Кто был самым влиятельным дизайнером бижутерии? Вот семь великих дизайнеров всех времен, о которых вам нужно знать.
Когда дело доходит до тех, кто повлиял на популярность, дизайн и мастерство бижутерии за последнее столетие, список может быть длинным. На самом деле он растет десятилетие за десятилетием. Многие современные дизайнеры продолжают удивлять коллекционеров, но те, кто создал классику, действительно заложили основу для эволюции дизайна модных украшений в двадцать первом веке и далее.
Коко Шанель и Эльза Скиапарелли
И Коко Шанель и Эльза Скиапарелли являются оригинальными влиятельными лицами, когда речь идет о дизайне и продвижении бижутерии. Они оба сыграли важную роль в том, чтобы ношение бижутерии стало не только приемлемым для высокой моды, но и повседневным с 1930-х годов.
«Цель украшений не в том, чтобы сделать женщину богатой, а в том, чтобы украсить ее; это не одно и то же», — сказала однажды Коко Шанель.
Шанель поощряла женщин носить одновременно и изысканные украшения, и бижутерию, и создавала неподвластные времени образы, которые подходили почти всем — например, наслаивание нитей из искусственного жемчуга — по мере того, как они просачивались от высокой моды к массам. Она также сотрудничала с некоторыми из лучших дизайнеров и производителей Парижа для производства своих украшений. Скиапарелли сделал то же самое и сделал еще один шаг вперед, углубившись в сюрреалистические партнерства с элитой из мира искусства, такой как Сальвадор Дали.
Лучшие украшения с … Aliexpress. Бижутерия и ювелирка.
Дизайнер Эльза Скиапарелли сотрудничала с сюрреалистом Сальвадором Дали.
Скиапарелли также привносила причуды в свои проекты, поскольку они с Шанель стали соперницами. Ее ранние фигурки с природными и цирковыми темами открыли дорогу другим дизайнерам, которые пришли после нее. И хотя имя Chanel сегодня более известно в индустрии моды, имя Скиапарелли снова становится заметным, поскольку ее классические модели способствуют возрождению бренда в двадцать первом веке.
Фрэнк Хесс и Мириам Хаскелл
Основанный Мириам Хаскелл американский бизнес по производству бижутерии был чрезвычайно успешным. Ее ведущий дизайнер с 1920-х по 1960-е годы, Фрэнк Хесс, отвечал за разработку замысловатых украшений ручной работы, которые с конца 1940-х годов породили аналогичные творения многих других брендов.
Ожерелье-чокер Miriam Haskell , дизайн Фрэнка Хесса, начало 1950-х: 250–350 долларов.
В то время как изделия Haskell, как правило, лучше с точки зрения материалов и мастерства, Originals by Robert, DeMario, Eugene, Josef Morton и Amourelle входят в число брендов, предлагающих похожие стили в тот же период. Компания Morton Hess, производитель украшений Josef Morton, была основана в 1960-х годах племянником Мириам Хаскелл, Джозефом Мортоном Глассером, вместе с Гессом после того, как он покинул Haskell. Amourelle была подразделением Kramer из Нью-Йорка, которое несколько лет спустя возглавил Гесс.
Даже некоторые изделия с пометкой «Япония» напоминают дизайны Haskell 1950-х годов, что свидетельствует о далеко идущем влиянии дизайна Гесса на производство ювелирных изделий по всему миру.
ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УКРАШЕНИЙ 2022-2023
Альфред Филипп из Trifari
Для любого поклонника украшений Trifari имя Альфреда Филиппа является почитаемым. Его подпись фигурирует в патентах на большинство очень востребованных изделий Trifari, произведенных с 1930-х по 60-е годы. Он работал с командой дизайнеров в Trifari, а не просто представлял себе каждую деталь, но, как показали дизайнерские чертежи из его поместья, он сам замысловато рисовал многие из этих красот.
Зажимы для платья «фруктовый салат» Trifari, дизайн Альфреда Филиппа, 1930-е годы: 200–300 долларов.
История его гениальности начинается с таких ювелирных домов, как Cartier и Van, Cleef Arpels, также использовалось в некоторых из самых ценных дизайнов Trifari Philippe.
Джин Верри из Coro
Джин Верри , урожденный Гвидо Верреккья, проработал в Coro дизайнером тридцать один год. Фактически, он отвечал за разработку большинства лучших работ компании. Но в отличие от Альфреда Филиппа из Trifari, его имя не фигурирует в патентах. Вместо этого большинство из них были поданы руководителем Coro по имени Адольф Кац. Нельзя сказать, что Кац не был неотъемлемой частью бизнеса Коро в 1930-х и 40-х годах, но он не заслуживает того признания, которое он широко получает как дизайнер большинства самых удивительных украшений Коро.
Зажим/брошь-трансформер Coro «Дрожащая камелия» Duette, дизайн Джина Верри, 1938 год: 200–300 долларов.
Это стало известно, когда Джин Верри дал интервью несколько десятилетий назад, а также благодаря информации, предоставленной коллекционерам ювелирных изделий его сыном Роном Верри. Это включает в себя его удивительную «Дрожащую камелию», одну из многих брошей «Дуэт» (версия Коро трансформируемой двойной броши-клипсы), которые он разработал, начиная с 1930-х годов. Визуализация Джина Верри для Coro также привела к созданию коллекционных брошей «Скалистая рыба» и «Тукан», а также многих других.
Рут Камке из Fallon Kappel в Нью-Йорке, была дизайнером самых знаменитых фигурок Айзенберга и Хэтти Карнеги . Одним из свидетельств гениальности ее замечательных проектов является то, как они были скопированы в 1940-х годах, а затем снова скопированы спустя десятилетия.
Редкая брошь Хэтти Карнеги в виде балерины, дизайн Рут Камке, начало 1940-х: 300–400 долларов.
Ярким примером является азиатская принцесса, которую она создала для Карнеги. Как отмечается в статье Costume Jewelry Collectors Int’l под названием «Кем был Рейнад? Творец или Копировщик?» По словам историка ювелирного искусства Робина Дойча, старинные копии были широко распространены в то время, когда эти украшения были сделаны. Некоторые проекты Камке копировались, а затем снова копировались из-за их популярности. Это означает, что у вас есть высококачественный оригинал Карнеги, аналогичные изделия Рейнада и менее дорогие экземпляры с меньшим количеством творческих деталей Камке в дизайне, продаваемые через каталоги Sears.
Брошь Камке в виде русалки, которую она нарисовала для Айзенберга, также была продублирована, хотя и намного позже. Будучи одним из самых желанных дизайнов Айзенберга всех времен, он был главной целью для репродукций бижутерии, сделанных в 1990-х годах. В новых русалках отсутствуют некоторые мелкие детали оригиналов. Тем не менее, новые коллекционеры должны знать о них, как и о других репродукциях Айзенберга, сделанных в тот период, когда бижутерия была очень популярна на рынке коллекционеров.
Марсель Буше
Марсель Буше — еще один влиятельный человек в мире бижутерии, имеющий корни в ювелирном дизайне, так как он работал с Cartier в качестве производителя моделей. Он также работал дизайнером в Mazer Bros. в 1930-х годах, прежде чем открыть собственный бизнес по производству бижутерии. Буше — еще один художник, чьи популярные дизайны были скопированы в то время, когда они были новыми, и снова в 90-х годах.
Марсель Буше подписал брошь «Райская птица»: 375 долларов.
Баучер сделал все возможное, чтобы защитить свой бизнес от посягательств на его заслуживающие внимания разработки, в том числе запатентовал немало из них. Он также использовал много специально заказанных камней. Это делало их уникальными, и их было труднее воспроизвести в то время, а сегодня, к сожалению, еще труднее отремонтировать. Еще одна особенность, которая делала его ранние работы выдающимися, — это использование блестящей эмали.
Эти изделия, изображающие птиц, насекомых и цветы, выполнены настолько искусно, что получили статус шедевра и сегодня легко продаются тысячами. Они также входят в число произведений, которые были воспроизведены в 1990-х годах, но их эмаль и детализация не соответствуют оригиналам Буше.
Есть так много более талантливых людей и сообразительных владельцев бизнеса, которые повлияли на формирование старинных коллекционеров бижутерии, которые так жадно ищут сегодня. Джеймс Напье из Napier Co. и Юджин Джозеф из Joseff of Hollywood — пара, заслуживающая почетного упоминания.
Источник: dzen.ru
9 самых влиятельных ювелирных дизайнеров современности
Талантливые, смелые и самобытные ювелирные дизайнеры, задающие модные тренды и неизменно восхищающие своими шедеврами последние четыре десятилетия.
Они происходят из самых разных уголков мира, имеют разное видение и подходы к ювелирному искусству, но все они, безусловно, невероятно талантливы и являются мастерами своего дела.
Реклама — Продолжение ниже
В честь своей сороковой годовщины журнал Robb Report предлагает небольшую ретроспективу на тему творчества девяти самых значимых и влиятельных ювелирных дизайнеров, создававших и создающих свои произведения на протяжении последних 40 лет.
Жоэль Артур Розенталь
Жоэль Артур Розенталь, больше известный как JAR, начал свою ювелирную карьеру 40 лет назад, после того, как стал обладателем ученой степени в области истории искусств в Гарварде. В 1977 году дизайнер-самоучка открыл свой небольшой магазин на Вандомской площади в Париже, и с тех пор так и не сменил своего места работы.
Все до одной работы Розенталя представляют собой необыкновенные «живые» ювелирные скульптуры, украшенные яркими драгоценными камнями. Во многих работах часто используется черненый сплав серебра и золота, который Жоэль сам же и разработал.
Каждый год он создает около сотни новых ювелирных творений (часть из которых — на заказ), пользующихся невероятным спросом на аукционах. На сегодняшний день аукционными домами было продано 14 изделий JAR, и стоимость каждого из них составила более миллиона долларов. Рекорд — рубиновая брошь Camellia, проданная в 2012 году за 4,3 миллиона долларов.
Реклама — Продолжение ниже
Штефан Хеммерле
В 1893 году братья Джозеф и Антон Хеммерле основали в Мюнхене одноименную компанию, заслужившую себе славу тем, что в ее стенах создавались короны и медали для первых лиц страны и армии.
Столетием позже Штефан и его семья несколько пересмотрели концепцию уважаемого бренда и направили все свои силы на применение инноваций и нестандартных приемов в ювелирном деле. Hemmerle стали прибегать к необычным металлам в сочетании с высококачественными драгоценными камнями: например, они легко могли инкрустировать безупречный бриллиант категории Flawless и с цветом D в железо или медь.
За последние 15 лет бренд под руководством Штефана Хеммерле произвел на свет немало удивительных изделий, представляющих собой невероятно реалистичные цветы и соблазнительные фрукты, используя при этом материалы, которым, казалось бы, не место в ювелирном искусстве. От медной флоры и латунной фауны до алюминиевых украшений с бриллиантами и сапфирами (последние — входят в коллекцию AL 2016 года) — фантазия и смелость Hemmerle не знает границ.
Дэвид Юрман
Прежде чем с головой окунуться в мир драгоценностей в 1980 году, Дэвид Юрман посвятил немало времени взращиванию в себе собственного художественного видения. В начале 90-х годов Юрман покинул колледж и отправился в долгое путешествие автостопом по всей стране, а также увлекся скульптурой, которой занимался под руководством Жака Липшица.
Реклама — Продолжение ниже
После нескольких лет производства и продажи хэнд-мейд украшений в Северной Калифорнии Дэвид вместе с женой запустили собственный ювелирный бренд. И вот уже более 30 лет лаконичные серебряные изделия для мужчин и женщин от David Yurman пользуются невероятной популярностью по всему миру. Недавно коллекция пополнилась украшениями из титана.
Уоллес Чан
Rose Dior Pop — яркая коллекция с розами и драгоценными камнями
Черпая вдохновение в драгоценных камнях с подросткового возраста, Уоллес Чан открыл свою первую мастерскую в Гонконге, когда ему было всего 17 лет, и с тех пор Муза не покидает его.
Необыкновенные произведения Чана, созданные с использованием легчайшего титана и неповторимой резьбы по драгоценным камням, позволили ему попасть в число участников таких именитых мероприятий как Европейская Выставка Изобразительного Искусства (TEFAF), выставки Biennale des Antiquaires и Masterpiece London.
Реклама — Продолжение ниже
Кроме того, Уоллес Чан изобрел новую огранку, известную сегодня как Wallace Cut, суть которой сводится к сверлению крошечного отверстия на обратной стороне ограненного камня, а затем гравировке внутри него через это отверстие трехмерных изображений. Если на результат взглянуть, так сказать, «анфас», то изображение невероятным образом многократного отражается внутри камня.
Время от времени Чан прибегает к сотрудничеству с разными художниками и дизайнерами, и вместе они производят порядка 20 ювелирных шедевров в год.
Мишель Онг
Мишель родилась в семье врачей, и изначально ей была уготована довольно прозаичная карьера — университет она окончила по специальности «социология». Однако в какой-то момент подростковая мечта взяла верх и Онг бросила все ради того, чтобы пойти в подмастерья к первому алмазному импортеру в Гонконге.
За время обучения она освоила науку работы с драгоценными камнями, их огранку и самые современные и сложные материалы, такие как титан. А после того, как Мишель собрала небольшую, но преданную группу клиентов, она решилась открыть собственный ювелирный дом Carnet by Michelle Ong в 2003 году.
Реклама — Продолжение ниже
Мишель Онг создает женственные и элегантные ювелирные изделия, в которых гармонично сплелись восточные и западные веяния и мотивы. А чтобы оценить ее безграничную фантазию, достаточно увидеть хотя бы несколько творений Онг.
Вирен Багат
Практически выросший в стенах универмага, которым управляли родители, Вирен нашел свое призвание в создании миниатюрных драгоценных произведений искусства. Следуя за вдохновением, Багат умело воплощает в своих изделиях сочетание родной индийской культуры и эстетики стиля ар-деко.
Талантливого ювелира прозвали «индийским JAR» за яркую художественность украшений: каждое из них Вирен сначала тщательно прорабатывает на бумаге, и лишь после этого выставляет на суд своей команды опытных мастеров.
Ювелирный дом Bhagat выпускает около 60 ювелирных изделий каждый год, преимущественно из таких драгоценных камней, как рубины, сапфиры, изумруды и бриллианты.
Реклама — Продолжение ниже
Виктуар де Кастеллан
Сегодня дизайнер известна в первую очередь благодаря своим сказочным драгоценным произведениям, созданным в стенах Dior, однако карьера ее начиналась в другом, не менее известном бренде.
В 24 года Виктуар посчастливилось попасть в помощницы к Карлу Лагерфельду, который был занят переосмыслением концепции и всего бренда Chanel после того, как не стало его создательницы Коко Шанель. Лагерфельд впечатлился смелой эстетикой и игривым дизайном, которых придерживалась де Кастеллан. И довольно быстро она встала во главе ювелирного подразделения компании, создав за время своей работы там немало ярких и эффектных драгоценностей.
После более чем 10 лет в Chanel, в 1998 году, Виктуар оказалась на должности креативного директора Dior, отвечающего за украшения категории высокого ювелирного искусства.
На сегодняшний день де Кастеллан стала автором множества необыкновенных ювелирных коллекций, которые невозможно забыть единожды увидев. «Шелковые ленты» в украшениях Soie Dior, фейерверки разноцветных драгоценных камней в линейке Dear Dior, блеск свечей и мерцание хрусталя Версаля в Dior à Versailles — каждый раз Виктуар находит новый способ удивить и восхитить самую взыскательную публику. И невозможно угадать, что же креативный директор Dior придумает в следующий раз.
Реклама — Продолжение ниже
Амбаджи Шинде
В свое время именно Амбаджи коренным образом повлиял на стиль и дизайн драгоценностей одного из самых известных ювелирных домов мира Harry Winston. В далеком 1962 году основатель бренда переманил к себе дизайнера, работавшего в индийской ювелирной компании. А уже в 1966 году Шинде возглавил студию дизайна Harry Winston в Нью-Йорке.
Дизайнерские кольца: классика, облачённая в современность
Вместе с Уинстоном они путешествовали по всему миру в поисках обеспеченных клиентов с особенными запросами до тех пор, пока в 1978 году глава компании не скончался. И последующие 25 лет Шинде занимался тем, что помогал взращивать узнаваемый стиль украшений ювелирного дома, параллельно создавая самые знаменитые и роскошные драгоценности Harry Winston. Среди них было и колье Star of Independence с грушевидным бриллиантом весом 75,52 карата (по мнению некоторых — одним из самых значимых приобретений Гарри Уинстона).
Джанмария Буччеллати
Марио Буччеллати основал одноименный ювелирный дом в Милане в 1919 году, когда ему было 28 лет. Изделия Buccellati выделялись на фоне конкурентов не только своим качеством и уровнем исполнения. Каждое украшение создавалось вручную из золота, серебра и платины, и привлекало внимание необычной фактурой, которая напоминала то нежную ткань, то рисунок из цветов, то узор из листьев.
Когда сын Марио, Джанмария, принял на себя бразды правления компанией в 1966 году, то активно взялся за развитие бренда и повышение его узнаваемости на международном уровне. Так появились фирменные бутики в Париже, Токио и Беверли-Хиллз. Под его руководством Buccellati не только продолжал использовать фирменные техники rigato (поверхность металла покрывается множеством рельефных параллельных полос) и telato (множество шрихов на поверхности создают эффект ткани), но и привнес новые направления в ювелирные изделия, как в коллекциях Animalier и Unica.
В марте 2015 года Джанмария скончался, и управлением компании занялся его сын Андреа, продолжив воплощать яркие художественные замыслы в драгоценностях ювелирного дома Buccellati.
Подписывайтесь на Jewellery Mag в Telegram и VK, чтобы первыми узнавать о новых публикациях.
Источник: jewellerymag.ru
10 девушек, которые делают удивительные украшения
Эти девушки творят красоту: потрясающие колье, необычные серьги, изящные тиары и невероятно красивые браслеты. Специально ко Дню ювелира они рассказали Woman`s Day, как создаются авторские украшения.
27 января 2017
Яна Голованова
Авторские акссесуары GY_collection
Делаю серьги-кисти, чокеры, сотуары, колье-косички, браслеты, бабочки-галстуки с украшением, повязки солоха.
Использую много разных материалов: шелковые нити, металическая фурнитура, бусины, стразы, кружево, ткани красивых расцветок! Приобретаю все материалы в основном на различных сайтах ярмарках мастеров либо в местных магазинах рукоделия.
Определенного источника вдохновения нет. Когда я хочу отдохнуть, я занимаюсь творчеством – и мне сразу становиться легко и радостно.
Ксения Поздеева
Я делаю украшения в технике wire wrap из медной проволоки, нейзильбера (сплав, который нахывают «новым серебром») и натуральных камней, а также стеклянных бусин. Делаю различные украшения – от гребней и заколок для свадебных причесок до сложных подвесок и браслетов изысканных форм.
Если работать с натуральными камнями, то чаще камень сам подсказывает форму и стиль будущего изделия, рисунок выходит сам собой. Остается только получать удовольствие от процесса создания.
Светлана Бротцман
BROTZMAN SWETLANA
Я делаю авторские свадебные и вечерние украшения. А еще – браслеты из натуральных камней и серьги-кисти. Все материалы для украшений вдумчиво отбираю, чтобы в украшении все гармонировало и было только хорошего качества.
Меня вдохновляют сами заказчицы, а особенно невесты. Одна хочет быть яркой в свой главный день, другая желает нежный образ. И я рада, что могу помочь девушкам почувствовать себя неотразимыми.
Оксана Маренко
Gallant_event
Сейчас чаще всего делаю свадебные украшения, иногда вечерние, и очень люблю детские. Материалы использую самые разнообразные. Это ювелирная проволка, бисер, камни, стразы, бусины, шелк, жемчуг и фоамиран.
Вдохновляют меня невесты, ведь современная свадьба – это не только традиции, но и часто целая история. Те невесты, которые подходят к торжеству творчески, чаще всего заказывают украшения ручной работы для своего образа. Вдохновляют путешествия, красивая архитектура, люди, природа, красивые фотографии. Очень люблю fashion-показы кутюрных коллекций. Стараюсь быть в курсе самых знаменитых показов.
Виктория Косоногова
Украшения ручной работы Berry Barn
Каждая красавица может выбрать украшение на свой вкус и цвет: я делаю ободки, веночки, ушки, бутоньерки, браслеты, бабочки, заколки, гребешки из цветов и ягод.
Для украшений использую качественные материалы, цветы и листья выполнены из разных видов бумаги: малбери, фоамиран. В своих работах я также использую проволоку, друт, стразы, бусины, металлические, деревянные и пластиковые основы для украшений, сахарные ягодки, тычинки, тейпленту, атласную ленту – в зависимости от вида украшения.
Источник моего вдохновения – сама жизнь! Люди, природа, искусство, мода, дизайн, кулинария, разнообразные вещи и увлечения. Мне всегда хотелось привносить в мир что-либо хорошее и полезное, именно поэтому я занимаюсь тем, что «вплетаю красоту и счастье», дарю девушкам частичку прекрасного, и это доставляет мне большую радость. А еще меня вдохновляет понимание того, что в моих украшениях нуждаются, что мне есть для кого стараться. И от этого хочется творить еще больше, двигаться только вперед, создавая новые коллекции украшений.
Татьяна Карнаухова
BIJUVI
Я выполняю серьги-кисти ручной работы из австрийских нитей, галстуки-бабочки из итальянских и американских тканей, украшения с различными принтами.
Вдохновением для меня может быть многое! Различные зарубежные фильмы, журналы, коллекции ведущих дизайнеров, природные мотивы.
Анна Жукова
Мастерская vintage_fashion
Я создаю эко-украшения из настоящих цветов и только природных материалов. Делаю броши, браслеты, кулоны, серьги, ожерелья.
В создании украшений использую цветы, дерево, натуральные камни. А вдохновляет меня совершенство природы!
Яся (Анастасия) Шимчук
Мастерская авторских украшений ручной работы Hunter
В начале творческого пути я занималась только сборкой, то есть собирала украшения из заводской фурнитуры. Затем начала делать «заливные» украшения и аксессуары – подвески, серьги, кольца, брелоки с изображениями, в том числе личными фотографиями заказчиц. Потом увлеклась проволокой – посеребренной, латунной, медной. До сих пор она остается моим любимым материалом, ведь она не ограничивает фантазию и творчество. И пусть она требует изрядной усидчивости и аккуратности, глаза устают, а пальцы часто болят, изделия, которые из нее создаются, стоят того.
А еще у меня с детства страсть к камням. Каких только нет в моей сокровищнице! Начиная от полудрагоценных бусин, заканчивая невероятно красивыми минералами различных форм – капли, рондели, луковички… Недавно стала осваивать новый материал – листовой металл. Техника непростая, но дает новые интересные возможности! Из металла вырезаю различные формы, молоточками создаю текстуру, а газовая плита помогает сделать ее более четкой.
Как отдельное направление можно выделить украшения по мотивам сериалов и фильмов. Начинала с браслетов по любимому тогда «Сверхъестественному», а дальше стала расширять эту линейку, создавать украшения и по другим популярным кинолентам. Такие украшения вносят особую атмосферу и настроение в образ и будни.
Мое основное вдохновение – сам процесс создания. Как аппетит приходит во время еды, так вдохновение приходит ко мне в творческом процессе. Хотя результат, который хочется получить, и мои заказчицы, которые затем радуются своим «прелестям», также заряжают меня немалой дозой вдохновения. Да что уж там, вся Вселенная может вдохновлять, если ты умеешь разглядеть ее!
Маргарита Рыжкова
Я делаю колье, браслеты, серьги, заколки… Использую сутаж, бусины, бисер, стразы.
Когда-то увидела оригинальные украшения в Интернете, меня заинтересовало это, и я начала делать украшения сама. По крайней мере, для себя и подруг получаются оригинальные подарки.
Татьяна Качура
Творческая мастерская «Мастер-Эксклюзив»
Мне нравятся разные стили и направления. Поэтому среди моих работ есть украшения и в классическом, и в винтажном, и даже в эльфийском стиле. Есть некоторый опыт в создании медных украшений в технике Wire Wrap, а в разработке находятся украшения в стиле стимпанк, который вот уже несколько лет мегапопулярен во всем мире, но до нас, увы, добрался совсем недавно.
Творчество – процесс неуправляемый и вдохновение приходит ото всюду! Красивая бусина, интересный оттенок, лоскуток ткани или просмотренный фильм может стать отправной точкой для создания украшения или целой серии работ! Я всегда творю под музыку, и чем она прекраснее, тем изящнее и нежнее получается изделие!
Легкая музыка не дает мне привнести в тонкую работу ненужные, более дерзкие или тяжелые элементы. И наоборот, если украшение эффектное, подходящее музыкальное сопровождение не позволяет расслабиться и сделать некоторые элементы менее выразительными! В каждой работе своя история, свой мотив.
Скоро весна и в моем творческом альбоме уже более 15 эскизов эксклюзивных украшений – нежных и дерзких, на каждый день и для особых поводов. Разнообразие стилей достигается не только дизайном, но и, конечно, материалами, которые я использую в работе.
Зимой это мех норки (очень люблю белый), натуральная кожа и различные бусины, часто снежно-ледяных оттенков – белые, голубые, синие, белый жемчуг и лунный камень. Весна-лето – это раздолье и многоцветье! В ход идет буквально все – каменные бусины (розовый кварц, лунный камень, нефрит, аметист, яшма), натуральный жемчуг, керамика, полимерная глина, перья, искусственные цветы и даже ткани! Конечно, это не полный перечень, но в этом вопросе невозможно поставить точку, ведь одному Богу известно, к чему еще потянутся руки!
Чьи работы больше понравились тебе? Принимай участие в нашем опросе! Победительница по итогам читательского опроса получит диплом и подарок от Woman`s Day.
Голоса принимаются до 23:59 31 января.
Чтобы проголосовать, нажмите на фото.
Источник: www.wday.ru