Кто покупает ювелирные украшения
Каждый пятый россиян использует ювелирные украшения в качестве финансовой подушки безопасности, при этом чаще всего граждане тратят на ювелирные украшения 10-20 РИА Новости, 31.01.2022
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Каждый пятый россиян использует ювелирные украшения в качестве финансовой подушки безопасности, при этом чаще всего граждане тратят на ювелирные украшения 10-20 тысяч рублей в год, говорится в исследовании банка «Открытие» и «Открытие Инвестиции», которое имеется в распоряжении РИА Новости.Чаще всего на ювелирные украшения уходит от 10 до 20 тысяч рублей в год — так ответили 25% мужчин и 21% женщин.
Еще 12% россиян и 14% россиянок расходуют в год на эти цели от 20 до 50 тысяч рублей, 4% мужчин и 5% женщин — свыше 50 тысяч рублей в год. Примерно 8% мужчин и 14% женщин тратят не более 5 тысяч рублей в год, 21% россиян и 18% россиянок — 5-10 тысяч рублей.
Каждый пятый мужчина и седьмая женщина заявили, что не тратят ни копейки на ювелирные изделия, а каждый десятый россиянин и седьмая россиянка затруднились оценить свои расходы на эти цели.При этом большинство россиян покупают себе ювелирные украшения раз в год — так ответили 58% женщин и 55% мужчин. Несколько раз в год это делают треть россиянок и четверть россиян.
Где НЕ стоит покупать украшения? Секреты ювелирного дела | История одной профессии
Несколько раз в месяц покупают украшения 5% россиян и только 1% россиянок. Каждая одиннадцатая женщина и седьмой мужчина заявили, что никогда не покупают себе ювелирных украшений.Около 54% женщин и 38% мужчин предпочитают дорогие ювелирные украшения, 15% россиянок и 35% россиян в качестве единственного украшения используют обручальное кольцо. Еще 18% мужчин и 23% представительниц прекрасного пола являются поклонниками недорогой бижутерии. Дорогую бижутерию выбирают по 8% россиян и россиянок из числа тех, кто носит украшения.Группа провела исследование 18-25 января ко Дню ювелира, который отмечается 31 января, по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
ИсточникЖенщины, совершающие покупки: мифы и реальность
Расширьте свою клиентскую базу и откройте для себя одну из самых быстрорастущих демографических групп в ювелирной сфере.
Ювелирные украшения – это не просто аксессуар, они рассказывают историю и отражают личность. Будь то простое обручальное кольцо или согласованный ансамбль, владение ювелирными изделиями придает силу и наполняет уверенностью их владельца. Но сегодня мы говорим не о ценности украшений, а сосредоточимся на их владельце и на том, как привлечь его внимание: на женщине-покупательнице.
Ювелирные украшения. Инвестиции. Стоимость. Проверка на подлинность.
Давно прошли те времена, когда женщины полагались на других, доверяя им создание коллекции украшений. Конечно, любой человек будет рад ювелирному подарку, ведь это прекрасный подарок. Однако современные женщины покупают украшения для себя просто из любви к себе и своему стилю. Почему? Потому что они могут.
По данным Nielsen и Southern Jewelry News, ожидается, что к 2028 году на женщин будет приходиться 75 % всех дискреционных расходов, что сделает их самыми влиятельными в мире. Lyst, крупная платформа розничной торговли модной одеждой, также сообщила, что 78 % покупок ювелирных изделий совершают женщины.
Так кто же эта женщина, совершающая покупки? Почему она покупает? Кто оказывает на нее влияние? Действительно ли она покупает ювелирные изделия? Все это отличные вопросы, и именно их мы сегодня исследуем.
Давайте погрузимся в женские покупательские привычки и узнаем, как расширить ювелирный бизнес, ориентируясь именно на сегодняшнюю покупательницу.
Кто она такая?
Первый шаг в определении этой интригующей демографической группы – определить, кто она. Southern Jewelry News сообщает, что данные показывают, что «большинство женщин, покупающих ювелирные изделия, – это женщины 35 — 55 лет, имеющие стабильную карьеру и готовые потратить деньги на то, чтобы побаловать себя». В то время как миллениалы и поколение X, очевидно, являются наиболее состоявшимися в рабочей сфере, не стоит сбрасывать со счетов и молодых миллениалов и поколение Z.
Platinum Guild International утверждает, что поколение Z наиболее склонно к самостоятельным покупкам, многие из них заявляют, что приобрели по крайней мере одно ювелирное изделие. С приходом молодого поколения на рынок труда увеличивается их способность иметь свободный доход, и тенденция показывает, что они готовы тратить деньги на себя.
Влияние сверстников
Молодые поколения выросли в цифровую эпоху, когда они связаны со всем миром. С помощью современных социальных сетей молодые покупатели начали влиять друг на друга, в отличие от одобрения знаменитостей, которое привлекало старшие поколения. От красоты до моды, технологий и т.д. – каждый может стать влиятельным человеком. Покупатели сегодня сами поощряются своими сверстниками и чувствуют себя уверенно при покупке для себя.
Покупка с целью
Она молода, влиятельна и финансово состоятельна, но она не покупает просто так. У нее есть совесть, и она хочет быть уверена, что ее покупки – это не только инвестиции, но и устойчивое развитие. В отчете Business Wire о глобальной устойчивости в 2021 году говорится, что «треть потребителей готовы платить надбавку за устойчивые продукты». Кроме того, в отчете GWI говорится, что 61 % представителей поколения Z заявили, что они готовы платить больше за товары, которые, по их мнению, являются экологически чистыми.
Темы переработанных металлов и бриллиантов и драгоценных камней, полученных из этических источников, всегда являются горячими темами для разговоров в ювелирном пространстве. Об этих темах следует знать и привлекать к ним внимание при продаже ювелирных изделий женщинам, покупающим их самостоятельно.
Только для нее
Она хочет получить продукт и опыт, который персонализирован для нее. В нашей индустрии наблюдается сильный сдвиг в сторону персонализации. Современная покупательница хочет, чтобы ее стиль и вещи, которые она делает для себя, олицетворяли ее.
От начала и до конца продумайте, как этот опыт может быть связан с ней.
Развенчание мифов о женских покупательских привычках
Конечно, существуют стигмы и старые школы мышления относительно массового движения женщин, покупающих украшения для себя, но они не всегда имеют под собой реальную основу. Давайте рассмотрим некоторые из этих ложных представлений и откроем правду.
Миф №1: Женщинам неловко покупать украшения для себя.
Честно? Ничто так не придает сил, как покупка чего-то для себя. Любая стигма, которая ассоциировалась с женщинами, покупающими украшения для себя, исчезла навсегда. Отчет De Beers Diamond Insight Report сообщает нам, что женщины сегодня покупают более трети всех ювелирных изделий с бриллиантами, продаваемых в Соединенных Штатах, часто желая побаловать себя изделиями, средняя цена которых составляет $ 1 300.
Миф № 2: Женщины не покупают себе ювелирные изделия.
И снова неправда. Как уже говорилось ранее, женщины имеют склонность делать покупки для себя – одежду, обувь, сумки, украшения и т.д. И им не нужна причина. По мере роста покупательской способности женщин, они будут вкладывать деньги в украшения, которые они хотят и когда они хотят.
Миф №3: Украшения, которые женщины покупают для себя, не так значимы, как украшения, подаренные им.
Самостоятельная покупка – это просто подарок, который она покупает для себя. В мире, в котором мы живем, забота о себе становится все более важной. Это включает в себя и маленькие приятные мелочи, такие как покупка идеального украшения.
Работа с женщиной, совершающей покупки для себя
Теперь, когда мы определили, кто она, что для нее важно и в какой реальности она живет, нам нужно знать, как к ней обратиться. Ее покупка – это не просто продажа, это то, что нужно заслужить. Если вы будете относиться к ней именно так, она будет вас уважать. Воспользуйтесь этими советами и посмотрите, как будет развиваться ваш бизнес.
1. Предлагайте разнообразный выбор, ориентируясь на ценовую категорию.
Современная женщина готова покупать сама, поэтому лучшая стратегия – иметь ассортимент, который удовлетворит ее при любом бюджете. От небольших изделий, которые привлекают ее внимание и вдохновляют надеть в обычные будни, до броских украшений, купленных в качестве награды за недавнее повышение, – разнообразие является ключевым фактором.
2. Направьте свои маркетинговые усилия на то, чтобы обратиться к целевой аудитории.
Теперь, когда вы знаете, кто она, убедитесь, что ваш бренд обращается к ней и привлекает ее внимание. Встречайте ее там, где она находится – скорее всего, в Интернете и социальных сетях – и общайтесь с ней. Дайте ей понять, что вы можете идентифицировать ее потребности и являетесь решением.
3. Пригласите ее в свой магазин и завяжите разговор.
Покупательницам ювелирных изделий, совершающим покупки для себя, нужен индивидуальный подход. Если вы владеете розничным магазином, то один из способов привлечь людей – это экспериментальная розничная торговля. Будь то мероприятия, специальные вечера покупок или что-то уникальное, что вы предлагаете в своем магазине, – именно такие впечатления привлекают внимание покупательниц.
Если вы работаете в Интернете, все равно есть способы установить уникальную связь. Создайте VIP-группу в соцсетях или закрытый, только для приглашенных, аккаунт, где вы будете напрямую общаться со своими клиентами, предоставляя им доступ к эксклюзивным предложениям.
В конечном счете, цель одна и та же. Поставьте себя перед своим клиентом и начните эту связь. Выясните ее стиль и интересы, познакомьте ее со своей продукцией и станьте для нее проводником, который поможет ей найти идеальную вещь. Все дело в создании индивидуального опыта.
ИсточникКто покупает ювелирные украшения
Исследование: ювелирные изделия на поиске Яндекса
Рост запросов в категории «Ювелирные изделия» составил +0,5%
В 2019 году темпы прироста поискового интереса в категории замедляются
Категория ювелирных изделий крупная и мобильная: 39 млн запросов за 2019 год, 25 млн из них сделано со смартфонов
Доля запросов со смартфонов за пару лет изменила тренд и в Q4’19 выросла до 67%
Категория в поиске стала мобильной
› Не используйте понижающие мобильные коэффициенты – они негативно влияют на общий объём конверсий
› Настраивайте рекламу мобильных приложений › Подключайте диалоги: текстовые чаты на поиске
› Тестируйте мобильные объявления с адаптированными посадочными страницами или с турбо-страницами
› Настраивайте повышающие мобильные корректировки на новую аудиторию
› Догоняйте ретаргетингом на десктопах тех, кто заходил на сайт со смартфонов, но не совершал целевых действий
64% или 24,8 млн запросов со смартфонов за 2019 год
+27% рост количества запросов со смартфонов (YoY)
50% пользователей совершили покупку в ювелирных интернет-магазинах со смартфона
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год.
Приросты: 2019/2018. Конверсии по данным Директа. Россия
Какие ювелирные изделия ищут чаще всего?
Самые востребованные изделия: кольца, серьги и браслеты
Что покупают чаще всего. Серьги и кольца выбрали почти половина респондентов
Наибольшим спросом пользуются кольца: их покупают не только запланированно, но и спонтанно
Кольца, браслеты и часы — выбор молодёжи
Бриллиант – лидер по числу поисковых запросов про украшения с камнями
Спрос на украшения с разными драгоценными камнями имеет одинаковую сезонность
Запросы про поиск украшений с привязкой к конкретному получателю растут
За год пользователи совершили 3 миллиона запросов про украшения для свадьбы
Настройте структуру поисковых кампаний для персонального обращения
Используйте околотематику для привлечения новой аудитории
Поведение аудитории перед покупкой ювелирных изделий
Пользователи долго принимают решение
Путь пользователя от первого запроса в поиске до первой покупки в среднем занимает 33 дня. За это время пользователь просматривает предложения двух интернет-магазинов ювелирных изделий и до первой покупки посещает ювелирные сайты в среднем 13 раз
Покупатели с высоким доходом чаще знают, чего хотят, и не ограничивают поиск одним магазином
Возвращайте пользователей на ваш сайт с помощью ретаргетинга
Что влияет на решение о покупке?
Металл изделия и цена — основные факторы при выборе украшений
Средняя стоимость покупки ювелирных украшений — 15,8 тыс. рублей
Больше одного украшения чаще покупают онлайн
73% респондентов выбирали ювелирные изделия из золота
Молодёжь чаще всех покупает ювелирные украшения из серебра
Мужчины принимают во внимание пожелания тех, кому они покупают украшение
Женщины обращают внимание на стиль украшения
Чаще всего украшения покупают на день рождения или просто так
Молодёжь не привлекают традиционные промо
54% респондентов выбрали знакомый магазин или сайт
19% – доля запросов с упоминанием бренда в категории ювелирных изделий
Видеореклама
Люди воспринимают видео лучше других форматов
Время просмотра у ТВ-экранов снижается
Аудитория Яндекса обогнала аудиторию телеканалов
Охват Видеосети Яндекса — 64 миллиона пользователей
Видеосеть Яндекса. Более 300 площадок
Различные возможности таргетингов
Видеосеть Яндекса. Модели закупки рекламы
Бонус-трек: что слушают ваши покупатели
Выводы
Контактируйте с пользователем на всех этапах воронки продаж
Используйте знания об аудитории и её поисковом поведении в рекламе
› Не забывайте про мобильную аудиторию.
› Не теряйте своих покупателей — запустите ретаргетинг.
› Подготовьте сценарии продажи комплектов украшений в одном заказе.
› Используйте знания о своих покупателях чтобы создавать индивидуальные предложения и креативы.
› Используйте Видеосеть Яндекса для создания образа бренда и роста конверсий
Денис Фалалеев
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентам Яндекс
Доклад для участников XIV Международной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель». Санкт-Петербург.
03 февраля 2020 г.
Очередная, XV Международная конференция IJA CONF XV пройдет 21 сентября текущего года в Москве.
Поделиться в соц. сетях:
Оставить комментарий
По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта или журнала на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Источник