Хочу частично ознакомить с моим докладoм на научной конференции в Португалии, где рассматривались особенности развития современных рынков роскоши.
Доклад назывался «Кто и почему покупает ювелирные изделия в России?».
Применительно к реалиям сегодняшней России суть философии потенциального покупателя ювелирных изделий можно описать несколькими слоганами:
1. «Я самый крутой» (применительно к мужчинам) или «я самая красивая, умная и коварная» (применительно к женщинам). К этой группе относятся люди, которым удалось завоевать высокий социальный статус. Их основное желание и стремление — хорошо выглядеть в глазах окружающих и навязчивая потребность в подтверждении своего превосходства.
При этом среди опрошенных были замечены следующие мотивы при покупке украшений: стремление привлекать внимание и вызывать интерес (хотя бы и негативный)- 14%; стремление удивлять, производить впечатление своим богатым видом 13%; стремление оставлять о себе память (хотя бы даже негативную)12%; стремление к известности и славе 5%; вычурность, кураж, позерство, хвастовство, эпатажность -43%. Глубинными мотивами к приобретению дорогих украшений у членов этой группы чаще всего является страх невнимания со стороны других людей. Этот вид страха характерен для демонстративных, истерических личностей, которые расстраиваются, если на них не обращают внимание. «Им неважно, каким будет повод – главное, чтобы о них говорили, на них смотрели, ими восхищались, или, по крайней мере – их ненавидели. Их главный страх состоит в том, чтобы стать серыми и незаметными, остаться без внимания публики».
Золотые слитки или ювелирка, как инвестиция?
2. «Я не беднее других». В разговорном английском языке применительно к этому сценарию поведения используется фраза «keeping up with the Joneses» («быть не хуже людей»). Основой такого поведения является страх оценок. Страх оценок может принимать две противоположные формы: боязнь негативных оценок со стороны окружающих, с одной стороны, и страх перед невниманием со стороны других людей – с другой. Близким к этому страху является боязнь осуждения со стороны окружающих, где на первый план в сознании выходит не конечный результат его деятельности, а реакция ближайшего социального окружения [ ]. В этом случае, по мнению человека, попытка выбора необычного ювелирного изделия, которая может быть ошибочной, будет встречена с осуждением.
3. «Я люблю все красивое и хорошо разбираюсь в драгоценных камнях» В этом сценарии поведения прослеживаются потребности в познании, самоутверждении, и в меньшей степени эстетические потребности. Абрахам Маслоу указывает [3], что потребность в красоте почти обязательна у здоровых людей и напрямую связана с потребностью в познании.
Высокая потребность в познании характерна для самоактуализирующейся личности, всегда открытой новым впечатлениям. Такое познание, считает А. Маслоу, более точно и эффективно, поскольку его процесс не искажается желаниями и влечениями, человек при этом не склонен судить, оценивать и сравнивать. Он просто видит то, что есть и ценит это. Такой тип женщин делает покупки с целью наградить себя, удовлетворить свои психологические потребности и почувствовать себя отличной от других.
Как в магазинах обманывают при покупке ювелирных изделий?
4. «Пускай мне все завидуют». Для описания этого мотива существует более специализированный термин Invidious consumption, обозначающий потребление с умышленной целью вызвать чувство зависти. За́висть — чувство, возникающее по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. Зависть чаще всего понимается как неприязненное, враждебное отношение к успехам, популярности, моральному превосходству или преимущественному положению другого лица.
Применительно к украшениям из коллекции «Санлайт» я тоже задала себе такой вопрос: «Какая она наша покупательница?»
И вот моя точка зрения (если у вас другая добавьте, всем будет интересно):
1.Современная и модная, умеет сочетать одежду, духи и украшения.
2.Имеет собственную точку зрения о том как формироваь свой имидж.
3.Не любит поддельные камни и бужетерию.
4.Любит считать деньги.Не имеет комплексов и выбирает украшения сама.
5.Образованная. Интересуется природными драгоценными камнями, читает книги и журналы на эту тему.
6.С хорошим вражденным вкусом. Любит изящные украшения, которые нравятся прежде всего ей самой.
И, обязательно, счастливая и независимая!
Порадуйте себя новымм покупками! Особенно хороши сапфиры!
Нона Дронова
Источник: brilliant-life.livejournal.com
Скупка ювелирных изделий
Mister Diamond осуществляет скупку золотых и платиновых ювелирных изделий с бриллиантами и другими драгоценными камнями, а также брендовых украшений. Мы быстро оцениваем изделие при вас, в случае необходимости уточняем подлинность у представителей марки и предлагаем высокую цену с незамедлительной выплатой наличными. Чтобы сдать ювелирное изделие вам потребуется не более 15 минут.
Также у вас есть возможность позвонить по телефону +7 (495) 190-78-88 или написать в WhatsApp и Telegram +7 (985) 727-57-67
Заявка на бесплатную онлайн-оценку
Платим до 90% рыночной стоимости
Удобное расположение офиса
Какие ювелирные украшения можно продать Mister Diamond?
Скупка золотых ювелирных изделий в Москве
Если срочно понадобились деньги, не стоит брать кредит. Вы можете получить деньги и одновременно избавиться от устаревших, надоевших или сломанных изделий из золота. Продать ювелирные украшения в Москве можно по выгодным ценам в компании ZOTMOSCOW.
Схема продажи проста. Вы приносите золотые украшения, их проверяет оценщик и называет сумму, которую вы получите мгновенно. Если вас устраивают условия, деньги переводятся на карту или выдаются наличными. Процедура занимает не более 15 минут.
Скупка ювелирных украшений в нашей компании производится по ценам намного выше, чем предлагают ломбарды. Мы не рассчитываем стоимость только по граммам, а учитываем ценность изделий, их состояние, наличие драгоценных камней, бренд. Если принесете украшения с документами и в упаковке, цена будет еще выше.