Магические камни в каменоломне ведьмак 2

Ведьмак 2 прохождение — Подземная жизнь

По словам Филиппы, один из ингредиентов противоядия – травка, возрастающая глубоко подземлей. Краснолюды именуют ее бессмертником. Кольдунья рекомендует нам заглянутьв закрытую вергенскую шахту – там полностью может быть эта травка.

Зайдя в ближний трактир, мы встречаем группу хороших друзей: Лютика, Золтана и Ярпена,также Шелдона и Сесиля Бурдона, старосту Вергена. На вопрос о бессмертнике краснолюдытакже порекомендуют нам спуститься в шахту, а Сесиль растолкует, почему она закрыта. Нашидрузья предложат нам помощь, и мы договоримся повстречаться с ними у входа в шахту.

Когда мы скажем Сесилю, что готовы, тот попросит Шелдона раскрыть шахту. Нам жестароста поручит очистить штольни от чудовищ (Темная работа). Отправляясь на задание,стоит прихватить с собой не меньше 4 эликсиров Кошка. Если же мы желаем навсегдаизбавить шахты от чудовищ, то и несколько картечных бомб.

В сопровождении краснолюдов мы спускаемся вниз, чтоб отыскать бессмертник. Нужнобыть готовыми к встрече с трупоедами. [Бой] Моментальные удары серебряным клинком –наилучшее средство от их. Не следует забывать, что убитые трупоеды взрываются, так что лучшеотпрыгивать от умирающих тварей как можно далее.

Ведьмак 2 как открыть магический сундук в Лок-Муине

Шахты краснолюдов – реальный лабиринт с длинноватыми ходами, запертыми дверямии трупоедами. Не достаточно того: в их к тому же мрачно, как это обычно и бывает в подземельях.Мы попадем в первую огромную пещеру, и выясняется, что нам нужен ключ, чтоб открытьдверь к нижним уровням. Расправившись с чудовищами в забое справа, мы находимтело убитого рудокопа, а на нем – ключ.

Сейчас мы можем возвратиться в пещеру и открытьзапертую дверь. Далее в шахтах мы найдем тела еще 2-ух шахтеров и еще два ключа. Такмы доберемся до самого нижнего уровня, где нас ожидает утковол. [Бой] Если при нас естьбомбы, мы можем уничтожить окружающих этого монстра трупоедов. Посмертными взрывами ониранят и утковола. Этого монстра также можно обездвижить при помощи Знака Ирден, а затемприкончить ударом в спину.

После победы мы срываем краснолюдский бессмертник. Сейчас можно возвращатьсяна поверхность и поведать Филиппе о наших находках.

Источник: dubva1.livejournal.com

Задание «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2»

Вторая часть игры про Ведьмака хоть и отличается меньшими размерами и длительностью прохождения от первой, но все равно наполнена множеством событий и дополнительных сюжетных линий. В данной статье вы узнаете про квест «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2».

Диалог Геральта и Эльтона

Описание

Сначала стоит поговорить о том, где найти данное задание, на каком этапе прохождения сюжетной линии оно появляется и что потребуется для его активации.

The Witcher 2. Прохождение Часть 101 (Контракт на гарпий) ПИ

Во-первых, квест «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2» в оригинале называется A Sackful of Fluff (для тех, кто собирается проходить игру на английском языке). Наткнуться на задание можно как во время прохождения сюжета за сторону Роше, так и за сторону Йорвета. В обоих вариантах доступ к квесту открывается во второй главе. В случае прохождения за Роше вы сможете попасть к заданию после того, как избавитесь от тумана войны и доберетесь до поселения гномов. Если проходить за эльфов, то вы сможете активировать квест уже в начале второй главы, если выйдете из города.

Читайте также:
Сколько стоит 1 грамм золота 583 пробы в ломбарде

Для того чтобы получить задание, не важен текущий статус сюжетной линии. Вам достаточно направиться к каньону с гарпиями. На входе локации будет стоять подозрительная хижина без дверей. Вам необходимо зайти в нее и обнаружить там странного человека. При разговоре с ним и активируется задание.

Хижина Эльтона

В чем суть?

Квест «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2» странный, но забавный. Во время разговора с отшельником по имени Эльтон становится ясно, что заказчику требуется небольшое количество перьев гарпий для одного секретного покупателя. Дело странное, но человек соглашается платить за него большие деньги, поэтому вы можете взяться за заказ. Отправляйтесь к каньон и уничтожьте несколько птиц.

Стоит сказать, что перья падают не с каждого убитого противника, поэтому за истреблением летающих придется провести минут 5-10. После этого возвращаемся к Эльтону и узнаем, что странный и таинственный коллекционер заказал еще 60 перьев. Геральт может взяться и за это задание, либо отказаться от него.

Если мы берем продолжение задания «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2», то придется снова отправляться в каньон. Если все гарпии закончились, необходимо просто подождать с помощью медитации до следующего дня.

Собрав все 60 перьев, снова возвращаемся к отшельнику. Эльтон заявляет, что коллекционеру не хватает всего 8 перьев, за которые он, конечно же, так же щедро заплатит. Чтобы увидеть полную концовку задания, нужно взяться и за этот заказ.

Убиваем еще несколько гарпий и в очередной раз идем к Эльтону. На этот раз мучения Геральта с однотипными заданиями заканчиваются, заказчик платит хорошую сумму и прощается с вами. С одной стороны квест «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2» можно считать стебом на тему однообразных заданий современных игр, в которых нужно только убивать и приносить определенное количество добычи. Но самое интересное раскрывается в конце.

Убийство гарпий

Концовка квеста

Вы уходите с полным карманом денег, а отшельник остается со своими перьями. Но позже вас отправят в этот каньон по сюжету. Поэтому не забудьте заглянуть к старому знакомому в хижину. При подходе к жилищу Эльтона активируется короткая заставка. То, что вы увидите в ней, вас удивит.

Геральт незаметно подходит к окошку и заглядывает в него. Там он видит отшельника, одетого в странный костюм из подушек и перьев. При этом он издает звуки, похожие на петуха, и кряхтение. Вы можете оставить персонажа в покое и уйти, либо зайти и поздороваться. Выбираем второй вариант.

Читайте также:
Сапфировый корунд что это такое

Ведьмак заходит в хижину и зовет Эльтона к себе. Тот без тени смущения или неловкости здоровается с главным героем и начинает диалог. Геральту сразу становится понятно, что у отшельника «не все дома» и желает побыстрее уйти. Эльтон, в свою очередь, не видит ничего плохого в своем наряде и занятии. На этом герои прощаются друг с другом.

Квест

Дополнительные сведения

При прохождении задания вы попадете в каньон, где основное место внизу занимает пещера и камни. «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2» не предусматривает исследование пещеры. Доступ к ней откроется по мере прохождения сюжетной линии.

После завершения квеста вы получите в награду трофей, который не вешается на пояс, а надевается на голову Геральта. Выглядит он как клюв птицы. Также интересно то, что только в русской озвучке Эльтон разговаривает с заметным акцентом, в отличие от всех остальных героев. Это говорит нам о том, что данный персонаж не местный в тех краях. Теперь вы знаете все о прохождении «Мешок перьев» в «Ведьмаке 2».

Источник: fb.ru

Магические камни в каменоломне ведьмак 2

1.Контракт на накеров
Сначало покупаем книгу у Эйнара Гусселя(его дом находиться на против кузницы во Флотзаме). Всего у накеров четыре гнезда, каждое из которых необходимо обвалить. Для этого Геральту понадобится по одной бомбе на логово, то есть четыре. Для этого в помощь бомба Картечь(можно купить у Седрика, лучше брать чертеж).
2.Контракт на эндриаг
Сначало покупаем книгу у Эйнара Гусселя. Всего в окрестностях города находятся два гнезда, где есть три кокона (по три на каждое гнездо), одна королева, появляющаяся после их уничтожения. То есть 2 королевы.
После выполнения контрактов возвращаемся к Людвигу Мерсу

Если Геральт прибыл вместе с Роше в лагерь Хенсельта, ему будет доступен контракт на гнильцов. Получить квест можно двумя способами: сходить к доске объявлений или взять задание у Проксима, спросив о наличии работы.
1.Контракт на гнильцов(Путь Роше)
В окрестностях лагеря Каэдвена валяются девять трупов солдат, которые привлекают гнильцов, поэтому нужно избавиться от источника привлечения внимания этих падальщиков путем сожжения трупов.
2.Контракт на Гарпий(Путь Йорфета)
На доске у трактира Вергена, Волк находит объявление.
Получив необходимые знания, Геральт поймет, что гнезда этих монстров следует уничтожать с помощью ловушек на гарпий. Любой ремесленник сможет изготовить для эти самые ловушки. Ведьмаку останется только найти гнезда и уничтожить их (все они находятся у каменоломни).
3.Контракт на Королеву Гарпий(Путь Йорфету)
Выполнить этот контракт можно, идя по основной сюжетной линии при пути Йорвета. Не пропустите. Победив королеву, можно спокойно возвращается к Сесилю Бурдону за вознаграждением.

1.Контракт на Гаргулий
Перед тем, как отправиться выбивать дурь из гаргулий лучше прочесть четыре тома «Рун Силы».
Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию.
Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением

Читайте также:
Какими свойствами обладает янтарный камень

Заключение

По выполнению всех возможных контрактов вы получите достижение «Чистильщик»
P.s. автор старался (кто не понял это я), по этому не забудь оценить руководство, и удачи тебе ведьмак.

Источник: steamcommunity.com

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Иорвет ч.1)

ведьмак 2 прохождение глава 2

Данная глава начнется для нас управлением другим героем. Это принц Стеннис, которого принесло на переговоры с королем Хельсельтем. Мирно поговорить у них не получается, начинается драка. Король проливает кровь на древний алтарь, из-за чего на мир обрушивается проклятье. Отовсюду лезут призраки, небо покрывается темными тучами.

И в момент этой красоты к берегу причаливает корабль с Геральтом и Иорветом и сотней его подчиненных эльфов.
Мы вновь управляем Геральтом. Защищаем Саскию. Тут нам явится магический филин. Он защитит нас барьером и поведет туда, куда нам нужно. Здесь крайне важно не выбегать за пределы круга. Ну, и гнать призраков прочь от дружелюбной птицы.

Чешем к городу. Беседуем там с Саскией и чародейкой.

Военный совет.

Идем за краснолюдом. Заходим в комнату и распределяем очки умения на два умения. Идем вниз в таверну. Ищем Саскию, ибо она организовала военный совет, и нам стоит его посетить. Слушаем воительницу, поднимаем бокал за ее здоровье и… Видим, что девушку отравили.

Филиппа, разумеется, может ей помочь, но для этого ей понадобятся непростые ингредиенты, достать которые выпадает, конечно же, на нашу долю. Теперь нам нужно отыскать розу памяти, корень бессмертника и (та-дам!) кровь короля!

Подземная жизнь.

Ингредиенты мы начнем собирать с корня бессмертника, ибо, где искать все остальное и нашу дорогу Трисс, мы понятия не имеем. Идем в местный кабак. Там встречаем нашего знакомого Золтана, который бухает вместе с кучкой краснолюдов. Разговариваем с ними, узнаем, что есть тут неподалеку шахта, которая заколочена. А те, кто туда полез, не вернулись.

Мы предлагаем Золтану и компании помощь в уничтожении местных чудовищ. И договариваемся встретиться с этим чуваками у входа шахту в полдень. Идем к шахте. Спускаемся вниз и сразу пьем «Ласточку» и «Кошку», они нам пригодятся.

Встречаем обитателей подземелья – трупоедов (что-то вроде гулей из первого «Ведьмака»). Режем их, если они нам попадаются. Та часть шахты, куда нам нужно, закрыта на ключ. Шелдон сообщает нам, что ключ должен быть у Балина Фергюссона, копателя, который не вернулся из шахт. Естественно, мы находим его трупак.

Но ключа при нем нет. Зато есть дневник, из которого мы узнаем, что ключи покойный раздал своим помощникам. Собираем ключики, открываем двери. Когда последний проход будет для нас открыт, медальончик ведьмака начнет усиленно вибрировать. Это сигнал приближения врага – Утковола. Чудовище крупное, но достаточно медленное. Режем его, убегая от его ударов и страхуясь Квеном.

Читайте также:
Как узнать свой драгоценный камень по имени

Обдираем труп, забираем мозг чудища. Тут же в шахте находим нужную нам травку. Чешем обратно к чародейке Филиппе.

В поисках магии.

Прохождение игры ведьмак 2 глава 2

Следующий интересующий нас ингредиент – это магический артефакт. Однако чародейка про него ничего нам рассказать не может и отправляет нам к старосте по имени Сисиль. Идем к нему. Староста нам рассказывает, что есть такое место в Каэдвене, куда толпами ходят чародеи обоев полов. Они там, вроде того, сил набираются. Что ж, яснее от этого не стало, но мы идем туда.

Из города выходим через северные ворота, проходим местные природные красоты, пробираемся через брод. Там склон. Мы идем вверх. Находим башню. Внутри находим кристалл в гнезде гарпий.

Наш медальон явно дает нам понять, что силушка в кристалле заключена великая. Берем артефакт, и тут же на нас нападают гарпии целой толпой. Эти трусливые твари летают сверху, поэтому стоит их мочить тогда, когда они к нам подлетают. Бьем их Аардом, дорезаем мечом на земле. Однако если нечисть летит по несколько штук сразу, то есть смысл бить их знаком Квен.

Убиваем всех гарпий и идем к Филиппе.

Филиппа говорит, что ей маловато одного кристалла, а значит, нам нужно отыскать еще штуки две. При этом она проговорится, что в этом артефакте находится чей-то сон, а это значит, что гнездышко в башне свили не простые гарпии, а похитители снов. Просим чародейку рассказать об этом поподробнее. Она говорит, что эти крылатые раньше жили на каменоломне.

Староста решил запереть ее и даже не думает ее открывать. Однако сон в кристалле принадлежит как раз ему. Поэтому мы идем к нему побеседовать. Сесиль, конечно же, против того, чтобы открывать каменоломню, но после того, как мы расскажем ему про сон и начнем угрожать, он сдастся.

Ворота в каменоломню открыты, но пробраться в само логово не так-то просто. Сначала спускаемся в ущелье. Там гарпий нереально много, а значит, мы к логову близки. Добираемся до самого низа и видим пять здоровенных гарпий. Режем их, обдираем трупы. Видим дверь, проходим через нее.

Тут пернатых меньше, атакуют они не так активно, так что мы быстро с ними расправляемся. Если нам попадается кристаллы других цветов: голубой, зеленый, красный, синий – тоже берем с собой. Доходим до алтаря. Смотрим ролик. Тут лучше выпить какое-нибудь зелье и сохраниться, ибо заварушка нас ожидает нехилая.

Вытаскиваем розовый кристалл, после чего на нас летит десяток тварей. Используем Квен, иначе они разорвут нас на мелкие кусочки в первые же секунды. Спускаемся в ущелье, видим там огромное количество тварей, а это значит, что их логово находится где-то поблизости. Идем в самый низ. Здесь на нас нападут пять здоровенных гарпий. Вырезаем их и обдираем трупы.

Читайте также:
Камень талисман по знаку зодиака и году рождения

Видим дверь, проходим через нее. Здесь пернатых будет меньше, и атаковать они будут подвое. По пути собираем кристаллы других цветов – красный, синий, зеленый, голубой. Идем к алтарю. Смотрим ролик и после этого выпиваем что-нибудь полезное из нашего арсенала.

И сохраняемся на всякий случай, ибо заварушка нас ожидает нехилая.

Вытаскиваем розовый кристалл из алтаря. И тут же на нас бросается десяток летучих тварей. Сразу же используем Квен, иначе гарпии разорвут нас в ту же секунду. Бежим в узкий коридор. Туда пернатые будут залетать по одной, а мы будем методично их вырезать. Если вы покупали у торговцев в городе гранаты, то сейчас они вам очень помогут.

Когда все твари будут нами убиты, двигаем обратно к алтарю. На место, где был розовый кристалл ставим другие стекляшки и лицезрим сны, которые в них заключены. Посмотрев все четыре, идем обратно к чародейке.

Где же Трисс?

Помнится, мы вручили нашей дорогой Трисс розу памяти еще до того, как ее увел Убийца королей. А она нам очень нужна, чтобы спасти Саскию. Разговариваем с Филиппой на эту тему, а потом идем в трактир. Находим местного завсегдатая, угощаем его пивом. Он выкладывает нам, что видел, как откуда-то с неба грохнулись какой-то лысый здоровяк и рыжая девушка.

Лысый дал деру, а девушку утащил тролль. Спрашиваем алкаша о том, где нам найти тролля и сразу же двигаем туда. Тролль, к великому нашему удивлению, оказывается приятным чуваком и даже предлагает нам угоститься супчиком из эльфов. Эльфов мы не едим, поэтому вежливо отказываемся. Спрашиваем тролля про рыжеволосую.

Разговор лучше вести тактично и спокойно, тогда драться с троллем не придется. Если это удастся, то чувак поделится с нами своими переживаниями. Мол, его благоверная приревновала его к Трисс и ушла, забрав ее платок. А вот сама чародейка смылась следующей ночью. Теперь нам нужно поговорить с женой тролля.

Кроме троллихи, мы встречаем наемных убийц, которые, собственно, хотят убить эту милую дамочку. Их нужно убедить, что этого не стоит делать. А самой троллихе лечим, что ей нужно вернуться к мужу. В таком случае семейство троллей вручит нам платок Трисс в знак признательности. Можно поступить иначе: убить троллиху и снять тряпку с трупа.

Но тогда мы лишимся помощников, которые нам очень пригодятся в будущем. Поэтому лучше не ссориться с троллями и решить их конфликт миром.
Берем платок и идем обратно к Филиппе поговорить. Но беседы у нас не получается, ибо прибегает слуга принца, который сообщает нам, что местное крестьянство обвиняют Стенисса в том, что произошло с Саскией. И разбираться с этим будем, конечно же, мы.

Источник: limegame.ru

Рейтинг
Загрузка ...