Купила серьги золотые возврат возможен ли

Лучший подарок не только для женщины, но и для мужчины – это ювелирные украшения. Но как выбрать кольцо или браслет? А вдруг ошибся с выбором камня в сережках? Ведь подарок может не прийтись по душе. Отсюда вытекает закономерный вопрос, подлежат ли возврату ювелирные украшения?

В каком порядке происходит возврат ювелирных изделий? А если нельзя вернуть, можно ли хотя бы обменять дорогостоящую покупку? Ведь зачастую за золото и драгоценные камни люди отдают не малые деньги.

С точки зрения закона

Российское законодательство не предусматривает возврат драгоценностей обратно в магазин. Данный товар входит в список товаров, которые, согласно Постановлению Правительства под номером 55 от 1998 года, обмену или возврату не подлежат.

Согласно данному нормативно-правовому акту, товары из списка нельзя вернуть в магазин обратно из-за того, что не понравилась форма или цвет, не подошел размер и т.п. Драгоценности в этом перечне значатся как изделия из драгоценного металла и камни, поддавшиеся обработке (кольца, часы, подвески, браслеты и даже ложки с вилками – любое украшение). Но имеются в виду невозможные к возврату ювелирные изделия без брака и изъянов. Как законотворцы аргументируют свое решение, по такому вопросу, как возврат ювелирных украшений невозможен (причины и следствие):

Права потребителей, как вернуть товар

  • формирование цены – фактическая стоимость товара при продаже значительно превышает его себестоимость, соответственно, возвращать деньги покупателю просто потому, что ему не понравилась купленная вещь совсем невыгодно;
  • сохранность оригинальности и подлинности возвращаемого товара – нередко продавец не имеет технической возможности проверить на месте, а именно то изделие ему принес покупатель или дубликат.

Несмотря на все строгости законодательных актов, некоторые продавцы идут навстречу своим покупателям и производят обмен ненужного товара. Обмен ювелирных изделий остается полностью на совести и ответственности именно продавца (физического лица), а не производителя или хозяина салона. Чаще всего продавец согласится на просьбу при условии, что вы возвращаете изделие в магазин, а взамен берете что-то по такой же цене или дороже. Это все-таки лучше, чем оставить себе неподходящее по размеру кольцо или браслет.

Качество не соответствует

Как вернуть ювелирное изделие, если оно некачественное? В данном случае в соответствии с отечественным законодательством возможен и возврат, и обмен. При обращении граждан в магазин с товаром ненадлежащего качества может быть несколько вариантов событий:

  • продавец пойдет навстречу покупателю и удовлетворит его требования (как поменять, так и вернуть денежные средства), если иное не предусмотрено договором купли-продажи/нормами законодательства;
  • продавец откажет и придется обращаться за защитой своих прав в суд;
  • продавец примет претензию покупателя, но никаких действий по ее рассмотрению предпринято не будет – в этом случае также единственный вариант решения проблемы писать жалобы во все возможные правомочные организации или иск в суд.

Для того чтобы установить факт наличия брака в товаре продавец должен провести экспертизу, которую оплачивает самостоятельно. Если в магазине отказываются это делать (или вы неуверены в достоверности полученных результатов), привлекайте независимых экспертов. Ваши затраты при условии, что покупатель прав, будут возмещены за счет магазина в дальнейшем. Если же претензия окажется необоснованной, продавец может потребовать возмещения понесенных расходов за счет покупателя.

#shorts, #золотко, серёжки или набор? ✍

Читайте также:
Какие серьги делали в СССР

Когда можно вернуть

Возврат качественных драгоценных металлов и камней (после обработки) можно совершить:

  • при условии отсутствия материала для сравнения и необходимой документации и клейм;
  • отсутствует сортировка товара, разложенного на витринах по группам;
  • нет ярлыка с данными производителя (пломба обязательно должна быть в наличии);
  • не вся необходимая информация о товаре указана;
  • нарушена целостность индивидуальной упаковки проданного товара;
  • нарушен порядок контрольного взвешивания и/или аппарат для взвешивания работает неправильно;
  • покупатель не получил документы, подтверждающие факт совершения покупки и/или качество товара.

Опираясь на вышеизложенную информацию можно попытаться доказать, что процесс продажи драгоценности не соответствует положениям нормативно-правовых актов и вернуть товар обратно.

Досудебный порядок

Чтобы добиться справедливости, необходимо в срок, указанный в гарантийном талоне, подать по месту приобретения ювелирного изделия претензию. В ней указываете:

  • какой дефект был обнаружен;
  • какие ваши требования в сложившейся ситуации;
  • в какой срок хотите получить ответ.

Пишется данная претензия на имя руководителя торговой точки. Обязательно в качестве приложения должны присутствовать чек от покупки и гарантийный талон.

В крайнем случае факт приобретения товара можно доказать, если при этом присутствовали свидетели. Кроме данных получателя претензии, указываются и данные человека, который ее подает. Пишется документ в двух экземплярах, на одном будет проставлена отметка о принятии претензии для дальнейшего рассмотрения руководством магазина (дата, число и входящий номер). По общему закону о рассмотрении обращений от граждан, время, определенное на рассмотрение поданной жалобы, не может превышать 10 дней. Для установления наличия дефекта и получение сведений о том, что дефект действительно является заводским браком, а не проявился из-за неправильного использования изделия покупателем, проводится техническая экспертиза.

Что можно потребовать

Когда выяснится, что покупатель прав, он вправе:

  • совершить обмен на другую вещь с доплатой;
  • совершить обмен на другую вещь по меньшей стоимости, получив разницу в цене в качестве возврата;
  • совершить равноценный обмен;
  • получить бесплатный ремонт бракованного ювелирного изделия;
  • отремонтировать изделие с дефектом за свой счет с дальнейшим получением компенсации от продавца;
  • получить определенную скидку от фактической стоимости изделия (но при этом теряется право на возврат/обмен/ремонт);
  • вернуть полностью всю сумму, изначально уплаченную за товар.

Кроме того, при обращении в суд можно постараться взыскать моральный ущерб, полученный в результате неправомерного действия/бездействия продавца. Например, долгожданный подарок на юбилей любимого супруга/супруги не был получен им вовремя. В результате один человек обиделся на другого (они поругались, разошлись и т.п.), что привело к душевным страданиям потерпевшего. Все те же самые действия производятся и в случае, если покупатель подозревает (или полностью уверен) в том, что ему продали подделку, а не настоящее украшение из драгоценных металлов и камней.

Период для возврата

В течение, какого срока можно вернуть бракованный товар:

  • первые две недели после приобретения товара, даже если на него нет гарантии;
  • первые полгода, после приобретения товара, если дефект не мог проявить себя в первое время после покупки (скрытая форма);
  • при наличии гарантии менее 24 месяцев, но при обнаружении недостатков товара за это время можно смело идти к продавцу с претензией (на основании закона о защите потребительских прав);
  • отсутствие гарантии со стороны продавца/изготовителя говорит о том, что с претензией можно обращаться в течение всего срока службы купленного товара.

Со стороны продавца может быть установлен гарантийный период в добровольном порядке, даже если производитель данный срок не предусмотрел.

Куда можно жаловаться

Если вы уверены в своей правоте, но сотрудники магазина на уступки не идут, находя тысячи отговорок, можно пожаловаться в следующие организации:

  • Роспотребнадзор;
  • прокуратура;
  • судебные инстанции.

Суть заявления и/или искового требования в любую из этих организаций практически идентична претензии руководству торговой точки. Только адресат будет другим. Для более ускоренного рассмотрения ваших требований необходимо излагать свои мысли четко и слажено, опираясь только на факты (никаких домыслов быть не должно!).

Укажите нормы законодательства, в соответствии с которыми, по вашему мнению, были нарушены ваши права. Никакой грубости и/или матерных оборотов. Отключите эмоции – приветствуется официальный деловой тон. Информация должна быть изложена кратко, но емко.

Читайте также:
Отзывы серьги от эйвон

Источник: pravograjdan.ru

Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?

Приобретение ювелирных изделий достаточно ответственный момент в жизни каждого. К такому событию принято относиться со всей ответственностью. Как и при покупке любых других товаров покупатель рискует столкнуться с обманом, низким качеством и лишиться своих денег. Что делать в таком случае? Можно ли сдать товар обратно?

На эти и другие вопросы найдутся ответы в представленной статье.

  • 1 Возврат ювелирных изделий согласно Закону о защите прав потребителей
  • 1.1 Возврат ювелирных изделий в течение 14 дней в магазин
  • 1.2 Можно ли вернуть ювелирное изделие если не понравилось
  • 1.3 Можно ли вернуть без чека и без бирки?
  • 3.1 Похожие

Возврат ювелирных изделий согласно Закону о защите прав потребителей

Торговые отношения между покупателем и продавцом контролируются Законом о защите прав потребителей. Соответствующий акт, регулирует вопросы возврата ювелирных изделий в магазин. Следует сразу обратить внимание, что на подобную категорию товаров не распространяется возможность возврата. Согласно закону вернуть украшение в магазин возможно только в случае:

  • Наличия недостатков;
  • Подтверждения факта подделки драгоценности;
  • Если при наличии драгоценных камней они начали выпадать;
  • Когда цепь, браслет, серьги порвались, сломались сразу после совершения покупки.

Так, вернуть украшение в магазин можно только, если оно является некачественным или бракованным.

Возврат ювелирных изделий в течение 14 дней в магазин

Ошибочно полагать, что положение закона о возврате товара в течение 14 дней распространяется на все покупки. Если вы стали обладателем некачественного украшения, то следует знать срок его возможного возврата.

  • Осуществить возврат ювелирных украшений надлежащего качества в течение 14 дней возможно только в случае обнаружения изначального несовершенства;
  • Каждый продукт имеет определенный магазином период гарантии. Этот период равняется шести месяцам со дня покупки. В течение этого времени покупатель имеет возможность вернуть покупку, если обнаружился существенный дефект;
  • В ситуации, когда производителем не был указан гарантийный срок потребитель может осуществить возврат в течение двух лет;
  • Основанием для отказа возвратить товар в период гарантии может послужить непреднамеренное нарушение изделия.

Можно ли вернуть ювелирное изделие если не понравилось

Вернуть ювелирное изделие надлежащего качества в магазин невозможно. Не являются основаниями для возврата товара не подходящий размер, форма, цвет. Законодательством предусмотрен возврат украшений только в случаях его заводского несовершенства.

Можно ли вернуть без чека и без бирки?

Продукция из драгоценных металлов относится к дорогостоящим товарам, ввиду этого существует риск быть обманутым не только покупателю, но и продавцу. Консультант магазина не всегда является экспертом и может столкнуться с недобросовестным потребителем, поэтому:

  • При возникновении необходимости сдать ювелирное украшение в магазин нужно заполнить письменное заявление.
  • Дополнить документ кассовым чеком, подтверждающим факт покупки.
  • Важно сохранить и предоставить также бирку, на которой имеется информация о товаре.
  • Собранные свидетельства направляются с продуктом на экспертизу.
  • Возвратить товар без соответствующих свидетельств невозможно.

Возврат ювелирного изделия в ломбард — правила по закону

Если вы решились приобрести ювелирное изделие из ломбарда, то следует ознакомиться с особенностями работы данной структуры. Деятельность ломбардов сосредоточена на предоставлении заимствованных денежных средств в обмен на сдачу личных ценных вещей. Правила приема украшений в ломбард выглядят следующим образом:

  • Сдать драгоценность можно, если на ней нет государственных проб, знаков производителя;
  • Ломбард принимает украшения определенных номерных проб;
  • Важным моментом является обязательный контроль продукта, определение пробы, веса и прочих тонкостей;
  • Любые драгоценности должны быть взвешены с точностью до грамма.

При проведении подобных манипуляций снижается вероятность приобретения бракованной продукции. Но, если вы решили вернуть приобретенный продукт в ломбард, то требуется знать, что как на них также распространяются положения закона о не возврате товара. Сдать покупку можно только в случае предоставления результатов экспертизы о подделке товара.

Претензия на возврат — образец

Если вы столкнулись с некачественным ювелирным изделием и желаете возвратить его в салон, то должны быть готовы к неуступчивости продавца.
Для того, чтобы добиться желаемого результата необходимо прибегнуть к составлению письменной претензии. Она должна соответствовать следующей структуре:

  • Указать наименование торговой точки, личные данные директора магазина;
  • Отметить свои Ф.И.О. и контактную информацию;
  • Обозначить причины направления жалобы и магазин;
  • Подкрепить свои слова следует доказательствами. В этом качестве выступает заключение проведенной экспертизы;
  • Дополнить заявление чеком и биркой с продукта;
  • Указать на положения закона о праве сдать некачественное ювелирное изделие;
  • Обозначить свои требования.
Читайте также:
Идеи для сережек из булавок

Приобретение драгоценностей это всегда радостное и приятное событие. Омрачить этот момент могут только несовершенства продукции. Чтобы добиться справедливости и вернуть потраченные деньги важно действовать уверенно и решительно. В этом вам помогут знание своих прав и положений Закона о защите прав потребителей.

Похожие

Можно ли вернуть в магазин телефон? В современном мире больше значение в жизни человека имеет его мобильный телефон. Но может случиться…

Как вернуть продовольственный товар в магазин? В жизни каждого человека важную роль занимает питание. Мы тщательно подходим к выбору продуктов питания.…

Как без чека вернуть товар? У каждого из нас может появиться надобность возвратить покупку обратно по тем или иным причинам.…

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин? В жизни встречаются ситуации, когда возникла потребность вернуть приобретенный ранее товар по тем или иным…

Как вернуть товар в интернет — магазин и забрать деньги? Сегодня, чтобы обзавестись обновкой не обязательно выходить из дома. Достаточно найти нужный интернет — магазин…

Можно ли вернуть технически сложный товар в магазин? У каждый из нас когда-либо появлялась необходимостью возвратить тот или иной предмет в магазин. Если…

Источник: classomsk.com

Возможен ли возврат золотого изделия в магазин?

Девоньки, не пройдите мимо. подскажите. научите как правильно поступить
три недели назад свекровь купила шилопопам в подарок по золотой цепочке. в магазине ещё действовала новогодняя акция и скидка.
покупаешь одну вещь-на вторую 15 %
сегодня обнаружили что у одной цепочки растянулись три звена. прилично так растянулись.
возможен ли возврат при сохранённых чеках и пломбах. и какой подвох от продавцов ждать?

Поделиться:

Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам → Возможен ли возврат золотого изделия в магазин?

Девоньки, не пройдите мимо. подскажите. научите как правильно поступить
три недели назад свекровь купила шилопопам в подарок по золотой цепочке. в магазине ещё действовала новогодняя акция и скидка.
покупаешь одну вещь-на вторую 15 %
сегодня обнаружили что у одной цепочки растянулись три звена. прилично так растянулись.
возможен ли возврат при сохранённых чеках и пломбах. Читать полностью
+108 ЛИЛЛО 02.02.2014 1137 80 комментариев

Лучший кулинарный портал рунета 152231 Рецептов 1603628 Пользователей

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 3 спальнями V080 «Роттердам»

Каркасный дом с 3 спальнями V093 «Фредония»

Каркасный дом с эркером и 3 спальнями V339 «Морено Вэлли»

Каркасный дом с эркером V400 «Сан-Бернардино»

Комментарии

Страницы: 1 2
2 февраля 2014 года #
возврат нет а гарантия да
2 февраля 2014 года #

Нет нельзя мы пытались вернуть изделие через час, перепутали крестнице знак зодиака на кулончике. Нам не вернули, золото обмену не принадлежит, увы

ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
здесь другая ситуация-получается цепочка или с браком или поддельная
2 февраля 2014 года #
да! нам обменяли. У меня камень из кольца выпал. Обменяли без проблем. Но сначала экспертиза
ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
а на экспертизу сдавали,или продавцы без проблем ?
2 февраля 2014 года #
продавцы сами отсылали на завод-производитель
3 февраля 2014 года #
В ответ на комментарий ЛИЛЛО

здесь другая ситуация-получается цепочка или с браком или поддельная

Я купила серьги-цепочки. Проходила в них недели три и одна цепочка порвалась. Пошла в магазин с чеком, все объяснила. Серьги забрали на экспертизу. Потом позвонили, сказали что брак заводской был, отремонтировали и отдали мне)))) ничего не доплачивала и никаких проблем.

2 февраля 2014 года #
обмену и возврату ювелирные украшения не подлежат. Но на них должна быть гарантия, около года вроде.
2 февраля 2014 года #
Вроде бы невозможен возврат ювелирных изделий
2 февраля 2014 года #
у нас мне серьги обменивали
ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
а серьги меняли по какой причине

Читайте также:
Сонник миллера толкование серьги

3 февраля 2014 года #
там застежка одна постоянно растегивалась и потом вообще отломалась
2 февраля 2014 года #

Не знаю. Не пробовала никогда такое провернуть. http://uvelir.info/general/Kak-vernut-yuvelirnoe-ukrashenie-v-magazin/ — тут нашла кое-что.

ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
ну получается что цепь или поддельная или с браком.просто так три звена не могут вытянуться
2 февраля 2014 года #
Вот и я про что думаю. Надо все-таки попытаться.
ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
так и сделаю
2 февраля 2014 года #
3 февраля 2014 года #
В ответ на комментарий ЛИЛЛО

ну получается что цепь или поддельная или с браком.просто так три звена не могут вытянуться

Я зацепилась цепочкой за что-то и дернулась, поняла что застряла, пока распуталась и увидела что звенья многие растянулась!
Может и у вас шилопоп сама растянула, за что-то зацепившись? Цепь тонкая?

ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
В ответ на комментарий Данушка

Не знаю. Не пробовала никогда такое провернуть. http://uvelir.info/general/Kak-vernut-yuvelirnoe-ukrashenie-v-magazin/ — тут нашла кое-что.

2 февраля 2014 года #
2 февраля 2014 года #
Попробовать надо в любом случае, изделие-то некачественное
2 февраля 2014 года #

Вы имеете право написать претензию, что растянувшиеся звенья это брак в изделия. После экспертизы украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию. Но если экспертиза не подтвердит заводской брак, то стоимость её проведения будете оплачивать вы

ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
2 февраля 2014 года #
Не за что! Удачного вам возврата
2 февраля 2014 года #
В ответ на комментарий Оксана51

Вы имеете право написать претензию, что растянувшиеся звенья это брак в изделия. После экспертизы украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию. Но если экспертиза не подтвердит заводской брак, то стоимость её проведения будете оплачивать вы

2 февраля 2014 года #

Мне муж подарил цепочку на д.р. и она оказалась мне коротковата,поменяли без проблем на цепочку на 10см длиннее.Но все бирки и пломбы были на месте.

ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
здесь другая ситуация.изделие с браком или поддельное.
2 февраля 2014 года #

был прецедент у знакомых.
жена после корпоратива не нашла свой золотой браслет, решила, что по пьяни потеряла, мужу побоялась сказать, втихую вынула из семейной кубышки деньги и купила в магазине такой же.
муж нашел потерянный браслет — в водостоке ванны.
жена свое получила по шапке поплелась за мужем в магазин, там вновь купленный браслет обменять на деньги не могли, но предложили взять что-нибудь на эту сумму.
так муж приобрел кое-что из золотишка
бирки-пломбы на браслете конечно же были сняты.

2 февраля 2014 года #
попытка не пытка
2 февраля 2014 года #
У подруги камни выпали из кольца, вернули деньги. Наверное экспертиза была, что то уже не помню
2 февраля 2014 года #
Просто вернуть не выйдет, но вот по гарантии поменять обязаны.
ЛИЛЛО (автор поста)

2 февраля 2014 года #
поменять вполне устроит
2 февраля 2014 года #
если откровенный брак, то требовать отправки на экспертизу и обмен.
ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
2 февраля 2014 года #

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
В 9 п. указано, что к нему относятся изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Но в данном случае товар с браком. Поэтому указанное постановление здесь не действует. С данным товаром необходимо обратиться в магазин, продавший его или непосредственно к изготовителю. Ссылаясь на Гражданский кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей, требовать замены товара на аналогичный либо возврата денежных средств либо устранения недостатков за счет продавца (изготовителя) либо возмещения денежных средств, затраченных покупателем на устранение недостатков.

Читайте также:
Камни из которых делают серьги

Нужно быть готовым к экспертизе.

Если есть опасения, что сама не справишься, обратись в отдел по защите прав потребителей. Они совершенно бесплатно и доходчиво все разъяснят и составят претензию

2 февраля 2014 года #
Еще не носили, а уже растянуто? Тогда точно брак какой-то, иди и требуй обмена
ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
носили три недели.но что это за золото где растягиваются отдельные звенья
2 февраля 2014 года #

А! Ну так это тогда совсем другой расклад получается! Могли девчонки где-то зацепиться, потянуть сильно. Смотря какое плетение у цепочки и какой толщины звенья. У меня есть цепочка, вот именно так отдельными мелкими звеньями порастянулась и потом все-таки порвалась в одном месте, но меня мелкий любил со всей силы дергать за нее. Просила в ювелирке подправить еще пару звеньев, но сказали, что когда порвется, тогда и будем делать.
Придется тебе либо их нахрапом брать и понаглее, понаглее и лицо кирпичом, либо в экспертизу куда-то ехать, доказывать, что золото поддельное (если оно действительно поддельное)

2 февраля 2014 года #

модра кирписом не один раз спасает))) У меня серебряная цепочка из звеньев-сердечек. одно растянулось и почти порвалось. я обратилась туда, где покупала. денег не вернули, но бесплатно вытащили то звено и спаяли цепочку.

2 февраля 2014 года #

Ага! А когда мнешься, мямлишь, никто разговаривать не хочет, еще и пошлют куда-подальше. А когда понаглее, то все понимают

2 февраля 2014 года #
2 февраля 2014 года #

наверное от магазина зависит-я покупала зятю в подарок цепь стоимостью более 10 тыс, потом дома маме показала, а та дотошная увидела откровенный брак, было нарушено переплетенье звеньев, сразу поехать в магазин не удалось и вырвалась я к ним черз дней 10, объяснила ситуацию и мне позволили поменять на вещь равную стоимости этой цепи. попытайтесь вернуть и удачи

ЛИЛЛО (автор поста)
2 февраля 2014 года #
обмен на другое изделие вполне устроит
2 февраля 2014 года #

При гарантии и заводском браке можно.Мне подарили серьги,я их долго носила и один раз сняла.У меня сломался замок.Отнесла,оказался заводской брак.Деньги вернули без проблемм.

2 февраля 2014 года #

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней

. 12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки) , несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
14. В случае нарушения продавцом сроков замены или безвозмездного устранения недостатков продавец обязан уплатить неустойку в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
15. При разногласиях по вопросу причин возникновения, недостатков продавец обязан принять от покупателя изделие из драгоценных металлов и драгоценных камней и направить его для проведения независимой экспертизы. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

2 февраля 2014 года #

не обменяют. А золотую цепочку растянуть легко, смотря какое плетение. Мы собирались мелкой подарить цепочку, так нас продавцы отговорили — либо толстую цепочку в районе 7 рублей за 40см вещичку, либо вообще никакую, так как дети их рвут влет. Запросто деть могла зацепиться и потянуть. Так что вам в ремонт сразу за свой счет, к сожалению.

Источник: www.stranamam.ru

Рейтинг
Загрузка ...