Камень-символ 45 годовщины свадьбы слово из 6 букв
Пролистайте, чтобы посмотреть ответ, или воспользуйтесь формой для поиска ответов на другие определения.
На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Камень-символ 45 годовщины свадьбы». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 6 (шесть) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям.
Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.
Ответ
Другие определения для слова «САПФИР»
- Драгоценный камень
- Разновидность корунда, ценная как драгоценный камень
- Синий драгоценный камень, разновидность корунда
- Лазоревый яхонт
- Синяя гранёная роскошь
- Драгоценный камень синего или голубого цвета, прозрачная разновидность корунда
- Материал к сорок пятой годовщине свадьбы
- Драгоценный камень синего или голубого цвета
- Прозрачная разновидность корунда
- Камень, что приносит счастье в любви
- Минерал
- Синий драгоценный камень
- Синий корунд
- Яхонт лазоревый, камень
- Драгоценный синий корунд
- Камень для украшений
- Дивный синий камень
- Ювелирный камень
- Синий камень
- Твёрдый драгоценный камень
- Стекло, прочность
- Камень синего цвета
- Какой камень на Руси называли яхонтом лазоревым
- Яхонт теперь
- Яхонт современности
- Синий самоцвет
- Яхонт сегодня
- Яхонт в наши дни
- Минерал, драгоценный камень
- Один из самоцветов
- Какой камень в старину называли яхонтом лазоревым
- Драгоценный корунд
- Синяя ипостась яхонта
- Камень, символ сентября
- Камень, из которого в фильме Титаник был сделан кулон Сердце моря
- Драгоценный синий камень
- Камень голубых кровей
- Драгоценный камень синего или голубого цвета, символ верности, целомудрия и скромности
- Драгоценный камень синего цвета
- Иван Грозный особо любил этот камень
- Этот камень в старину называли яхонтом лазоревым
- Камень покровитель родившимся под знаком Тельца
- Материал к 45-й годовщине свадьбы
- Оттенок синего цвета
- Голубой корунд
- Голубой минерал
- Голубой яхонт
- По-старому яхонт
- Синий камень верности
- Камень
- Корунд
- Камень целомудрия
- Рубин алый, а он синий
- Голубой среди минералов
- Кольцо с этим камнем носил Александр Македонский
- В древности на Руси прозрачные зелёные камни называли изумрудами, красные – рубинами, а как называли голубые
- Камень постоянства
- Камень верности и целомудрия
- Первоклассный камень
- Вишну, камень
- Его имя с санскрита означающет «угодный Сатурну»
- Драгоценный камень оттенка синего цвета
- Какой камень носили жрецы бога Юпитера
- Любимый камень Бориса Годунова
- Камень, помогающий при эпилепсии
- Во что превратится алюминий, если его нагреть до 2200 градусов
- Камень, символизирующий 45-ю годовщину свадьбы
- В древности на Руси так называли голубые камни
Похожие определения
- Драгоценный камень, разновидность корунда (9 букв)
- Драгоценный камень красного цвета, прозрачная разновидность корунда (5 букв)
- Драгоценный камень, прозрачная разновидность корунда (5 букв)
- Как мы называем драгоценный или поделочный камень, находящий применение в качестве ювелирного и поделочного сырья (8 букв)
- Металл, символ десятой годовщины свадьбы (5 букв)
- Разновидность гипса, используемая как поделочный или облицовочный камень (8 букв)
- Как в старину называли изумруд- драгоценный камень прекрасного зелёного цвета (7 букв)
- Драгоценный камень густого красного цвета, разновидность граната (9 букв)
- Драгоценный камень, прозрачная фиолетовая разновидность кварца (7 букв)
- Этот драгоценный камень по цвету как зелёнка (7 букв)
- Контакты
- Конфиденциальность
- Слова из букв
Источник: xcas.ru
Рубины и сапфиры: разные камни, сделанные из одного вещества
Хитрости турнира кланов или несовершенство системы в Raid shadow legends!
4 драгоценных камня, которые оставили заметный след в истории
Драгоценные камни всегда были объектом особого внимания людей по всей планете на протяжении тысячелетий. Ведь их не только рассматривали как показатель состоятельности и символ власти, но также приписывали им лечебные и магические свойства. А порой они становились объектом, вокруг которых разворачивались целые цепочки значительных событий, определяющих будущее. Вашему вниманию «четвёрка» драгоценных камней, которые оставили заметный след в истории.
Источник: novate.ru
Золото
Золото (лат. aurum) — металл в алхимии соотносимый с светилом Солнце. Это металл символизирует вечность и приобщение к божественности, также он является символом мужского начала, света, силы, чистоты и духовного просвещения. Золото считается самым чистым и совершенным из всех металлов, В алхимии золото может олицетворять рубедо («покраснение») — заключительный этап Великой Работы.
С древних времен его ценили за целебные свойства и силу, использовали в амулетах. Древние китайцы добавляли золотой лист в мази, полагая, что он укрепляет все тело. Во времена расцвета алхимии в эпоху Ренессанса европейская знать и королевские фамилии надеялись с помощью магии и алхимии получить несметные богатства. Алхимиков принимали на службу, чтобы они преобразовывали обычные металлы, вроде свинца и меди, в золото или хотя бы в серебро, а на случай неудачи им могли пригрозить расправой. По разным рукам разошлось немалое количество поддельного «алхимического золота», но были сообщения и о том, что некоторые алхимики добились успеха.
Золото во многих культурах воспринималось одним из главных элементов мироздания, например, золотоносные жилы считались корнями Мирового Дерева. Оно обладало выдающимися по сравнению с другими природными материалами свойствами, и цветом, подобным солнечному, благодаря чему его часто отождествляли с солнечным божеством. Золото символизировало постоянство, достоинство, превосходство, величие, совершенство, а также силу, власть, богатство и мудрость. Впрочем, некоторые традиции связывали его с упадком, тленностью, ревностью, предательством.
Золото в алхимии
Согласно Парацельсу, в алхимии имеется три типа золота: астральное золото, элементарное золото и природное золото.
Астральное золото «берет начало на солнце, которое связано своими лучами со всеми низшими существами. Это огненная субстанция, которая непрерывно получает излучение солнечных частиц, пронизывающее все: одушевленные существа, растения и минералы».
Элементарное золото «являет собой чистейшие и неизменные части элементов и всего, что состоит из них. Все сущее под луной, из чего состоят упомянутые 3 царства, содержит в своем сокровенном центре драгоценное зерно этого элементарного золота.
Природное золото «представляет собой прекраснейший металл из всех, что нам известны, лучший из тех, что может произвести природа, столь же прекрасный, сколь и неизменный».
Парацельс говорил, что «Философский Камень — это элементарное золото, или «живое философское золото», «живая сера» и «истинный огонь». Золото, используемое для изготовления денег, сосудов и прочих предметов, которыми пользуются в обиходе, называется мертвое золото по сравнению с тем, что служит основой делания, поскольку философы полагают, что все металлы, перенесшие плавление, утрачивают жизнь, истерзанные огнем. Их живое золото — это фиксированное зерно, принцип фиксированности, который одухотворяет Меркурий (в магии) мудрых и материю камня, то есть изначально влажное металлов, наиболее переваренную часть маслянистого и минерального пара, которая их образует. Эта часть получает название живое золото, когда золотое руно превращается в серу философов или в магистерий, достигший красноты, или в огненную копь.
- Этейское золото — философское золото.
- Измененное золото — живое золото мудрых.
- Белое золото — магистерий философов, достигший белизны. Такое название дается ему по причине белизны, а также потому, что из него рождаются желтое и красное золото, то есть камень, достигший совершенной красноты, являющийся их настоящим золотом, их солнцем, их ферментом, их красным дымом.
- 3олото в дyxe — золото мудрых, приведенное к своей первой материи, которую они называют вернувшейся в свой сырой вид и получившей летучесть от их меркурия.
- Золото философов — когда философы говорят возьмите золото, они имеют в виду не обычное золото, а фиксированную материю делания, в которой скрыто живое золото. Так, их золото в 24 карата — это их чистое золото без примесей разнородных частей.
- Летучее золото — гремучее золото.
- Золото коралла — неизменяемая материя, достигшая красноты.
- Золото камеди — неизменяемая материя философов. Очищенное, умноженное, возогнанное золото — порошок вбрасывания.
- Оживленное золото — обращенное в сырое и летучее состояние золото.
- Золото алхимии — сера философов.
- Удобренное золото — сера философов в состоянии растворения.
Золото и серебро по отношению к камню — два фермента для белого и для красного. Оба эти металла представляют собой лишь ртуть, конгелированную, дигерированную и вываренную огнем их собственной серы.
Золото вульгарное, самый совершенный из всех металлов, не может быть доведено искусством как таковое до более высокой ступени. Однако когда золото низводят до состояния его первой материи тайным и философским путем, искусство, как говорит Филалет, может поднять его до гораздо более высокого совершенства, чем то, которое оно получило от природы. Из мертвого состояния, в котором оно находилось до обращения в сырое, оно переходит в живое состояние при помощи меркурия мудрых, который воскрешает его благодаря своей живости. Вот почему философы полагают, что нужно воскрешать мертвого и умерщвлять живого, то есть растворять, разлагать и придавать летучесть фиксированному, а с его помощью затем фиксировать летучее.
Золото разрушается водой, относящейся к его же природе, а не каким либо другим растворителем, поскольку все вещи превращаются в свои первые принципы самими их принципами. Всякое другое растворение будет насильственным и противоестественным; это скорее разделение, раздел частей тела, а не подлинное растворение. Необходимо, чтобы растворение было настоящим и коренным, чтобы оно могло стать путем к новому зачатию. Поэтому те, кто хочет добиться успеха в герметическом искусстве, должны знать, что не следует брать растворитель не металлической природы, ибо если не сосредоточиться на самом семени металлов, извлеченном из их руды, то успеха никогда не добиться.
Дополнительная литература
- Парацельс «Алхимический катехизис»
- Розмари Э.Г. «Энциклопедия Магии и Алхимии», С-П, 2013Г.
- Алхимия
- Символизм металлов
Источник: www.wiki93.ru
Собранный бронзит и натуральная имперская яшма, окрашенные, трапециевидные (00NGXF)
Получить
Купон
US $70.00 Dec1 Стоимость товаров более US US $1,000.00
Действительно до 11 Январь, 2023 PST.
Получить
Купон
Цвет & Варианты
Выбрать [0] товары
Групповое Редактирование:
Успешно добавить в корзину
Сумма большая (или количество большое) добавляемого товара, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, если есть какие-либо изменения после размещения заказа.
Не удалось добавить!
Достигнуто максимальное значение 1000.
товара всего: 0
02 Зелено-Желтый SKU: G-P296-C01 Вес: 106 g Натуральный & Синтетический US $8.33 US $7.92
03 Сиена SKU: G-P296-C02 Вес: 112 g -10% Натуральный & Синтетический US $7.50
04 Морской Синий SKU: G-P296-C03 Вес: 104 g Натуральный & Синтетический US $8.33 US $7.92
Описание
Собранный бронзит и натуральная имперская яшма, окрашенные, трапециевидные
Источник:China
Значение драгоценного камня
Драгоценный камень (также называемый самоцвет, драгоценный камень, драгоценный камень или полудрагоценный камень) это общий термин для обозначения природных драгоценных камней и камней промышленного производства.
Натуральные драгоценные камни это минералы или органические вещества, полученные от природы. Их можно резать и полировать для использования в качестве ювелирных изделий или других украшений. Большинство драгоценных камней это твердые, прочные и редкие камни с большой эстетической ценностью, включая природные драгоценные камни, природные нефриты и природные органические материалы (например, жемчуг и янтарь).
Мануфактурные камни это материалы, полностью или частично изготовленные вручную для использования в качестве украшений. Изготовленные нами камни включают синтетические драгоценные камни , собранные драгоценные камни и имитация камней .
Синтетические драгоценные камни это искусственные кристаллы, некристаллические твердые тела или агрегаты, которые могут иметь химические, оптические и физические характеристики своего природного минерального аналога.
Собранные драгоценные камни изготавливаются из двух или более частей материалов путем искусственного сращивания, которые создают впечатление драгоценных камней. Компоненты могут быть природными или искусственными материалами.
Имитация камней это драгоценные камни или другие материалы, используемые для имитации внешнего вида и цвета какого-либо камня, но не обладающие ни его химическими, ни физическими характеристиками.
Синтетические бирюзовые бусины
Собранные бусины из синтетического чароита и пирита
Имитация ларимаровых бусин
Улучшение и Лечение
Кроме огранки и полировки, драгоценные камни часто подвергаются обработке для улучшения цвета, блеска, чистоты, оптических характеристик, долговечности или пригодности камня к использованию. Обработка цвета наших драгоценных камней подразделяется на окрашенную, окрашенную и нагретую и гальваническую.
Окрашенный: Проникновение вызывающих цвет веществ (таких как цветные масла, красители и т.д.) в драгоценный камень химическими методами для улучшения или изменения цвета драгоценных камней. Окрашенный нефрит обычно обрабатывается таким образом.
Подогретый Окрашенный: Улучшение или изменение цвета драгоценных камней путем нагревания и окрашивания, например, большинство красных агатов, черных агатов и красного тигрового глаза окрашиваются и подвергаются термической обработке.
Гальванический: Поверхность драгоценного камня покрывается тонкой пленкой путем гальванизации для изменения его цвета или блеска, например, гальванизированный кристалл кварца, гальванизированная лава.
Номенклатура драгоценных камней
Названия драгоценных камней делятся на классические названия и торговые названия.
Классическое название драгоценных камней это минералогическое, петрологическое, материальное и традиционное геммологическое название разновидностей драгоценных камней. Большинство названий драгоценных камней основано на минерале, например, гранат, бирюза, лазурит, малахит и т.д.
Торговое название драгоценных камней это другое название, широко используемое и общепризнанное в торговле драгоценными камнями, например, Larimar — это торговое название редкой голубой разновидности силикатного минерала пектолита.
Различные требования к наименованию изделий
из драгоценных камней
Иять основных критериев для наименования изделий из драгоценных камней:
1. Если это натуральный драгоценный камень с естественным цветом, его название должно содержать слово «Натуральный».
2. Если это натуральный драгоценный камень с обработанным цветом, его название должно содержать слово «Натуральный» и «Окрашенный» или «Подогретый Окрашенный» или «Гальванический».
3. Если это синтетический драгоценный камень, его название должно содержать слово «Синтетический».
4. Если это собранный драгоценный камень, его название должно содержать слово «Ассорти».
5. Если это имитация драгоценного камня, его название должно содержать название исходного материала и имитации камня.
Советы: если вы хотите приобрести натуральный драгоценный камень с естественным цветом, вы можете нажать атрибут «Натуральный» и «Неокрашеный».
Природные драгоценные камни или полудрагоценные камни получают из минералов. Из-за естественного происхождения камни могут иметь мелкие дефекты. Между тем, в результате огранки или полировки каждый кусок драгоценного камня может отличаться по размеру, особенно если они изготовлены из разных партий.
Но учтите, что погрешность для каждой бусины будет не менее 0,2 мм от описанного размера, и не более 0,75 мм от описанного размера. Например, круглые бусины с описанным размером 8 мм, фактический размер в нити может быть в диапазоне 7,8 мм ~ 8,75 мм, некоторые могут быть 8 мм, а некоторые 8,2 мм или 8,5 мм. На самом деле, бусины 8,5 мм не сильно отличаются от 8 мм, если смотреть на них глазами.
Количество бусин на каждой нити
Из-за погрешности размера бусин, количество может иметь некоторую разницу в нитях бусин одинаковой длины, погрешность в диапазоне 1~3 бусины.
Для примера: 3 нити по 15 дюймов 6 мм бусин из натурального желтого нефрита, количество бусин 59 шт, 60 шт, 61 шт.
59 шт
60 шт
61 шт
Как показано:
Размер бусин может
отличаться в разных партиях.
Q: Для натурального цвета драгоценных камней того же сорта, почему некоторые продукты, которые получают наши клиенты, имеют небольшое различие в цвете от изображения продуктов?
A: Эта разница в цвете основана на атомной структуре камня. Каждый драгоценный камень имеет свою уникальную химическую и атомную структуру, даже один и тот же камень может быть разных цветов, особенно в разных партиях.
Q: Для натуральных окрашенных драгоценных камней, почему некоторые продукты, которые получают наши клиенты, имеют небольшое отличие в цвете от изображения продуктов?
A: Поскольку эти бусины изготавливаются небольшими партиями, окрашенный цвет может немного отличаться от одной партии к другой. Основная причина заключается в том, что плотность, цвет и текстура, характерные для натурального камня, приводят к различным эффектам окрашивания, некоторые темнее, некоторые светлее. Но большая разница в цвете недопустима. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы поставлять изделия из драгоценных камней, которые соответствуют фотографиям.
Источник: www.pandawhole.com
Камни Ики
Чёрные Камни Ики — многочисленные артефакты, представляющие собой тёмные камни с выгравированными на них изображениями. Название дано по городу Ика в Перу, где хранится коллекция камней, собранная доктором Хавьером Кабрерой.
Ученый посвятил изучению коллекции более десяти лет, прежде чем публично выступил со своими выводами. И один из главных — на территории древней Америки обитал «человек разумный», причём с высоким уровнем культуры и технического прогресса. Не менее удивителен факт, что люди изображены вместе с динозаврами.
История и места нахождения камней Ики
В начале 60-х годов камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу. Основным местом находок этих камней был небольшой городок Окукахе, расположенный в 40 км от столицы провинции — города Ика. А поставщиками камней являлись уакерос — так в Перу называют охотников за древностями. В качестве точной даты появления камней называют 1961 год.
Первые упоминания о находках в этом районе Перу черных камней с изображениями странных животных относятся к XVI веку. Индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути в своей хронике «Relacion de antique dades d´este reyno del Peru» (1570) писал, что в местности Чинчаюнга (соотносится с современной провинцией Ика) находят много камней с гравированными рисунками. Имеется еще ряд сообщений о ранних находках камней со странными изображениями.
Житель Перу доктор Кабрера с начала 1960 годов собирал в окрестностях небольшого городка Ики, расположенного в 150 километрах от пустыни Наска, коллекцию овальных камней — от совсем небольших, размером с кулак, до стокилограммовых валунов. Вся поверхность этих находок испещрена неглубокими, стилизованными рисунками людей и животных (в т.ч. динозавров).
Данные камни являются рукотворными, они найдены в земле, они имеют определенную древность (некоторые камни были обнаружены in situ в до-испанских погребениях, т.е. они были созданы до начала XVI века).
Доктор Кабрера утверждает все камни изначально были уложены в строго oпределённом порядке, что позволяло пользоваться ими, как библиотекой. Тихоокеанское побережье, где обнаружились диковинки Ики, со временем подверглось воздействию гигантских волн, ветров, эрозии берега и других природных явлений, которые перемешали каменные «страницы».
Количество камней Ики
Материал камней Ики
Камни, найденые в местечке Ики представляют собой обработанный андезит. Андезит (от названия горной системы Анды англ. Andes в Южной Америке) — это вулканическая горная порода среднего состава, нормальной щелочности. Содержание кремнезема (SiO2) составляет 52-65 %
Минеральный состав андезита: плагиоклаз, вкрапленники полевых шпатов, роговой обманки, биотита тёмно-серого или почти чёрного цвета. Структура неполнокристаллическая (порфировая), мелкозернистая. Для основной массы характерна пилотакситовая структура, образованная субпараллельными лейстами плагиоклаза, текстура плотная или пористая, часто флюидальная.
Залежи андезита это бывшие вулканические потоки и экструзивные купола.
Техника нанесения изображений
Доктор Кабрера изучая свою коллекцию выявил ряд закономерностей в системе изображений. Он сделал вывод, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии и представляют собой «каменную библиотеку», организованную по единому изначальному замыслу. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6 до 200 камней.
По мере развития сюжета в теме размер камней увеличивается изменяется также и техника нанесения изображения. Простые сюжеты выполняются методом гравировки (глубиной 1-2 мм), а более сложные в рамках этой же темы — в технике низкого рельефа. На некоторых камнях техника изображения комбинированая.
Гравиро́вка (нем. gravieren, фр. graver — вырезать на чём-либо) — техника нанесения рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла. При этом рисунок может быть выпуклым (рельефным) или углублённым.
Низкий рельеф (или барелье́ф — от фр. bas-relief) вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона, как правило, не более чем на половину объёма.
По мнению доктора Кабреры, определенные фигуры или части фигур, повторяющиеся очень часто, являются достаточно формализованными символами.
Возраст камней Ики
Судя по всем имеющимся данным, изображения на камнях были созданы в XIV — XVI веках нашей эры и были хорошо известны среди коренного населения Америки (индейцев) в XVI веке.
Сюжеты изображений на камнях Ики
Операция на сердце
Сюжеты изображений на камнях Ики являются «камнем преткновения» для научной общественности, придерживающейся теории эволюции. Часть коллекции, принадлежащая доктору Кабрере в Ике насчитывает более 11 000 экспонатов. По подсчетам некоторых исследователей примерно треть коллекции составляют камни с изображениями эротических сцен, что является очень распространенным мотивом в культуре народов Анд. Другая часть коллекции представляет собой уникальный материал, доказывающие представления последователей креационизма об истории человечества.
На камнях изображены хирургические манипуляции с человеческими органами с чёткой прорисовкой анатомического строения. Это свидетельствует о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.
Человек, держащий телескоп
- наблюдение небесных тел в оптические приборы,
- сцены охоты на животных, по строению напоминающих динозавров,
- сцены из жизни других животных, напоминающих динозавров, рядом с человеком, включая их использование для верховой езды.
Некоторые из животных, похожих на динозавров, имеют вымя и выкармливают детёнышей молоком.
Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных настолько огромно, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.
Исследования камней Ики
В 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию «Маурисио Хочшилд Майнинг Ко», среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька.
Самое удивительное в изображениях на камнях Ики то, что сюжеты не могут быть свойственны индейцам или европейцам XV века (самый поздний вариант создания камней), согласно эволюционной модели развития человека и представлениям о том, что динозавры вымерли несколько миллионов лет назад.
Следует пояснить, что останки первых динозавров и систематизация гигантских рептилий были сделаны гораздо позже. Люди XV века не имели представления о динозаврах, если . не были знакомы с ними вживую.
Изображения очевидно свидетельствуют о том что:
- Древние люди (в частности индейцы), были весьма образованы
- Динозавры и люди существовали вместе (см. галерею)
Подлинность камней Ики
Подлинность находки некоторое время оспаривалась, скептически настроенными исследователями из атеистического направления научной мысли, так как Камни Ики и информация, которая вырисовывается при их изучении не вписывается в атеистические теории о происхождении человека от обезьяны (т.е. совершествовании) и древности динозавров.
Кроме того, камни выкопанные в 50х и 60х годах имеют изображения бронтозавра (Apatosaurus) с правильной головой, но только в 1979 году научному сообществу стало известно, что палеонтологи до этого использовали неправильный череп бронтозавра.
В качестве факта, говорящего в пользу аутентичности коллекции Ики, следует упомянуть изображения диплодоков со спинными пластинами, подобными тем, которые имели стегозавры. Только в начале 90-х годов были найдены первые останки зауроподов (к которым относят диплодоков) со спинными пластинами (Geology, 12/1992, v.20,N12). На некоторых камнях изображены целые серии фигур, демонстрирующих биологический цикл развития этих гигантских ящеров.
В настоящий момент полемика в отношении подлинности Камней утихла и атеистические настроенные учёные считают их необъяснимым феноменом [1] .
С точки зрения креационной науки, никаких проблем в существовании Камней Ики нет, так как разумный человек (способный к творчеству) был изначально создан, так же как и динозавры и они сосуществовали вместе.
Книги о камнях Ики
Фильмы о камнях Ики
- Фильм «Перу и Боливия задолго до инков» (Лаборатория альтернативной истории)
- Фильм «Неизвестная Мексика» (Лаборатория альтернативной истории)
- «Динозавр — друг человека?» (телеканал Рен ТВ, сериал Секретные истории, серия 60)
Источник: creationwiki.org