Кто занимается продажей бижутерии

Если верить громким заголовкам интернет-изданий, то бизнес на торговле бижутерией – чуть ли не самый лучший способ заработка для ленивых. Достаточно иметь несколько сотен тысяч рублей для закупки, делать накрутку в 1000% и подсчитывать барыши.

Главный редактор
Обновлено: 07 ноября 2022

Как сегодня продается бижутерия

С начала 2020 года рынок бижутерии в России постепенно падает. Если в пиковом 2020 году рост рынка составил 44% по сравнению с предыдущим годом, то за 2020 год продажи упали практически на 30%. Но это не значит, что в последний год магазины несли убытки и массово закрывались, просто заработки значительно снизились, а конкуренция возросла. Основными поставщиками бижутерии для бизнеса на российский рынок продолжают оставаться китайские и корейские производители.

Но наряду с азиатской продукцией активно начали продвигать свои товары и российские компании. Лидерами в производстве бижутерии считаются Санкт-Петербург и Ивановская область. Что касается целевой аудитории, то это подростки и девушки до 25 лет, а также женщины от 40 лет. Конечно, каждая возрастная группа имеет свои приоритеты при выборе украшений, поэтому ассортимент должен составляться с учётом предпочтений разных категорий покупателей.

Продажа бижутерии как бизнес идея

Целевая аудитория магазина бижутерии

Идеальный вариант подготовки выхода на рынок с собственным проектом по торговле бижутерий – сотрудничество с пиар-агентством или консалтинговой фирмой, которые сориентируют начинающего предпринимателя в реалиях рынка в конкретном городе и помогут грамотно и без особого риска запустить работу. Также практически не рискуют те предприниматели, которые начинают свой бизнес по франшизе. Но если бизнесмен привык опираться только на собственный вкус и предпринимательское чутьё, то может использовать собственные наработки, ведь даже если он потерпит неудачу, то потеряет действительно не очень много, но зато приобретёт бесценный опыт самостоятельной работы на рынке.

Как организовать бизнес на торговле бижутерией

Если предприниматель планирует сразу заниматься таким бизнесом, как продажа бижутерии через собственный магазин, то должен будет зарегистрировать ИП, выбрать форму налогообложения и заключить договор аренды торговой площади в местном популярном торгово-развлекательном центре. Для начала работы достаточно 5-6 кв. м, на которых можно разместить несколько витрин с бижутерией и рабочее место продавца. В дальнейшем, если предприниматель угадает с выбором и его бизнес «пойдёт в гору», то можно переходить на аренду отдельного помещения, но начинать лучше с малого.

Второй ответственный шаг – заключение контрактов с поставщиками. Если организатор решил идти по проторенной дорожке и планирует закупать продукцию в Китае, то придётся начинать подыскивать хороших поставщиков за 3-4 месяца до того, как будет регистрироваться в налоговой службе и подписывать договор аренды. Ускорить этот процесс можно, но в этом случае нужно лично посетить китайские выставки, наладить на месте связи с продавцами и получить тестовую партию продукции.

Читайте также:
Что означают подвески на браслетах

С российскими производителями работать гораздо проще, но розничная наценка на их продукцию гораздо ниже, чем на китайскую.

Затраты на магазин

  • 10 тысяч рублей на регистрацию и открытие бизнеса
  • 250 тысяч рублей – оборудование для магазина бижутерии (витрины с подсветкой)
  • 150 тысяч рублей – предоплата за три месяца аренды
  • 150 тысяч рублей – первая закупка на заполнение витрин

Ежемесячные затраты: аренда и налоги – около 50 тысяч рублей в месяц, зарплата продавца – около 30 тысяч рублей.

Расчёт прибыльности

Средняя наценка на китайскую бижутерию – около 200%. Предприниматель покупает товар оптом по 150 рублей за единицу, продаёт по 500 рублей. Средняя наценка для российской бижутерии – около 50%: покупая товар за 300 рублей за штуку, его можно продать за те же 500 рублей.

Важно! Преимущество работы с российской бижутерией – быстрая оборачиваемость. За месяц продавец может заказывать поставку 3-4 раза, и уже через пару дней новая продукция будет на прилавке магазина. С Китаем все операции затягиваются на несколько месяцев.

  • дав магазину бижутерии яркое и запоминающееся название
  • развернув мощную рекламную кампанию в социальных сетях
  • выступив спонсором праздничных мероприятий, которые проводятся в городе или районе

В среднем на рекламу предприниматель должен выделять до 10% от общего бюджета магазина, но если он планирует сразу и громко заявить о себе, ему следует быть готовым потратить на открытие не менее 100 тысяч рублей.

Заключение

Как видно, открыть магазин бижутерии совсем непросто. Сложно найти хороших поставщиков, ещё сложнее – постоянно угадывать предпочтения клиентов. Предприниматель, планирующий закрепиться на этом рынке, должен учитывать, что продажи могут быть нестабильными (поэтому должна быть финансовая подушка на убыточные месяцы), что нужно постоянно пересматривать и обновлять ассортимент магазина и активно продвигать среди своей потенциальной аудитории новинки с витрин.

Рекомендовано для вас

  • Бизнес на Алиэкспресс
  • Бизнес на Wildberries
  • Заработок на авито без вложений

Источник: vsezaimyonline.ru

Бизнес-план — бижутерия

На качественной бижутерии можно заработать лучше, чем на дорогих изделиях

На бижутерии, как правило, заработать проще, чем на каких-то более дорогих изделиях. Не каждый может позволить себе купить бриллианты, но на качественную бижутерию обращают внимание всегда. Зачастую такая продукция продается там, где большие потоки людей.

Можно снять «островок» в торговом центре, наладить продажи через интернет и найти оптовых покупателей. Предприниматели также могут заключать контракты с иностранными производителями, а еще поручить разработку собственной коллекции дизайнеру. Нередко бижутерию хорошего качества продают небольшие производственные компании, которые размещают цех здесь, а не в Китае или Индии.

Розничные продажи бижутерии

На розничных продажах можно заработать неплохие деньги, если угадать с месторасположением торговой точки. Место — это самое главное в данном случае, ведь речь идет про импульсивную покупку. Люди редко заранее планируют покупку бижутерии. Лишь в некоторых случаях идут специально подбирать украшения и аксессуары для торжества, выпускного, или просто к конкретному платью.

Читайте также:
Какой самый ценный жемчуг

Поэтому для розничных продаж важно расположение. Например, хороший доход может приносить точка неподалеку от метро, парка, других торговых рядов и так далее. Хорошим решением может быть и открытие «островка» в торговом центре. Однако минус тут в том, что не каждый торговый центр имеет хорошую посещаемость в будние дни. Зачастую люди ходят туда на выходные, а потому выручка пять дней в неделю может быть довольно низкой, зато на выходных получится отбить все расходы.

Оптовые продажи бижутерии

Если стоит задача заработать больше денег с минимальными вложениями, то стоит подумать о продажах партий бижутерии. Оптовые продажи могут приносить куда больший доход, причем в сжатые сроки. Например, средний чек с одного крупного заказа может составлять и 200000, и 500000 рублей. Как правило, устанавливают 100% наценку, а потому очень легко просчитать предполагаемый доход с бизнеса.

Оптовиков можно искать через интернет. Для этого нужно убедить людей в том, что Ваш продукт отлично продается, имеет высокую маржинальность, хорошее качество и является привлекательным предложением для покупателей. Искать оптовых покупателей можно при помощи контекстной рекламы, социальных сетей, на форумах и досках объявлений. Также можно прозвонить свою телефонную книгу. Итак, затраты на поиск оптовых покупателей могут составить от 0 до 2-3 тысяч долларов.

Продажи через интернет-магазин и социальные сети

Преимущество продаж через интернет-магазин в том, что Вы создаете свою собственную торговую точку, которую можно раскручивать до бесконечности. Например, вначале Вы делаете ставку на продажи в своем городе, а затем выходите на общенациональный масштаб. Бижутерия — легкий товар, который очень просто доставлять покупателям по всему земному шару. Поэтому Ваша задача — раскрутить площадку.

Однако все чаще предприниматели делают ставку на продажи через социальные сети. Дело в том, что социальные сети предоставляют более простой алгоритм ведения бизнеса. Вам не нужно платить за разработку движка, следить за тем, чтобы корзина на сайте нормально функционировала. Достаточно просто выкладывать стильные фото и размещать посты.

Также хорошую отдачу дает официальная реклама. Например, Инстаграм — идеальная социальная сеть для того, чтобы продавать там бижутерию. Причем, можно открыть отдельный аккаунт для розничных покупателей, а второй посвятить привлечению оптовиков.

Где и как искать поставщиков

Можно найти поставщиков внутри страны, но они, как правило, уже делают свои наценки на продукцию. Чтобы было еще дешевле, обращаются напрямую к китайским поставщикам. Однако тут существует множество подводных камней. Например, при желании сэкономить, Вас могут неправильно понять.

В итоге предприниматель получает такой товар, который невозможно продавать клиентам, ведь он некрасивый, некачественный и откровенно дешевый. В итоге получается, что при переговорах с китайцами можно потерять больше, чем заработать.

Если Вы пока что не знаете, как покупать товары за границей, то нужно обратиться в торговую, или консалтинговую компанию, которая занимается ведением дел с тем же Китаем и сможет дать гарантию на проведение сделки. В этой же компании могут проверить надежность поставщика, его репутацию, есть ли у него в собственности заводы и производственные мощности и так далее.

Читайте также:
Что значит ящерица

Обычно заказывают небольшую пробную партию товара всего из 2-3 наименований продукции. Многие поставщики соглашаются выслать образцы бесплатно с условием, что Вы оплатите доставку.

Разработка собственной коллекции украшений

Некоторые виды бижутерии и украшений можно с успехом производить в нашей стране, ничего не поставляя из Китая. Например, существуют отдельные небольшие производства, которые могут придумать оригинальный дизайн, сделать пробные образцы, а затем подобрать фурнитуру, дать задание мастерам и выпустить готовый продукт неплохого качества. Зачастую такие производства размещаются в регионах, а потому очень выгодно иметь с ними дело. Вы экономите на логистике. Также не придется ждать по 30-60 дней до того момента, как придет Ваша посылка из Китая.

Расходы на персонал

Эта статья расходов серьезно зависит от того, какую модель ведения бизнеса Вы выбрали. Нередко расходы на персонал вообще не нужны, если Вы сами нашли поставщиков, наладили сбыт через тот же Инстаграм, но пока что сами принимаете заказы. Однако нужно заложить как минимум 1 оклад продавцам, если открываете розничные точки в торговых центрах, или других местах.

Какие потребуются инвестиции

Размер первоначальных вложений также серьезно зависит от того, как именно Вы собираетесь вести дела. Если планируете заказывать партию бижутерии в Китае, то первоначальные вложения будут не менее 2-3 тысяч долларов. В то же время есть очень много примеров того, как дизайнеры начинали собственное надомное производство практически без вложений.

В этом случае требовалось примерно 100$ на закупку бусин, фурнитуры, тканей и ниток. Все остальные расходы в виде затрат собственного времени не учитывались. То есть, если Вы умеете делать украшения своими руками и при этом они пользуются спросом, то вполне реально начать свое дело вообще без вложений. Вам потребуется только закупить необходимые материалы, а потом инвестировать свое время. Клиентов можно искать через тот же Инстаграм.

Отслеживание тенденций

Очень важно держать руку на пульсе и постоянно следить за спросом, который есть. Например, 3 года назад в моде были бисерные украшения. Нитки бисера и бусины просто причудливо перекручивались и фиксировались фурнитурой. Сегодня в моде вышивка. В том числе очень много вышитых элементов используются в дизайне украшений. Однако через пару лет в тренде будет что-то другое.

Чтобы не потерять свои инвестиции, нужно просматривать каталоги и уметь отслеживать тенденции. Ведь иначе покупатели будут неохотно расставаться с деньгами.

Предполагаемые доходы.

Доходы от продаж бижутерии могут быть практически неограниченными, ведь спрос существует тогда, когда есть хорошее предложение. Поскольку бижутерия относится к товарам импульсивного спроса, то чем более красочный и интересный ассортимент Вы предложите, тем больше шансов, что Ваша клиентская база будет расти. Даже если Вы начинаете с розничных продаж, то в будущем их всегда можно будет увеличить при помощи поиска оптовых покупателей.

Читайте также:
Серебряное кольцо с большим жемчугом

Также есть вариант открытия франшизы, если Вы продаете бижутерию в торговых центрах. В этом случае доходы могут увеличиться в десятки, а то и сотни раз. Предполагаемый доход с одной розничной точки по продаже бижутерии составляет от 1000$ до 5000$. Эти цифры могут быть существенно увеличены, если вы начнете прорабатывать оптовое направление и искать крупных покупателей.

Источник: biz911.ru

Бизнес план магазина бижутерии

Магазин бижутерии – отличный и недорогой вариант бизнеса, который особенно понравится новичкам.

Если ответственно отнестись к процессу его организации, окупаемость наступит уже через полгода-год. А способствует этому спрос – женщины всех возрастов любят украшения и с удовольствием их покупают.

Бижутерию легко комбинировать с одеждой разных стилей, в ежесезонный выход новых коллекций вынуждает модниц каждый раз пополнять запасы украшений.

Ещё один немаловажный момент – на такой товар можно смело выставлять высокую наценку около 200%. На таких условиях продажа скоро начнёт приносить ощутимый доход.

Чтобы продажа бижутерии была действительно выгодным занятием, потребуется составить бизнес-план, в котором дать ответы на вопросы, что, где и кому продавать.

Выбираем форму регистрации бизнеса

Бизнес план магазина бижутерии

Для небольшого магазина достаточно регистрации в роли ИП, его проще открыть, можно свободно распоряжаться выручкой и меньше головной боли с бумажными вопросами.

Хотя если в сезон продажи ощутимо вырастут и придётся нанимать сотрудников и расширяться, оптимальным вариантом будет ООО. Его следует создавать, если в планах стать владельцем крупной сети магазинов, торгующих украшениями.

После регистрации потребуется посетить налоговую и встать на учёт Пенсионного фонда. После этого подготовить такие документы для начала бизнеса:

  1. Договор об аренде торгового помещения;
  2. Разрешение от Роспотребнадзора. Справка доказывает, что помещение не нарушает установленных норм и полностью безопасно;
  3. Договоры на дезинфекцию и вывоз мусора;
  4. Документы от пожарной службы;
  5. Сертификаты на товар. Получать лицензию, чтобы открыть бизнес на продаже бижутерии, не нужно.

Как и где выбрать место под магазин?

От этого зависит успех всего дела. Важно расположение в оживлённом месте, поскольку украшения как правило приобретаются спонтанно. Отличным вариантом будет бутик в торговом центре, где всегда много людей.

Оптимальная площадь помещения для начала – около 6 квадратных метров. В таком магазине получится разместить стеллажи и останется достаточно места для покупателей и продавца. выбирать отдел меньше 5 квадратов не стоит по ряду причин:

  1. Маленький отдел смотрится несолидно, особенно если поблизости есть более крупные конкуренты;
  2. В нем одновременно не сможет находиться несколько посетителей.

В бизнес-план магазина бижутерии лучше всего включить расходы на аренду отдела «островного» типа.

Это такой небольшой модуль с большим числом полок, который может быть размещён даже посреди торгового центра. Большой его плюс в том, что покупатели смогут рассматривать ассортимент прямо на ходу, совершая потом импульсные покупки.

Если бюджет позволяет, для витрины можно заказать противоударное стекло, из него же изготовить стеллажи, отдельно закупить профессиональные лайт-боксы. Бизнес на бижутерии можно строить даже в интернете, что позволит сэкономить на покупке оборудования и аренде помещения, направив средства на рекламу и раскрутку.

Читайте также:
Что обозначает au в таблице менделеева

Ассортимент магазина формируется, исходя из потребностей целевой аудитории, поэтому следует уделить время разработке бизнес-плана.

Необходимо определить, какое соотношение дорогой, дешёвой и бижутерии среднего ценового сегмента должно быть в продаже. Это позволит не только собрать на витринах украшения разного стиля, но и разного ценового сегмента. Таким образом получится привлечь разных покупателей.

Какое оборудование потребуется закупить?

Бизнес план магазина бижутерии

После закупки товара потребуется организовать рабочее место. Это нужно для того, чтобы клиент смог максимально детально оценить бижутерию со всех сторон. Нужно такое оборудование:

  • Стеллажи различной формы. Они позволяют разметить огромное количество товара, что может показаться плюсом, если помещение магазинчика маленькое. Из минусов – вероятность кражи продукции большая, потому что за всем попросту будет сложно уследить. Также важно поддерживать порядок, чтобы клиенты смогли увидеть весь товар, а не просто гору различных украшений;
  • Стеклянные витрины. Позволяет выложить товар так, чтобы клиент смог рассмотреть бижутерию со всех сторон. При заказе важно учитывать то, что они имеют громоздкие габариты. При грамотно сделанном освещении, есть шансы увеличить продажи из-за эффектности вида самих изделий;
  • Подставки-муляжи. Большинство ювелирных салонов использует части манекенов, имитирующих человеческие пальцы, руки и так далее. Это позволяет клиенту наглядно посмотреть, как будет выглядеть то или иное украшение на теле. Дополнительно могут потребоваться зеркала, стулья, пуфики, прилавок и другая мебель.

Примерные сроки окупаемости, расходы и прибыль

Для определения дохода возьмём примерные значения. В любом случае от размеров бизнеса будет зависеть то, сколько можно заработать.

Для примера возьмём простой магазин, который оперирует одной тысячей различной бижутерии. Закупочная цена каждой единицы – примерно 200 рублей. Запас товара – 200 тысяч рублей. При хорошем раскладе и правильном выборе месторасположения магазина можно продать от 10 единиц, а в месяц – от 300.

Чтобы не пустовало место, придется ещё выделить денежные средства на закупку 300 различных украшений. Их должно хватить на месяц торговли. Выходит, что только на закупку товара нужно выделить около 260 тысяч рублей. Другие расходы:

  • покупка торговой точки – от 100 тысяч рублей;
  • дизайн, изготовление вывески и расходы на рекламу – от 55 тысяч рублей;
  • кассовый аппарат для расчета посетителей – 33 тысячи рублей;
  • заработная плата необходимому персоналу (1 продавец) – 25 тысяч рублей.

Выходит, что нужно минимум 475 тысяч рублей. Чтобы оценить рентабельность бизнеса, рассмотрим примерную выручку за месяц: зарплата продавца – 25 тысяч, 15 тысяч различные канцтовары и оплата налогов, закупка нового товара – от 60 тысяч рублей.

Даже если украшения будут продаваться с наценкой 200%, то за месяц выручка составит: 300*400=120 тысяч рублей. Отнимаем расходы, выходит чистая прибыль 20-25 тысяч рублей в месяц. Сроки окупаемости – 1-2 года.

Источник: mainbiznes.ru

Рейтинг
Загрузка ...