Дизайн этих украшений ранга prêt-a-porter авторства Виктуар де Кастеллан, креативного директор Dior Joaillerie, стал драгоценным объемным воплощением фирменного для творений Дома орнамента «каннаж».
Кольца, широкие и тонкие браслеты тогда были словно сплетены из золотых лент и нитей, продольных и скрученных между собой, по образцу и подобию того орнамента, которым придумавший его месье Диор, украшал платья, костюмы и даже футляр первого парфюма Miss Dior.
Исполнены они были в технике отлива из золота в восковой полой форме и потому вышли столь объемны и скульптурны, а их детальная рельефная проработка – стала результатом последующего ручного труда ювелиров.
Тогда в коллекции было представлено всего восемь вариаций колец и браслетов из белого, желтого и розового золота и вот, наконец, в ней появились долгожданные новые украшения – серьги, подвески и совсем тоненькие браслеты. Подвеска и браслеты – это деликатные украшения на каждый день, элемент из единой ленты каннажа в которых снабжен еще и небольшим бесцветным бриллиантом. А вот так называемые креольские серьги, довольно крупные кольца, существуют как в версии с бриллиантами, так и без них и главное – теперь могут составить идеальный дуэт с кольцами и браслетами My Dior.
Оригинальные дизайнерские серебряные серьги с жемчужинами КАКТУС на заказ
Источник: uvelir.info
Ювелирное искусство
В 1840-е годы серьги практически не носили, поскольку уши, как правило, полностью закрывали волосами. Постепенно в 1850-х серьги вернулись в моду, поскольку теперь волосы зачесывали назад. По размеру такие серьги были небольшими и часто длинными (ил. 102).
Креольские серьги, в виде полумесяцев, — типичны для начала 1850-х годов, кроме того, были в моде серьги в виде плоских колец, небольших сфер или вытянутых бусин, а также из небольших чеканных золотых листьев с полудрагоценными камнями, заменяющими ягоды (ил. 104). Серьги-подвески часто выполнялись в форме колец или резных цветов из кораллов (ил. 101). Более дорогие бриллиантовые серьги были с привычными растительными мотивами.
104. Две пары золотых серег, типичных для нач. 1850-х как по размеру, так и по дизайну.
105. Коллекция ювелирных изделий из кораллов, датирующихся сер. XIX в., демонстрирует различные способы использования кораллов.
Источник: www.gems.su
Креольские сережки.
Соглашусь, что мода восьмидесятых годов весьма и весьма специфична. Не каждая решится броситься в омут экспериментов — то смущают широкие плечи, то непривычный цвет джинс. Можно не выдумывать велосипед и последовать старому, доброму правилу — не уверен в полном образе, начни с аксессуаров.
💎Бриллиантовые серьги -Конго⭕⚜️Проба: (750пр.)🤍Белое золото✨(Дубай)⚜️Ват сап: +79280828584
Среди бижутерии этого сезона есть одна яркая звезда — креольские серьги. Такие большие кольца. Если вы были внимательны, то заметили их на моделях и манекенах. Вчера я вывалила фото рафинированной коллекции от Ральфа Лорена, там где манекены а ля поло. Не заметили, что большинство манекены с креолами?
Веяние времени и дань моде. Тон задали в сентябре-октябре прошлого года дефиле Louis Vuitton и Stella McCartney.
Если у LV направленность идет в сторону этно-шика — кожа, перья, кораллы и компани. Под компани подразумевается большие колье и обилие браслетов.
Stella осталась верна себе и пошла проверенной дорогой — серьги размера XXL, которые тем не менее, смотрятся весьма романтично из за светлых, пастельных цветов одежды.
В общем, новый аксессуар сезона на все вкусы. Одно правило — волосы должны быть собраны в хвост и лицо, слегка позолоченно первыми лучами солнца. А дальше? Дальше решать вам — золотые, пластиковые, среднего размера или гигантские — в любом из случаев ваше лицо будет в центре внимания с ними.
Источник: boulevard5bis.canalblog.com