«Отважные старатели продолжали искать золото и бороться с жестокой стихией… Оправдывается ли этот невероятный риск, на который идут золотоискатели? Даже суровая зима не останавливала желающих быстрой наживы. Многие старатели замерзали и гибли в пути, другие умирали уже на приисках от болезней, голода и стычек с конкурентами».
Золотые изделия из курганов Адыгеи
Эти слова о Колондайке. Название канадской реки Клондайк стало нарицательным. В 1896 году там началась «золотая лихорадка».
Но это в Америке, причем здесь Адыгея, скажите вы?
Золотой ручей
Как я золото в горах мыла неожиданные встречи и крутые повороты
приписывают эти строки Страбону /География, книга XI/.
Когда мы ехали в высокогорную Сванетию в Грузии, я об этом изречении не знала.
Но зато ребята сказали, что если машина позволяет, можно съездить в одно очень отдаленное село. Туристов там нет, а вот золото есть. И моют его местные жители.
Нашли золото в Дагестане
Сразу вспомнились все легенды гордых сванов и золото в музее.
Конечно, решено ехать, а пока пробирались, интернет выдал, что есть гипотеза, что отсюда и пошел миф о золотом руне, том самом руне, где аргонавты замешаны.
2
Говорят ,что реки несли ( и несут) золото, чтобы поймать его в черных песках, горцы использовали шкуры баранов. Самородки золота разных размеров запутывались в шерсти… Бывало, что шкуру было невозможно вычистить до конца, и такие искрящиеся мелким золотым песком шкуры продавали на рынке. А клиентами были греки. Те самые, древние…
3
В общем, золото в горах моют давным-давно, и в советское время, вроде бы, даже какие-то артели были. Теперь местные жители просто в свободное от сельскохозяйственных дел время моют песок кустарным способом и сдают скупщикам.
Мы закрутили не один самый узкий серпантин на высоте уж под 2000м. С обрывов над дорогой потрясающий вид на долину, конечно же, сванские родовые башни, которые стоят тут века с XIII.
4
Вот, собственно, и все поселение.
5
Первым делом спустились к реке. Все в ямах и рытвинах, и отвалах черного песка, что несет река.
6
7
Слитков не валяется;) Но есть много красивых камушков с микро-крупинками.
Побродили и поехали вдоль дальше.
8
9
10
Артель Одина и намытое вручную золото
И тут- опа! Заводик по мойке золота.
11
Сначала прибежали огромные псы. Псы хотели играть;)
12
Всякие штуки, мешки с песком или золотом;) И агрегаты, подтверждающие, что да, золотой прииск.
13
14
15
А потом из странного строения пришли два китайца. Один говорил по- английский. Но или правда очень плохо, или хотел сделать вид, что так.
16
По объекту ходить разрешили, сказали, что весной и летом работа шла, мыли …. Ну, сколько добывали … По-разному. Работали китайцы, и вроде, оборудование тоже их и директор…. Непонятно, короче.
Эти двое остались зимовать- охранять, ну и мыть себе кустарным способом с мужиками из деревни.
17
18

Побродили мы по территории. Еще разглядывали песок.
19

Я нашла одну крупинку, наверно, меньше миллиметра, и она рассыпалась в пыль в кармане, так что я теперь сама, как золотое руно;)
20
21

22

Но в интернете видела снимки самородков сантиметров по 5, что река несет. Хотя китайцы, конечно, мне доказывали, что сантиметров тридцать бывают куски. Что ж, пусть парням повезет.
А мы поднялись в село. Людей не видать, вокруг бесконечные пастбища/. Эту часть истории я уже рассказывала- напомню.
23
Я решила с теленком познакомиться, и машину поставили на перекресток. Но на обочине, чтобы проехать можно было.
Из-за машины нас не видно, и тут слышим по-грузински явно кто-то ругается. А потом по-русски: «Эй, проезд загородили, убирай!». Откуда появились, непонятно, вроде, звука двигателя не было.
24

Выходим на дорогу. А тут. Оказывается, не проезд нужен, а разворот.
25

Осень, еще шел сезон заготовки сена. Впереди — трудная зима. А коровки — основа жизни семей. И молоко, и мацони, и сыр, который продают.
26

Машину переставили, хозяева уже и не думают ругаться. Только коровкам еще нужно пособить, не могут затащить сено. Что ж, пособили, подтолкнули, выгрузили. На 12 голов скота его о-го-го сколько надо.
27

И присели на завалинке. Нам интересно, и им интересно, откуда приехали.
Тут же ракия яблочная появилась.
Стали за стол звать, ночевать оставлять.
28
Что говорят мужики? Жалеют, что граница между нами. Жалеют, что было в их деревне больше 30 церквей, которые с 10 века стояли, а не осталось и десятка.
Церкви небольшие, но важные для каждого рода. Эту я сфотографировала на соседней дороге.
Девятый век, открыто, работает.
29
30
Рассказывают, что жить непросто. Вот и зима скоро. Но родились здесь, как их деды и прадеды. И умереть хотят здесь. И хорошо, что есть еще в деревне дети и молодежь, хотя домов и двухдесятков нет.
А вот и сванские сани. Никаких туристических аттракционов. Просто ежедневная жизнь. Телеги не используются. Неудобно в горах.
31
Напоследок налили нам с собой, а мы консервами вкусными угостили. И поехали…
Настоящее грузинское золото я нашла еще не раз — общение со сванами. Их радушие к путникам и любовь к горам.
32

Источник: windtravel.livejournal.com
Гору Гору но Ми
Гору Гору но Ми
Статистика
Японское название:
Значение:
Первое появление:
Первое использование:
Тип:
Владелец:
Гору Гору но Ми — дьявольский плод типа парамеция, позволяющий силой мысли манипулировать золотом. [1] Его съел Гилдо Тесоро. [2]
- 1 Этимология
- 2 Внешний вид
- 3 Сила и слабости
- 4 Использование
- 4.1 Техники
- 4.1.1 Техники только из видеоигр
- 5.1 Прошлое
Этимология [ ]
- «Гору» от «го: рудо», японского произношения английского слова «gold».
Внешний вид [ ]
Гору Гору но Ми — тёмно-жёлтый плод, который визуально напоминает помесь тыквы и ананаса. На верхушке плода расположено несколько листочков. Как и все другие дьявольские плоды, Гору Гору но Ми по всей своей поверхности украшен завитками, переходящими друг в друга. По размеру Гору Гору но Ми не очень большой и помещается в руку Гилдо Тесоро [2] .
Сила и слабости [ ]
Пользователь плода способен манипулировать золотом в любом агрегатном состоянии, а также превращать твёрдое золото в жидкое и наоборот. Помимо этого, в золото можно заковать людей, превратив их в золотые статуи. [3] Пользователь также может покрыть золотом и своё собственное тело, для увеличения силы удара или эффективности защиты. Увеличив мощность, пользователь может образовать золотого голема. Несмотря на то, что золото достаточно мягкий метал, Тесоро, с помощью силы плода Гору Гору но Ми, смог сделать его достаточно твёрдым, чтобы противостоять силе атаки Луффи, использующего техники четвёртого гира, а также силе режущей атаке Зоро Санторю [3] .
Если сила дьявольского плода пробудилась, то диапазон влияния пользователя на золото увеличится, распространяя свои чувства, эмоции и желания на золото, которое находится под его властью. Потенциально при пробуждении пользователем создаётся сложная сенсорная сеть. Любые нарушения на таком золоте, подключённом к «сети», будут замечены пользователем.
Помимо очевидного недостатка, такого как потеря силы при контакте с морской водой, у Гору Гору но Ми есть и другие недостатки. Например, пользователь не может создавать золото, а потому его сила ограничена тем количеством золота, к которому он прикоснулся.
Кроме того, в случае, если золото коснулось морской воды, связь между ним и пользователем теряется, и он перестаёт его контролировать: золотые конструкции трескаются и крошатся. Чтобы вернуть себе возможность управлять этим золотом, пользователю придётся коснуться его ещё раз.
Использование [ ]
Тесоро, будучи пользователем плода Гору Гору но Ми, может создавать огромные фонтаны из жидкого золота, а также ловить противников, превращая их в золотые статуи, после того, как на них попадает золотая пыль и стружка. Интересно, что стружки золота, попадающие не человека, не сразу превращают его в золотую статую, и могут долго просто быть на теле человека, ожидая своего часа.
Благодаря этому Тесоро мог контролировать всех жителей города, будучи способным в любой момент превратить любого в золотые статуи. Кроме того, Тесоро может создавать для себя броню, состоящую из золота, для увеличения силы и защиты. Броня может быть таких размеров, что Тесоро оказывается внутри огромного золотого голема. Золото, подчинённое пользователю плода, достаточно прочное, чтобы выдержать удар мечей Зоро и силу удара Луффи.
Через некоторое время после того, как Тесоро съел Гору Гору но Ми, он смог пробудить силу этого плода, расширив диапазон своего влияния на золото. Теперь Тесоро мог использовать всё золото в Гран Тесоро, к которому он прикоснулся, как сложную сенсорную сеть. Через золото он мог моментально обнаружить попытки взлома или нападения на город. При использовании больших золотых конструкций он также был способен высвобождать взрывные лучи металлической энергии, силы которой хватило для уничтожения корабля дозорных или серьёзного ранения противника даже одним таким ударом.
Техники [ ]
- Gold Splash ( ゴールド・スプラッシュ , Горудо Супурассю? ) : Техника является больше частью шоу и не наносит сразу ощутимого вреда. Тесоро использовал эту атаку, чтобы выпустить фонтан золота в небо. В дальнейшем стружки золота, которые падали после этого с неба, оседают на вновь прибывших и жителях города, тем самым давая возможность Тесоро в любой момент превратить их в золотую статую.
- Gon Bomba ( ゴオン・ボンバ , Гоон Бомба? , буквально переводится как «золотая бомба») . Тесоро покрывает свой кулак золотом и наносит удар, выбрасывая кулак вперёд и взрывая его, когда он достигает противника. Впервые эта техника была показана в битве против Монки Д. Луффи. Слово «Bomba» в названии атаки с итальянского языка переводится, как «бомба». Слово «Gon», которое также есть в названии, скорее всего является синонимом слова «Золото», которое присутствует в названии каждой атаки. Буквальное чтение кандзи — это Ougon Baku, что буквально означает «золотой взрыв».
- Golden Tesoro ( ゴールデンテゾーロ , Горудэн Тэдзоро? ) : Эта техника является финальным козырём, используемым Тесоро в битве. Он создаёт огромного золотого голема, управляя им изнутри.
- Gon Fuoco di Dio ( 黄金の神の火 ( ゴオン・フォーコ・ディ・ディオ ) , Гоон Фоко ди Дио? , англ. буквально переводится как «Золотой Огонь Бога») : Золотой голем, созданный Тесоро, выпускает лазеры из своих глаз. Впервые эта атака была показана во время её применения против кораблей морского дозора. Fuoco di Dio по-итальянски означает Божий Огонь (Fuoco также в итальянском используется для исполнение музыки «с огнём»). Буквальное чтение кандзи — Ougon no Kami no Hi. Ougon в данном случае переводится как «золотой».
- Gon Inferno ( 黄金の業火 ( ゴオン・インフェルノ ) , Гоон Инфэруно? , англ. буквально означает Золотой Ад) : Эта техника используется вместе с Golden Tesoro. Золотой голем покрывает кулак золотом и запускает золотой кулак,который взрывается при приближении к противнику. Данная техника является увеличенной и усиленной версией Gon Bomba. Впервые техника была показана в финальной битве против Монки Д. Луффи. Буквальное чтение кандзи — «Ougon no Gouka» (Золотой Огонь Искупления), причем «gouka» — это японский термин для адского огня или ада. Эта атака также используется как самый сильный приём Тесоро в One Piece: Great Pirate Colosseum.
- В One Piece: Burning Blood во время применения этой атаки название её ошибочно меняется на Gonrilla di Dio. В дубляже некоторых переводах на другие языки используется римский алфавит, а потому атака меняет своё название на Gorilla of God. Эта атака в игре может быть использована только тогда, когда Тесоро создаёт золотого голема. В игре лианы — потоки золота, вылезающие из земли, также похожи на потоки золота в атаке Gon Inferno.
Техники только из видеоигр [ ]
- Gon Lancia ( ゴオン・ランシア , Гоон Рансиа? , буквально означает «Золотое Копье») : Одна из особых атак Тесоро в One Piece: Burning Blood. Тесоро создаёт заряд кончиками своих пальцев, при этом форма снаряда может меняться. В игре Тесоро выпускает сразу несколько снарядов, которые фрагментируются и с разных сторон атакуют цель. Также снаряды могут скапливаться, и тогда в противника летит уже полэкс или шипастый бур (при максимальном заряде). Изначально техника называлась Boom Lancia.
- Gon Frenesia ( ゴオン・フラネシア , Гоон Фуранэсиа? , буквально означает «Золотое Безумие») : Атака используется в One Piece: Burning Blood как техника, в которой Тесоро формирует оружие из золота и наносит им удары. Оружие он использует по-разному. Для своей стандартной уникальной атаки он формирует меч и рубит им вниз; его дальняя атака — рубящий удар наружу в повороте. Другая уникальная атака включает в себя нападение на противника со средним полэксом. Во время большинства этих атак летят синие искры от столкновения оружия Тесоро с преградой. Изначально техника называлась Boom Frenesia.
- Gon Tempesta ( ゴオン・テンペスタ , Гоон Тэмпэсута? , буквально означает «Золотая Буря») : Эта атака является вариацией атаки Gon Bomba и одной из особых приёмов Тесоро в One Piece: Burning Blood. В этой атаке Тесоро отступает назад с вытянутыми руками, создавая свои золотые перчатки на кулаках. Затем он выполняет боксёрский апперкот правой рукой, который создает порывы ветра (отсюда и название), которые откидывают его противника. При использовании этой атаки в качестве отдельного специального хода он вместо этого также следует за поворотом левой руки назад в наступающий нисходящий крюк и на последнем повороте создаёт горизонтальную аэродинамическую трубу и сбивает противника с ног. Автономная версия специальной атаки также может быть испорчена, Тесоро при этом надевает золотые перчатки, но они сразу же исчезают. Для версии «Gon L’ira di Dio» в игре Тесоро использует первый апперкот атаки в качестве начального удара. Первоначально атака называлась «Boom Tempesta».
- Gon Incantesimo ( ゴオン・インカンテーシモ , Гоон Инкантэсимо? , буквально означает «Золотые Чары») : Специальная атака в One Piece: Burning Blood. Тесоро создаёт золотые прутья и связывает ими противника. Изначально атака называлась «Boom Incantesimo».
История [ ]
Прошлое [ ]
Двенадцать лет назад Гору Гору но Ми был продан с аукциона Пиратами Донкихота, несмотря на то, что изначально они этого делать не собирались. Чтобы заполучить этот плод Тесоро послал своих людей, чтобы уничтожить всех, кто мог бы встать на его пути к этому плоду [4] .
Прочее [ ]
- Энель использовал одну из техник своего дьявольского фрукта «Gloam Paddling», которая очень похожа на способности, даруемые плодом Гору Гору но Ми. Используя эту технику, Энель мог изменять форму любого метала, однако в основном применял свою силу на своём золотом посохе и золоте на Максиме.
- Однако, в отличии от Энеля, Тесоро может управлять золотом в любом агрегатном состоянии, меняя его по своему желанию. Энелю же, чтобы поменять форму стального предметы, приходилось его нагревать и плавить. Это отличии видно, когда золото Тесоро касается других персонажей и не оставляет ожогов, в то время как прикосновение изменённого золота Энеля оставило на Луффи ожог.
- Билл также покрывал тело противника металлом, чтобы превратить его тело в статую.
- Билл также мог превращаться в гигантского стального человека.
- Билл также был способен облачаться в стальную броню, тем самым снижая получаемый урон.
- Билл также мог создавать оружие и броню своим союзникам.
Примечания [ ]
- ↑3481 One Piece Film: Gold Trailer
- ↑ 2,02,1One Piece Movie 13, Раскрыто, что Гилдо Тесоро съел Горо Горо но Ми.
- ↑ 3,03,1http://www.onepiece-film2016.com/news/340.html
- ↑One Piece Том 777
Источник: onepiece.fandom.com