История происхождения первых украшений
Мне иногда задают вопрос о том, как давно я занимаюсь изготовлением украшений и аксессуаров. Ответ всегда простой и почти банальный — недавно. Пару-тройку лет назад увлеклась в плотную вышивкой бисером и изготовлением аксессуаров. Сначала делала для себя и близких, а позже открыла магазин на сайте. Тема украшений меня волновала еще с детства.
Мне нравилось наблюдать за образами женщин, которые искусно подбирают себе украшения к нарядам. А их стать вызывала восторг в глазах коллег, мужчин и поклонников. Многие из нас могут вспомнить как любили смотреть наши женщины за игрой актеров первых мексиканских сериалов, чьи наряды и украшения были экзотикой для советских людей. Многие фильмы и книги известных авторов рассказывают нам об украшениях, их происхождении, магической силе и влиянии на людей. В этой статье я кратко расскажу об истоках происхождения украшений, где впервые зародилась мода на украшения и опишу взгляд на современность
Как создают ювелирные украшения с драгоценными камнями. Рубрика Наше лучше
История украшений начинается около 70 тысяч лет до нашей эры. Археологи обнаружили первое украшение из ракушек в Южной Африке. Сложно определить, кому принадлежало украшение, и скорее всего, оно носило ритуальный характер и использовалось в качестве оберега. В те времена аксессуары помогали невербально указать ценную информацию о владельце украшений и его общественном положении.
История возникновения украшений говорит нам о том, что первоначально украшать себя начали мужчины, а не женщины. Именно украшения позволяли отличить царя от охотника, вождя от воина. Еще во времена фараонов в Древнем Египте появилось первое кольцо. Кольцо было изготовлено из золота и имело гравировку на древнем египетском языке. При переводе данных символов ученые смогли определить происхождение и родословную хозяина кольца.
У греческих представителей знати кольцо так же являлось знаком высокого положения в обществе. Со временем кольца трансформировались в светские украшения. Император Август дал разрешение на ношение колец медикам, а римский император Септимий Север позволил воинам надеть кольца.
Лучники носили кольца для того, чтобы уберечься от тетивы, бойцы — для более сильного и болезненного удара. Как показывает история появления украшений, древние египтяне носили не только кольца, но и надевали на запястья браслеты, на шею роскошное нагрудное ожерелье, состоятельные сословия носили серьги в обоих ушах. В таком виде проводились деловые переговоры, званые ужины. В древнем Риме одну серьгу в ухе носили рабы, в средневековой Европе — цыгане, пираты.
Как очищать свои украшения с драгоценными камнями
В древней Руси перед рождением ребёнка созывался совет, на котором решалось, какую драгоценность ему надевать. После рождения ребенка ему надевали нитку с бусами или бисерное ожерелье. При достижении определенного возраста мальчикам прокалывали левое ухо, девочкам оба уха и дарили бусы.
Первоначально материалами для украшений служили кости, зубы и камни, нанизанные на сухожилия животных.
В более позднее время украшения делали из кусков раковин и перламутра. В дальнейшем люди научились обрабатывать драгоценные камни. Средневековые сапфиры, изумруды, рубины — вот лучшие материалы для украшений корон, браслетов, перстней.
Алмазы начали использовать только в позднее Средневековье, когда открыли способы огранки камня. Украшения из этих материалов, конечно, были недоступны простым гражданам, поэтому ремесленники начали осваивать производство более дешевых украшений. Ведь помимо золота и серебра есть бронза и медь, а благодаря расцвету алхимии появляются амальгама и мельхиор.
Так зарождается история бижутерии. Драгоценные камни постепенно заменяют на цветное стекло и стразы, появляются украшения имитирующие жемчуг и драгоценные камни. Мастеров, которые работают с менее дорогостоящими материалами, называют bijoutiers, а продукцию бижутерией.
В середине ХVIII века европейское массовое производство украшений перешло от частных мастеров к компаниям. В этот период образовались самые известные ювелирные марки: Картье, Тиффани, Булгари, Фаберже.
В 1920-1939 годах история украшений пополнилась искусством «Арт Деко» — материалами для украшений служили алюминий, хром, пластика.
Во времена Великой Депрессии отмечалось резкое снижение производства ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней, поэтому в те годы отмечается особенный расцвет оригинальной бижутерии. Эту идею продолжили иконы стиля Коко Шанель и Эльза Сиапарелли. Без Коко Шанель история бижутерии скорей всего была бы совсем другой.
Именно Коко Шанель предложила носить украшения из искусственного жемчуга, дополнять повседневные наряды съемными воротничками и искусственными цветами. Она утверждала, что множество доступных украшений не только придает нарядность простой одежде, но и делает женщину женщиной.
С окончанием второй мировой войны мода на украшения вновь вернулась, и появились новые материалы, химическое окрашивание и производства искусственных камней.
В настоящее время можно увидеть бесконечное разнообразие стилей, направлений, комбинаций в ювелирной индустрии и производстве бижутерии и смело можно сказать о том, что история украшений никогда не закончится, и во все времена ювелиры и мастера будут радовать нас своими уникальными работами с незабываемыми сочетаниями цветов, текстур, комбинированных материалов. Как и соблюдение светского этикета в обществе существуют стили и правила сочетания украшений с элементами одежды. Эту тему я раскрою в своей следущей статье. Благоларю за внимание.
Источник: www.livemaster.ru
Ювелиры авангарда: русские дизайнеры украшений из экспериментальных материалов
Задумывались ли вы над тем, что материал и его свойства часто диктуют дизайн украшений? Наш колумнист, создатель телеграм-канала Read my jewels Евгения Тышкевич о том, как эксперименты с материалами рождают новые формы и новые смыслы в ювелирном искусстве, и кто из российских дизайнеров украшений сегодня работает с новыми материалами.
Начиная с семидесятых, ювелиры авангарда активно экспериментируют с материалами. Одним из первых экспериментаторов был Дэвид Уоткинс — он работал с золотом, бумагой, титаном, сталью, пластиком. В восьмидесятые он создавал многослойные яркие украшения из неопрена. Легкость материала позволяла носить на себе сразу много модулей, создавая интересные структуры.
David Watkins, Primary Objects
Материал позволяет менять масштаб украшений, доводя их размер до гротеска. Кароль Гинар в восьмидесятые экспериментировала с размером украшений. Ее работа Bijou d`epaule визуально напоминает мобиль, а человек при этом становится центром этой кинетической скульптуры.
BIJOU D’ÉPAULE, LAITON, CAOUTCHOUC, ACIER, PLEXIGLAS, 1987
Фриц Майерхофер в семидесятые жил в Лондоне, вдохновлялся его красками и делал украшения из дешевого акрила с драгоценными материалами. Этим же путем шел Клаус Бери, создавая кольца из золота и неоново-яркого пластика, который он разукрашивал собственноручно. Сочетания драгоценных металлов с пластиком для тех времен было новым явлением.
Fritz Maierhofer, акрил
Но даже на сегодняшний день украшения из синтетических материалов являются смелыми, поскольку далеко не всем покупателям очевидно, что в данном случае в идее украшения и в его дизайне заключена не меньшая ценность, чем в материале.
Российские дизайнеры и художники-ювелиры, которые используют в своих работах синтетические материалы.
Eve Balashova
Евгения Балашова — известный за границей автор украшений из нейлона. Она начала работать с нейлоном и 3D печатью в университете в Шотландии. Этот материал отлично подходил для изготовления массивных, но легких украшений, вдохновленный идеями искаженной геометрии и повторения формы. Такого эффекта можно достичь с помощью 3D моделирования.
В качестве материала для 3D печати нейлон был самым оптимальным вариантом, так как он невероятно прочный и легкий, что позволяет создавать крупные, но «невесомые» украшения. У нейлона есть свои тонкости: как и с любым другим материалом, перед тем, как начинать с ним работать, нужно уточнить все характеристики, которые должны присутствовать у 3D модели для успешной печати (такие как минимальная толщина стенок и расстояние между деталями). Нейлон отличается своей прочностью и гибкостью, что позволяет создавать более интересные модели: они могут гнуться, двигаться, раскрываться и возвращаться в прежнее состояние – бесконечное количество возможностей для создания более тактильных и кинетических изделий.
В основном ее изделия покупают в Европе и Америке, хотя были и случаи покупок из Тайваня, Бразилии, Мексики и других уголков мира. Покупателей из России на данный момент можно пересчитать по пальцам.
Kookoozi
Питерский дизайнер Анна Середова экспериментирует с разными материалами, в том числе с полиамидом. Для нее, как для художника, важна творческая свобода. Полиуретан супер прочный, не колкий, не токсичный, лёгкий, не имеет запаха, не пачкает одежду и кожу, инертен к температурам. Он великолепно тонируется, на него безукоризненно ложится и крепко держится холодная эмаль.
Он токопроводен, поэтому годен для гальванопластики. Анна считает, что не существует материалов непригодных для создания ювелирных украшений, а «зацикленность на драгоценных материалах — это устаревший взгляд на вещи».
Но не все покупатели украшений придерживаются такой прогрессивной позиции. «В основном они делают «большие глаза» и говорят: «Почему так дорого? Ведь это пластмасса!» — рассказывает Анна, — «Я устала объяснять, что продаю не драгметалл, а дизайн. Но русские люди пока не готовы платить за дизайн. Это не укладывается у них в голове». Целевая аудитория марки — люди творческих профессий, для которых дизайн превалирует над материалами.
Luch Design
Марку в 2012 году создали питерские дизайнеры Никита Черевков и Эльвира Ломовская. Они делают украшения с помощью 3D печати из полиамида и плексигласа, обработанного лазерной резкой. Выбор пал на пластик, так как его легко резать, и это дает дизайнерам свободу производить украшения самостоятельно.
У Никиты и Эльвиры есть свой небольшой лазер, который качественно и быстро вырезает формы из плексигласа. Украшения из полиамида делаются партиями на 3D-принтере у партнеров. Заказ делают 2-3 недели, есть сложность — нужно всегда заказывать партию из 30-50 единиц. Создатели марки считают, что у каждого материала есть свои преимущества.
В плексигласе это цвет, прозрачность, зеркальность, легкость, возможность термообработки и глянцевый срез. В полиамиде — свобода формы, гибкость, супер-легкость. В металле ничего этого нет. Камень очень сложно обрабатывать.
В России полиамид и плексиглас — не самые очевидные материалы для украшений, поэтому дизайнеры сталкиваются с широким спектром реакций на свои изделия: «Новые клиенты часто просто не знают, что такое плексиглас и 3D печать полиамидом. Мы объясняем. И, конечно, кто-то думает что это «просто пластик», и не может стоить ТАК дорого, хотя у нас цены в среднем около тысячи рублей».Дизайнеры марки Luch стараются осознанно подходить к вопросам экологии, поэтому остатки материалов с производства отдаются на переработку или знакомым ювелирам, которые используют их вторично. Одним из ювелиров, работающих с вторичными материалами и найденными объектами является Юра Былков.
Юра Былков
Юра Былков делает авторские ювелирные украшения (изделия в единичном экземпляре) и преподает курс ювелирного мастерства в Санкт-Петербурге. Его украшения есть в коллекциях Эрмитажа и Schmuckmuseum в Пфорцхайме (музей украшений, открытый в 1961 году). Юра начинал свою карьеру на ювелирном заводе. Долгое время вел двойную творческую жизнь: на работе делал одни украшения, а в свободное время для души — совсем другие.
Юра выбрал работу с недрагоценными материалами, потому что они дешевле и не требуют учета в надзирательных органах. «Много экспериментирую с разными материалами. Сначала пробую материал, как он плавится, как скрепляется, как его можно соединить с другим материалом. Когда есть ответы на эти вопросы, можно придумать дизайн и, согласно задумке, идти к решению», — говорит Юра. Также он активно перерабатывает различные вещи: от пластиковых бутылок и пластинок плексигласа до целых объектов.
Одним из элементов броши «Арка» является кусок плексигласа, который остался от производства украшений Luch design.
Space secret
Лера Продина вдохновляется биоморфными формами и создает украшения из полиамида с помощью 3d печати. Дизайнер считает, что полиамид при печати позволяет добиваться максимальной точности формы изделия. Визуально он многих впечатляет и люди чаще всего недоумевают, из чего это украшение сделано.
Поскольку оно напоминает природный материал, так как имеет красивую фактуру благодаря послойной 3д печати. Еще он тактильно приятный и практичный, поскольку его можно легко как и обычный пластик помыть с мылом если белая сережка или кольцо загрязнились. Выбор материала был обусловлен его легкостью, что позволяет печатать крупные заметные формы украшений. “Для меня было приятно что из этого материала выбирают украшения даже невесты для свадебных образов, — говорит Лера, — и его «недрагоценность» их совсем не смущает, людям нравятся нетривиальные формы и белый цвет материала. Судя по всему классикой уже «наелись» даже невесты”.
Xenia Gai
Выпускница Британской школы дизайна Ксения Загайнова основана свою марку в 2019 году. Ксению вдохновляют самые разные вещи: от архитектурных форм и элементов до плавных линий человеческого тела.
Источником вдохновения для коллекции украшений из полиамида Dance Anatomy послужил современный танец. Автор исследовала физику танца, а именно, возникающие в теле танцующего человека изменения состояния мышц. Эта коллекция получила Platinum A’design Award в 2020 году в категории Jewelry Design. Дизайнер выбрала полиамид за возможность делать сложные формы. Объекты состоят из тонких трубок.
В металле изделие было бы очень хрупким и ломким, полиамид обеспечивает гибкость и необходимую прочность. Даже при падении изделия не ломаются. Украшения достаточно объемны, и выбор материала был в том числе обусловлен необходимостью облегчить изделия. Кроме того, полиамид можно легко окрашивать в разные цвета и использовать градиенты.
Катя Рабей
Бывший филолог и один из кураторов выставки украшений о гендерных стереотипах «9 марта» Катя Рабей творит в стиле contemporary. Она училась ювелирном искусству в Израиле, в колледже Шенкар, где, помимо классических дисциплин вроде эмали и закрепки камней, студентов учат и обрабатывать дерево, и лить пластик, и подключать диоды и другим интересным вещам. «Я люблю работать с драгоценными металлами, но мне их недостаточно – иногда это связано с ценой, иногда с тяжестью изделия, но в большинстве случаев – с цветом», — говорит Катя. — «Обожаю делать большие и яркие вещи, а главный способ ювелирного «окрашивания» металла – эмаль – слишком дорогостоящий, мучительный и непредсказуемый. Поэтому последние несколько лет я предпочитаю использовать пластик, когда мне нужно добиться «вырви-глаз» эффекта».
Серьги и кулон из пластика «Cunt» — классический пример reclaiming, когда ты начинаешь с гордостью употреблять по отношению к себе некий термин, которым прежде тебя унижали и обижали, лишая обидчика силы путем присваивания.
Пару лет назад Катя получила предложение сделать украшение для выставки в Иерусалимском музее исламского искусства. В этом музее довольно обширная коллекция традиционных украшений, от йеменских свадебных до бедуинских. Куратор, доктор наук Ирис Фишофф решила сделать выставку, где современные ювелиры показали бы свои вариации на тему украшений ислама.
Катя выбрала традиционные ритуальные сосуды и сделала свою интерпретацию в форме двух колец-сосудов. В традиции эти сосуды очень богато украшены эмалью, филигранью, а внутри заключено некое сакральное содержимое. Катя решила показать момент, когда это содержимое, устав жить в своей нарядной темнице, наконец вырывается наружу, как джинн из бутылки. Сами сосуды и шинки колец она сделала из простого серебра, но для содержимого требовался цвет для создания контраста – поэтому Катя отлила их из пластика ярких оттенков.
Источник: design-mate.ru
Признаки ювелирного украшения
Не каждое украшение можно назвать ювелирным изделием. Дело здесь не в бижутерии или поддельных камнях. Результат ювелирной работы — это сочетание нескольких аспектов: наличие в изделии драгоценного металла и художественной обработки, правильное назначение украшения и клеймо на его внутренней стороне. Давайте разбираться по порядку, почему то или иное изделие можно назвать ювелирным.
Драгоценный металл
Слово «ювелир» происходит от немецкого juwel, что в переводе означает «драгоценность». Поэтому, в первую очередь, ювелирные изделия — это украшения, которые выполнены из драгоценных металлов: золота, серебра, платины или палладия.
Металлы считаются драгоценными по нескольким причинам. Они устойчивы к химическим воздействиям, редко встречаются в природе, а их добыча чрезмерно дорога.
Художественная обработка
Украшение из драгоценного металла может считаться ювелирным, если имеет художественную ценность. Именно благодаря специальным техникам обработки ювелирное изделие становится настолько притягательным, что вы хотите заполучить его. К художественной обработке относятся следующие процессы: литье, ковка, чеканка, скань, финифть, чернение, нанесение алмазной грани, родирование и другие техники.
Назначение изделия
Возможно, вы удивитесь, но ювелирные изделия — это не только то, что люди надевают на пальцы, шею, руки и ноги. Это понятие намного шире. Только взгляните:
- Личные украшения — изделия, которые вы надеваете на тело. Чаще всего именно о них говорят, когда подразумевают ювелирные изделия.
- Предметы туалета — украшения, которые дополняют костюмы и имеют практическую пользу. Например, зажимы для галстуков или запонки.
- Аксессуары — изделия для предметов туалета. Это может быть браслет для часов или портсигар.
- Гарнитуры — группы ювелирных изделий с одинаковым художественным решением. Например, коллекции украшений, состоящих из кольца и серег. Ознакомиться с коллекциями AQUAMARINE вы можете в специальном разделе нашего сайта.
- Предметы сервировки стола — изделия с практическим применением. Например, ложки, вилки и подстаканники.
Также к ювелирным изделиям относят часы и иконы, выполненные из золота и серебра. Они могут быть инкрустированы драгоценными или полудрагоценными камнями, о которых мы поговорим в четвертой статье серии материалов.
Клеймение
Возьмите в руки любое ювелирное украшение и обратите внимание на внутреннюю сторону. На настоящей российской ювелирной продукции должно быть два оттиска.
Первое клеймо называется именником самого завода, который создал украшение. Там зашифрован год создания изделия, а также коды Государственной инспекции пробирного надзора и изготовителя. Это клеймо завод ставит сам.
Именник ювелирного изделия
Второе клеймо на каждом изделии ставит Государственная инспекция пробирного надзора. В оттиске зашифрован регион, в котором произведено украшение, а также указана проба металла.
Клеймо Государственной инспекции пробирного надзора
Если вы держите в руках украшение без второго клейма, значит, это иностранное изделие или подделка. Если на украшении нет ни одного оттиска или данные на нем нечеткие, стоит усомниться в подлинности изделия и потребовать необходимые документы на товар.
Подведем итог
Изделия могут считаться ювелирными, если они:
- Выполнены из драгоценного металла
- Имеют художественную ценность
- Отвечают одному из вышеупомянутых назначений
Запомните. Все, что не попадает в эту категорию, считается бижутерией. Она тоже имеет право на жизнь благодаря своей красоте, но ювелирным изделием такие украшения назвать нельзя.
Носите настоящие ювелирные украшения. Погружайтесь в ювелирную тематику каждый день. Компания AQUAMARINE поможет вам и с первым, и со вторым.
Ждите очередную статью!
Источник: aquamarine.gold
Дизайнер ювелирных украшений: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2022 году. Обзор профессии.
Обучение
Автор Роман Семенцов На чтение 23 мин. Просмотров 991
Кто такой дизайнер ювелирных украшений?
Дизайнеры ювелирных изделий/украшений планируют стиль и рисунок ювелирных изделий, изделий из серебра и других декоративных изделий из металла.
Что делают дизайнеры ювелирных украшений и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
- Разработка эскизов ювелирных украшений 1:1 от руки
- Создание иллюстраций и ювелирных гуашей
- Ведение отчетности
- Авторский надзор
- Контроль создания украшений на всех этапах производства
Что должен знать и уметь дизайнер ювелирных украшений?
Требования к дизайнерам ювелирных украшений:
- Разработка дизайна украшений
- Понимание трендов ювелирного дела
- 3D-визуализация ювелирных изделий в Rhinoceros
- Обработка эскизов в Photoshop
- Знание классических и современных материалов и камней
- Моделирование закрепов и застёжек
- Расчёт стоимости материалов и производства изделий
- Знание принципов фирменного стиля бренда
- Разработка украшений и коллекций для заказчика
- Создание эскизов ювелирных изделий
- Подготовка эскизов для производства
Востребованность и зарплаты дизайнеров ювелирных украшений
На сайте поиска работы в данный момент открыто 1 015 вакансий, с каждым месяцем спрос на дизайнеров ювелирных украшений растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой дизайнера ювелирных украшений по всей России:
- от 45 000 руб. – 720
- от 60 000 руб. – 485
- от 80 000 руб. – 238
- от 95 000 руб. – 66
- от 110 000 руб. – 48
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
- от 50 000 руб. – 282
- от 65 000 руб. – 218
- от 80 000 руб. – 159
- от 95 000 руб. – 45
- от 110 000 руб. – 37
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
- от 50 000 руб. – 70
- от 60 000 руб. – 50
- от 70 000 руб. – 30
- от 80 000 руб. – 20
- от 90 000 руб. – 8
Как стать дизайнером ювелирных украшений и где учиться?
Варианты обучения для дизайнера ювелирных украшений с нуля:
- Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
- Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.
10+ лучших курсов для обучения дизайнера ювелирных украшений: подробный обзор
1 место. Курс «Дизайн ювелирных украшений» — Skillbox
Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 4 938 ₽ / мес
Кому подойдёт этот курс?
- Новичкам
Разберётесь в материалах и способах производства и научитесь делать эскизы. Создадите макет собственного изделия и сможете начать карьеру ювелирного дизайнера.
- Тем, кто создаёт украшения
Научитесь создавать впечатляющие эскизы, учитывать технические требования, рассчитывать бюджет и корректно передавать макет в производство. Сможете делать уникальные ювелирные изделия для себя или на продажу.
- Сотрудникам ювелирных компаний
Познакомитесь с трендами и лайфхаками ведущих ювелирных домов. Узнаете больше о материалах, создании коллекций, общении с клиентами и бюджетах на украшения. Повысите уровень мастерства, сможете больше зарабатывать и брать частные заказы.
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать дизайн украшений с нуля
Узнаете, как создать современное и функциональное украшение. Изучите процессы в ювелирном деле и сможете превращать идеи в модную коллекцию.
- Разбираться в материалах
Познакомитесь с классическими и новыми камнями и металлами. Поймёте специфику работы с ними и узнаете лайфхаки ведущих ювелирных домов.
- Работать с клиентами
Будете точно знать, чего хотят клиенты и как сделать для них идеальное украшение. Изучите специфику работы дизайнера в ювелирном бренде или на себя и сможете выбрать карьерный путь.
- Формировать бюджет
Узнаете, что влияет на стоимость ювелирного украшения. Научитесь рассчитывать расходы на материалы и изготовление, чтобы составить корректный бюджет.
- Создавать эскизы и макеты
Научитесь рисовать разные виды камней и создавать детальный эскиз украшения. Сможете учитывать технические требования и передавать в производство макет, по которому быстро и точно сделают украшение.
- Формировать свой стиль и учитывать тренды
Узнаете, что уместно носить днём и вечером, на какие тренды нужно ориентироваться и как предложить рынку востребованные модели. Найдёте свой стиль, чтобы создавать запоминающиеся украшения.
Программа:
12 тематических модулей, 43 онлайн-урока.
- Введение
Узнаете, чем занимается дизайнер в команде ювелирного бренда, как общаться с заказчиками и где взять вдохновение. Разберёте виды и способы дизайна ювелирных изделий и научитесь делать мудборды для новой коллекции. - Как работает ювелирный дизайнер
Познакомитесь с историей ювелирного дела. Узнаете, как создавать украшения для частного клиента и компании. Научитесь составлять бриф для заказчика и искать референсы. - Материаловедение
Узнаете о традиционных и необычных материалах в ювелирном искусстве, а также поймёте специфику работы с ними. Изучите основы скетчинга, чтобы создавать потрясающие эскизы. - Виды и формы
Увидите, как менялись украшения и как феминизм повлиял на развитие ювелирного искусства. Научитесь прорисовывать детали на эскизе и показывать будущее изделие в разных ракурсах. - Материаловедение: камни
Изучите свойства драгоценных и искусственных камней. Узнаете, что такое шкала Мооса, какие камни лучше носить днём, а какие вечером и что такое александритовый эффект. - Отрисовка камней
Изучите виды закрепки камней. Сможете отрисовывать цветные камни с огранкой и бриллианты. - Можно ли это носить?
Узнаете, какие параметры нужно учитывать при создании ювелирного эскиза и что делает украшение удобным. Разберёте технические ограничения и требования для создания украшений. Изучите виды застёжек и этапы работы над эскизом. - Масштабирование идеи
Научитесь превращать идею одного украшения в коллекцию. Познакомитесь со способами оформления эскизов и этапами работы ведущих дизайнеров. - Создание собственного стиля
Познакомитесь с фирменными техниками ювелирных домов, которые принесли им мировую известность: невидимой закрепкой, плавающими бриллиантами и другими. Научитесь создавать макеты ювелирных украшений. - Бюджет на создание украшения. Часть 1
Узнаете, как формируется стоимость украшения и как рассчитывать расходы на производство и продажу. Познакомитесь с программами, которые используют дизайнеры для отрисовки эскизов. - Бюджет на создание украшения. Часть 2
На примерах крупнейших ювелирных домов увидите, как меняется эскиз, когда попадает в ателье. Узнаете, по каким параметрам выбирают материалы для украшения. Научитесь рассчитывать размеры и вес камней и металлов. - Что происходит с украшением, когда эскиз готов
Познакомитесь с работой 3D-дизайнера и узнаете, что дальше происходит с эскизом. Поймёте, что делает украшения уникальными и узнаваемыми и как найти свой стиль. Научитесь продвигать ювелирные украшения.
- Вы создадите два эскиза украшений в одной стилистике. Опишете идею и концепцию, подберёте материалы и представите украшения в разных ракурсах.
Источник: romansementsov.ru