ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
1.1. Настоящий договор является официальным предложением Продавца неопределенному кругу лиц к заключению договора розничной купли-продажи товара (далее по тексту — договор РКП) на условиях, указанных на сайте интернет-магазина и определенных в настоящей оферте.
1.2. Публичный договор не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами, обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий, указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения.
1.3. Условия продажи товара и договора РКП, заключаемого Продавцом и Покупателем, определяются Продавцом. Продавец вправе в одностороннем порядке менять условия оферты, в том числе способы и сроки оплаты и доставки товара, а также цены на товары. Все изменения доводятся до сведения Покупателя путем их размещения на сайте интернет-магазина. Изменения не касаются принятых Продавцом к исполнению заказов.
1.4. Покупатель обязуется до момента отправки заказа Продавцу и заключения договора РКП ознакомиться условиями настоящего договора, информацией о товаре в интернет-магазине и ценами на него.
Первый отзыв о Letique/интересные факты, о которых не расскажет Чекалина/лохотрон фортуны
1.5. При совместном упоминании Покупателя и Продавца по тексту настоящего договора последние именуются Стороны, а каждый по отдельности Сторона.
1.6. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает соответствующим правом и достаточным объемом дееспособности, а равно всеми иными правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего договора.
1.7. Осуществляя Заказ Товара через Интернет-магазин, Покупатель принимает и соглашается со всеми условиями, изложенными в настоящем договоре, и с информацией, размещенной на Сайте в момент принятия Продавцом Заказа.
1.8. К отношениям между Сторонами по настоящему договору применяются требования Законов Республики Беларусь «О торговле», «О защите прав потребителей» (далее – Закон) и иные нормативные и правовые акты Республики Беларусь, регулирующие вопросы розничной купли-продажи.
1.9. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий договор и в информацию на Сайте, в связи с чем Покупатель обязуется на момент обращения к Продавцу c Заказом на Товар учитывать возможные изменения.
1.10. Публикация информации, очевидно не соответствующей товару, в том числе цены, фото и описания товара, признается технической ошибкой.
Режим работы интернет-магазина: с 10:00 до 20:00, Выходные — сб, вс, праздничные дни.
2.1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через Сайт интернет-магазина.
2.1.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель предоставляет Продавцу следующую необходимую информацию для оформления Заказа: желаемый товар и количество, адрес доставки товара, контактный телефон, желаемое время получения заказа.
2.1.2. При оформлении Заказа через Сайт Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ про ЛЕТИК (LETIQUE) — САМУЮ ПОПУЛЯРНУЮ ИНСТАГРАМ КОСМЕТИКУ!
2.2. Информация в Заказе, полученном Продавцом, согласовывается с Покупателем либо Получателем по контактному телефону или электронной почте с целью уточнения, в том числе, конкретной даты и времени доставки Товара. Конкретная дата и время доставки зависят от выбранного товара, места доставки и времени, необходимого Продавцу на обработку Заказа.
2.3. При оформлении Заказа через Сайт Покупатель получает на указанный им электронный адрес уведомительное электронное Письмо, подтверждающее факт оформления покупателем формы Заказа на сайте Продавца. Данное уведомительное письмо является подтверждением факта принятия Заказа Продавцом.
2.4. В случае обнаружения, что на складе Продавца отсутствует необходимый Товар или необходимое его количество, Продавец информирует об этом Покупателя по контактному телефону, отраженному в Заказе. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо отказаться (аннулировать) от Заказа.
2.5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся описания, свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефонам или с помощью средств онлайн-консультации, указанным на Сайте Интернет-магазина.
2.6. Продавец вправе отказать клиенту в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, либо обеспечивающих его функционирование сторонних сервисов, в том числе явившейся следствием неправомерных действий со стороны третьих лиц.
3.1. При Заказе Товара Покупателем на условиях доставки Продавец приложит все усилия, чтобы соблюсти сроки доставки Товара, указанные на Сайте или согласованные с Покупателем после оформления заказа, при этом не исключая причин, которые могут возникнуть и повлиять на сроки доставки в виде непредвиденных событий и обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
3.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю или Получателю в момент передачи Товара.
3.3. В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку, демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара. Если товар имеет внешние недостатки, покупатель имеет право отказаться от товара.
3.4. Покупатель или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар: кассовый чек, при условии, что оплата производится в момент получения заказа.
3.5. Проверка Товара должна производиться с сохранением товарного вида.
3.6. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: 220045 г. Минск, ул. Чюрлениса 14, пом. 201. При этом продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку не позднее чем через 7 дней с момента предъявления соответствующего требования.
3.7. Продавец вправе произвести ограничения одновременно доставляемого Покупателю товара.
4.1. Цена Товара указывается рядом с определенным наименованием товара на Сайте Интернет-магазина на странице товара в белорусских рублях и включает в себя налог на добавленную стоимость.
4.2. Оплата товара Покупателем или Получателем производится в белорусских рублях в форме и способами, указанными Продавцом в разделе «оплата и доставка» на Сайте интернет-магазина.
4.3. Покупатель или Получатель товара возмещает Продавцу расходы, связанные с доставкой товара, по расценкам указанными Продавцом в разделе «оплата и доставка» на Сайте интернет-магазина.
4.4. Продавец вправе предоставлять Покупателю или Получателю скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок указываются на Сайте Интернет-магазина в публичном доступе и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
5.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателем или Получателем вследствие ненадлежащего использования последними Товара, приобретенного в Интернет-магазине Продавца.
5.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем или Покупателем, третьим лицам.
5.4. Продавец не несет ответственности за последствия, связанные с действиями Покупателя или Получателя в случае использования Товара, приобретенного у Продавца, в предпринимательских целях.
5.5. Продавец не отвечает за убытки Покупателя или Получателя, возникшие в результате:
— предоставления не достоверной информации при согласовании Заказа, в т.ч. неправильного указания идентификационных сведений;
— неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Покупатель или Получатель несет полную ответственность за достоверность идентификационных сведений, указанных им при Заказе Товара в Интернет-магазине.
5.7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
5.8. В иных случаях, не предусмотренных пунктом 5.7 настоящего договора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
5.9. В случае необоснованного отказа от приобретения товара, Покупатель обязан возместить расходы Продавца, связанные с доставкой товара Покупателю.
6.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Республики Беларусь.
6.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя или Получателя, он должен обратиться к Продавцу по телефону или через иные формы связи (пример — e-mail).
6.3. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. При недостижении обоюдовыгодного соглашения, спор между Сторонами будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего договора не влечет за собой недействительность его остальных положений.
6.5. Продавец имеет право использовать электронный адрес и телефонные номера Покупателя для рассылки информационных сообщений.
6.6. Продавец вправе не подтвердить либо аннулировать заказ и уведомить об этом Покупателя, отказать в оплате и/или продаже Товара по указанной цене, если она явилась следствием технической ошибки или неправомерных действий со стороны третьих лиц. Стоимость товара может быть следствием указанных обстоятельств, если отличается от медианы стоимости данной модели/модификации товара по рынку в данный момент времени более чем на 20%. В таком случае Продавец вправе отказать в оплате и/или продаже данного товара по указанной цене.
6.7. В целях сохранения информации о заказах Покупателя, а также проведения внутренних маркетинговых исследований Покупатель разрешает Продавцу собирать, обрабатывать и хранить информацию о своих персональных данных (в том числе фамилию, имя, отчество, пол, биометрические персональные данные, адрес; телефоны, адрес электронной почты).
6.8. Продавец обязуется обеспечивать конфиденциальность полученной от Покупателя информации в отношении его персональных данных, данных о средствах платежа (пластиковых картах) и в отношении заказов Покупателя в порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь.
6.9. Оставляя персональные данные, Покупатель подтверждает тем самым свое согласие на получение электронных писем и СМС — сообщений, содержащих информацию о новинках, акциях, специальных предложениях, и т.д. Покупатель вправе отказаться от получения электронных писем и СМС — сообщений, уведомив об этом Продавца.
6.10. Оставляя персональные данные, Покупатель подтверждает тем самым свое согласие на получение электронных писем и СМС — сообщений, содержащих информацию о новинках, акциях, специальных предложениях, и т.д. Покупатель вправе отказаться от получения электронных писем и СМС — сообщений, уведомив об этом Продавца.
ИП Адамович А.И.
РБ, 220125, г. Минск, пр-кт Независимости 181-80, почтовый адрес г. Минск, 220131, а/я 200
УНП 191930908
Тел. +375447212222
«Приорбанк» ОАО г. Минск, Республика Беларусь
БИК PJCBBY2X
УНП 100220190
BY BY93PJCB30130551491000000933
Letique.ru — интернет-магазин косметики — отзывы
Нереальная стоимость доставки (490 рублей) и её сроки, мятые и грязные коробки, много товаров уходят в sold out, не самые доступные цены, нет возможности обменять свой подарок в колесе фортуны.
Бренд, поставивший перед собой задачу создать продукты самого высокого качества по доступной и выгодной для абсолютно каждого покупателя цене. Один из основателей бренда, когда то ничем не примечательная мама в декрете, а теперь известный блогер.
Ужасный сервис, с браком продукция
Здравствуйте уважаемые читатели. Купила на пробу гель для мытья, заказ формировался 3 недели, неделя шла до меня. Что характерно в адресе даже не указано было номер квартиры. В итоге при вскрытии коробки обнаружен брак, сбит.
Я просто в шоке, от такого сервиса.
Я давно являюсь подписчиков Валерии Чекалиной и давно дума над покупкой её косметики. Так уж она красиво её преподносит, у себя в блоге. И в конечном итоге я решилась. Перед 8 марта (а если точнее.
Косметика нравится, а поддержка и доставка https://letique.ru оставляет желать лучшего.
Косметикой довольна и являюсь постоянным покупателем, но заказывать через letique.ru желание отпало. Заказывала заранее набор прошла неделя нет доставки, 2-я неделя пошла нет доставки. Трек-номер присвоили, а движения посылки нет, якобы заказ не был передан.
Сайт красивый, прост и понятен
Сайт интересный и понятный, при оформлении заказа все просто. Единственное подвисает когда у ребят ажиотаж с колесом фортуны или скидки. Также есть приложение Letigue удобно делать заказ. Покупала на официальном сайте обёртывания, скрабы, средства для.
Ужасное
Заказала косметику более чем на 3 тысячи, так как это минимум для доставки. В итоге прождала больше месяца- ничего сна не пришло. Служба доставки просто говорит что отправили обратно заказ. Служба сервиса- отвратительна. Просто игнорируют.
Качественно, красиво и удобно
Хочу поделится отзовом о такой продукции как LETIQUE косметика. Её создала Лера, за ней слежу очень долго, сегодня ксатит три года этой косметики как она существует. Во первых всю продукцию которую она создаёт она пробует.
Хороший сайт и продукция
Доброго времени суток! С января 2021 года я стала пользоваться косметикой Letique. Если честно, когда смотрела прайс, думала «За что платить такую сумму? Ведь можно купить аналог» Но попробовав скраб и обёртывание на марафоне, я.
Вы сгорите заживо от косметики!
Купила у меня жена косметику летик, потому что подписана на Лерчик и доверяет ей. Взяла обёртывание со вкусом корицы и апельсина. Нанесла обёртывание и через 10 секунд. у неё начали гореть ноги изнутри, при том.
удобный сайт, поддержка работает 24 на 7, очень удобный
Всем привет! Мои отзывы о некоторых позициях бренда Летик вы уже видели, сегодня поговорим о самом сайте или как его еще называют Интернет-магазине. Очень удобный онлайн сервис, все просто и понятно, без посещения островка в.
Лучше не стоит
Добрый день. Общее впечатление, что лучше не стоит, даже из-за одной доставки. Почти всё заказы приходили либо в мятых коробках, либо в рваных! Ещё стоит отметить её цену, она заоблачная, заказ вышел чуть ли не.
Ужасно!
Оформила заказ 20 декабря на 3000, заказала на подарок набор уходовых средств., ожидала что доставка будет до 31 декабря, но нет, этого не произошло, сервис ужасный, поддержка отвечает через раз, кое как мне сообщили что.
Завышена цена и развод покупателей на колесо фортуны
Тут Лерчик запустила колесо фортуны на свой «раскрученный товар», конечно, думаю, надо порадовать себя, да и если это ещё сейчас можно сделать выгоднее. Побежала смотреть каталог, выбрала средства, в наборе оно оказались дешевле и плюс.
В целом все устроило, но вряд ли закажу еще раз
Всегда доставка очень долгая из-за того, что много клиентов. Один раз ждала доставку две недели, хотя нахожусь в Москве, а не где-то на окраине России.(так что учтите данный момент) У меня несколько продуктов от летик.
Я НЕ ДОВОЛЕН СЕРВИСОМ
Оплатили товар 100%, договорились о доставке. В итоге, товар не доставили и даже не предупредили, что доставить не смогут. Пришлось самому перезванивать и договариваться о новом сроке доставки.
Отвратительно
Ужасная компания и все ее сотрудники ! Заказала товар и оплатила 3.03.2021 до сих пор не получила товар, ну может это так надо. Зато сотрудники компании не отвечают на мои вопросы, смс в Директ и.
В целом очень нравится косметика, серия для волос супер
Добрый день! Пользоваться этой косметике начала год назад, благодаря колесу 😉 Но в итоге втянулась и влюбилась в эти скрабы, особенная моя любовь это серия для волос, с кокосом и макадамией. Волосы мягкие, послушные блестят.
Ужасный сервис! Прям ужасный.
Заказы постоянно теряют, доставка уже 30 дней идет до Москвы (но она так и не придет), деньги не возвращают! Операторы не отвечают нигде, трубки сбрасывают, а потом не берут вообще, в вотс ап не отвечают!
Я в шоке от сервиса и доставки
2 марта 2022 г. я сделала заказ на немаленькую сумму через блогера ЛерЧек, на сайте Летик, прошло 10 дней, статус заказа до сих пор ПЕРЕДАН НА СКЛАД. Техподдержка отписывается одними и теми же формулировками. Я.
Заказывать точно больше не буду.
Перед Новым годом заказала доставку в подарок. Пришло не то, что заказывала. Уже полтора месяца занимаюсь возвратом/обменом на то, что я заказала. Тех. поддержка отвечает примерно раз в 2 недели. Дурдом на
ИсточникЗдравствуйте, сделала заказ в магазине letique, в итоге написала им, что хочу его отменить, а у них оказывается в
Должны оповестить Вас о том, что ко всем отношениям между Клиентом (Вами) и Продавцом (нами) применяется право Российской Федерации.
Правила проведения розыгрыша «Колесо фортуны» в полной мере соответствуют действующему законодательству и не могут противоречить ему.
Перед Вашим участием в розыгрыше Вы дали своё согласие с описанными выше правилами розыгрыша, поставив галочку в соответствующем поле перед кнопкой «Запустить».
Данные правила были опубликованы на нашем сайте в открытом доступе, они предлагались Вам для обязательного ознакомления перед прокруткой колеса фортуны и прямо указывают на невозможность отмены Вашего заказа.
Если по каким-либо причинам Вы не прочли правила розыгрыша или пункт о невозможности отмены заказа был упущен Вами, то это не освобождает Вас, как покупателя, от обязанности следовать добровольно принятым правилам.
Ваш заказ попадает под действие данных правил, поскольку был оформлен именно в период действия розыгрыша.
Автоматическая отправка всех заказов клиенту, а так же невозможность их возврата прописана в правилах розыгрыша (пункт 7.2), ознакомление и согласие с которыми подтверждено Вами с момента нажатия кнопки «запустить» (пункты 7.4 и 11.1 тех же правил) — https://letique.ru/wheel-rule
Какая-либо иная документальная форма предоставления данной информации не предусмотрена.
Осуществить отмену Вашего заказа, участвующего в акции «Колесо фортуны», мы не имеем возможности.
Что мне делать? Я хочу отменить свой заказ
Здравствуйте. Пункт о невозможности отмены или возврата заказов противоречит Закону о защите прав потребителей. http://base.garant.ru/10106035.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (ст. 16 Закона о ЗПП).
Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.
Их ответ на ваш ответ:
Правила розыгрыша «Колесо фортуны» не противоречат Закону РФ «О защите прав потребителей» и каким-либо иным нормативным правовым актам.
На настоящий момент Ваш заказ уже прошел процедуру сборки, упаковки, а так же был передан на доставку
А Вы ждали, что перед Вами извинятся и изменят своё решение? 🙂
Здравствуйте. Оплатила консультацию ИП Пронченко Е. А. ИНН 590584352862 20 тыс руб. При оплате согласилась на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. Ссылку на документ с условиями найти не могу. Позже написала что хочу отменить консультацию тк уже получила ее у другого специалиста. Деньги возвращать отказываются, говорят нет возможности, оперируют соглашением на условия. Подскажите, можно ли вернуть средства.
здравствуйте! я оформила заказ 3-4 дня назад. потом у меня что-то щёлкнуло прочитать отзывы про этот интернет магазин. и там плохие отзывы. я испугалась и решила отменить заказ. зашла на сайт а там есть только их эл.почта. номера нигде нету. я пишу им уже 2 день, что хочу отменить заказ, а они не отвечают! по моему даже не читают. что делать?!
Здравствуйте , сделала заказ в магазине косметики из другого города , заказ доставили почтой , после вскрытия я обнаружила что товар испорчен , пролился один флакон на весь товар и все упаковки стали в испорченном виде , все надписи стёрлись из за протекшего геля ,коробка была целая, ничего не помятое , почты вины нет , весь товар мне упаковали в целлофановый пакет ( жидкие составы ,кисти ,баночки )все в перемешку , после вскрытия я понимаю что все упаковки мокрые от протекшего лосьона , пишу продавцу ; они мне говорят что это возможно при транспорте был испорчен товар или из за мороза лопнул флакон ( пластмассовый флакон был не один что бы вы понимали и из всех лопнуть только один это не возможно ! И плюс у нас не было Морозов , я им предоставила фото что все остальное целое , что коробки не помяты и доставку сделали хорошо ) а то что они упаковали все в один пакет там все испорчено . Магазин отказывается делать возврат средств или обмен товара . Говорит это не наша вина , скидывают видео с камер ( где видно что курьер проверяет закрытие флаконов ) и говорит мы все упаковали и отправили дальше не наши проблемы ! Они не предупредили что такое возможно что из за холода может лопнуть флакон .говорят что могут вернуть только деньги за пролитый флакон и все , а все остальное это мои проблемы . Я заплатила не маленькую сумму за этот товар , что бы сделать подарок , а получила все в испорченном виде , и они отказываются менять ! Пожалуйста подскажите как быть ! Спасибо
Здравствуйте. Работаю в компании «Связной» в интернет магазине. Из-за сокращения ставки мне дали выбор: либо переводиться в розницу на хорошую точку, либо увольняться по собственному желанию. По закону при сокращении можно уволиться по договоренности с двумя окладами. На что мне сказали, что компания может их не выплатить и лучше переводиться. Я испугался и, конечно, решил перевестись. После мне говорят, что компания всё выплатит и я думаю ещё. Меня завлекают зарплатой на новой точке в 50-80к. Я, находясь в отпуске и в другом городе, говорю что согласен, но так же договариваюсь приехать на точку и посмотреть их мотивационный лист. Мне проще говоря наврали и обязанностей на новом месте больше, а получать буду меньше. В итоге звоню, что бы отменить заявку, а мне говорят что заявка уже в обработке и разрешать это будут на другой день. Меня это не устраивает и я прошу своего руководителя отменить заявку сейчас, что бы не было поздно. На что узнаю, что она не может этого сделать, а так же, что меня могут перевести в любой момент без моего согласия (при этом оклад изменяется и должность тоже). Руководитель ссылается на трудовой договор в котором написана абсолютная противоположность его словам. Я уволиться по согласию сторон с выходным пособием. Что мне делать? На какие законы упираться? Или может я не прав?
ИсточникЛетик как отменить заказ
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий договор является публичным договором (публичной офертой на основании пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации) ИП Лобашова Е.М., именуемого в дальнейшем «Исполнитель», любому физическому лицу, выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя и принявшему условия настоящего договора (далее – Договор), именуемому в дальнейшем «Заказчик». В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты считается факт оплаты Заказчиком услуг, предоставляемых Исполнителем в соответствии с условиями Договора, путем нажатия на кнопку «ОПЛАТИТЬ» на сайте Исполнителя по адресу https://letique.shop/ (далее – Сайт Исполнителя). Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме, не требует оформления на бумажном носителе и обладает полной юридической силой. С момента совершения акцепта Заказчик считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей публичной офертой, и в соответствии с ГК РФ считается вступившим с Исполнителем в договорные отношения в соответствии с условиями Договора.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Продавец — ИП Юдина В.С. (ОГРН 319784700350432, ИНН 781314627450)
Клиент — любое физическое лицо, акцептировавшее публичную оферту на условиях настоящей оферты.
Интернет-магазин — интернет-магазин Продавца «Letique», расположенный по адресу: https://letique.shop (далее – интернет-магазин, магазин, сайт).
Товар — объект соглашения сторон, перечень наименований ассортимента, который может удовлетворить потребность и предлагается в целях приобретения, использования или потребления, представленный в интернет-магазине.
Акцепт — ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии, полное и безоговорочное принятие Клиентом условий Договора.
Заказ — отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Клиентом при оформлении заявки на интернет-сайте.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Продавец передает, а Клиент принимает и оплачивает товары на условиях настоящего Договора.
3.2. Право собственности на заказанные Товары переходит к Клиенту с момента фактической передачи Товара Клиенту и оплаты последним полной стоимости Товара. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Клиенту с момента фактической передачи Товара Клиенту.
3.3. Цены на Товар определяются Продавцом в одностороннем бесспорном порядке и указываются на страницах интернет-магазина.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
4.1. Заказ Товара осуществляется Клиентом через Сайт. При заказе Товара Клиент обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе: фамилия, имя; адрес электронной почты; контактный телефон; адрес доставки.
4.2. Принятие Клиентом условий настоящего Договора осуществляется с момента получения Продавцом сообщения о намерении Клиента приобрести Товар.
4.4. Клиент несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.5. Самостоятельное заполнение регистрационной формы Клиентом на Сайте означает согласие Клиента с условиями настоящего Договора. День предоставления регистрационной информации Клиентом, указанной в п. 4.1. настоящего Договора, является датой заключения Договора купли-продажи между Продавцом и Клиентом.
4.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией.
5. СРОК И СПОСОБ ДОСТАВКИ ТОВАРА
5.1. Доставка товаров осуществляется следующими способами: — Почта России — Курьерская служба СДЭК.
5.2. Срок, в течение которого Продавец обязуется исполнить Заказ, составляет от одного рабочего дня до трех календарных месяцев. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа, а также от места доставки.
5.3. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Клиентом индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара.
5.4. Заказ считается доставленным в момент его передачи Клиенту. Принимая Товар, Клиент подтверждает исполнение Заказа.
5.5. В случае предоставления Клиентом недостоверной информации о его контактных данных, Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.
5.6. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанные в настоящем договоре, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
5.7. Риск случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
5.8. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости заказа, а также места и способа доставки.
5.9. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Клиента.
5.10. При передаче Заказа, Клиент в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, комплектность и ассортимент.
5.11. Неполучение Заказа по вине Клиента считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом.
6. СТОИМОСТЬ ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Цена Товара указывается на Сайте.
6.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
6.3. Клиент производит оплату Товара в рублях одним из следующих способов: — с использованием банковских карт Visa/Mastercard; — с использованием платежной системы QIWI кошелек; — с использованием платежной системы Яндекс деньги; — с использованием платежной системы Webmoney;
6.4. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей и заполнение необходимых платежных документов.
7. ВОЗВРАТ ТОВАРА
7.1. Согласно п.3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, парфюмерно-косметические товары возврату или обмену не подлежат.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Продавец не несет ответственности за несоответствие проданного Товара ожиданиям Клиента и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать Товар некачественным, а предмет Договора несогласованным.
8.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствий этих обстоятельств.
8.5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
9.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, путем направления претензии, а при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ по месту нахождения Продавца.
10. Реквизиты Исполнителя:
ИП Юдина Виктория Сергеевна
ОГРН 319784700350432
ИНН 319784700350432
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, пер. Офицерский 3/5.
Банковские реквизиты:
Расчетный счет № 40802810903500027576
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
Корреспондентский счет №30101810845250000999
БИК: 044525999