На соискание премии было подано 280 проектов в 13 номинациях
Реклама
АГЕНТСТВО ЮНА | www.luchnik.ru
erid:LjN8KbXyL
3 марта 2023 года состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На соискание премии участники подали 280 проектов, а к открытым презентациям, по итогам которых определялись победители, было допущено 86 проектов. Об этом Sostav узнал у пресс-службы премии.
В номинации «Антикризисные коммуникации в постковидный и санкционный период» победителем стал проект « «Авито» : как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций». Благодаря этой работе предполагалось повысить уровень знания о правилах цифровой гигиены у продавцов платформы и покупателей. Комплекс мер позволил снизить число нарушений на платформе в 20 раз, а доля пользователей, которые доверяют «Авито», достигла 71%.
«Стихи на бурятском» — лучшие. Проект АТВ и «Бурятзолото» получил «Серебряного Лучника»
Лучшим проектом в номинации «Благотворительность» признан «До мурашек. Про ребят с синдромом Дауна» от сообщества «До мурашек» и брендингового агентства 2BR. Его идея — рассказать о возможностях солнечных людей, помочь в социализации и победить хоть малую часть стереотипов о них.
Игорь Писарский, председатель Попечительского совета национальной премии «Серебряный Лучник», Председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»:
Любимая мантра коммуникационных специалистов на всех конференциях, проходящих в последние годы — новая реальность. Но вот мы действительно оказались в новой реальности. С новыми целями, ограничениями, возможностями и коммуникационными инструментами. То, что в этой реальности можно существовать, особых сомнений не было. То, что в ней можно работать, успешно доказывает конкурс «Серебряный Лучник».
Специфика мира, в котором мы оказались, неизбежно отражается на специфике конкурсных проектов. Высока доля проектов, ориентированных на внутренний туризм, развитие территорий, импортозамещение, поиск новых эффективных инструментов в меняющейся информационной среде. Но принцип коммуникационной деятельности, направленной на развитие общественной связности жив. Значит живёт и «Лучник».
Специальный диплом за лучший благотворительный проект получила работа «Радость нашего дома» фонда «Территория счастья». Его авторы не только помогают воспитанникам детских домов и домов ребенка Республики Башкортостан обрести новых родителей, но и демонстрируют обществу, что процесс усыновления прозрачен, доступен и открыт. И на всех этапах будущих родителей ждёт профессиональная поддержка.
Диплом партнёра номинации — Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров» — вручен «Супермаркету мусора «Мой Байкал»» от ИРЭОО «Мой Байкал».
В номинации «Вниутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» статуэтка «Серебряного Лучника» вручена компании «Сахалинская Энергия» за проект «Корпоративное первенство «Высота»». В условиях Covid-19, международной политической и экономической турбулентности проект был предназначен для обеспечения непрерывной деятельности предприятия и совместному поиску решений, а также для создания новых точек роста организации.
Grand tour. PR территории: лучшие кейсы «Серебряного лучника».
Наталья Гончар, начальник управления корпоративных отношений «Сахалинской Энергии»:
Даже во времена глобальных вызовов «Сахалинская Энергия» находит собственные креативные решения, используя современные эффективные подходы. Мы гордимся высокой оценкой жюри и надеемся, что наш опыт будет полезен для устойчивого развития других предприятий различных отраслей страны.
Просветительский «Путь воды» «Росводоканала-Липецк» и «Росводоканала-Сахалин» — лауреат в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты». Интерактивные аудио променад-спектакли, созданные компанией совместно с жителями новых территорий присутствия, позволили переосмыслить тему воды в городах и стали новым видом досуга и для местного населения, и для гостей Липецка и Южно-Сахалинска.
Лучший «Образовательный проект в сфере коммуникаций» по итогам 2022 года — «Медиашкола НКО» коммуникационного агентства Breaking trends. Это проект, помогающий общественникам повысить собственные медиакомпетенции и сделать свои НКО узнаваемыми в СМИ и соцсетях. Медиашкола НКО — обучающее пространство, где можно бесплатно обучиться копирайтингу, PR, маркетингу, продвижению контента в социальных сетях, а также найти наставника с позитивным опытом продвижения из федерального СМИ или НКО.
Диплом присуждён Ольге Будариной (посмертно), автору учебника «Организация работы структур по связям с общественностью: учебное пособие для вузов, обучающих по гуманитарным, экономическим направлениям».
В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты», партнёр которой — «Трубная металлургическая компания» (ТМК), премия «Серебряный Лучник» присуждена «Пятёрочке» за «Центры местного сообщества». Проект объединяет сотрудников магазинов, местных жителей и организации вокруг социально важных инициатив различного масштаба.
Фёдор Климкин, директор по корпоративным коммуникациям ТМК:
В номинацию «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» было подано более 20 работ. Традиционно это одна из самых массовых категорий премии. Отрадно, что ряд проектов, вышедших в финал, были про оказание помощи и поддержки, в том числе детям и людям с ограниченными возможностями. Это очень хороший знак. Он говорит о том, что, несмотря ни на какие обстоятельства, наше общество продолжает оказывать помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.
Особенную ценность в текущий период приобретают проекты, направленные на создание неких объединяющих моментов, которые имеют цель развивать связи и создавать новые форматы взаимодействия внутри нашего общества, получать от этого синергетический эффект.
Одним из итогов проекта «ТикТокари» от Panda Digital стала статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «Корпоративные коммуникации». Специалисты агентства занимались популяризацией работы на промышленных предприятиях, запустив программу переподготовки блогеров. Любой желающий инфлюенсер мог бесплатно обучиться производственным профессиям, а лучшие студенты — получить места на заводе.
Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Будущее индустрий. Медиа-проект школы Сколково для предпринимателей». Благодаря бесплатным онлайн-эфирам общая сумма продаж образовательных услуг составила более 58 млн руб., при маркетинговом бюджете в 1,2 млн руб.
Лауреатом в номинации «Продвижение государственных и общественных программ», партнёр которой — «Национальные приоритеты», признан комплексный мультиплатформенный образовательно-просветительский проект «Здоровое питание», направленный на борьбу с ожирением. Автор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Сегодня проект — это портал, который представляет из себя полноценное профильное онлайн-СМИ, аккаунты в социальных сетях, собственные телевизионные и радиопрограммы, партнёрские активности и много другое.
Победитель в номинации «Международные коммуникации» — «Преподавание без границ». Это международный конкурс педагогов, которые ведут преподавание на русском языке за рубежом от коммуникационного агентства АГТ.
«Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра»» от креативного бюро «Энгиро» признан лучшим в номинации «Развитие и продвижение территорий». Базой для масштабного события, направленного на развитие внутреннего туризма стало место археологических раскопок. Это захоронение динозавров — пситтакозавров — которые обитали только в регионе оценочно 125 млн лет назад.
В номинации «Продвижение технологий будущего» по решению членов жюри и Попечительского совета премия «Серебряный Лучник» не вручалась.
Сергей Гребенников, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций, главного отраслевого партнёра национальной премии:
Каждый из претендентов на победу уникален. И хотя в этой номинации главный приз не вручался, отрадно видеть, что с каждым годом число проектов в области информационных технологий увеличивается. Замечательно, что авторы программ-победителей во всех номинациях уделяют особое внимание работе с интернет-аудиторией. Цифровые технологии, ИТ-индустрия — это новая нефть, новая кровеносная система России. За ними будущее.
Культурно-просветительский проект «Друзья Петербурга» предоставляет возможность учащимся, студентам и молодым специалистам принять участие в решении актуальных вопросов по сохранению культурно-исторического наследия. Они могут получить уникальный профессиональный опыт для развития города и продолжения лучших традиций Ленинградской школы реставрации. Именно он и его авторы — коммуникационная группа АГТ — получили звание лауреата в номинации «Культурно-просветительские проекты».
Кроме того, дипломом Ассоциации менеджеров культуры «за энергию в развитии и продвижении культурного проекта» была награждена Челябинская областная универсальная научная библиотека за проект «Южно-Уральская книжная ярмарка #РыжийФест».
«Лучшим региональным проектом» по итогам 2022 года назван фестиваль классической музыки «Безумные дни в Екатеринбурге» Свердловской академической филармонии.
Гран-при национальной премии «Серебряный Лучник» присужден «Медиапроектам «Тинькофф»». Начав с «Тинькофф-Журнала», специалисты банка создали полноценную медийную экосистему, работающую со всеми ключевыми сегментами аудитории. Сегодня в её составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Telegram и набор подкастов. Совокупная аудитория «Тинькофф-Журнала», «Бизнес-Секретов» и «Инвестпортала» превышает 15 млн человек в месяц.
В номинации «Мастер» победителя традиционно выбирают зрители церемонии награждения победителей. В этом году по итогам онлайн-голосования мастером признана Людмила Минаева, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова. Поблагодарив присутствующих, Людмила Минаева отметила, что «сегодня на одной сцене со мной стоят тысячи преподавателей, которые учат ваших детей и внуков».
Одна из самых интригующих номинаций национальной премии «Серебряный Лучник» — «Персона». Решением Попечительского совета ею признан Чебурашка, герой одноимённого фильма. Семейный комедийный фильм всего за несколько месяцев стал лидером проката и собрал у экранов более миллиона зрителей.
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм»:
Чебурашка был символом нашего детства. Теперь он символ нового поколения. Новых детей, которые сегодня считают его главным персонажем. Мы можем только гордиться тем, что Чебурашка признан персоной года.
Специальный диплом жюри присуждён Всероссийскому телемарафону «Национальный характер» от ГТРК «Самара» за самый масштабный проект в сфере продвижения государственных и общественных программ.
Подробности о проектах-участниках XXVI национальной премии «Серебряный Лучник» и о старте нового сезона можно узнать на официальном сайте.
Источник: www.sostav.ru
«Серебряный лучник» представляет 85 лучших проектов в Общественной палате РФ
Эксперты Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» завершили оценку проектов. По итогам их работы составлен шорт лист премии: 85 проектов в 13 номинациях. Имена победителей станут известны 18 февраля.
По итогам заявочной кампании сезона 2021 года на соискание премии поступили 348 проектов в 13 номинациях. Самая популярная — «Продвижение государственных и общественных программ». Здесь рассматривалось 36 заявок. За ней следует «Развитие и продвижение территорий» — 35 проектов. В тройку «самых востребованных» номинаций вошли учрежденные в этом году по инициативе Трубной металлургической компании (ТМК) и Segezha Group — «ESG-коммуникации» — 50 заявок.
Ознакомиться со всеми проектами шорт-листа, узнать обо всех этапах их реализации, о новых коммуникационных тенденциях, поддержать коллег, сопоставить свое мнение с мнением жюри можно во время Дней открытых презентаций 16−17 февраля. Марафон кейсов лучших проектов 2021 года пройдет в Общественной палате Российской Федерации. Расписание здесь.
В эти же дни в Общественной палате пройдет V Международная конференция «Идентификация PR в новой нормальности» и защита проектов конкурса студенческих проектов «Лучник Future».
Лучшие коммуникационные проекты по итогам 2021 года станут известны 18 февраля в отеле «Метрополь» во время Церемонии награждения. Там же назовут лучший региональный проект, обладателя Гран-при и лауреатов в номинациях «Персона» и «Мастер».
Шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Продвижение технологий будущего (партнер — Концерн «Росэнергоатом»):
1. Запуск проекта L-CHARGE, Fields4e;
2. Защитник Олег, Тинькофф;
3. Мне бы в небо. Струнные технологии Юницкого в Арабских Эмиратах, PR Inc.;
4. Музей-заповедник «Царицыно» В Мinecraft, Государственный музей-заповедник «Царицыно»;
5. Научный саммит Machines Can See, Can See;
6. Умный город, Market Group;
7. Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту, РАЭК.
ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление (партнер — Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
1. Дайте себе слово, Нетология;
2. Знаем лично, МТС;
3. Коммуникационная кампания группы ВТБ по продвижению ESG-повестки, ВТБ;
4. #ПозвольИмСиять, КРОС;
5. Тинькофф против буллинга, Тинькофф;
6. Форум социальных инвестиций «Родные города», ПАО «Газпром нефть».
Антикризисные коммуникации
1. Выиграть от удара: как вернуть людей в фитнес-центр с помощью звезды спорта, ООО Агентство по продвижению;
2. «Игра в аварию». Интерактивный тренажёр-симулятор, позволяющий отрабатывать кризисные ситуации, АО «Концерн Росэнергоатом»;
3. Истории о науке: научпоп от первого лица, Научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум»;
4. #МЫПЕРМСКИЙУНИВЕРСИТЕТ, Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ);
5. Опережать, а не тормозить — комплексное управление репутацией Международного аэропорта «Шереметьево» в период пандемии, Международный аэропорт Шереметьево;
6. Прививка от кризиса: как за полгода вакцинировать 55 тысяч сотрудников в 12 городах Казахстана, ТОО «Евразийская Группа» (Eurasian Resources Group)
Корпоративные коммуникации
1. 15-летие Тинькофф: он такой один; Тинькофф;
2. Знакомьтесь: Зебра, Коммуникационное агентство «Медиа Мастерская»;
3. «Меняем жизнь людей». Первый сериал о том, куда приводят мечты и спутниковый интернет, АО «РТКомм.РУ»;
4. Предупреждение социального кризиса в связи с закрытием градообразующего предприятия, ERG;
5. «Online экскурсии на заводы DANONE». интерактивный проект производственных экскурсий для школьников и не только…, АО «ДАНОН Россия»;
6. «Segezha Group — выход на IPO». Коммуникационная стратегия инвестиционной привлекательности компании, Segezha Group.
ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие (партнер — Segezha Group)
1. Зеленые облигации г. Москвы, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
2. «Культурный плоггинг» — серия забегов со сбором мусора, Государственный музей-заповедник «Царицыно»;
3. Общественный центр Сбера, Поволжский банк ПАО «Сбербанк»;
4. Пока, пакет! Тинькофф;
5. Пластик выходит на подиум. Коллаборация СИБУР И WOS: капсульная коллекция одежды из переработанного пластика; СИБУР;
6. Популяризация экологических инициатив компании «Роснефть», коммуникационное агентство «Главный Советник»;
7. Фестивальная экологика: разработка и внедрение практики присвоения статуса «Зеленый фестиваль» для всех российских фестивалей, АНО «Центр туризма и экологии».
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
1. Вакцинация сотрудников. Q
2. Вакцинация и трансформация коммуникаций, НЛМК;
3. Конкурс «Полмиллиона за ошибку», «Пятёрочка»;
4. Зимний марафон безопасности, «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»
5. Международный месяц многообразия команд и инклюзивной среды (Global Diversity
6. UB-31. Набираем высоту, Be Brand Advent;
7. Создание и продвижение внутренней социальной сети «СИБУР КЛИК», Digital-агентство Интериум.
Культурно-просветительские проекты
1. I и II Федеральные просветительские марафоны «Новое Знание», Российское общество «Знание», ООО «Бизнес-Диалог»;
2. Вагон-музей Константина Головкина, Куйбышевский филиал АО «Федеральная пассажирская компания»;
3. «Восстановим по памяти»: UGС-реставрация усадьбы Ивана Масягина, PR Inc.;
4. «Идем на полюс!», Росатом
5. Коммуникационное продвижение проекта «История российской поп-музыки», «Лента.ру», Медиахолдинг Rambler&Co;
6. Поезд Победы, Коммуникационное бюро UP;
7. Подкаст «Зерно архитектуры», Skuratov Coffee.
Маркетинговые коммуникации
1. Замени пуховую на новую здоровую, ООО «ТД «Аскона»;
2. Защитник Олег, Тинькофф;
3. «Нижний 800», АНО «Центр 800»;
4. Опережая реальность с «Шелл»: как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат, ООО МАРКОН;
5. Солнечный. Район с первого взгляда, Be Brand People;
6. «Шах и мат»: презентация новейшего самолёта пятого поколения CHECKMATE, Госкорпорация «Ростех».
Международные коммуникации (партнер — ОАО «РЖД»)
1. VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран, ОАО «Информационное агентство Башинформ»;
2. Международный конкурс для профессиональных фотожурналистов NEWS PHOTO AWARDS. OVERCOMING COVID, Информационное агентство ТАСС;
3. Международный чемпионат операторов техники ЧЕТРА, ООО «ЧЕТРА»;
4. Продвижение имиджа города Москвы как международного туристического и культурного центра в китайских и корейских социальных сетях для формирования соответствующего образа у жителей КНР и Южной Кореи, ООО «БиБрайтКоммьюникейшнс»;
5. Серия просветительских мероприятий, направленных на популяризацию российского профессионального образования и привлечение на учебу в Российскую Федерацию соотечественников и иностранных граждан из стран Европы и Азии, ООО «АГТ»;
6. Струнный транспорт Юницкого в Арабских Эмиратах, PR Inc;
7. «Шах и мат»: презентация новейшего самолёта пятого поколения CHECKMATE, Госкорпорация «Ростех».
Продвижение государственных и общественных программ (партнер — АНО «Национальные приоритеты»)
1. #БЕРЕЖЁМГЛАВНОЕ. Экопросвещение для каждого, ООО «АГТ»;
2. Год науки и технологий, АНО «Национальные приоритеты»;
3. «Гречка — полезное медиа о здоровье, Агентство Montana;
4. Коммуникационный проект #ТЫСИЛЬНЕЕ, ООО «Аймарс Медиа»;
5. Сохраним лес, Коммуникационное бюро UP;
6. Пушкинская карта, «Национальные приоритеты».
Благотворительность (партнер — Форум доноров)
1. Благотворительная онлайн-ярмарка «Планета добрых подарков», Краудфандинговая платформа Planeta.ru;
2. Благотворительная программа по благоустройству города «Я шагаю по Сегеже», Segezha Group;
3. Дарим добро детям, Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;
4. Карта приютов для бездомных животных России, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр»
5. Равные, ООО «Газпром переработка»
6. «Химия была, но мы расстались», Grayling Russia.
Образовательные проекты в сфере коммуникаций (партнер — РГБ)
1. Академия измерения коммуникаций, PR News
2. Бренд, которому доверяют. Онлайн-курс Школы управления «Сколково», Московская школа управления Сколково;
3. Деловая игра для студентов «PRАКТИКА», Rights Business Standard;
4. Российский интернет форум (РИФ) — площадка развития компетенций специалистов коммуникационной отрасли, РИФ+КИБ 2021;
5. RYBAKOV SCHOOL AWARD, АО «РТКомм.РУ»;
6. Форум «Russian PR Week», Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Авторские презентации книг
1. Глазова Лилия «Зачем пиарщику линейка?»
2. Писарский И. «Коммуникации на раз-два-три»
3. Стуглов А., Ходько С. «Конгрессные мероприятия офлайн: энциклопедия управления событийными проектами»
Развитие и продвижение территорий (партнер — ФРОС «Регион PR»)
1. VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран, ОАО «Информационное агентство Башинформ»;
2. Индустриальные кварталы: как создать «точки притяжения» из бывших промзон, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
3. Междуреченск. Город тайги, Администрация Междуреченска;
4. «Начало нового», АНО «Центр 800»
5. «Один за всех», ООО «Евроэкспо»;
6. Открытие аэропорта в Тобольске, Fields4e;
7. Посмотри на Владивосток, Вита VITAGRA Маслий;
8. Продвижение бренда Магнитогорска силами градообразующего предприятия ПАО «ММК» в 2021 году, ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»;
9. STENOGRAFFIA, ООО «СтритАрт»;
10. Школьный конкурс видеооткрыток «Смотри, это Россия!», Консалтинговая группа «Полилог».
Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии — была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.
Генеральный информационный партнер — ТАСС
Федеральный информационный партнер — Аргументы и Факты
Главный digita-партнер — Медиахолдинг Ramblerhttps://raso.ru/news_partners/tpost/3b30vdg3o1-serebryanii-luchnik-predstavlyaet-85-luc» target=»_blank»]raso.ru[/mask_link]
«Серебряный Лучник — Самара»: победители определены
45 проектов, более 1 000 авторов, инициаторов и организаторов, 11 победителей — такова статистика регионального этапа премии «Серебряный Лучник — Самара», главной награды в области развития общественных связей. Итоги 2022 года профессиональное сообщество по традиции подвело в студии ГТРК «Самара».
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Торжественная церемония — не просто награждение победителей. В первую очередь это презентационная площадка лучших проектов года, креативных идей, эффективных коммуникационных инструментов, копилка уникального опыта в области развития общественных связей.
Каждый новый «Лучник» имеет свои индивидуальные особенности, отражающие общественные настроения и интересы прошедшего года. О чем поведал нам самарский «Лучник»-2022?
Наиболее острая конкуренция разгорелась в номинациях «Продвижение государственных и общественных программ» и «Культурно-просветительские проекты». Во второй из них эксперты даже приняли решение определить двух победителей, поскольку разрыв в оценке составил 0,5 балла, то есть меньше статистической погрешности. Награды получили проекты «Всероссийский детско-молодежный фестиваль авторской песни и туризма клуба Валерия Грушина» и «Летний джазовый лагерь «Moving Club Camp»».
Большое уважение вызывают авторы проектов в социальных номинациях «Благотворительность» и «ESG-коммуникации». «С каждым годом все больше работ посвящено решению актуальных социальных задач. Более того, они начинают приобретать комплексный характер. Так, проект «Это всё сказки», за который я вручала награду, объединил и социальный блок, и экологию, и корпоративные коммуникации. Партнерство с «Серебряным Лучником» позволяет Совету находиться в постоянном потоке свежих идей и проектов, и впоследствии — предлагать им свою поддержку. Благодаря премии мы видим, что действительно волнует жителей региона, и в чем мы можем быть полезны», — говорит член жюри, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкортостан Анастасия Беленкова.
Проекты маркетинговой номинации характеризовались структурностью, многообразием используемых инструментов и высокой результативностью. Порадовали в этом году и студенческие работы. Все они носят практический характер и связаны пусть с небольшим, но уже профессиональным опытом ребят.
«Серебряный Лучник — Самара»-2022 подошел к финалу, победители премии получили свои заслуженные награды. Их работы оценивали 19 экспертов в области коммуникаций по шести критериям: актуальность и масштабность, креативность, аналитический и стратегический подход, комплексность использования средств коммуникаций, результативность.
«В Самарском регионе всегда много проектов, заслуживающих награды, достойно представляющих регион на федеральном уровне. Да, стать участником «Серебряного Лучника» и тем более одержать победу в конкурсе непросто. Надо придумать мощную идею, воплотить ее в жизнь, а затем грамотно, в соответствии со стандартами и требованиями премии описать проект именно как коммуникационное решение. Но это наша принципиальная позиция, которая позволяет «Лучнику» жить вот уже 26 лет и оставаться №1 в области развития общественных связей», — говорит Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» (г. Москва).
Десять лучших самарских проектов вошли в федеральный шорт-лист «Лучника», что позволит им принять участие в заключительном этапе премии. Желаем самарским авторам победы в Москве!
Исполнительная дирекция регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей в Самарской области — агентство коммуникаций «ПРАТОН».
Генеральный партнер премии — Национальный совет по корпоративному волонтерству в Самарской области.
Информационный партнер премии: ИД «Коммерсантъ-Волга».
Проекты — победители регионального этапа «Серебряный Лучник — Самара» за 2022 год
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»
Всероссийский телемарафон «Национальный характер», ГТРК «Самара»
Номинация «Благотворительность»
«Благотворительный аукцион в поддержку реставрации «Дома с часами» (дом Кожевникова, Коммунистическая, 5)», Самарская региональная общественная организация «За информационное общество»
Номинация «Культурно-просветительские проекты»
«Летний джазовый лагерь «Moving Club Camp»», Самарская детско-молодежная городская общественная организация «Клуб «Движение»
«Всероссийский детско-молодежный фестиваль авторской песни и туризма клуба Валерия Грушина», коллектив членов клуба Валерия Грушина
Номинация «ESG-коммуникации: экология, устойчивое развитие, социальная сфера»
Экологический проект «Это всё сказки», Поволжский банк ПАО «Сбербанк»
Номинация «Развитие и продвижение территорий»
Фестиваль социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени», ГТРК «Самара»
Номинация «Продвижение технологий будущего»
Совместный информационно-просветительский спецпроект «Космос для жизни», информационный портал «Волга Ньюс» и Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королёва
Номинация «Корпоративные коммуникации»
PR-проект «Дорога первых», посвященный 80-летию Сызранского нефтеперерабатывающего завода, АО «Сызранский НПЗ»
Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»
«Дань Волге в День Волги», Поволжский банк ПАО «Сбербанк»
Номинация «Маркетинговые коммуникации»
«Трансформация лечебного учреждения. Маркетинговые коммуникации в работе государственного лечебного учреждения», клиники ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Номинация «Лучший студенческий проект»
«Стратегия продвижения проекта «Ваш Коттедж» выставочного комплекса «Экспо-Волга»», Снежана Филатова, студентка 4-го курса Поволжского государственного университета телекоммуникации и информатики, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Информационная справка
«Серебряный Лучник» — премия №1 в области развития общественных связей. На федеральном уровне Национальная премия проводится в 26-й раз, что подтверждает ее авторитет и актуальность.
Премия «Серебряный Лучник — Самара» является региональным этапом федерального конкурса и проводится в этом году в тринадцатый раз. За годы существования конкурса в нем приняло участие более 650 проектов, 5 000 авторов.
ИНН 6315653692 | ООО «Пратон»
Источник: www.kommersant.ru