже повязывая красную нить (а ее нужно повязывать по каббалистическим правилам с определенными иудейскими молитвами), переходит в сборище сатанинское – т. е. к дьяволу.
Поэтому православный христианин не может носить красную нить. Если же это произошло, то в этом грехе исповедоваться у священника.
Конечно, мне не думается, что все люди, которые повязывают красные нити, являются убежденными сознательными приверженцами иудейской религии. Скорее всего, они имеют полуязыческий взгляд на мир и на религию – защититься от сглаза, порчи и прочего всеми доступными для них методами. И в храме свечку поставить, и каббалистической нитью повязаться, и батюшку пригласить дом освятить, и к бабке сходить, и молитву «Отче наш» прочитать, и икону «Семистрельную» над дверью повесить, а рядом с нею подкову и турецкий «глаз Фатимы», чтоб уж наверняка.
Но в глазах Бога подобная теплохладность является тяжким грехом. Вспомним Откровение: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3: 15,16). Какие страшные слова и какая страшная кара предназначена теплохладным!
Кто это такие? Что это за люди? Люди с максимальной отдачей сердца влюбленные в материальный мир, имеющие желание жить и грешить в нем, ни в чем более не нуждающиеся. Люди, которые, подобно фарисеям, хотят поставить религию себе в услужение для того, чтобы тешить гордыню или тщеславие, или сребролюбие, или другие какие-то грехи.
Люди, отвергнувшие Бога и возведшие на престоле своего сердца нового кумира – самого себя. Такие готовы и в церковь пойти, и к бабке, и нитку красную повязать, и в индуистском храме сандаловую палочку перед божеством слона зажечь. Им все равно, какая религия по большому счету. Лишь бы исполнялись их желания.
Но мы, дорогие братья и сестры, выйдем из этого невежества, отделимся от среды греха и вперим свой ум во Христа. Он и есть наша главная защита. И путь к Нему – это главная цель в жизни. Идя по этому пути, мы приобретаем такое сокровище, рядом с которым меркнет все остальное. Мы вступаем в общение с Богом, Единственным Подателем всех благ, Единственным Источником жизни и здоровья для нас и для всего мира.
Источник