Публичная оферта
Контакты
Хотите войти в мир героев и чудовищ? Стать воином легендой или самым сильным в мире волшебником. Тогда Вам просто необходимо скачать онлайн игру Last Chaos. После быстрой регистрации и бесплатной загрузки клиента через сайт, Вы сможете окунуться в волшебный мир MMORPG.
Советуем Вам бесплатно скачать онлайн игру с нашего сайта. Здесь размещен клиент самой последней версии. Поэтому бесплатно скачивая онлайн игру с сайта, Вы можете быть уверены, что получите 100% рабочую версию.
Бесплатно зарегистрироваться Вы можете уже сейчас. После этого Вам останется лишь скачать онлайн игру на компьютер и ввести свои данные. Последняя версия MMORPG клиента всегда доступна для скачивания на сайте.
Talisman LastChaos New Aura Effect
Источник: last-chaos.ru
Комикс Талисман Хаоса (Часть 2)
Вот и подъехала новая часть моего комикса. Увы, повторюсь, я не могла перерисовать раннее нарисованное, ибо дедлайны жмут. Я приношу извинения за очередные каракули. Я очень надеюсь, что следующая часть будет лучше.
last chaos legacy video
ПРОДОЛЖЕНИЕ (07.07.20 в 13:00 по мск)
Источник: ladyblog.me
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos – Руководство, Прохождение, Гайд
На этой странице руководства по прохождению The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos собран материал, который поможет Вам благополучно добраться до финальных титров.
The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos — это новая пошаговая тактическая ролевая игра от разработчика Artefacts Studio и издателя Dear Villagers. Она основана на созданном фанатами веб-сериале аудио и комиксов, который доступен бесплатно. Однако все это на французском, и, насколько мне известно, полных переводов на другие языки не существует.
Тем не менее, игра заимствует несколько приемов из фэнтези и поп-культуры, и вы непременно будете смеяться и хихикать по пути. Вот наши руководства и центр функций, которые помогут вам.
Добро пожаловать в темницу
Сюжет The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos достаточно прост. Группа авантюристов входит в титульное подземелье только для того, чтобы что-то пошло наперекосяк благодаря проклятому амулету. С предмета, который развращает умы бойцов, необходимо как можно быстрее снять чары.
Вот где начинается ваше путешествие, и в основном оно состоит из подъема и спуска по разным этажам. Наборы плиток для каждого этажа, как правило, различаются, поэтому вы не будете чувствовать, что каждая среда становится повторяющейся, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.
Например, первый этаж выглядит как типичный разрушенный замок. Затем, сюрприз, второй этаж — огромная таверна. Здесь даже есть трактир, где можно отдохнуть и купить зелья и снаряжение. Другие окружения включают ледяную пещеру, игорный зал, террасу на крыше, таинственную библиотеку и даже цитадель гномов, заполненную «гномами Хаоса».
Дурацкий, странный мир
Если эта последняя часть застала вас врасплох, поверьте, я тоже был весьма удивлен. Судя по всему, игра основана на Le Donjon de Naheulbeuk , бесплатной серии комиксов и аудио, созданной фанатами из Франции. Сам исходный материал позволяет себе вольность с бесчисленными ссылками на фэнтезийные тропы и поп-культуру.
Например, некоторые NPC и предметы напомнят вам о Властелине колец — такие как Эпический лук Гулардиэля или странствующий волшебник Мидрантир Великолепный. Более того, есть отсылки к Warhammer Fantasy, такие как вышеупомянутые гномы Хаоса, а также вымышленные имена Слаанеш и Тзинч. Сами описания предметов, как правило, веселые. Есть даже предметы, основанные на реальных личностях, например, набедренная повязка шеф-повара Гордана Рамзи, которую носит ваш товарищ по команде Огр.
Помимо описаний предметов и навыков, вы также обнаружите много странностей в своем окружении. В какой-то момент вас приглашают на своего рода «оргию» (с масками и отсылкой к фильму с широко закрытыми глазами ). Есть моменты, включающие «игровое шоу», грубых обитателей подземелий, а также сражения с множеством враждебных цыплят. В дополнение к этому вам предстоит решить несколько головоломок, чтобы получить больше добычи.
Бригада
Огр, о котором я упоминал выше, — всего лишь один из восьми членов группы, которых вы встретите в Подземелье Нахыльбеук . Ваш отряд дополнят Рейнджер, Эльф, Гном, Вор, Варвар и Волшебница. Это последнее место полностью зависит от вас, так как вам будет предоставлен выбор между Паладином, Жрицей и Менестрелем в зависимости от того, кто присоединится к вашим выходкам до конца игры.
Это еще одно удовольствие, поскольку каждый персонаж имеет причудливую личность. Гном ругает всех, требуя больше золота. Эльф, тем временем, ловит много неприятного. Варвар слишком упрям для своего же блага, Рейнджер легко отвлекается на дам, Жрица думает, что ее товарищи по команде — крестьяне, а Вор — одиночка, который жалуется, когда его игнорируют.
Само собой разумеется, что в произведениях и диалогах «Подземелья Нахульбеука» много комедии, душевности и грубости; вы обязаны время от времени хихикать и улыбаться. Ваши товарищи будут подшучивать и оскорблять, хныкать и смеяться, веселиться и гневаться — все эти взаимодействия будут приносить вам удовольствие на протяжении всего прохождения. Я ощущал флюиды «Повести Барда» и « Острова обезьян» из-за всех тупых и глупых выходок.
Основная механика и бой в The Dungeon of Naheulbeuk
The Dungeon of Naheulbeuk: Amulet of Chaos — это, как упоминалось ранее, пошаговая тактическая ролевая игра. Движение в игре похоже на CRPG или ARPG с вашей схемой управления по принципу «укажи и щелкни» (также возможно использование геймпада). Однако когда вы вступаете в бой, он превращается в тактическое дело. Это типичная схема в стиле XCOM , в которой вы перемещаете юниты по плиткам, управляете своими очками действия (AP), навыками применения и так далее.
В него достаточно просто войти, но есть сложности, которые помогут вам увлечься. Прежде всего, это ваши атрибуты и основная боевая механика. Атрибуты включают ловкость (точность), силу (физический урон), интеллект (магический урон) и храбрость (инициативу). Характеристика храбрости довольно важна, поскольку инициатива определяет систему «порядка хода».
Подумайте об этом понятии , как сродни тому , что вы видели в Wasteland 2 , в XCOM дополнительного дохода Химера отряд , и в последнее время Othercide . Отряды ходят в зависимости от характеристик храбрости / инициативы, что позволяет вам контролировать поле битвы так, как вы считаете нужным.
Дополнение ваших персонажей
Кроме того, ваших персонажей дополняют различные умения и механики. Допустим, у вас есть Рейнджер и Эльф рядом друг с другом — это означает, что они могут получить повышение инициативы благодаря пассивному умению. Между тем, огр и варвар получают разные баффы, когда находятся рядом друг с другом. Огр мог даже бросить гнома с помощью определенного навыка, и вы могли следовать этому с помощью собственных способностей гнома (например, сокрушать врагов или поражать все вокруг себя вихревым вращением).
В игру вступают дополнительные механики, такие как «атака при возможности», эффекты статуса, разрушаемые объекты, ловушки на поле боя, наблюдение (это почти дано в этом жанре) и «толкающие атаки» (которые запускают наблюдение и атаки при возможности). У вас даже могут возникнуть «критические сбои», ведущие к катастрофическим моментам, например, к замерзанию или оглушению. Есть также баффы «Randomia», которые получают заряды в зависимости от неудачных моментов, которые случались во время всех ваших боев. Эти варианты варьируются от получения дополнительных AP до возможности телепортировать персонажа.
ИИ тоже имеет тенденцию быть довольно умным. Если большинство ваших врагов мертвы или у них мало здоровья, вы можете ожидать, что оставшиеся мобы отступят (уменьшая добычу, которую вы получаете). Точно так же враги будут направляться к вашим персонажам с самым низким уровнем здоровья или будут отдавать предпочтение прерыванию тех, которые находятся на наблюдении, если это возможно. Предполагая, что остался только один противник и они не могут убежать, они будут оставаться в углу, избегая триггеров наблюдения или пуш-атак.
Ожидание игры
Подземелье Нахыльбойка уже обладает той тактической глубиной, которая удерживала меня. Обратной стороной было то, что есть неприятный баг, который довольно часто поднимал свою уродливую голову, пока я просматривал игру. На самом деле это похоже на проблему, с которой я столкнулся с Necromunda: Underhive Wars — это когда ИИ застревает во время своего хода.
В The Dungeon of Naheulbeuk это может произойти, если у вас есть несколько юнитов в режиме наблюдения, и ИИ пытается пробираться сквозь ваши снаряды. Несмотря на то, что есть возможность ускорить анимацию дружеских и враждебных действий, ваш противник может замедлиться до ползания. Иногда эта проблема может возникнуть, когда противник страдает от эффектов статуса, и ему нужно время, чтобы действовать. Кроме того, он может возникнуть после того, как вы убьете мини-босса и заставите всех остальных мобов умереть. Экран «победы» всплывает очень долго, и любая последующая сцена даже не сработает.
Игра в ожидание бесполезна, и вам ничего не остается, кроме как перезапустить игру и перезагрузить последнее сохранение. По совпадению, функция автосохранения означает, что вы начнете заново с последнего раунда боя, поэтому просто не забудьте поменять свои ходы, чтобы избежать каких-либо неудач. Тем не менее, я не могу не подчеркнуть, как это стало довольно неприятно во время моего прохождения, учитывая, что мне приходилось делать это «быстрое исправление» десятки раз.
Что дальше?
Есть еще одна проблема, с которой я столкнулся ближе к концу кампании The Dungeon of Naheulbeuk . После победы над мини-боссом и его когортами мне было поручено исследовать секретную комнату в подвалах. К сожалению, я не мог ни с чем взаимодействовать, кроме сундука и книжной полки. Я уже брал предметы из первого, а внутри не было квестовых предметов. Точно так же я не нашел книг, необходимых для последнего, и сомневаюсь, что игра ожидает, что я снова проверю каждый укромный уголок каждого этажа.
Это само по себе является еще одним недостатком. В предыдущих областях, в которых вы уже были, есть много откатов, будь то часть основного или случайного побочного квеста. Хотя на первый взгляд каждый этаж кажется освежающим, к тому времени, когда вы играете 18 часов или больше, это становится повторяющейся рутиной.
Говоря об отступлении, мне пришлось переиграть предыдущую главу и снова пройти через все бои. Как только я добрался до секретной комнаты в подвалах, появился новый объект (пентаграмма). Осмотр наконец позволил мне перейти к заключительной главе игры. В любом случае, я не уверен, будет ли эта ошибка присутствовать в будущих прохождениях после выпуска игры, но на всякий случай примите ее к сведению.
Копаясь глубже
За этим последовало еще несколько битв, пока я в конце концов не победил последнего босса The Dungeon of Naheulbeuk . Я думал, что меня ждет режим «Новая игра +», возможно, способ нанять Паладина или Менестреля, поскольку я ранее выбрал Жрицу. Вместо этого такого режима не было. Это было весьма обидно.
В конечном итоге, однако, The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos сначала поразит вас своим смехотворным и неуклюжим диалогом и дурацким набором персонажей. Точно так же вы найдете много сражений из-за его боевой механики и тактики. К сожалению, чем дальше вы продвигаетесь вперед, тем утомительнее и утомительнее это становится с линейностью, повторяемостью и процедурами замедления и перезагрузки, измельчающими ваши шестерни.
Источник: portalvirtualreality.ru