10 крупнейших бриллиантов в истории
Бриллиант безупречной чистоты и безупречной бесцветности массой 203,04 карата, огранки «груша».
Звезда тысячелетия была создана из алмаза массой 777 карат, добытого в месторождении Мбужи-Майи (ДРК) в 1990.
Тот алмаз раскроили на 3 части и гранили в течение 9 лет, чтобы продать крупнейшей бриллиантовой компании De Beers .
Бриллиант стал самым главным шедевром коллекции «Тысячелетие», представленной в Лондоне в 2000 году в честь наступления Милениума.
Коллекцию, кстати, пытались украсть, но доблестный Скотланд-Ярд успел разоблачить преступников до того, как они привели свой замысел в исполнение.
Чуть позже для Звезды тысячелетия было создано платиновое ожерелье с 2000 не менее прекрасных, но более мелких бриллиантов. Его в 2002 выгуляла на Канском фестивале известная американская топ-модель сомалийского происхождения, жена Дэвида Боуи, Иман .
9 место: Красный крест
Красный крест — это не красный (как можно было подумать), а канареечно-желтый бриллиант массой 205,07 карат.
10 САМЫХ СТРАННЫХ обычаев Древнего ЕГИПТА
Алмаз был, конечно, больше — 350 карат . И нашли его аж в 1901 году в южноафриканских шахтах все того же De Beers.
Компания огранила алмаз в форме «подушка» и приподнесла в подарок Британскому отделению «Красного креста» в 1918 году. Отсюда и название камня.
Правда, возможно, назвали так бриллиант еще и потому, что внутри него можно разглядеть мальтийский восьмиконечный крест, который традициолнно красного цвета. А еще камень светится в темноте после воздействия ультрафиолетом, и, вероятно, это свечение тоже красное.
Красный крест сразу же продал бриллиант на аукционе Christie’s, заработав 10 тысяч фунтов стерлингов.
Последний раз бриллиант всплыл на аукционе в 1977, причем в первозданном виде. Кому он принадлежит сейчас неизвестно.
8 место: Де Бирс
Еще один известный камушек известного бриллиантового бренда De Beers.
В 1888 году на руднике De Beers в Кимберли (ЮАР) был найден бледно-желтый алмаз массой 428,50 карата. После огранки масса бриллианта составила 234,65 карата.
В 1921 году камень был продан на аукционе махарадже Патиалы (княжества на Севере Индии).
Сын махараджи, унаследовавший его пост, принес бриллиант в Cartier , где ювелиры должны были его включить в церемониальное бриллиантовое ожерелье.
Ожерелье завершили в 1928 году, и бриллиант Де Бирс занял в нем центральное место. Принц носил ожерелье до самой своей смерти, а после нее украшение передали в казну Патиалы.
В 1948 году ожерелье из казны пропало. Индия как раз стала независимой, а Патиала, наоборот, вошла в ее состав и перестала быть самостоятельной. Ожерелье уже было без надобности.
По одной версии, его по-тихому умыкнули местные чиновники, по другой — ожерелье тайно, но вполне официально продали, причем по частям.
Скорее всего, верна вторая версия, хотя бы потому, что желтый Де Бирс «всплыл» на аукционе Sotheby’s в 1982 году, а там бы вряд ли выставили на продажу ворованный камень.
Где Де Бирс сейчас и кому он принадлежит, неизвестно.
В 1998 один из ювелиров Cartier случайно обнаружил выпотрошенное ожерелье (с несколькими мелкими камнями) в комиссионом магазине в Лондоне. Украшение отреставрировали, но Де Бирс в нем заменили синтетической копией.
Источник10 причин, по которым бриллианты ничего не стоят, о которых вы должны знать (обновлено в 2022 г.)
Лента
Гении рекламы заставили нас поверить, что бриллианты вечны и стоят каждой сэкономленной копейки. Но действительно ли бриллианты — лучшая инвестиция, которую вы могли бы сделать? Действительно ли бриллианты вечны? И стоит ли это кольцо с бриллиантом всего?
Продолжайте читать, пока мы расскажем вам обо всех причинах, по которым бриллианты ничего не стоят. В прошлый раз мы говорили о том, почему бриллианты такие дорогие, а в этот раз поговорим об отрицательных сторонах бриллиантов.
Почему бриллианты ничего не стоят — 10 причин
Это может сильно ударить по вам, но на самом деле бриллианты не вечны. Правда в том, что алмазы распадаются очень быстро — значительно быстрее, чем большинство других камней. И, по словам бывшего председателя De Beers, ведущей компании по продаже бриллиантов, бриллианты не имеют внутренней ценности.
Есть также тот факт, что алмазы, как правило, довольно вредны, особенно в процессе добычи, когда они сталкиваются с плохими и экологически опасными условиями, которые приносят больше вреда, чем пользы.
Теперь вернемся к причинам, по которым бриллианты на самом деле ничего не стоят.
1.50% потеря стоимости
В то время как вы будете откладывать свои с трудом заработанные деньги на этот желанный кусок камня, часто думая, что делаете инвестиции благодаря этому драгоценному камню, правда в том, что купленный бриллиант потеряет не менее 50% своей стоимости в тот момент. это оставляет ювелирам.
Действительно? Как и почему? Что ж, в то время как мир помолвок заставил нас всех поверить в то, что для помолвочного кольца нужен самый большой алмазный камень, потому что бриллианты вечны (символ вашей вечной любви) — благодаря маркетинговой кампании, проводимой De Beers, крупнейшей алмазной компанией, это все далеко от истины.
Маркетологи и рекламодатели всегда продают нам, создавая ощущение срочности и заставляя вас чувствовать FOMO на случай, если вы не присоединитесь к их тенденциям, и это именно то, что они сделали с бриллиантами. Во времена Великой депрессии продажи бриллиантов были крайне низкими, но этим ребятам нужно было получать прибыль.
Итак, они заручились услугами ведущего рекламного агентства NW Ayer & Son, и эти ребята придумали слоган «Бриллиант навсегда». Это было в 1938 году, и все, кто это слышал, верили этому. Весь мир влюбился в творческий гений этого агентства, и это все, во что мы верили. Ну, пока.
Превратив бриллианты в кусок камня, которого все жаждали, маркетинговая кампания увенчалась успехом, и бесчисленное количество американских мужчин должны были выполнить социальное обязательство и сделать предложение с бриллиантовым обручальным кольцом. Бриллиант был сделан так, чтобы быть дорогим, а процесс приобретения был напряженным. К сожалению, все это было в интересах корпораций, зарабатывающих миллионы на ничего не подозревающих людях.
Как насчет потери стоимости бриллиантов после того, как вы совершили покупку? Что ж, это связано с предполагаемой редкостью бриллиантов. Заявление о том, что «бриллианты — редкость», — это фасад, созданный для того, чтобы заставить нас сделать эти компании богаче. Бриллианты не так уж и редки.
Естественно, бриллианты доступны в управляемом количестве, но такие компании, как De Beer, не хотят, чтобы вы знали об этом, и тщательно ограничивают предложение бриллиантов на рынке. Высокий спрос и ограниченное предложение автоматически сделают бриллианты дорогими.
Это лишь одна из причин, по которой бриллианты теряют ценность в тот момент, когда они покидают ювелирный магазин. Почти столетие нас обманывали, заставляя поверить в то, что желанный кусок углерода высокого давления является самым ценным предметом на земле, но все это полная чепуха!
2. У бриллиантов нет внутренней ценности, что делает их плохой инвестицией.
Внутренняя стоимость — это финансово-экономический термин, который относится к стоимости актива и к тому, как эта стоимость полностью определяется дисконтированной стоимостью всех будущих денежных потоков, которые актив будет генерировать.
Например, если вы покупаете автомобиль, его внутренняя стоимость — это стоимость, которую вы получаете от сдачи автомобиля в аренду, а продажа этого автомобиля в конце срока его службы дает вам конечную стоимость автомобиля. В этом случае автомобиль будет инвестицией. Однако, если вы покупаете автомобиль, но не можете заработать на нем деньги, стоимость автомобиля будет соответствовать стоимости автомобиля при перепродаже. Это связано с тем, что автомобиль является амортизируемым активом.
Алмазы тоже обесценивают активы, и они только маскируются под инвестиции. Вопреки распространенному мнению, драгоценности со временем не дорожают, и идея о том, что вы можете застраховать это украшение от инфляции, ложна. Золото и серебро — единственные товары, которые ценятся и сохраняют свою стоимость, поэтому их можно купить на всех финансовых рынках.
Таким образом, копить кольцо с бриллиантом — не лучшая идея, потому что бриллиант — это не инвестиция. Рынок бриллиантов неликвиден и не взаимозаменяем. Таким образом, бриллианты теряют ценность в момент совершения покупки и перехода права собственности к вам.
3. Бриллианты не редкость.
Как упоминалось выше, бриллианты не являются редкостью. Международное общество драгоценных камней отмечает, что алмаз на самом деле является одним из самых популярных добываемых драгоценных камней.
Так что убеждение, что бриллианты редки, — всего лишь миф.
Но маркетологи и алмазные компании опираются на эту техническую особенность — все камни/материалы ювелирного качества редки, потому что они представляют собой материалы природного происхождения в ограниченных количествах в земной коре/ядре.
Тем не менее, бриллианты являются наименее ценными из всех драгоценных камней.
4. Цены у них завышены
Чтобы использовать мнение о том, что бриллианты редки и чрезвычайно драгоценны, их цены были завышены.
И хотя некоторые могут возразить, что высокая цена связана со сложными процессами добычи и обработки, наценка на бриллианты возмутительна.
The Atlantic сообщила, что наценка может быть очень высокой и составлять от 100 до 200%, а такие бренды, как Tiffany & Co., продают бриллианты с наценкой от 253 до 336%.
5. Бриллианты — не навсегда
Вы можете подумать, что покупка украшений, символизирующих вашу вечную любовь, — отличная идея, особенно если вы используете бриллиант, символизирующий эту любовь, но правда в том, что бриллианты не вечны. Да, извините, что разорвал ваш пузырь.
Хотя A Diamond is Forever и является мастерской копией, созданной рекламным агентством NW Ayer & Son, бриллианты распадаются и не вечны.
Хотя алмазы являются самыми твердыми камнями, они обесцвечиваются, откалываются, а некоторые алмазы рассыпаются.
Так что, прежде чем бежать за кольцом с бриллиантом по завышенной цене, знайте, что камень может расколоться через несколько месяцев или недель после покупки. Бриллиант — мимолетная психологическая необходимость, а не реальная.
6.Не является признаком ваших финансовых обязательств
De Beers, без сомнения, испробовала все возможные приемы.
В 1930-х годах они извлекли выгоду из недолговечного закона о нарушении обещания, который позволял невестам подавать в суд на мужчину, если он оставил ее у алтаря.
Когда этот закон был на их стороне, мужчин заставили поверить, что обручальное кольцо с бриллиантом станет высшим символом их финансовых обязательств.
Хотя сегодня это не закон, и женщины не могут подать в суд за то, что их бросили после предложения или потери девственности, закон был приравнен к цене обручального кольца с бриллиантом.
7.Монополия De Beers на производство и продажу бриллиантов
По данным IGS, De Beers десятилетиями сохраняла монополию на производство и продажу бриллиантов, потому что ей удалось завоевать монополию на рынке.
Рыночная монополия означает, что эти ребята делали некоторые сомнительные вещи, такие как выпуск ограниченного количества бриллиантов, ровно столько, чтобы удовлетворить спрос (до определенного уровня), но никогда не сверх/слишком много.
Тщательно регулируя предложение бриллиантов на рынке, компания подняла цены на бриллианты до небес.
8. Бриллианты выращены в лаборатории
Добыча алмазов в известных нам коварных условиях — не единственный способ добычи алмазов.
Алмазы могут быть изготовлены в лаборатории, как указывает Business Insider, и синтетические бриллианты не только популярны, но и не менее хороши.
Они также вполне доступны. Исходя из чувства редкости, бриллианты действительно стоили бы высокой цены, если бы не было альтернативных способов их получения.
9. Алмазы всегда будут доступны.
Если бы бриллианты могли полностью исчезнуть, они были бы достойными.
Стоит отметить, что обручальные кольца с бриллиантами до сих пор носит элита.
Таким образом, даже если выращенные в лаборатории бриллианты станут очень популярными, правда в том, что настоящие бриллианты вряд ли исчезнут, поскольку они остаются самыми эффектными украшениями, которые носят знаменитости.
Итак, поскольку все — богатые, знаменитые и все остальные — все еще носят кольца с бриллиантами, камни не должны стоить так дорого.
10.Нет реальной будущей ценности — это маркетинговый трюк
Из приведенных выше подробностей становится ясно, что все, что нам говорили об бриллиантах и их действительной или будущей стоимости, — не что иное, как ложь, попытка заставить нас потратить все ваши с трудом заработанные деньги.
И если вы решите взглянуть на промышленное применение алмазов (которых нет), само собой разумеется, что алмазы ничего не стоят.
Вывод
Бриллианты и вера в то, что бриллианты вечны, использовались как мера мужественности, крючок, чтобы держать мужчин в узде, и что-то, что заставило некоторых мужчин сломаться.
Все это произошло из-за предполагаемой ценности бриллиантов. Но из приведенных выше причин ясно, что бриллианты ничего не стоят.
Все, что мы знали об бриллиантах, было создано для того, чтобы заставить нас поверить в ценность бриллиантов, но нам всем было бы лучше иметь высококачественные серебряные и золотые обручальные кольца.
ИсточникКольцо из цельного бриллианта
Для многих понятие кольцо с бриллиантом означает круглое украшение на палец руки, выполненное из какого-либо драгметалла, например, золота, серебра, или для искушенных ценителей – из платины, на котором размещают один или несколько искусно ограненных бриллиантовых камней. Такое понимание разрушили и привнесли свое видение ювелиры известного дома Shawish в Женеве. Они представили публике кольцо, выполненное из цельного бриллианта.
На данный момент в мире не существует аналогов данного изделия, которые также были бы полностью выточены из одного камня. Оно уникально. В истории ювелирных украшений кольцо является рекордсменом по стоимости и своей необычности. Приблизительная цена изделия составляет около 70 миллионов $ (43 млн. фунтов стерлингов). И неудивительно, ведь его общий вес 150 карат!
Группа высококвалифицированных профессионалов, среди которых были и совладельцы самой компании Shawish — братья Мохаммед и Мэйди Шавеш, потратили целый год на изготовление этого шедевра. Столько времени потребовалось на расчеты, создание эскизов, а также тестирование украшения. Благодаря опыту и искусному мастерству ювелиров, высокотехнологичным приборам и специальной лазерной технике, появилась возможность поменять молекулярную структуру камня, и кольцо было вырезано из одного цельного алмаза. Особое внимание уделили эффекту преломления лучей света, которые отвечают за ослепительное сверкание граней бриллианта. Чтобы впоследствии избежать различных притязаний на уникальность технологии создания столь удивительного кольца, способ изготовления решили запатентовать.
На общее обозрение кольцо из бриллианта было представлено14 апреля 2011 года в Лондоне на вставке Bottaccio-2011. Далее его точную копию для рекламы отправили в турне по крупнейшим городам, среди которых были Канны, Москва, Сеул. Само же украшение тщательно охранялось в сейфе в одном из банков. Еще одно появление на публике данного изделия было в Швейцарии на выставке ювелирных украшений и часов «Baselworld 2012».
Украшение создали как один из символов любви и брака — обручальное кольцо. И оно сразу стало почти неисполнимой мечтой каждой девушек из богатейших семей планеты, которые хотели бы иметь на своем пальчике такой дорогой и изящный шедевр ювелирной индустрии. Интересно, осмелится ли кто-нибудь подарить своей возлюбленной, которая, конечно, будет на седьмом небе от счастья, столь удивительный 150-каратный свадебный подарок? Что же, подождем и узнаем!
Источник