Секрет «Ведьмак 2» — кошмар Балтимора
Квест «Кошмар Балтимора» можно пройти во второй главе игры, если вы выбрали путь Иорвета. Начинается все в старой каменоломне, где Геральт ищет магический артефакт и видит загадочный сон о краснолюде. Впоследствии дом из этого сна обнаружится недалеко от старых шахт. Там же вы найдете Торака, который поведает свою историю.
Он ученик знаменитого кузнеца, пропавшего без вести несколько лет назад. По наследству Тораку досталась мастерская великого мастера, которую он разрешает посетить. Зайдя внутрь, внимательно осмотрите стены — одну из них можно разломать при помощи «Аарда». За стеной вы найдете зашифрованное послание в сундуке. Возвращайтесь назад и объясните Тораку, откуда взялся шум.
Рассказав ему правду, вы получите от него задание — найти заметки Балтимора.
Открываем найденное стихотворение и движемся в сожженную деревню. Там вы легко найдете нужный колодец. Далее идем к магическому алтарю, который можно найти, пройдя через всю деревню и свернув влево (придется пройти под огромными воротами). Затем дорога идет к старой каменоломне, в которой Геральт видел сон.
The Witcher 2. Прохождение Часть 99 (В поисках магии) ПИ
Далее необходимо пройти к пещерам гарпий — рядом с ними на одной из скал находится сундук, в котором лежит особый рунический ключ. После этого необходимо вернуться назад к дорожному перекрестку и двигаться в ту сторону, где расположены жилища местных троллей. Там мы обнаружим корабль, потерпевший кораблекрушение.
Здесь-то нам и пригодится рунический ключ — уничтожаем густую растительность при помощи огня и пробираемся внутрь. Там и лежит искомый сундук с заветными записками кузнеца. Но не все так просто: как только мы подберемся к сундуку, появится Торак с двумя подручными. Если до этого вы не рассказали ему о находке в мастерской, то сразу же последует драка.
В противном случае можно либо отдать ему сундук (задание завершится), либо обвинить кузница в том, что он ведет себя подозрительно. Тогда Торак разъярится и нападет на вас.
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Источник: 8gamers.net
«Ведьмак 2: Королевская кровь»: прохождение игры, секреты
Задание в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» включает в себя несколько сценариев развития с моральными выборами. Игроку перед выполнением миссии следует ознакомиться со всеми возможными вариантами прохождения и решения поставленной задачи. В статье можно найти всю необходимую информацию по данной теме с важными комментариями и полным описанием квеста.
Начало истории
Задание «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» доступно, только если игрок принимает еще в начале путешествия сторону Йорвета – предводителя восстания нелюдей. Начинается все на военном совете в государстве Аэдирн, который собрала королева Саския. Все важные личности собрались обсудить дальнейшие планы по обороне державы от захватчиков из Каэдвена.
После разговора о волшебном тумане и способах избавления от него Саския поднимает бокал и говорит тост. Она приветствует своих гостей, делает глоток и падает на землю. Госпожа была отравлена мощным ядом, на что быстро среагировала волшебница Филиппа Эйльхарт. Женщина сумела стабилизировать состояние Саскии.
Она попросит поговорить с ней, и тогда Геральт узнает о возможности сделать противоядие. Одним из компонентов в этом случае будет настоящая королевская кровь. «Ведьмак 2» славится интересными историями, а потому одноименный квест принесет большое удовольствие. Миновать его невозможно, так как это основная сюжетная линия.
Начало первого пути
Миссия в великолепном игровом шедевре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» требует действительно крови человека благородного происхождения. Для этого есть только две кандидатуры, и первым является принц Стеннис. В его жилах течет кровь бывшего короля Аэдирна Демавенда, а потому он может помочь.
Если подойти к принцу сразу после совета с просьбой отдать свою кровь на противоядие, то он возмущенно откажет, ссылаясь на свое происхождение. Дальше последует разговор с Филиппой, которая расскажет о необходимости выполнить задание «Где же Трисс?». В этот момент появится дворянин и сообщит важную весть о Стеннисе.
После прибытия к баррикадам возле покоев принца Геральт будет наблюдать интересную картину. Крестьяне соберутся возле здания и начнут требовать выдать им Стенниса. По их убеждениям, именно он виноват в отравлении Саскии. Королеву любили всем сердцем крестьяне Вергена за ее доброту, а также справедливое правление.
Когда народ узнал о случившемся происшествии, то подозрение пало сразу на того, кому было бы выгодно избавиться от Саскии в первую очередь. Крестьяне хотели учинить самосуд уже сейчас, но напряжение сумел развеять Йорвет. Он пришел к замку и утихомирил толпу. Только вот народ не забыл об обиде, а потому люди твердо убеждены в необходимости казни Стенниса. Здесь есть несколько путей для решения.
Один из дальнейших сценариев
Многие люди задаются вопросом при прохождении задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2»: виновен ли принц Стеннис? Игроку предлагают решить судьбу этого персонажа при помощи одного решения. Первым сценарием будет отдать его на суд крестьян. Озлобленные отравлением королевы люди приговорят его к моментальной смерти через казнь с отсечением головы.
Только Геральт может выдать его, а потому приговор придется исполнять именно игроку. Это самый простой способ получить нужный ингредиент, но сразу делать это не рекомендуется. Если пользователь обращает внимание на мораль, то следует разобраться в том, виновен ли принц.
В «Ведьмаке 2» «Королевская кровь» (задание) предлагает множество способов для расследования, но здесь есть свои проблемы. Когда Геральт начнет разговаривать со всеми находящимися в зале дворянами и крестьянами по другую сторону баррикад, то запустится кат-сцена. В ней игрок увидит, как главный герой выдает Стенниса на растерзание толпе.
Если подобное случилось, то необходимый ресурс для противоядия можно будет собрать с собственного меча по прохождении «Королевской крови». «Ведьмак 2» — игра, которая часто ставит перед пользователем моральный выбор. Здесь лучше всегда знать все факты задания, провести расследования и только тогда выносить приговор. Именно потому игроку следует знать, с кем именно говорить при выполнении миссии.
Роль детектива
Если же игрок хочет предельно разобраться в том, стоит ли отдавать Стенниса народу, то следует поговорить с некоторыми людьми по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Прохождение предусматривает вышеописанные сложности с запуском кат-сцены и казнью персонажа, но этого можно избежать. Для этого нужно вести беседу только с определенными личностями. Золтан и Лютик будут придерживаться нейтралитета, так как слабо знакомы с принцем. С ними можно говорить, но они лишь подтвердят тот факт, что ситуация требует разбирательства.
Дальше можно пообщаться с самим Стеннисом, который в очередной раз откажется дать небольшую долю своей «голубой» крови. Чтобы пройти в покои, следует использовать магический знак Аксий для убеждения стражников. Он заявит, что ни в чем не виноват, а крестьяне просто решили на него выплеснуть свою злость. Изо всех дворян лучше всего провести диалог с Хальдорсоном.
Дворянин начнет защищать принца и будет заверять в том, что крестьяне просто хотят быстрее отомстить за отравление Саскии. В этом же разговоре можно узнать о том, что Стеннис всегда прислушивался к советам некого жреца. Дальше следует обратиться к крестьянину, которого обвиняют дворяне в подкупе и отравлении. Он расскажет, что подслушал разговор жреца Ольшана и Стенниса.
Первый попросил второго отозвать слугу от кухни. Это дает намек на то, что именно приближенный жрец отравил вино. После всех разговоров появятся квесты, что входят в миссию «Королевская кровь» в «Ведьмак 2» – «У стен есть уши» и «Подозреваемый: Торак».
Дополнительные задания
Поход по двум упомянутым заданиям позволит проработать по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» все варианты. Миссия «Подозреваемый: Торак» начинается с похода к мастеру рун, который откажется сделать специальную чашу для противоядия. На этом задание останавливается до момента прохождения «Кошмара Балтимора». Оно связано с пропажей второго мастера рун.
Для начала игроку придется взять с доски в Вергене уведомления о том, что мужчина может быть жив. Спустя некоторое время игрок увидит сон Балтимора, после чего следует направиться в его мастерскую. Там он снова увидит Торака и нескольких других кузнецов. Тот даст разрешение на обыск. При тщательном осмотре можно найти ящик с ключом и инструкции с описанием пути к одному месту.
На входе будет Торак, но записи ему отдавать не следует. По инструкции пользователь придет к тому месту, которое указывал Балтимор. Текст нужно читать внимательно, иначе можно запутаться. После похода к сундуку следует вернуться в мастерскую, но предварительно подготовиться к атаке Торака с друзьями. После победы игрок должен обыскать тело, чтобы забрать ключ.
Знаки Аксий и Ирден помогут справиться в битве. В сундуке Торака можно найти рецепт жреца Ольшана с фальшивой чашей. Это первое доказательство вины, а второе будет найдено по заданию «У стен есть уши».
Решение
После разговора с крестьянином Вилли Облатом, которого дворяне подозревают в отравлении, начнется вышеупомянутое задание. В сюжетной миссии «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» (путь Йорвета) его рекомендуется пройти, чтобы получить второе доказательство вины жреца.
Стоит также знать, что Вилли откажется сначала говорить, но в этом случае можно применить Аксий или просто запугать. Он расскажет о подслушанном разговоре Ольшана и Стенниса с уже упомянутой фразой об отвлечении слуги на кухне. После этого путь игрока лежит к местному старейшине Сесилю Бурдону. Он в разговоре согласится показать дом Ольшана.
При входе туда можно обнаружить большой бардак, но главную ценность представляют бумаги на столе. Из них игрок узнает мотивы жреца и здесь придется принимать решение. Моральный выбор будет заключаться только в том, следует ли казнить Стенниса за небольшую помощь доверенному Ольшану.
Если игрок посчитает такое наказание справедливым, то его можно выдать людям, свершить казнь и получить в виде необходимого материала королевскую кровь в «Ведьмак 2». Доказательства его соучастия уже будут на руках, но есть и другое решение этого инцидента. Можно просто рассказать обо всем старейшине, что приведет к аресту принца, но он останется цел. Следует понимать, что в этом случае Стеннис снова откажется отдавать свою кровь.
Возможные последствия
Выше описан полностью первый сценарий действий Геральта по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Как оправдать Стенниса, стало известно, а заслуживает ли он этого, решает сам игрок. Принц придерживается позиции мира с Каэдвеном, но он не хочет получать помощь от Йорвета. Только вот решения принимает военный совет, а потому отравление Саскии было ему выгодно. Если отдать его на растерзание крестьянам, то Аэдирн окажется без престола и государство погрузится на долгие годы в пучину беспросветной войны.
Во втором случае игрок оправдает Стенниса, и он будет отправлен в заточение. В будущем его освободят, после чего он станет первым королем своего имени в Аэдирне. Противостояние с Каэдвеном не закончится на этом, но гражданские войны не будут раздирать государство. В любом случае после выполнения задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» последствия обязательно будут.
Здесь вопрос только в том, готов ли игрок пожертвовать Стеннисом для того, чтобы пойти по самому простому пути выполнения. Если нет, то следует приготовиться ко второму сценарию. Королевскую кровь в любом случае удастся заполучить для продолжения сюжетной истории.
Начало второго варианта
По заданию в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» все варианты следует обязательно рассматривать каждому игроку. Если пользователь решил оправдать Стенниса, то придется искать другой путь к получению необходимого ресурса. Единственным оставшимся кандидатом является король Хенсельт, который находится по другую сторону волшебного тумана.
Он желает завоевать Аэдирн и по характеру является не самой приятной персоной. Первым препятствием на пути станет заколдованное поле битвы с туманом. Чтобы Филиппа Эйльхарт указала верный путь, необходимо сначала отправиться к старой каменоломне и спасти там троллиху. Это нужно для задания «Где же Трисс?», ведь существо в благодарность отдаст платок волшебницы.
Игроку необходимо отнести его Филиппе, и тогда она в форме совы станет проводником для Геральта в лагерь короля Каэдвена Хенсельта. Изначально путь будет лежать к сожженной деревне, а оттуда уже в волшебный туман. Ориентиром будет служить лагерь скоя’таэлей (повстанцев эльфов и краснолюдов), который должен оказаться по правую сторону. Следует отметить, что подобный сценарий будет происходить даже при смерти Стенниса, но это уже не будет касаться задания «Королевская кровь». На другой стороне Геральт встретит старого знакомого Вернона Роше, который согласится помочь с проникновением в лагерь Хенсельта.
Варианты проникновения
Следующей сложной задачей будет проникновение в лагерь по заданию «Королевская кровь». Для этого можно воспользоваться несколькими путями. Первый откроется после договоренности с мадам Кароль, которая продаст ключ от тайного хода в шатре за полтысячи монет. Игрок должен будет пройти через пещеры и сразиться с некоторыми монстрами.
Сюда можно также попасть через восточную сторону побережья, откуда путь идет в столовую и те же самые подземелья. Это самый легкий путь из всех доступных. В любом случае пользователь прибудет к палатке посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена. Он сбежит, но с охранниками придется драться. Противники сильные, следует подготовиться к битве, выпить зелья из арсенала.
Вернон Роше здесь также поможет, но лучше быть самостоятельно подготовленным.
Следующий пост охраны новый союзник отвлечет, а игроку предстоит по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» дождаться развития событий. Затем, прячась за шатрами, продвигаться вглубь лагеря. Третья палатка больших размеров по пути будет необходимой целью. У главного хода присутствует охрана.
Чтобы отвлечь солдат, нужно знаком Аард разбить ящики, что стоят сзади королевского шатра. Это отвлечет их, а Геральт сможет проникнуть внутрь. Дальше последует диалог с Хенсельтом, в котором главный герой попросит фиал с его кровью. Он согласится дать его ведьмаку, после чего прикажет охране проводить Геральта на выход из лагеря. При этом его никто не тронет, а один из самых важных ингредиентов для спасения Саскии будет получен без потерь центральных персонажей повествования.
Заключение и полезные советы
Игроку рекомендуется при прохождении заданий обращать внимание на то, не пресекаются ли условия с другими миссиями. В игре «Ведьмак 2» часто начало одного квеста автоматически делает проваленным другой, из-за чего игроки могут не получить важных наград. Чтобы начать миссию «У стен есть уши», нужно найти Вилли Облат, а это связано с задачей «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2».
Где виночерпий (профессия подозрительного крестьянина), не знают многие игроки. Для этого достаточно последовать в южную часть Вергена и найти отряд скоя’таэлей. Они охраняют Вилли от гнева дворян.
Если подытожить задание «Королевская кровь», то перед игроком открывается классический моральный выбор, которым славится вся серия «Ведьмак». Игроку предлагается пройти простым путем и избрать большее зло, осуждая Стенниса, на котором нет прямой вины. В этом случае пользователю будет интересно испытать себя и увидеть, какой именно он сделает выбор.
Источник: fb.ru
The Witcher 2: Assassins of Kings — Кошмар Балтимора
Завершив сюжетный квест «Магия охоты», просмотрев кристаллы внизу прохода за пределами старого карьера, вы активируете этот квест.
Вы должны были наблюдать сон Балтимора на экране проектора. После активации квеста вам следует отправиться в Верген и найти дом Балтимора. Это недалеко от верхней части города. Вы должны легко найти его, потому что прямо на холме от него некоторые дварфы работают над кузнечными проектами. Поговорите с гномами, и вы встретите Торака, их лидера.
Он даст вам разрешение войти в дом Балтимора.
Пройдите в дом и посмотрите паутину. В дальнем углу вы найдете слабую стену. Это просто похоже на кучу кирпичей, уложенных друг на друга. Используйте знак Аард, чтобы разбить его и найти потайную комнату. Внутри комнаты находится небольшой сундук с сокровищами.
Откройте его, чтобы получить ключ и несколько записок, оставленных Балтимором, затем выйдите из здания. Торак спросит вас, нашли ли вы что-нибудь. Вы можете солгать, если хотите, но позже это ограничит ваши возможности. Вместо этого вы должны сказать ему правду, и он будет убеждать вас сообщить ему, если записи приведут вас к чему-либо.
Просмотрите записи сами. Вы обнаружите, что они приведут вас к сожженной деревне, где есть заброшенный колодец. Начните оттуда и спускайтесь вниз, туда, где на страже стоят эльфы. Пройдите оттуда налево, через арочные ворота. Продолжайте движение по тропе, и вы подойдете к деревянному алтарю, где люди оставили обрывки, собранные птицами. Вы скоро вернетесь сюда.
Это трехсторонний перекресток, на который намекают направления, в которых налево Балтимор. Однако сначала вы должны спуститься по главной дороге, ведущей в карьер. Спуститесь по этой тропе, и когда вы доберетесь до базы, посмотрите налево от ворот, которые ведут в область, где вы изначально видели сон Балтимора. В этом направлении склон ведет к сундуку с сокровищами. Откройте сундук с сокровищами ключом, который вы получили в доме Балтимора.
Внутри сундука вы найдете рунический ключ. Теперь вам нужно выбраться из карьера и вернуться к алтарю, где вы видели птиц. Подойдя к нему сейчас со стороны шахт, идите налево по тропе сразу за алтарем. Через каменную арку вы попадете в район, где живут тролли. Вы должны быть знакомы с ними из «Где Трисс Меригольд?» сюжетный квест.
Пройдите мимо троллей и следуйте по тропе налево. Он вьется по краю обрыва, где на вас, скорее всего, нападут гарпии. Кроме того, вы доберетесь до каньона и найдете обломки корабля. Первое, что вам нужно сделать, это поискать в обломках корабля сундук с сокровищами. Если вы работаете над квестом Mystic River, который начался в предыдущей главе, вы обновите его сейчас, открыв сундук.
Затем осмотрите корабль, и вы должны заметить стену, покрытую листвой лозы. Вы можете пройти через них, чтобы найти потайную дверь. Откройте его и начните внутри. Вас прервут Торак и его ученики.
Оказывается, гномы преследовали вас. Теперь у них есть предложение: пусть они сначала откроют сундук и возьмут записи Балтимора. Тогда у вас будет все, что осталось. Если вы спросите, они дадут вам разумное оправдание своей заинтересованности. Однако вам следует отказаться от этого предложения. Сразитесь с гномами, а затем заберите все, что найдете на их телах.
Откройте сундук самостоятельно, и вы найдете заметки. Когда читаешь их, правда становится ясна. Вернитесь в Верген и скажите Сесилу Бердону, что вы нашли в награду. Тогда квест завершен.
Источник: playsector.ru
Магические камни в старой каменоломне ведьмак 2
Вся мощь и сила этого существа заключена в умении летать, но этого достоинства ее можно лишить благодаря установленной ловушке. Стоит понимать, что крылья то у них все в перьях, а это значит, что они горят очень быстро и легко. В таком случае использование знака Игни здесь очень хорошо выручает. Гарпии умеют очень хорошо направлять свое тело в разные стороны и удерживать равновесие. Также, если это существо находится на твердой поверхности, то оно может очень быстро взлететь в небеса, так что если захватить сбить с ног это существо, то ждите, что это закончится печальным провалом.
- Эриния — эта разновидность является подвидом. Этот вид гарпий вы можете встретить около Аэдирна.
- Келайно — эта разновидность, которая обладает довольно хорошим интеллектом и развитием.
Где ставить ловушки на поимку гарпий
Для того чтобы начать прохождение этого квеста по ликвидации группы этих существ, то необходимо оказаться около таверны и взять бумагу-контракт, который вы найдете на доске для объявлений. После этого вам надо пойти к Тит, который будет ожидать вас около кузницы. У этого человека вам необходимо забрать с собой схема, в которой указано как поймать этих существ.
Буквально через пару секунд на вас нападут гарпии, так что вам необходимо срочно использовать значок Аард, чтобы вы смогли хоть немного избавиться от них. Для того чтобы вы смогли себя защитить, то тогда используется знак Квен. Для начала лучше всего избавляться от маленьких гарпий, а затем можете сражаться с лидером гарпий.
В этой игре гнезда этих существ расположены в большей степени за чертой городской жизни, а точнее на старой каменоломне. За все время необходимо убить семь гнезд гарпий, четыре из них расположены на открытой местности, а три из них находятся за дверью из камня. Эта дверь будет открыта только после того как вы сможете выполнять задание, где будете искать магию.
Если начать разговор о царице этих существ, то встреча с ней у вас будет только в самом конце квеста, после того как главный герой сможет захватить кристаллик розового оттенка, в нем же находится знак сон Лето. Главное действие в этой игре — это расстановка ловушек, а ставить их надо около гнездования гарпий. Таким образом, эти существа будут подлетать к ним, а они будут просто уносить их в гнездо.
В итоге гнезда будут уничтожены. Если же гарпия не решит забрать вашу ловушку, то означает только то, что гнезда этих существ там нет или просто недавно его уже ликвидировали. Выход в таком случае только один, вам необходимо поставить ловушку в другое место. После того как завершите квест, двигайтесь к Сесилю, там вам выдадут вашу награду.
Источник: lifeforgame.ru