Nevada Gold — роскошные восточные духи для нее и для него, выпущенные в 2018 году арабским парфюмерным брендом Linea De Bella из ОАЭ. Уникальный эксклюзивный аромат покоряет с первого горячего дыхания невероятной чувственностью, словно приоткрывая загадку темпераментной восточной души, обуреваемой желаниями и страстями. Аромат построен вокруг богатого восточного букета специй, пряностей и благовоний, которые деликатно оттенены свежими цитрусами, очаровательными цветочными нотами и элегантными благородными древесными акцентами.
Парфюм Linea De Bella Nevada Gold заключен в граненый золотистый флакон, выполненный в поистине королевском стиле и украшенный крышечкой-короной.
Срок годности:
36 месяцев с даты изготовления. Дату изготовления указана на упаковке.
Информация по применению:
Нанесите аромат непосредственно на кожу, фокусируясь на «точках пульса»: запястьях, областях за мочкой уха, под коленями.
Предостережения:
Опасно! Не распылять вблизи открытого огня. Не допускать попадания в глаза или на поврежденную кожу. Употребление в пищу опасно для здоровья. Содержание спирта 75%-80%.
Отзыв о золоте САНЛАЙТ | Вся правда об украшениях SUNLIGHT
Хранить в местах недоступных для детей!
Состав:
Указан на упаковке в соответствии с международной номенклатурой ингредиентов INCI после слова ENGREDIENS.
ALCOHOL DENAT. (SD ALCOHOL 39-C), PARFUM (FRAGRANCE), AQUA (WATER), LIMONENE, BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, LINALOOL, ETHYLHEXYL SALICYLATE, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, COUMARIN, BHT, CITRAL, METHYL 2-OCTYNOATE, GERANIOL, CI 60730 (EXT. VIOLET 2), CI 19140 (YELLOW 5), CI 42090 (BLUE 1).
Источник: 1st-original.ru
Ювелирка «LINEA» — отзывы покупателей и сотрудников о работе
Как заявить о себе? Один из вариантов – начать кричать на каждом углу о своей персоне/компании/бренде, мусорить листовками и штамповать баннеры. Можно еще на памятниках архитектуры или других живописных местах
- 08.01.2020
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (3487)
Forbes составил перечень вопросов, которым обычно пользуются менеджеры по подбору персонала. Ответьте на них заранее, чтобы быть во всеоружии. Ознакомительные вопросы Как правило, любое собеседование начинается именно с них. Расскажите
- 15.08.2019
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (8371)
Все чаще работники в различных сферах деятельности оставляют отзывы о работе в компаниях связанных с принудительной отработкой перед увольнением, которая в дальнейшем просто не оплачивается. Самого работника в этот период
- 10.04.2019
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (10419)
Усталость проявляется у большинства людей после рабочего дня, а уж тем более после выполнения сложного проекта. Иногда так сложно доработать и каждый день мыслями человек уже погружается в предстоящий отпуск.
- 10.04.2019
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (7800)
Новые ювелирные компании (магазины)
- ООО Момент группМосква, Россия
- Золотая ПодковаПятигорск, Россия
- ООО Серебряный клеверСанкт-Петербург, Россия
- Apsen DiamondКиев, Украина
- Ювелирка 585, ХолдингВыборг, Россия
- ООО ЗолотоМания (Курск)
- Go to GermaЛьвов, Украина
- Сердолик, ювелирный дом (Воронеж)
- ООО ювелирный дом династия (Кострома)
- ООО ЛИМ-ГРУПП (Новосибирск)
ювелирные компании (магазины) по городам
- Москва (Россия) 2122 ювелирных компаний (магазинов)
- Мытищи (Россия) 33 ювелирных компаний (магазинов)
- Химки (Россия) 27 ювелирных компаний (магазинов)
- Балашиха (Россия) 25 ювелирных компаний (магазинов)
- Сергиев Посад (Россия) 25 ювелирных компаний (магазинов)
- Коломна (Россия) 24 ювелирных компаний (магазинов)
- Одинцово (Россия) 20 ювелирных компаний (магазинов)
- Орехово-Зуево (Россия) 19 ювелирных компаний (магазинов)
- Пушкино (Россия) 19 ювелирных компаний (магазинов)
- Электросталь (Россия) 17 ювелирных компаний (магазинов)
Новые отзывы
- Ювелирная карта
- 25.06.2023, 14:03
Отзыв: Купувала дві каблуки з діамантами.На перший погляд усе ок,ввічливі консультанти,гарний асортимент.Але так тільки на перший погляд. Каблучки куплені в квітні.Сьогодні 24.06.дістала щоб одягнути на свято.До цього не одягала,бірки на місці,каблучки зберігалися
- ООО Момент групп
- 30.05.2023, 23:18
Отзыв: Большая часть зарплаты оформляется через самозанятость, хотя в описании вакансии указано оформление по ТК. Просят подписать приложение к трудовому договору где прописаны штрафы, например, просрочил дедлайн и компания понесла убытки,
Минусы: Оформление по самозанятости, при полном рабочем дне в офисе.Задержки в выплате зарплатыОтсутствие коммуникаций между сотрудниками, у ювелирных изделий своя специфика работы, никто толком ничего не объяснил.В описании вакансии один функционал,
Плюсы: Близость к метро.
- Ювелирная фабрика Столичная
- 05.05.2023, 21:54
Отзыв: Хочется отметить сотрудницу,работающую в ТЦ Лавина по фамилии Рыбальченко…были сегодня в магазине и мягко говоря в шоке от подобного отношения…мы ехали издалека ,за определенным изделием ,оно было в наличии,но прозвучала
Минусы: Некорректное общение персонала с покупателями !
Отзыв: Так же как и многие сделала заказ и вот уже 4 месяца прошло, сначала просто завтраками кормили, потом вовсе перестали выходить на связь. Направила им претензию, подскажите как можно пожаловаться
Минусы: -4100рПотраченные нервы и времяДи вообще ни одного плюса нет
Плюсы: Красивые выселенные украшения, которые вы не увидите
- Московский Ювелирный завод (МЮЗ)
- 25.04.2023, 15:33
Отзыв: Отвратительная компания и ужасные условия труда . Дорогие девушки и женщины , уважайте себя и своё время , ни при каких обстоятельствах не идите работать в эту шарашкину контору З/п
Минусы: Хамство, грубость , рукоприкладство от начальства, нарушение ваших личных границ, работа на ногах, плохое качество изделий, смешная позорная форма, которая не по возрасту многим дамам., рабский труд.
Отзыв: Заказы делала и раньше, тянули, но всегда высылали. В этот раз оформила ещё в сентябре 2022 года, семь месяцев тянется эта история. Два кольца прислали в феврале, отморозились, кинули в
Минусы: Наглая ложь от всех сотрудников, ни денег, ни заказа не дождётесь
Плюсы: Никаких плюсов нет
Источник: work-info.name
Установка и отзыв о КИТ-25 от Алексея из Самары
Всем привет. Давно я тут ничего не писал. Но вот появился повод — я поменял турбину.
На самом деле это уже вторая замена турбины. В первый раз я поменял родную турбину от Линейки на турбину от Бравика у того же Алексея. Причём турбину от Бравика он мне поставил сам. Прошивку прошил. Настройку настроил.
Было это в 2020 году.
Ощущения от турбины были классные. Такое впечатление, что отвязали тормозной парашют и теперь машина ПОЕХАЛА (прошивка тоже от Алексея, говорит, что до 170 л.с. выдаёт). Результат, как говорила Саша Грей, на лицо. Но этого мне оказалось мало. Я увидел КИТ 25 с другим наддувом и захотел.
Там, на родных форсунках, до 200 л.с. и крутящий момент не с 2000 оборотов, а с 3000, что мне показалось более логично.
Решено-сделано. Заказал. Подождал 2 месяца и поставил. В присланный Алексеем комплект для установки входило всё, что нужно. Просто сторонний сервис установил всё за 14 000.
Я ждал этого момента долго. Очень ждал… Поехал тестировать. Снимать логи для Алексея (Алексей просит прислать логи и удалённо проверяет, что всё установлено точно). И каково же было моё разочарование, когда машина НЕ ЕДЕТ! Я тапку в пол, а она НЕ ЕДЕТ ПАДЛА.
Оказалось, что в сервисе забыли закрутить (или не проверили, а болт был не затянут и отвалился) один из болтов, который крепит турбину. Вернулся, закрепили, поехала, но не так…
Оказалось нет нужной привычки перекручивать двигатель. Поехал на замеры и сразу привез штраф за 160 км.ч.
что сказать — машина реально едет по другому. Ускорение как на атмосфернике до 3000 оборотов, потом резкий выстрел и машина понеслась. С непривычки совсем неудобно. Я даже звонил Алексею, жаловался, жалел, что установил эту турбину, очень хотел обратно, но времени не оставалось и пришлось на Юг ехать так. С новой турбиной, к работе которой были претензии.
Хорошо, что на юг поехали через Самару. Заехали у к Алексею и он поправил прошивку. Точнее установил прошивку на 100 бензин. Предупредил, что лучше заливать его, но можно попробовать и 95ый. Если датчик детонации не будет считать новые детонации, то можно ездить.
Я проверил — у меня не детонирует. Иногда езжу.
Теперь о самой турбине и установке прошивке. Прошивался и устанавливал турбину ещё летом, но копил опыт, чтобы можно было поделиться. Испытал турбину во всех условиях. В горах, в городе, на равнине, летом и зимой.
ГОРОД
прикольно. Рекомендую. Если надо — реально можно первым уехать с любого светофора, но если не надо — просто можно тащиться как пенсионер. Получается экономнее, чем на родной турбине в 120 л.с. (об этом ниже). Благодаря тому, что подрыв у машинки происходит на более высоких оборотах — машина гораздо меньше провоцирует к агрессивной езде.
ГОРЫ
не прикольно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Рассказываю. На родной прошивке у тебя, друг, будет вся мощь мотора с 2000 оборотов под педалью. То есть ты тащишься на 2200 оборотов за кем-нибудь и, в ту же горку, просто педаль чуть придавил и полетел. обгонять фуры самое то. На этой турбине это не так.
На том же круиз-контроле загруженная машина на 5-ой передаче, в затяжной подъём, снижает скорость так как на 2200-2500 оборотов нет такой тяги, чтобы сохранять скорость или разгоняться. Об обгоне без сбрасывания скорости на 1 вниз можешь забыть. Если у тебя подъём и 2500 оборотов, то можешь хоть унажимать педаль в пол — быстрее не поедет. Забудь. Хочешь обгонять — ПОСТОЯННО переключайся на более низкую передачу.
Короче — горы для этой турбины боль, страдание и унижение. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что как только раскрутишь движок выше 3200 оборотов — обгон осуществлять одно удовольствие. Но вот перед этим… Там где на стоковой турбине едешь на 3 скорости и никуда не переключаешься, тут надо постоянно то на 2-ую, для обгона, то опять на 3-ю то опять на 2-ую.
РАВНИНА/ТРАССА
Песня и сказка. Спокойно едешь, иногда скидывая (да, твою мать, СКИДЫВАЯ) передачу, чтобы обгонять фуры. Там где я раньше спокойно шёл на 4 передаче и обгонял на ней же, тут приходится скидывать до 3 и потом возвращать обратно. Иначе слишком долго, что не безопасно.
Зато сам обгон просто лютый. В некоторых местах приходится в руль руками вцепляться так как есть опасение, что машина поплывёт на асфальте, как на льду.
Но такие обгоны довольно редкие и не напрягают. Так что для трассы — сам бог велел.
ЗИМА
Мужики, вот для чего эта турбина создана, так это для зимы и гололёда. Это, после стоковой (и Бравиковской) просто секас.
У Линейки есть БОЛЬШАЯ проблема — максимальный крутящий момент на колёсах уже при 2000 оборотов. Что зимой приводит к пробуксовкам. Мне так то немного по фигу. У меня Эмоушен, у меня есть ESP, он спасает, но я катался на Комфорте — это боль и страдание. Безусловно можно привыкнуть, но блин, привыкать к боли и страданию, зачем?
На этой турбине крутящий момент появляется после 3000 оборотов, что позволяет гораздо увереннее стартовать с места, трогаться в горку на обледенённом склоне и так далее. И, если надо и асфальт позволяет, можно ускориться, когда обороты вырастут больше 3000.
Я езжу на шипах и я перестал за них переживать. Раньше чётко слышал, как колёса уходят в букс при троганьи со светофора поперёк трамвайных рельс. Рельсы металл, они скользкие и крутящий с 2000 оборотов приводит к пробуксовке и потере шипов. Теперь всё отлично. Стал увереннее.
Да и жена перестала шлифовать по рельсам колёсами.
И да, заметил, что раньше было неудобно ездить на оборотах от 1500 до 2000, сейчас вообще без проблем.
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход упал. Примерно на 1.5-2 литра, в зависимости от стиля езды и того, где едешь. Связано с тем, что на крейсерских скоростях у меня обороты от 2200 до 2500. На стоковой турбине там максимальная мощность и, как следствие, максимальное потребление топлива. А на этой турбине нет.
Заправляю 100 бензином (летом). Но по цене выходит дешевле, чем на стоковой линейки заправляться 95-ым так как расход на 100 км меньше.
100 ИЛИ 95 БЕНЗИН?
Теоретически у меня прошивка под 100 бензин. Но на моём движке можно ехать на 95-ом от Лукойла. Детонаций нет. Но есть большая разница в том, как машина едет. После 95-ого переходить на 100-ый, почти не чувствуется, а вот после того, как привык к 100-ому, переходить на 95-ый — сразу чувствуется, что машина едет заметно хуже.
Летом однозначно 100 бензин или газ (да, газ у меня тоже стоит, машина на нём прекрасно себя чувствует).
Зимой я начал лить 95ый так как мощности двигателя хватает за глаза для зимы. Не смотря на хорошие шины, ESP, при активной езде, постоянно мигает. Но вот заливать бензин по 47 р. вместо 61 р. Вижу разницу.
ИТОГ:
На данной турбине откатал больше 20 000 км.
турбина классная. Я доволен. Получил ровно то, что хотел:
1. экономию топлива
2. более уверенную езду зимой
3. более уверенный обгон на трассе
и в довесок:
Боль и страдание в горах на подъёмах 🙂
В Дагестане, в Северной и Южной Осетиях, по пути в Сочи и обратно — матерился, плакал, обещал, что турбину обратно поставлю.
Но сейчас нет. Оставлю всё как есть.
P.S. Алексей говорит, что можно поставить другие форсунки и получить больше крутящего момента с 2400. Это интересно. Знаю что буду делать дальше 🙂
P.P.S. Турбина от Бравика в резерве. Но есть турбина от Линейки. Готов отдать за 7000.
Источник: www.drive2.ru