Lauren ralph lauren что это за бренд

Polo Ralph Lauren: утонченность, класс и аристократическое поведение

Polo Ralph Lauren: утонченность, класс и аристократическое поведение

История бренда Polo Ralph Lauren похожа на сказку. Он был основан сыном еврейских эмигрантов из Бронкса, который смог осуществить американскую мечту и поделиться ею со всеми. Ральф Лорен начал карьеру в сфере моды как продавец в магазине Brooks Brothers. В середине 1960-х годов он устроился в компанию по производству галстуков и предложил новые дизайны.

В итоге Ральф открыл свое дело и выбрал для него название Polo Ralph Lauren. Он хотел показать приверженность стилю жизни, которым восхищался, глядя на аристократов в кино. Лорен подумал, что никто так не отражает роскошь и элегантность, как игрок в поло.

Первые коллекции PRL

К 1967 году Ральф уже был вовлечен в мир моды, хотя не имел опыта в дизайне. Продавая галстуки в Нью-Йорке, Лорен трудился на компанию Beau Brummell, названную в честь английского денди, легендарной фигуры 18-го века. Он обратился к портному, чтобы изготовить свою линию галстуков. Аксессуары должны были быть шире и ярче, чем имеющиеся на рынке предложения. Вскоре творения Ральфа нашли свою нишу, сначала в небольших магазинах мужской одежды, а затем в модном универмаге Bloomingdale’s.

МAX ПОЯСНИТ | RALPH LAUREN

Ральф Лорен со своей семьёй

Ральф Лорен со своей семьёй

Чтобы открыть свою компанию, Лорен обратился за поддержкой к брату Джерри и Норману Хилтону, манхэттенскому производителю одежды. Так родилась Polo Fashions, Inc. Следующим этапом стало расширение коллекции до мужской одежды, включая рубашки и костюмы. Однако Лорен все еще не до конца понимал, как строить бизнес.

У него был явный талант к дизайну и маркетингу, но возникли проблемы с финансовой стороной дела. Тогда модельер обратился к Питеру Строму, который взял на себя решение денежных вопросов. Благодаря этому Ральф смог полностью посвятить себя творчеству.

В 1970-х годах Лорена начали узнавать в индустрии моды. Он выиграл три награды Coty за костюмы для фильма «Великий Гэтсби» с Робертом Редфордом. После этого бренд показал свой логотип в виде игрока поло и разработал женскую линию. Его первые мужские рубашки, перешитые для женщин, имели большой успех. Знаменитое поло было выпущено в 1972 году в 24-х цветах.

Читайте также:
Как определить марку часов

1971 год, Ральф Лорен в своём бутике в Bloomingdale’s

1971 год, Ральф Лорен в своём бутике в Bloomingdale’s

Когда продажи товаров превысили 10 миллионов долларов, Ральф задумался о новом витке развития своей компании. Он выпустил коллекцию обуви и линию ароматов, а затем совершил прорыв с предметами домашнего обихода и мебелью. Название сменилось на Polo Ralph Lauren.

Непрерывное развитие

Несмотря на то, что число продуктов, носящих имя «Polo» и «Ralph Lauren», увеличилось, имидж компании остался уникальным. В 1980-е годы настала эпоха Ральфа Лорена в США. Стиль дизайнера описывали как элегантный, традиционный, изысканный и спортивный. Сам он заявил, что важна утонченность, класс и аристократическое поведение, которое можно увидеть у таких людей, как Кэри Грант и Фред Астер:

«Вещи, которые я делаю, не связаны с новизной. Это то, что я люблю. В жизни есть некоторые вещи, которые, независимо от времени, становятся лучше и лучше. Это действительно моя философия».

Бренд был пионером многостраничной рекламы образа жизни в крупных журналах. Эти объявления представляли мир вне времени, когда богатые, привлекательные люди отдыхали в одежде POLO RL на выходных в загородном поместье или на сафари в Африке. Параллельно линейки продуктов постоянно обновлялись. В 1994 году Лорен продал 28% компании инвестиционному фонду Goldman Sachs за 135 миллионов долларов.

Она вышла на рынок с Purple Label, который включал в себя костюмы, сшитые на заказ. Также были созданы Polo Jeans и Polo Sport.

Polo Bear

Помимо элегантного дизайна, выдержанного в стиле «преппи», одежда Ralph Lauren уже не одно десятилетие привлекает изображением своего маскота — медведя. Он всегда опрятно одет и появляется в разных образах, от бейсболиста до яхтсмена. Символ бренда известен не меньше, чем логотип игрока в поло. История его появления связана с забавным случаем.

В 1991 году сотрудники Ральфа Лорена подарили своему боссу и его брату Джерри плюшевых медведей. Они были сделаны немецким производителем Steiff. Однако это был не простой сувенир. Игрушки одели так, как предпочитает сам дизайнер. В итоге Ральф решил, что бренд должен продавать их в магазинах.

Первый тираж медведей в 200 штук в одежде, сделанной на фабрике Лорена, был распродан за одни выходные.

Polo Bear

Легендарный POLO Bear с отсылкой к плюшевым игрушкам Steiff

Медведь был настолько популярен, что команда PRL начала надевать его во все: свитеры, футболки, шапки, галстуки и джинсовые куртки. Игрушка стала для бренда способом выразить все имевшиеся в архивах стили. В итоге ее поместили сначала на вязаные джемперы, а потом сделали главным символом под названием Polo Bear.

Читайте также:
Через какое время можно менять серьги после прокалывания ушей
Источник

Ralph Lauren

logo-Ralph

Ralph Lauren – это роскошное и элегантное отражение жизни знаменитого американского дизайнера. Люксовый бренд выпускает не только одежду и аксессуары, но и парфюм, нижнее белье, текстиль, мебель, сладости и товары для дома. Марка создает красивое окружение для каждого, кто ценит красоту и качество. Ralph Lauren представляет стиль casual как неповторимое сочетание английской аристократичности и американского свободного стиля.

Ральф Лифшитц, сын еврейских эмигрантов из Советского союза, родился в Бронксе с США. Семья его была довольно бедной, поэтому еще в детстве Ральф решил, что непременно должен разбогатеть. Одноклассники часто дразнили его за неблагозвучную фамилию. В 1955 году Ральф меняет фамилию на более американизированную – Лоурен.

Ralf

После школы Лоурен поступил в Городской колледж и стал изучать экономику и бизнес. Но уже на третьем курсе он бросил учебу, и в стремлении заработать деньги устроился на работу в магазин одежды Brooks Brothers, а затем в Rivetz&Co в качестве дизайнера галстуков. Особое впечатление на Ральфа произвел роман Фицджеральда «Великий Гэтсби», который вдохновил его на создание новой широкой модели шелковых галстуков (в то время в моде были тонкие галстуки — «селедки»). Однако руководство компании Rivetz&Co идею молодого дизайнера не приняли. Тогда Ральф Лоурен решает начать свой собственный бизнес и добивается того, что его фирменные галстуки начинают продаваться в магазинах Bloomingdale’s и Neiman Marcus.

Необычная модель галстуков пришлась модникам по душе, и тогда, взяв кредит в 50 000 долларов, Ральф основывает компанию Polo Fashion и открывает собственный магазин. Название компании должно было вызывать ассоциацию с игрой в поло, как символа элегантности, аристократичности и безупречного стиля. Выбор названия был весьма удачным, шелковые галстуки приносили Лоурену хорошую прибыль.

lifestyle

Вскоре компания расширяет ассортимент продукции и выпускает свою первую коллекцию мужской одежды Polo Ralph Lauren с фирменным символом в виде игрока в поло. Благодаря невероятному успеху коллекции, Ральф открыл большой мужской отдел в магазине Bloomingdale’s. Следом последовала коллекция женской одежды с невероятно элегантными хлопчатыми сорочками, скроенными по типу мужских рубашек. Эта модель женских рубашек стала поистине легендарной.

На рубеже 60-х и 70-х годов компания столкнулась с финансовой проблемой, которая могла привести Polo Fashion к банкротству. Чтобы избежать гибели своего бренда, Ральф Лоурен предлагает инвестору Питеру Смиту руководить финансами и стать президентом компании. Так началась новая волна успеха Ralph Lauren.

ralph_lauren

Дизайнер продолжает расширять ассортимент и в середине 70-х годов представляет фирменный парфюм, линию аксессуаров и спортивную линию CHAPS by Ralph. Ральф Лоурен создает великолепные рекламные компании и выпускает автобиографическую книгу. Брендовая одежда и аксессуары появляются в кино.

Читайте также:
Кольцо на мизинец женское значение

В 1983 году компания представила коллекцию предметов мебели для дома. А затем и линию одежды для детей.

Многочисленные награды и всеобщее призвание сделали бренд Ralph Lauren одним из самых престижных в мире. Совет Дизайнеров Америки присвоил бренду титул «Легенды Моды». Роскошные костюмы и платья примеряют на себя многие знаменитости.

Сегодня компания Polo Ralph Lauren Corporation имеет несколько торговых марок: Ralph Lauren, Polo Jeans Co., Rugby, RL Childrenswear, RRL, RLX, Chaps, Club Monaco, Purple Label, Blue Label, Lauren, Ralph Lauren Home и другие.

Источник

Ralph Lauren: американская мечта

Ralph Lauren - Каменный лес Stone Forest

Дизайнер Ральф Лорен — один из основателей современной американской моды. Не случайно Томми Хилфигер для запуска своего бренда в 80-х разместил на Таймс-сквер провокационный плакат с инициалами «четырёх главных американских дизайнеров мужской моды», где поставил себя в один ряд с R.L. (Ralph Lauren), C.K. (Calvin Klein) и P.E. (Perry Ellis). Уже тогда Ральф Лорен был идолом для начинающих дизайнеров и для миллионов простых американцев.

История Ральфа Лорена — каноничная реализация американской мечты. Его родителями были мигранты из Беларуси, начинал он с самых низов, а в итоге стал владельцем многомиллиардной корпорации. Причина в одинаково хороших способностях как к бизнесу, так и к дизайну.

Содержание

60-е, от учёбы в школе до своего бренда

Первую попытку своего дела Ральф предпринял в старших классах школы DeWitt Clinton High School. По вечерам он работал в магазине, а днём продавал с небольшой наценкой галстуки учащимся. 1962-1964 годы Ральф провёл в армии США, а затем поступил на бизнес-направление в университет Baruch College — и тоже продавал там галстуки. Проучившись два года, он устроился продавцом к Brooks Brothers.

Именно в Brooks Brothers Ральф Лорен стал поклонником стиля студентов Лиги плюща или просто преппи. Однажды он выходил из магазина и увидел Дугласа Фэрбенкса-младшего, знаменитого актёра 30-х годов. Он носил двубортный костюм с широким воротником-«акулой», что противоречило шаблонам гардероба 60-х. Этот образ стал одним из главных ориентиров для будущей одежды Ральфа Лорена. В Brooks Brothers он хотел начать работать над своими дизайнами, но ему отказали, и тогда Ральф обратился в бутик галстуков Beau Brummell.

В Beau Brummell Ральф убедил руководство, позволившее ему запустить линейку своих галстуков и продавать их в шоу-руме. Шёл 1967 год, у начинающего дизайнера уже была жена и трое детей, когда он решил запустить бренд Polo Ralph Lauren — мужскую одежду, вдохновлённую изяществом и элегантностью игроков в поло. К 1969 году его коллекции продавались в магазине Bloomingdale’s в Манхэттене — это был первый случай, когда Bloomingdale’s дал дизайнеру возможность создать бутик внутри своего пространства.

Читайте также:
Как продать слиток в банк

Молодой Ральф Лорен Ralph Lauren - Каменный лес Stone Forest

Молодой Ральф Лорен

70-е, женская линейка, магазин, костюмы

Знаменитый логотип в виде игрока в поло появился позже — в 1971 году, когда Ральф уже владел полноценной компанией Ralph Lauren Corporation и запустил женский вариант линейки Polo. Логотип расположился на манжетах рубашек. В том же году дизайнер открыл свой первый самостоятельный магазин — местом был выбран популярный город Беверли-Хиллз в Калифорнии.

В 1972-м Ralph Lauren Corporation представила то самое поло с вышитым логотипом на груди, причём сразу в 17 разных цветах. На это делался упор в рекламной кампании, сопровождаемой лозунгом «У каждой команды есть свой цвет — у Polo их семнадцать». Ральф Лорен укрепил свой статус иконы американской моды, выступив дизайнером костюмов двух культовых фильмов — «Великий Гэтсби» в 1974 году и «Энни Холл» в 1977-м.

Следующее десятилетие запомнилось масштабным расширением корпорации Ralph Lauren — появилась линейка Fragrance (1978) с парфюмом для мужчин и женщин, линейка Ralph Lauren Home (1983) с мебелью и декором. В 1981 году открылся первый европейский магазин в Лондоне, в 86-м — флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню.

80-е, культовые элементы бренда

В конце 80-х зародился один из главных символов бренда — плюшевый мишка. История началась с того, что Ральф Лорен получил одетого в Ralph Lauren мишку на день рождения от команды дизайнеров. Влюбившись в подарок, Ральф решил продавать его в магазинах RL. Плюшевые мишки стали так популярны, что их стали печатать на одежде, изображая в различных вещах бренда. На одном из свитеров мишка был изображён в свитере с американским флагом — ещё одном важном символе, зародившимся примерно в то же время.

В 1989 году был выпущен первый свитер Ralph Lauren с флагом США, продолжая воплощение традиционного американского стиля. 13 полос и 13 звёзд флага отсылали к его ранним версиям, использовавшимся в англо-американской войне 1812 года. Сочетание плюшевого мишки и флага стало маскотом, отражающим стиль бренда.

Ральф Лорен Ralph Lauren - Каменный лес Stone Forest

90-е, хип-хоп и уличная мода

В то же время Ralph Lauren набирал популярность в хип-хоп культуре и уличной моде — молодые афро-американцы становились одержимы RL и одевались в него с ног до головы, получив клички «Lo-Lifes» и «Lo-Heads». Издание Complex посвятило этому феномену целый фильм с участием A$AP Ferg, 2 Chainz и других, рассказывающий об отношениях бренда и хип-хопа с концов 80-х до современных дней.

Читайте также:
Как носить часы и браслет мужчине

Raekwon, участник группы Wu-Tang Clan, вспоминает о том времени: «если на тебе не было поло, кроссовок или чего-либо от Ralph Lauren, ты не мог считаться по-настоящему модным». В 1993 году он надел пуловер Snow Beach для съемок в клипе «Wu-Tang Clan — Can It Be All So Simple». С того момента бренд RL стал синонимом хип-хоп культуры, а редкие вещи тех годов могут стоить тысячи долларов на аукционах — как, например, пуловер Snow Beach.

Ralph Lauren Restaurant

В марте 1999 года Ральф Лорен вновь вышел за пределы одежды, открыв ресторан на 98 мест в Чикаго, возле самого крупного магазина Ralph Lauren в мире.

В 2010-м добавился ресторан в Париже, а в 2015-м открылся Polo Bar в Нью-Йорке — почти сразу же Канье Уэст в нём встретился за ужином с Ральфом, которого он считает лучшим дизайнером не только в Америке, но и во всем мире.

Текущие дни

В начале 2000-х годов была запущена молодежная спортивная линейка Rugby, которая моментально влюбила в себя часть аудитории, которая раньше никогда не увлекалась продукцией Ralph Lauren. Но концепция марки была отлична от основного направления, и было принято решение снять ее с производства.

В 2015 году миллиардер Ральф Лорен оставил позицию генерального директора, но сохранил посты исполнительного и креативного директора. Но вряд ли восприятие бренда сильно изменится даже через десятки лет — Ральф вложил в него свое видение, которое не устаревает. При всех успехах в моде, он противопоставляет ей себя:

«Я никогда не стремился быть в моде. Ведь если ты в моде, то когда-нибудь выйдешь из неё».

То же касается и одежды Ralph Lauren — она ориентирована не на тех, кто гонится за модой, а на тех, кто просто хочет хорошо выглядеть.

Стоит напомнить о книге «Ralph Lauren 50 Years» от знаменитого издательства Rizzoli. В ней рассказывается о том, что влияло на бренд в течение пятидесяти лет его существования, а также о личных источниках вдохновения Ральфа Лорена, его семье и работе — все на 528 высококачественных страницах с более чем 950 иллюстраций.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...