Zhaoyi является китайским премиальным ювелирным брендом, специализирующимся на создании нефритовых украшений. В сферу деятельности ювелирной компании входит закупка сырья в виде камней нефрита. Подробнее »
опубликовал Galina | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Kinetic Artwork
Kinetic Artwork (HK) Limited является известнейшим в Гонконге производителем ювелирных изделий и часов. В 2011 году компания была награждена на проходящей в Гонконге международной выставке. Подробнее »
опубликовал Galina | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Butani
История ювелирного бренда Butani началась с того момента, как основатель компании Mr. Papu Butani прибыл в 1969 году в Гонконг из Мумбаи. На сегодняшний день к семейному бизнесу Butani. Подробнее »
опубликовал Galina | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Aaron Shum
Ювелирная компания Aaron Shum была основана в 1985 году в Гонконге. На сегодняшний день компания заслужила широкое международное признание как ведущий мировой производитель ювелирных украшений. Подробнее »
КУПИЛ ОПТОМ ИЗ КИТАЯ, чтобы ПЕРЕПРОДАТЬ — заказ с 1688 — заработаю?
опубликовал Galina | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Samuel Kung
Дизайнер нефритовых украшений Samuel Kung родился в Шанхае и вырос в Гонконге. Созданием украшений мастер занимается уже на протяжении 40 лет. Помимо изготовления необычных ювелирных украшений. Подробнее »
опубликовал Galina | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
страницы: «‹ 1 2»»
Если говорить об истинно китайских ювелирных брендах, то необходимо отметить их уникальность и самобытность. Ювелирное искусство Китая очень отличается от своих европейских аналогов, быть может, именно поэтому только на китайском рынке можно встретить два совершенно конкурентоспособных направления: мировые ювелирные бренды и китайские компании.
Все дело в том, что китайские ювелирные бренды появились на ювелирном небосклоне примерно 25 лет назад, однако этого времени оказалось достаточно, чтобы завоевать не просто признание, а мировую любовь. Такая репутация стала возможна благодаря безупречному качеству изделий, оригинальному дизайну, высоким стандартам и следованию современным тенденциям. Известные ювелирные бренды Китая уверены в своей продукции, они готовы гарантировать своим покупателям подлинное качество по справедливой цене.
Ни для кого не секрет, что на ювелирном рынке существует множество подделок, именно поэтому в Китае существует акция “Без подделок”, которая укрепляет репутацию и доверие к известным ювелирным брендам страны.
Поклонникам элитных ювелирных брендов обязательно стоит обратить внимание на китайские компании, здесь наибольшим спросом пользуются украшения из жадеита и нефрита. Причем эта продукция известна не только на континенте, но и по всему миру. Как ни странно, украшения из этих не самых дорогих камней пользуются бешеной популярностью, поэтому самые известные ювелирные бренды относят их к самому высокому ценовому диапазону.
К сожалению, особенность китайского рынка состоит не только в уникальности украшений, но и существует множество копий ювелирных брендов. Такие изделия стоят гораздо дешевле, но при этом сохраняют исключительный дизайн. Однако элитные ювелирные бренды продолжают укреплять в стране ориентир именно на эксклюзивный сегмент, ведь мировых ювелирных брендов много, а Китайский рынок выделяется среди своих конкурентов именно самобытностью и качеством драгоценностей.
КАКОЙ ТОВАР НЕ СТОИТ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЗ КИТАЯ? КАРГО ДЛЯ НОВИЧКОВ. #доставкаизкитая #1688.comкакзаказать
Стоит отметить, что китайский потребитель уже вошел во вкус и его не удовлетворяют массовые безделушки. Да и современные ювелирные бренды считают ниже своего достоинства создавать копии европейских аналогов. Китайские ювелирные бренды настроены на серьезную работу и международную перспективу.
Китайский ювелирный рынок очень молод, да и мировоззрение населения очень отличается от европейского. Именно поэтому мировые ювелирные бренды в этой стране стараются учитывать особенности культурного наследия Китая. Однако в противовес западным элитным ювелирным брендам, продукция китайских компаний пришлась по душе мировому сообществу. Украшения китайских ювелирных брендов имеют огромный успех в Европе, Америке и России.
Источник: www.jevel.ru
✅Популярные Китайские площадки по продаже бижутерии
Очень привлекательными площадками для оптовых закупок бижутерии являются Алиэкспресс и Алибаба. Рассмотрим их сравнительные характеристики, а также перечислим преимущества и недостатки сотрудничества с ними.
Торговая площадка Алиэкспресс
Дочерняя компания группы компаний Alibaba — это один из самых популярных сервисов, где предприниматели делают оптовые закупки. Достоинства работы с Алиэкспресс очевидны – выгодная цена, возможность покупки от 1 шт, бесплатная доставка, возможность оспорить заказ, в случае возникающих проблем с доставкой и качеством, огромный ассортимент.
Однако при этом существуют сложности с выбором товаров среди множества частных продавцов и большого ассортимента различных товаров. Для поиска даже небольшой оптовой партии нужной бижутерии и аксессуаров потребуется значительное время, потому что каждый продавец держит лишь небольшой ассортимент и оптовику потребуется совершать покупки у множества магазинов.
Ну и, конечно, затем товары придут на вашу почту в разных посылках, что в последствии приведет к часам в очередях на почте. Также, очень долог срок ожидания бесплатных посылок – до 2 месяцев. Нередки случаи потери товара во время пересылки. Конечно, деньги будут компенсированы, но товара нет, торговать нечем. Об отсутствии отчетных документов не приходится и говорить – товар проходит таможню, как вещи для личного потребления, что не подразумевает дальнейшую перепродажу.
Вывод – хорошая розничная площадка, но не совсем подходит для оптового продавца на наш взгляд.
Один из крупнейших в Китае оптовых гипермаркетов товаров. Основное преимущество Алибаба – очень выгодные цены, которые привлекают оптовых покупателей, большое количество фабрик в одном месте, хороший выбор товаров.
В то же время существует много трудностей на пути получения заказов. Первый недостаток, с которым встречаются предприниматели при поиске бижутерии на этой площадке, – это необходимость заказывать крупные партии товара, что неподъемно для небольших оптовиков. К примеру, в основном продавцы устанавливают минимальную партию в количестве от 360 или от 1200 единиц украшений, при этом такая партия может быть только одной стилистики и цвета.
Второе – небольшой ассортимент в каждом выбранном магазине. Это связано с тем, что фабрика специализируется, как правило, на определенном виде продукции. Например, производит только браслеты из раковин, — другого ассортимента там не найти, или занимается производством только резинок для волос, колье там точно не будет.
Третье слабое звено Таобао – логистика. Не имея налаженной логистики, оптовые покупатели переплатят за доставку. А иногда могут даже и потерять товар, так как посылку могут задержать на таможне при отправке обычной почтой или курьерской доставкой (могут посчитать ее товаром не для личного пользования, а значит требующим растаможивания и взимание пошлины).
И еще парочка сложностей: невозможность общения на родном языке (лишь в редких случаях встречаются русские или китайцы, кое-как говорящие по-русски); комиссия сайта за каждую сделку; если потребуются документы, компания должна вести внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), что совсем все осложняет.
Как вы уже догадались, ChinaJewelry.ru лишен перечисленных выше недостатков.
Наши цены сравнимы с ценами Алиэкспресс; все нужные вам товары (а это более 70000 наименований) находятся в одном месте. По вашему заказу будет сформирована одна посылка и отправлена курьером или транспортной компанией; оплата производится на российский счет; предоставляются отчетные документы.
Бижутерия из Китая
Поскольку первоначально бижутерию делали как имитацию дорогостоящих ювелирных изделий, к ней сложилось предвзятое отношение. До второй половины двадцатого века считалось, что бижутерия — дешевая замена ювелирных изделий и носить ее считалось моветоном и допускалось только для молодых девушек.
Однако, ситуация кардинально поменялась. Бижутерия завоевала модные подиумы, а с ними и сердца женщин. А бренды бижутерии соперничают по популярности и по стоимости с именитыми ювелирными марками и это немудрено, в производстве они не стесняются использовать драгоценные камни, а также напыление серебром и золотом.
Рынок бижутерии велик, ее делают во многих странах мира, в том числе и в Китае. Для этой сферы производства также распространена ситуация когда бренд из Европы или Америки, заказывает коллекции в Китае. В Поднебесной за создание бижутерии принялись с традиционным для этой страны размахом, тем более что, это сопутствующее производство для обуви, сумок и других товаров.
Особенно это актуально в последние сезоны, когда украшения на модных показах на всех видах одежды и обуви используются максимально.
Опт или розница
Конечно, делать заказ только ради одного колье даже на Таобао при привлекательных ценах не стоит. Себестоимость такой вещи увеличится настолько, что ее обладателю придется рассказывать что она из редкого драгоценного металла добываемого вне земли.
Бижутерию стоит заказывать, если покупать ее оптом или в рамках СП (совместных покупок). Небольшой вес и объем сделают свое дело, а именно — низкую себестоимость каждого изделия, при большом объеме заказа.
Поэтому бизнес на бижутерии из Китая популярен, ведь маржа в этой индустрии способна достигать 1000%.
Фурнитура для бижутерии
Интересным рынок китайской бижутерии покажется не только любительницам всевозможных украшений, но и рукодельницам и тем, кто занимается хэндмэйдом во всех его проявлениях.
В Китае, а значит и магазинах Таобао можно приобрести все, начиная от инструментов для создания бижутерии до камней. При заказе этой продукции работают все те же правила оплаты за вес.
Источник: t-b.ru.com