Кто серебряный голос России

Олег Погудин — певец, выдающийся исполнитель камерной музыки, народный артист РФ, лауреат Царскосельской художественной премии, молодежной премии «Триумф», премии Виктора Розова «Хрустальная роза», премии правительства Российской Федерации, член Совета по культуре и искусству при Президенте РФ.

Артист родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

С 1979 по 1982 год Олег Погудин был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения под управлением Ю.М. Славнитского. После окончания Ленинградского Государственного Института Театра Музыки и Кинематографии им. Черкасова (ныне Российский Государственный Институт Сценических искусств) работал в БДТ им.Г.А. Товстоногова.

Стажировался в Eugene O’Niell Theater Center в США, по программе «Американский мюзикл». В 2009-2012 годах проходил стажировку по классу вокала в Центре оперного пения у Галины Вишневской.

В 1999 году артист был удостоен Царскосельской премии. Статуэтка Анны Ахматовой была вручена артисту с формулировкой «за постижение души русского романса». В том же году лауреатами премии стали Валерий Гергиев и Мстислав Ростропович.

Серебряный голос России (на русском языке)

На вручении Царскосельской премии певца тепло напутствовала Галина Вишневская, и тогда же впервые звучание голоса артиста было названо серебряным. Впоследствии журналисты и критики, а за ними и зрители назвали Олега Погудина Серебряным голосом России, отмечая чистоту тембра голоса, подлинность художественного переживания, благородство и достоинство сценического облика артиста.

В 2004 году Олег Погудин был удостоен звания «Заслуженный артист России», в 2015 — «Народный артист России».

С 2012 года является членом Совета по культуре и искусству при Президенте РФ.

Имя Олега Погудина неразрывно связано с классикой вокальной камерной музыки и русского романса: от классического (Глинки, Чайковского, Рахманинова) до городского.

Олег Погудин – единственный исполнитель с таким всеобъемлющим романсовым репертуаром: он исполняет романсы, созданные в нашей стране на протяжении почти полутора столетий: с начала девятнадцатого века до второй половины века двадцатого.

Артист вывел русский классический романс на большие концертные площадки и одновременно сделал романс городской академическим жанром, превратив то, что было любимо Рахманиновым и Блоком, в достояние современной культуры и напомнив, что эти простые «песенки» спасли великую традицию русской литературы, все время обращавшейся к человеческому сердцу и лучшему в нем. «Недопетой песней Серебряного

века» и частью его культуры называет артист русский городской романс.

Репертуар Олега Погудина не исчерпывается русскими романсами. Артист и его коллектив работают по принципу репертуарного театра, предлагая зрителям программы, посвященные не только романсу, но и творчеству Пушкина и Лермонтова, Окуджавы и Вертинского, песням военных лет и лирической песне советского периода.

В 1991 году вышла первая виниловая пластинка артиста «Звезда любви». В настоящее время его дискография насчитывает более двадцати альбомов. Только в 2020 году Олегом Погудиным было выпущено три новых альбома: «Русское танго», «Je chante» и «Мелодия рассвета».

Серебряный голос России интервью с тенором Олегом Погудиным

22 декабря 2013 года в Государственном Кремлевском Дворце состоялась премьера концерта-спектакля “За столом семи морей”. 22 декабря 2017 года там же прошла премьера концерта-спектакля Олега Погудина «Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи», посвященного судьбе культуры на сломе эпох и ставшей данью памяти артистов Серебряного века, в котором артист выступил и как сценарист.

После премьеры в ГКД эта программа с успехом была показана в БКЗ «Октябрьский», Светлановском зале ММДМ, в театре «Градский-холл», в русском культурном центре в Париже. 22 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце зрителям была показана премьера юбилейного концерта-спектакля «Серебряный век», в котором Погудин так же стал сценаристом и продюсером.

Для Санкт-Петербурга артист подготовил отдельную версию программы “Серебряный век. Вариации. Петербург”, показанную 19 июня 2019 года на сцене Большого Концертного Зала “Октябрьский”. Этот концерт-спектакль был показан на сцене Красноярского театра оперы и балета, концертного зала Омской филармонии, государственного концертного зала имени Арнольда Каца в Новосибирске, киноконцертного театра «Космос» в Екатеринбурге, Государственного большого концертного зала имени Сайдашева в Казани. В общей сложности «Серебряный век» увидели жители 40 городов России, Минска и Берлина.

25 июня 2020 года состоялась онлайн-премьера концерта-спектакля «Вертинский+. Литературное кабаре», а 23 ноября 2020 года в Ратной палате Царского Села – премьера концерта-спектакля «Царскосельские лебеди» по сценариям Олега Погудина.

28 января 2021 на сцене Театра музыки и поэзии Елены Камбуровой прошла премьера поставленного Олегом Погудиным концерта-спектакля «Мелодия рассвета», посвященного греческой песне, для которой артистом были выполнены поэтические переложения текстов 15 греческих песен.

Критики неоднократно отмечали драматургическую цельность его программ и яркость создаваемых им образов, говоря, что артист создает свой уникальный театр — Театр романса Олега Погудина.

Читайте также:
Эдс медно серебряного гальванического элемента при стандартных условиях

Более четверти века в рамках программы «Русскому гению» артист сотрудничает с ведущими литературными музеями-заповедниками. Он регулярно выступает с тематическими программами в Михайловском, Тарханах, Спасском-Лутовиново, Карабихе, Ясной Поляне и др.

Сезон 2020-2021 года Олег Погудин открыл посвященным юбилею композитора концертом в доме-музее П.И.Чайковского в Клину.

В условиях пандемии артист провел более десяти онлайн-концертов, которые не только стали новым способом профессиональной реализации и художественного делания, но и значительно расширили его аудиторию, познакомив еще бОльшее количество зрителей с русским романсом, песнями Александра Вертинского, культурой Серебряного века.

Олег Погудин успешно гастролирует не только в России, но и за рубежом.

Он выступал в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Швеции, Израиле и многих других странах.

Артист сотрудничает с целым рядом прославленных коллективов, среди которых БСО им. П.И. Чайковского, Симфонический оркестр Москвы “Русская филармония”, оркестр народных инструментов имени Осипова, однако большинство его выступлений проходит в сопровождении камерного ансамбля музыкантов- виртуозов, сотрудничество с которыми продолжается уже более 20 лет.

Сольные концерты Олега Погудина проходят в таких залах как Государственный Кремлевский дворец, Концертный зал имени Чайковского, Светлановский зал Московского международного Дома музыки, Большой зал консерватории имени П.И.Чайковского, Большой концертный зал «Октябрьский», Государственная академическая Капелла имени М.И.Глинки, Большой зал Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д.Шостаковича. Он выступал с сольными концертами на сцене концертного зала «Эстония» в Таллине, концертного зала «Большая гильдия» в Риге, Хорватского национального театра в Загребе, Laeiszhalle в Гамбурге, Konserthuset в Стокгольме, Piccolo Teatro di Milano, в Музеон Исраэль в Тель-Авиве, во Дворце Наций в Женеве, Teatro Isabel la Catolica в Гранаде, Millenium Theatre в Нью-Йорке, Palace of Fine Arts в Сан-Франциско.

Сольные программы Олега Погудина неоднократно показывались в эфире федеральных телеканалов, записи артиста входят в ротацию большинства популярных радиостанций.

Артист ведет активную педагогическую деятельность. В 2001-2008 годах Олег Евгеньевич выпустил два курса в мастерской Г.А.Барышевой в РГИСИ, приняв участие в постановке пяти спектаклей на сцене учебного театра РГИСИ. В 2015-2020 году Олег Погудин был членом жюри Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов “Синяя птица”, в 2021 он стал членом жюри первого детского образовательного фестиваля “Открытое искусство”.

Одним из главных своих увлечений Олег Погудин считает путешествия. Он побывал более чем в 50 странах.

«Если мой лирический герой поет по-французски, испански или итальянски, я должен видеть то, что видел он, представлять его жизнь и окружение», — говорит он. Профессиональным результатом путешествий артиста стали программы, посвященные французскому шансону, итальянской, сицилийской и неаполитанской песне, греческой песне — рембетика, полностью составленные из произведений, исполняемых на языке оригинала.

Олег Погудин владеет английским, французским и шведским языками и является в рамках своих профессиональных, эстетических и личных предпочтений преданным поклонником оперы, балета и драматического театра.

Источник: www.pogudin.ru

Олег ПОГУДИН: ЖАЖДА БОГА

ОЛЕГ ПОГУДИН: ЖАЖДА БОГА

Его называют «серебряным голосом России». Искусство романса в исполнении Олега Погудина обрело новых почитателей и новую жизнь — и это в наше, не располагающее к лирике время. Он рад, что может не разделять себя на человека и артиста и свободно говорить о том, что дорого — и со сцены, и в жизни.Я крестился по вдохновению.

Мне нравится это слово — вдохновение, потому что оно имеет буквальное значение и в то же время некоторое отношение к моей профессии. В какой-то момент показалось… вернее, почувствовалось, что нужно идти в храм и креститься. Совершенно не рациональный, не обдуманный порыв. Я тогда даже Евангелия еще не читал, и у меня не было никакого представления о том, какой шаг делаю.

Мне было двадцать лет. Шел 1988 год. Сейчас, если бы я пришел в церковь таким же невежей, со мной бы, наверное, поговорили, предложили бы что-нибудь почитать, что-нибудь узнать о Православии. А тогда все было проще, но и сложнее. Проще, потому что достаточно было прийти.

Но сложнее, потому что надо было предъявлять паспорт, тебя записывали, тут же докладывали в соответствующие инстанции, ну, по крайней мере, в институт. Меня все это миновало потому, что в тот год широко праздновалось тысячелетие крещения Руси, да и режим уже обветшал, как я сейчас понимаю.

А вот от крещения до первого причастия у меня прошли годы. Наверное, потому что к участию в таинствах — исповеди, причастии — нужно приходить, в том числе, своим душевным трудом. Этот путь у меня был достаточно долгим — шесть лет. Но потом я как-то сразу, может быть даже резко, воцерковился.

Встреча с Евангелием

Воцерковление произошло благодаря Евангелию. Когда я встретился с этой книгой, у меня произошло постижение мира как системы, очень точной, очень цельной. Мне кажется, что это очень важно — встретиться с личностью Спасителя через чтение Евангелия, молитву. После этой встречи все становится на свои места.

Открываешь книгу и понимаешь, что все — правда и что правда эта настолько прекрасна, что ради нее стоит жить. Собственно говоря, только в этой правде и есть жизнь. Все остальное — то, как мы развиваемся. Если хорошо, то правда сверкает в нас ярче и красивее, если неверно, то плачем и жалеем о том, что этой правды не достигаем.

Читайте также:
Как выглядит ацетиленид серебра

Мне вообще кажется, что нельзя прочесть Евангелие и остаться равнодушным. Сам я был так впечатлен, что очень много, открыто и радостно говорил об этом. Может быть, даже немного чрезмерно, с оттенком проповеди. Сейчас все-таки думаю, что пусть проповедуют миссионеры, а остальным людям лучше проповедовать своим поведением.

То, что есть Евангелие — это просто счастье. И ведь очень простые вроде бы вещи Спаситель говорит: «относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам», «не судите»… И когда я пришел в церковь, у меня действительно было такое чувство, что вернулся домой. Мне кажется, что все эти заповеди нами с детства были впитаны — даже когда это было советское детство.

Все-таки основа — тысячелетняя христианская культура — никогда до конца не исчезала. И когда нас воспитывали в богоборческом обществе, понятия о нравственности все-таки были в основе своей христианские. Даже отрицание Бога происходило с использованием христианских терминов, сравнений, сопоставлений.

Поэтому каждый русский человек готов, я уверен, сердцем принять Христа. Это моя глубокая убежденность. Если постараться жить с открытым сердцем, с любовью или хотя бы с милостью к окружающему миру, к людям, очень быстро услышишь и примешь Христа. Если хоть чуть-чуть стараешься других людей любить, мне кажется, невозможно не услышать ту правду, которая написана в Евангелии.

С церковной жизнью сложнее — это путь, подвиг, пусть иногда и совсем маленький, потому что надо себя подвигать, понуждать на какие-то дела. Нужно идти в храм, читать утреннее и вечернее правила, поститься… Это серьезная дисциплина, и когда ты ее нарушаешь, то понимаешь свое несовершенство, свое очень далекое отстояние от Бога, от радости, от счастья, от жизни вечной, и это доставляет… ну, в общем, даже страдание. Когда существуешь в рамках церковной дисциплины, нужно от многих вещей, которые составляют сейчас в нашей жизни важную часть, отказываться. Небольшая беда, но когда это надо делать постоянно, ощущаешь, как это трудно, нужно прикладывать усилия. И я, как многие, а может быть, и больше, чем многие, постоянно претыкаюсь, постоянно нарушаю какие-то правила, и из-за этого жизнь достаточно неровная.

Но несмотря на все эти трудности, приход в Церковь очень изменил меня. Когда встречаешься с вечностью, невозможно оставаться в том же ритме, в котором жил до этого. Очень многое становится неважным. А что-то становится бесконечно важным. Вот над этим бесконечно важным хочется думать и хочется с ним оставаться.

Для меня очень важно то, что я могу не делить себя на человека и артиста и имею возможность говорить о том, что мне дорого, и в обычной жизни, и со сцены. В моем репертуаре песни от начала ХIX и до конца XX века — городской, или, как его еще называют, бытовой романс. Культура этого времени почти вся находится в рамках христианской эстетики и морали, поэтому мне редко от чего приходится отказываться из-за того, что это не совпадает с моими убеждениями.

Но все-таки после воцерковления отбор репертуара стал более жестким. Какие-то произведения не входят в мои программы именно по причине несоответствия христианской морали. Хотя, как правило, очень досадного, глупого несоответствия, — буквально несколько слов, но, как известно, из песни слова не выкинешь, — которые христианину вообще не стоит произносить, тем более на публике.

Потому что если ты успешный артист, то люди тебе доверяют и ты несешь особую ответственность за все, что делаешь. Наверное, я стал более серьезным человеком, когда начал жить церковной жизнью. По крайней мере более ответственным, это уж точно.

Счастье в том, что я сам отбираю репертуар и ни с кем не обязан его согласовывать — только с самим собой, со своей совестью.

Совесть — это голос Бога в человеке. Если она здорова, не подавлена самим же человеком или обстоятельствами, то подсказывает совершено точно — что можно, а что нельзя. Мне кажется, что совесть существует у каждого человека с рождения, это потом с ней происходят разные метаморфозы: либо она развивается, либо подавляется, умирает, либо болеет, либо бывает настолько острой, всеобъемлющей, что человек становится светочем для окружающих.

Кроме совести, я думаю, для человека еще очень важно понятие стыда. К сожалению, оно тоже очень склонно к разным метаморфозам. Ну, допустим, если человек нравственно здоров, ему первый раз невероятно стыдно оказаться обнаженным на людях. Потом, когда человек к этому привыкает, он начинает говорить: «это профессия» или еще что-то, потом какую-то философию под это подведет… Бесстыдство, как это ни горько, — свойство нынешней культуры.

Читайте также:
Самые дорогие серебряные монеты

На самом деле, несмотря на все самооправдания, каждый из нас внутренне знает, где здесь граница. И какие бы мы ни выдумывали гражданские и прочие законы и нормы, главные законы существования для всех одни. Собственно говоря, они изложены в заповедях. Воровать, говорить неправду, завидовать, клеветать — стыдно.

Наша жизнь сейчас такая… Понятно, бывали времена и хуже: гонения на веру, угрозы жизни, запреты приходить в храм. Наше же время страшно гниением, которое разъедает человека изнутри. И в основе этого гниения бессовестность и бесстыдство — мне все можно и я ни за что не отвечаю. Во всяком случае, в эстрадной жизни это норма поведения.

А если нет чего-то, чего стоит стыдиться, то оно еще и выдумается порой, чтобы быть интересными. На самом деле это отчаянное извращение и страшная болезнь, которая может разрушить человека очень быстро. Христианин не может быть бессовестным, христианин не может быть без стыда, и эти два качества души человеческой — совесть и стыд —заставляют вести себя определенным образом.

В моей жизни пока не было каких-то особенно тяжелых испытаний. Честно говоря, я их страшусь. Хотя, конечно, успокаиваю себя тем, что Господь не даст ничего такого, что не смогу вынести. Что касается мелких обид на судьбу, этого, конечно, предостаточно, особенно учитывая род моей деятельности. Артистической природе свойственна амбициозность: посмотрите, какой я, вот я молодец!

Поэтому в этом смысле испытаний больше чем достаточно. Но очень часто смиряют обстоятельства: та же усталость, например. Что-то мнишь о себе, а потом вдруг понимаешь, что и не нужно ничего — отлежаться бы, поспать, успокоиться. Иной раз быть в форме на следующем выступлении — вот и вся амбиция.

А когда происходит концерт — это в очередной раз как чудо! Еще вчера ты был совершенно не в силах, а сегодня вдруг все состоялось. В такие моменты как-то особенно понимаешь, что такое милость Божия. Пение — трудная физическая работа. У всех людей, которые живут церковной жизнью, бывают очень точные совпадения личных переживаний с тем, что написано в Священном Писании.

Для меня, например, слова «Сила Божия в немощи совершается» — абсолютно понятный и незыблемый факт, потому что это буквально подтверждается в моей жизни, в моей работе.

Отношения с Богом у каждого человека свои. И обязательно есть какие-то моменты, которые невозможно проверить эмпирически, физическим опытом, и о которых очень трудно рассказывать. В том, что происходило со мной лично, не было ничего особенного — никаких сомнений, мучительных поисков. Я начал воцерковляться и сразу почувствовал: мне это очень нужно.

Я пришел с открытым сердцем, с желанием Бога, и Господь сразу поставил меня на нужную дорогу. И я не стал сопротивляться.

Так получилось, что один мой сокурсник по театральному институту поступил в духовную семинарию. Мы в нашей компании и до этого много говорили и спорили о вере, о Боге — это были для нас очень важные, серьезные, глубокие темы. Но именно благодаря этому человеку сразу несколько человек с нашего курса пришли в Церковь.

Он познакомил нас со своим духовником, и многие из нас до сих пор остаются его духовными чадами. Это открытый и очень достойный человек, ему очень легко довериться. Другое дело, что нелегко самому себе признаться в каких-то вещах, которые недостойны христианина. И еще тяжелее понять, что какие-то вещи придется преодолевать долго-долго, а может быть, всегда.

От священника очень многое зависит. Я много где побывал, и паломничал, и жил в монастыре какое-то время, поэтому понимаю, насколько священник, его личность и поведение могут повлиять на людей, которые с ним встречаются. Есть очень точная старинная русская поговорка: «Каков поп, таков и приход». Одни люди говорят: «Вот мы пришли в храм и не встретили там участия», а другие именно в храме обрели покой и ответы на вопросы. Я отношусь ко вторым.

Для меня самое сложное, труднее всего остального, — любить. Бывают ситуации, когда люди что угодно — борьбу за чистоту веры, за нравственность, за патриотизм (это вообще очень модно) — ставят выше любви. Мы легко раздражаемся, легко раним других — это природа человеческая, падшая природа. Но для того нам и даны знание, книги, Церковь, чтобы иметь возможность прийти в себя.

А другого пути… Нет, других путей множество, но ни один из них не приводит не только к счастью, а даже к элементарной радости. Без Христа нет жизни и все вообще теряет смысл. Из того, что я прочел в Евангелии, слова апостола Петра — одни из самых значимых в моей жизни: когда Петр отвечает Спасителю на вопрос, не хотят ли они Его оставить? — «Куда нам, Господи, идти? У Тебя глаголы жизни вечной».

Любовь — суть христианства, и потому обязанность христианина — любить. Я много думал об этом, много читал и много спорил. И все-таки всякие конкретные ситуации меня так же выбивают из равновесия, как и любого другого человека. Всегда тяжело встречаться с несправедливостью, с завистью, с открытой нелюбовью. Но я еще молод и надеюсь, что с годами придет мудрость.

Читайте также:
Вивьен ли мой серебряный шар

Страшнее и горше другое: то, что я сам завидую, ошибаюсь в людях, бываю высокомерен, и не только не люблю людей той большой любовью, которой требует вера, но иногда и вовсе не люблю. Можно, конечно, сваливать на то, что мир жесток. Но я знаю один очень простой рецепт, который действует безотказно: вспомнить гадости, которые сам сделал. Все очень быстро меняется: если не успокаиваешься, то по крайней мере снижается градус накала раздражения, обиды.

Вот уже около десяти лет Великим постом я выступаю с программой «Молитва», которая состоит из песен иеромонаха Романа (Матюшина), написанных им в начале девяностых годов. Сначала я услышал эти песни в исполнении Жанны Бичевской и был очарован. Они были на пластинке и я так часто ее слушал, что затер до дыр. Вскоре мне подарили кассету

с исполнением тех же песен самим отцом Романом,

и я полюбил их еще больше – все-таки он монах и священник и исполнение его совершенно особенное, от него становится очень радостно на душе. Песни эти я пел дома, иногда среди друзей и знакомых, и меня стали уговаривать записать их.

А потом мы с отцом Романом встретились. Это произошло благодаря моим поклонникам, которые своей энергией часто помогают мне сделать что-то, на что я из-за недостатка времени, из лени или из ложного, наверное, смущения никогда бы не решился. Как бы то ни было, мы встретились, и он благословил меня не только записать его песни, но и петь их на сцене. Я сразу записал кассету, но выйти

с ними на сцену решился только спустя три года. Было немного неуютно: ну как я буду это петь, — он сам все спел замечательно. Но успех первого выступления с песнями отца Романа был настолько мощным, что вся моя нерешительность и сомнения исчезли.

К творчеству отца Романа люди, в том числе и священнослужители, относятся по-разному. Может быть, потому что в дальнейшем у него появились какие-то политические темы, мне они тоже не близки. Ну а в песни «Молитвы» я просто влюблен. В них очень тонкое и одновременно очень понятное сочетание богослужебного славянского языка с современным русским.

И для многих людей, еще не вошедших в церковную жизнь, еще не понимающих смысла и особой красоты службы, песни отца Романа — это такой мостик, помогающий войти в мир церковного искусства. Они не требуют какой-то серьезной подготовки для понимания — образования, воспитания, — и в этом смысле похожи на народные песни, романсы.

Правда, от артиста, который их исполняет, они требуют самого сложного — полной отдачи. Потому что если простые песни исполнять безответственно, не утрудняясь, они очень быстро гаснут и блекнут. Если же вкладываться всей душой, гореть в них, то они производят совершенно фантастическое впечатление: в них существует та самая правда, которую ничем не опровергнуть — настоящая жажда Бога.

Записала Ольга Булгакова

Источник: foma.ru

Певец Олег Погудин — отзывы

Отзыв о Певец Олег Погудин

Вчера писал отзыв на Концерт Димаша Кудайбергена — ГКД (Россия, Москва) и оказалось, что многие люди даже не знают этого исполнителя, надеюсь мой отзыв подстегнет их послушать Димаша и добавить его песни в свой избранный.


369618
Россия, МоскваИзвините

По-своему «прочитывает» известные сочинения.

Достоинства:
Самобытность
Недостатки:
Отношение к слову, прихотливость нюанстровки, субъективность.

Вошла во вкус написания отзывов о музыкальных исполнителях, с лёгкой руки моего друга по «Отзовику»: Dazl, «Потрясающий голос. » Тем более, тема мне очень близка, и написание отзывов в ее пределах течёт, как по маслу. Так.


143

Замороженный

Достоинства:
Недостатки:

Олег, проснитесь! Ну хотя бы влюбитесь, что ли. Что я скажу, возможно немного сурово, но правда всегда лучше, и надо стряхнуть с себя звёздную болезнь (да, да, она уже давно овладела Вами, хотя Вы и.


72431
Россия, Москва

Уникальный голос России

Достоинства:
Недостатки:
не обнаружено;

Певец Олег Погодин — серебряный голос России, заслуженный артист России, он превосходно исполняет романсы. Он истинный профессионал своего дела. Он создает праздник людям своим божественным исполнением романсов. Романсы ярко входят в жизнь человека, обогащая и.


111024
Россия, Ищу активных

Серебряный голос России! 🙂

Достоинства:
Недостатки:
Для меня нет.

Музыкальные вкусы это тема весьма разносторонняя, такая интересная, захватывающая и точно увлекательная, на эту тему можно долго спорить, а можно весьма интеллигентно рассуждать и принимать то, чего понять в виду определенных аспектов просто не дано.


7
Россия, Воронеж

Где прежний Олег Погудин ?

Достоинства:
Голос и репертуар
Недостатки:
Профессионализм вытеснил Душу. Потеря себя.

Олег Погудин — один из лучших и любимых русских артистов. Была на восьми его концертах, начиная с середины 90-х. Но какая же разительная перемена произошла с Человеком ! К огромному для меня сожалению, Олег Погудин.

Читайте также:
Перстни с большим камнем из серебра


89233
Россия, Самара.

Артист без перьев, блёстк, подтанцовок и скандальных слухов. Мастер своего дела.

Достоинства:
Красивый голос и мастерство исполнения.
Недостатки:

Доброго времени суток, дорогие читатели сайта Отзовик! Сегодня мой отзыв о народном артисте Российской Федерации, советском и российском певце Олеге Погудине. Родился Олег 22 декабря 1968 года в Ленинграде. С 1979 по 1982 год был.


249120
Россия, Читать инфо

Слушаю романсы в его исполнении под настроение

Достоинства:
Красивый тенор, большой репертуар
Недостатки:

Случайно наткнулся на отзыв о певце Олеге Погудине и решил высказать свое мнение об короле романса и серебряном голосе России, как его еще называют. Так же он является гитаристом. В принципе, то что он поет.


366567
Россия, Санкт-Петербург

Слушайте и наслаждайтесь!

Достоинства:
Волшебное мастерство исполнения и великий талант!
Недостатки:

Прочла отзывы об Олеге Погудине и не смогла пройти мимо. Как хорошо, что о нем написали! Этого удивительного исполнителя я услышала случайно, шла трансляция его концерта по ТВ. С первых же секунд была очарована голосом.


201
Россия, Ярославль

Серебряный голос русского романса

Достоинства:
Наслаждение от прослушивания безупречного вокала
Недостатки:
какие минусы, о чем вы.

Если когда-то вы захотите послушать безупречный вокал, заглянуть в себя, в свою душу, отдохнуть от повседневности, включите один из романсов Олега Погудина. А лучше сходите на его выступление. Не буду описывать его биографию и восхождение.


18592
Россия, Москва

Замечательный голос. Категорически рекомендую)

Достоинства:
Прекрасный голос. Знакомые песни. Всегда очень профессиональная музыка.
Недостатки:
Олег Евгеньевич понимает, как он хорош.

И это очень заметно))

08.05.2018 сходил на концерт Олега Погудина «Песни военных лет» в Доме Музыки. Не многие знают что у Погудина День рождения совпадает с Днем энергетика (22 декабря). В этот день уже несколько лет подряд певец дает.


2385
Россия, Ульяновск

Не в моём вкусе певец.

Достоинства:
Правильно и чистенько поёт.
Недостатки:
Скучный, малоэмоциональный, да и голос не выдающийся.

Совершенно случайно я обнаружила, что здесь, на сайте «Отзовик», есть отзывы об известных певцах. Я-то думала, что тут в основном про товары пишут, то есть о чём-то материальном. Здесь же прочла об Олеге Погудине массу.


25550
Россия, Курск

Голос которым можно заслушаться

Достоинства:
голос, песни
Недостатки:

Всем любителям русских романсов огромный привет! Отзыв будет на Народного артиста Российской Федерации, певца Олега Погудина. Он безусловно, является одним из самобытных голосов российской эстрады. Его послужной список говорит сам за себя — различные премии.


2
Россия, Москва

Плоховато!

Достоинства:
Недостатки:
Истуканство при исполнении

Голос хороший, но исполнение плоховатое! Поёт как искусственный человек. Не робот, а искусственный человек. Совершенно нет души при исполнении. Репертуар прекрасный. Приходится сравнивать с исполнителями прошлого времени.

С Утёсовым, Шульженко, Магомаевым и т. д. Хорошо.


579
Россия, Москва

идеальный голос

Достоинства:
по настоящему красивое пение, завораживающее душу
Недостатки:

Совсем недавно обнаружила для себя этого певца. Сказать что его голос впечатлил и заворожил, это ничего не сказать. Практически ничего более выдающегося в жизни не слышала. У этого человека буквально ангельский голос, заставляющий трепетать от.


1

Прекрасный исполнитель .

Достоинства:

Божественный голос , неповторимый, магический красивый тембр, избирательный и широкий репертуар , элегантное исполнение .

Недостатки:
Минусов нет .

Я просмотрела и послушала в исполнении Олега Погудина русские романсы, за весь его концертный период. Олег с юных лет поразил меня своим идеальным исполнением русских романсов : наполненных искренними чувствами, контрастностью отношений влюблённых, то пламенно.



Россия, Москва

Прекрасный глубокий исполнитель.

Достоинства:

Харизматичный исполнитель, продуманный репертуар, живой звук, интеллигентная публика, можно с детьми.

Недостатки:
Минусов нет.

Была на концерте 25 февраля в Доме Музыки. Умно, тонко, интеллигентно. Прекрасные аранжировки, продуманно выстроенная программа. Замечательная публика самого разного возраста. Странно было читать в других отзывах про «отрывающихся старушек», когда в зале молодые девушки.


35

Гений русской современной классики

Достоинства:
Идеальный золотой голос России. Талант который будет жить вечно.
Недостатки:
Слишком мало его альбомов выходит в свет.

Необыкновенно талантливый, настоящий русский исполнитель современной классики. Его волшебный голос и неординарный талант завораживает с первого знакомства с его творчеством. Невозможно отыскать человека или точнее сказать исполнителя который в такой необыкновенной форме с такой искренней.


0

Театр уж полон, ложи блещут

Достоинства:
великолепный звук, зрелищность, очень комфортный зал «Октябрьский»
Недостатки:
не увидела

АР-ДЕКО 25 февраля 2023. Петербург БЗК Октябрьский. Театр уж полон, ложи блещут. Просто бомбический концерт-спектакль. Спасибо Олегу Евгеньевичу, как творцу этого обворожительного, многогранного действа, сумевшего пройти сквозь пространство и время, заинтересовать и об’единить в себе.



Россия, Санкт-Петербург

к сожалению , негативное

Достоинства:
в данный момент плюсом могут быть только он-лайн концерты
Недостатки:
если Олег Погудин действительно верующий человек, то испытания надо проходить достойно.

Концерт 07.10.2020 в Питере показал полную безответственость со стороны г-на Погудина. Для удовлетворения своего творческого зуда, ведет свою паству, как овец на заклание, если учесть возраст его публики, а это 65+ и больше, ситуацию в.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
Загрузка ...