Магические значения драгоценных камней

12 Камней Первосвященника

Святость, милость, жизнь, истина, слава, праведность, благость – это неполный перечень достоинств Господа Бога, исходящих от Его сущности. Сущность человека иная — человек грешен. Грехопадение пропастью пролегло между святым Богом и согрешившим человеком. Человек сделал не так, как этого хотел Бог.

И тем не менее, Господь Бог преследует благую цель к человеку помня его и посещая его, так как он есть Его образ и Его подобие и он же есть носитель Его дыхания — духа жизни. И потому Бог назначил «Завет Жизни» к избранному народу, народу Израильскому, чтобы, приблизив его к Себе, управлять им посредством Завета Жизни, ниспосылая Израилю таким образом, благословение и жизнь.

Бог установил институт первосвященства, чтобы первосвященник служил связующим звеном между Богом и человеками. Ветхозаветный первосвященник являлся двойственной фигурой. С одной стороны он предстоял пред Господом от имени народа Израильского, с другой – он действовал пред народом Израильским от имени Бога.

Магические Свойства Драгоценных Камней

Характер Бога, первосвященник выражал посредством своего облачения, каждая деталь, которого исполнена глубокого смысла. Особый интерес представляет наперсник судный, украшенный двенадцатью камнями. Давайте посмотрим на то, какое было значение этих камней и какова была их функция в убранстве первосвященника.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четырёхугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною; и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они. Сих камней должно быть двенадцать, по числу имен сынов Израилевых, двенадцать, по числу имен их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен. (Исход 28:15-21)

Первый камень в Божественном алфавите камней — Рубин. Рубин – это красный, драгоценный камень огненного цвета, по ценности стоящий немного ниже алмаза. Название камня Рубин в переводе с еврейского — ( одэм ) означает — похожий на Бога, Его образ, Его подобие. Рубин употреблялся для изготовления печати которую носили на пальце руки или на поясе.

Второй камень Топаз. Топаз прозрачен и как вода ярко блестит, переливаясь всеми оттенками. Название камня Топаз в переводе с еврейского ( питдах ) означает — собственность Бога или искупленный.

Третий камень Изумруд. Изумруд — это камень зелёного цвета. Название камня Изумруд в переводе с еврейского — ( барекет ) означает молнию или освещение. Камень символизирует того, кто светит для Бога, кого рассматривает Бог и кто признан Богом.

Четвёртый камень Карбункул. Карбункул по цвету как небо с огненно — красным отливом, как цвет восходящего солнца. Название камня Карбункул в переводе с еврейского ( нофек ) означает — зажигать, гореть, сиять для Бога в соответствии со славой восходящего солнца.

ДУЙКО© Магия камней Изумруд и тд @Дуйко

Пятый камень Сапфир. Сапфир это камень по своей красоте, блеску и твёрдости уступает только алмазу. Цвет камня глубоко — лазуревый, или васильковый. Название камня Сапфир, в переводе с еврейского ( сафир ) означает присутствие неповреждённой славы Божией.

Читайте также:
Фирмы ювелирных украшений самые популярные российские

Шестой камень Алмаз. Алмаз – это драгоценейший камень из всех камней и соединяет в себе прозрачность воды с блеском огня, твёрдости, которому нет равных из всех остальных камней. Название камня Алмаз, в переводе с еврейского ( шамир ) означает — отсутствие боязливости, правдивый и непобедимый. Это значит твёрдое исповедание Бога на земле при вдохновляющем огне Духа Святого.

Седьмой камень Яхонт. Яхонт — это камень по своему цвету похож на карбункул, но с сильным отливом тёмно – кровавого отблеска. Название камня Яхонт в переводе с еврейского ( лэшэм ) означает святость в Боге. Слова Бога «будьте святы, ибо Я свят», в понимании камня Яхонт переложены как зеркально — воспринимаемое следствие святости Бога человеком.

Восьмой камень Агат. Агат камень полупрозрачный и прекрасно испещрённый. Представляет чудное разнообразие перехода цветов и узоров – то деревья и растения, то облака и строения. Название камня Агат, с еврейского ( шебо ) означает возвращение. Возвратиться по обетованию Божию в свой удел.

Девятый камень Аметист. Аметист это прозрачный кристалл кварца, чаще лилового, иногда пурпурового цвета. Название камня Аметист с переводе с еврейского ( ахламах ) означает — прочность, трезвость, устойчивость. Что значит — твердо стоящий пред Богом.

Десятый камень Хрисолит. Хрисолит — это прозрачный, светло — зелёный с отливом цвета белой морской волны и золотистыми излучениями. Название камня Хрисолит в переводе с еврейского ( таршишь ) означает — слава и могущество Бога. Что значит – иметь силу и могущество Бога в себе.

Одиннадцатый камень Оникс. Оникс имеет светлые слои розоватого цвета, подобного цвету ногтей переходящих в более тёмные оттенки или пятна. Название камня Оникс в переводе с еврейского ( шохам ) означает — ноготь. Что значит — присутствие Божие, Его репутация, Его авторитет и Его имя.

Двенадцатый камень Яспис. Яспис кристалловидный, цвета ослепительно солнечного сияния. Название камня Яспис в переводе с еврейского ( яшма ) означает славу Божию. Что значит — вхождения в славу Божию и право полученное от Бога чтобы благословлять друг друга именем Бога.

Об Иисусе, Сыне Божием, нашем Первосвященнике написано: «Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие» (Евреям 9:24) В своем послании апостол Иоанн пишет: «И вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий. И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису, и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. (Откровение 4:2-3)

Сардис – это драгоценный камень, тёмно — кровавого цвета, символ пролитой Крови Иисуса Христа. При таком сочетании двух камней — ясписа и сардиса, вид Сидящего на престоле примерно будет подобен красоте ярко сияющему восходящему солнцу. Вот почему Священное Писание говорит о Боге: «Единый, имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь». (1 Тимофею 6:16)

Итак, каждый камень отвечал одному из двенадцати колен сынов Израилевых, и каждое колено отвечало достоинству славы одного из двенадцати камней в их названиях и назначениях. Процедура Богом назначенная практически прослеживает зеркальное отражение Божественной действительности в народе Израильском, где следовало право Бога — благословлять народ Израильский ходившего пред лицом Божьим или наказывать его, за его несоответствие Богу в Его законе. Отсюда и название — «Наперсник Судный».

Апостол Пётр, движимый Духом Святым, хорошо понимая жизненно — важное значение камней, написал рассеянным детям Божиим: «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни , устрояйте из себя дом духовный , священство святое , чтобы приносить духовные жертвы , благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится». Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих – камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. (1-е Петра 2:4-10)

Читайте также:
Камень вены дракона свойства и влияние на организм

Источник: www.shalomforyou.com

Элайза Мабель — Колдовские кристаллы. Магические заклинания, ритуалы и практики

Элайза Мабель - Колдовские кристаллы. Магические заклинания, ритуалы и практики

Колдовские кристаллы. Магические заклинания, ритуалы и практики
Издательство:
неизвестно
978-5-04-174455-7
4 / 5 . Голосов: 1 1
Добавить в избранное

Ваша оценка:

Используйте силу кристаллов в своих магических практиках! Кристаллы обладают уникальной способностью накапливать, концентрировать и направлять магическую энергию. Любое заклинание, если творить его, используя соответствующий кристалл, будет многократно усилено.

Из этого иллюстрированного руководства вы узнаете, как выбирать, очищать и активировать кристаллы; что делать для расширения магических возможностей своих кристаллов; какие кристаллы соответствуют праздникам Колеса года; а также как создавать кристаллические решётки, амулеты, свечи и мыло. Здесь собраны подробные описания 30 основных кристаллов, а также обзоры магических свойств и областей применения ещё 100 дополнительных кристаллов и их разновидностей. Независимо от того, как именно вы привыкли колдовать, большой ли у вас магический опыт или вы только начинаете свой ведьмовской путь, в этой книге вы найдёте заклинания и ритуалы на все случаи жизни – для каждой ведьмы. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Колдовские кристаллы. Магические заклинания, ритуалы и практики — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Колдовские кристаллы. Магические заклинания, ритуалы и практики — читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Элайза Мабель

Цените свои кристаллы. Среди кристаллов встречаются как очень дорогие экземпляры, так и совсем дешевые. Последние, несмотря на их стоимость, вовсе не являются предметами одноразового использования. Не забывайте, что для естественного формирования кристаллов могут потребоваться миллионы лет.

Вместо того чтобы каждый раз покупать новый розовый кварц для любовного заклинания, очистите тот, который у вас уже есть, и используйте его повторно. Ритуал очищения можно проводить абсолютно со всеми кристаллами.

Не молчите. Чем больше людей будут требовать безопасную добычу полезных ископаемых и честную торговлю, тем быстрее предприятия начнут соблюдать эти требования. Не покупайте кристаллы у сомнительных продавцов.

Кристаллы как ваши верные спутники

Правильно подобрать спутников среди кристаллов и научиться использовать их во время колдовства – это мистический, но довольно занятный опыт. Вот несколько способов сделать ваши отношения с кристаллами более позитивными.

Как найти кристаллы, подходящие именно вам

Сегодня популярность кристаллов вновь возросла, поэтому их можно найти практически повсюду: в торговых центрах, в крупных сетевых магазинах и в отделах домашнего декора. Но лучше всего отправиться за кристаллами в магазин, специализирующийся на продаже предметов для метафизического использования. Это также может быть интернет-магазин. На выставках драгоценных камней и кристаллов вас ждет огромный выбор разнообразных образцов, а также проверенные и квалифицированные продавцы. Они расскажут все о выбранном вами товаре, вплоть до региона, где были добыты эти камни.

Лучше всего приобретать кристаллы лично, чтобы иметь возможность потрогать их и почувствовать энергию, которую они содержат. Однако онлайн-покупки имеют некоторые преимущества, включая более широкий ассортимент камней и разнообразие поставщиков. Просматривая кристаллы, вы обязательно заметите, что некоторые из них привлекают ваше внимание больше, чем остальные.

Читайте также:
Как нашатырным спиртом почистить серебро в домашних условиях

Если вас тянет к какому-либо камню, вам нравится его цвет, форма или что-то еще, чего вы даже не можете объяснить, значит, он вам подходит. То же самое можно сказать и про онлайн-покупки. Если камни привлекают ваше внимание своим внешним видом или связаны с человеком или местом, которые имеют для вас значение, вероятно, им суждено быть с вами.

Возьмите кристалл в руку и постарайтесь прочувствовать его энергию. Камень, который вам подходит, может издавать легкую вибрацию, вызывать ощущение покалывания, тепла или прохлады. Если кристалл давит на вас, неприятно ощущается в руке или вовсе не вызывает никаких чувств, значит, он вам не подходит. Бывает и такое, что камень отталкивает вас потому, что в нем нет никакой необходимости в конкретный период вашей жизни. Обратите внимание на другой кристалл.

Камень может попасть к вам случайно, например, в качестве подарка или спонтанной покупки на барахолке. Это означает лишь одно – он однозначно предназначен для того, чтобы стать вашим верным спутником.

Связь с кристаллами и исцеление

Допустим, вы выбрали кристалл в интернет-магазине, руководствуясь исключительно его внешним видом. Затем он попадает к вам, и вы понимаете, что это не то, что вы хотели. Скорее всего, на пути к вам его энергетическое поле было повреждено. Кристалл, с которым взаимодействовали разные люди, поглощает эмоции каждого из них.

Добыча этого камня могла быть незаконной и нанести вред людям и экосистеме в целом. Такой кристалл нуждается в предварительном исцелении, прежде чем вы сможете с ним работать. Кристаллы подобны животным или растениям, которые можно восстановить, чтобы они снова стали здоровыми. Не стоит сразу же применять такой кристалл в заклинаниях и ритуалах.

Сначала дайте ему отдохнуть и позаботьтесь о нем должным образом. Вот некоторые способы исцеления кристаллов.

• Поместите кристалл в землю и оставьте его там на несколько дней. Это стабилизирует его. Земля поглотит всю негативную энергию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Источник: libking.ru

Листок как символ сокрытия: с чего начались гонения на наготу в искусстве

«Геракл» (Бронзовый Геракл). Вторая половина II века. Рим, Музеи Ватикана (Фото Shay Tressa DeSimone)

Издательство «Слово» выпустило книгу «Искусство и флора. От аканта до яблони». Автор, искусствовед и флорист Ольга Козлова, рассказывает о ботанической символике в мировом искусстве. С разрешения издательства Forbes Life публикует главу, посвященную фиговому листу

Фиговое дерево, или инжир, или смоковница — очень интересное и важное растение. С древности кормит человека замечательными плодами и символизирует в разных культурах позитивные и жизнеутверждающие понятия: плодородие, богатство, бессмертие.

Закончили чтение тут

В Древней Греции и позже в Древнем Риме фиговое дерево было атрибутом бога плодородия, полей и садов Приапа. По легендам, он был чрезвычайно плодовит и поэтому часто изображался довольно эротически: с чрезмерно развитым половым членом в состоянии эрекции.

На помпейских фресках и мозаиках его изображение окружают растительные орнаменты, вазы с цветами и фруктами, в которых можно узнать и плоды фигового дерева. Оно многократно упоминается и в Библии. Неудивительно, ведь смоковница росла на побережье Средиземноморья и в долине реки Иордан. Известная притча о смоковнице посвящена именно этому дереву.

Фиговое дерево очень почитается буддистами. Под сенью дерева Бодхи, ближайшего родственника смоковницы, принц Гаутама достиг просветления и, собственно, стал Буддой, то есть «просветленным».

Читайте также:
Названия драгоценных камней на латыни

В миниатюрах и бронзовых скульптурах Будду часто изображают под раскидистым фиговым деревом, листочки которого похожи на золотые монетки или плоды фиги. Понятно, что дерево здесь изображено очень условно и символизирует дерево жизни и центр Вселенной.

Однако в историю европейского искусства фига вошла очень своеобразно. Она присутствует в нем в основном не деревом или плодами, а знаменитым фиговым листком. Именно он в скульптуре и живописи христианской Европы прикрывает греховные, с точки зрения христианства, места обнаженного тела (мужские и женские гениталии) на картинах и скульптурах.

Кстати, постепенно фиговый листок стал символом сокрытия какой-то информации или намерения в переносном смысле. Так и говорят: «Прикрыться фиговым листом». А выражение «фига в кармане»?! Здесь речь идет о не высказываемой вслух угрозе или молчаливом несогласии с чем-либо.

Как из символа плодородия это дерево и его листок стало символом сокрытия? Когда и почему это произошло в искусстве?

Мы привыкли к тому, что в музеях и парках фигуры античных богов и героев — Аполлонов и Геркулесов — украшены фиговым листком, но так было отнюдь не всегда. Вся прогрессивная античная общественность любовалась фигурами атлетов, не стесняясь их наготы. А ведь они занимались спортом обнаженными.

Легенда гласит, что однажды во время состязаний античный бегун сорвал набедренную повязку, которая замедляла движение, и добежал первым. С тех пор так и повелось — тренироваться обнаженными. Перед занятиями и соревнованиями натирали тело оливковым маслом, после специальным скребком счищали с тела грязь и омывали его водой. Никому в голову не приходило ничего скрывать.

Обнаженные статуи спортсменов и даже иногда императоров в виде мифических героев — это был очень распространенный жанр скульптуры. В другом жанре античной скульптуры изображались горожане или сенаторы, одетые в гиматии, хитоны и тоги. И оба этих жанра имели полное право на существование.

Материал по теме

Однако с концом античности и приходом христианства концепция изменилась. И тут нам приходится начинать от Адама. Как только Адам и Ева вкусили в Раю плод познания, они увидели, что голы, и, как пишет Библия, устыдились своей наготы: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Бт. 3:7).

Эти самые смоковные листья и стали прообразом фигового листка во всем последующем европейском искусстве. В отличие от античности, христианство рассматривало наготу как низшую сущность человека. Искушенные дьяволом в виде змия Адам и Ева познали физическую телесность, но были за это лишены божественной благодати и изгнаны из Рая на землю. И христианство накладывает табу на изображение человеческой наготы в искусстве.

Прежде всего под это табу попадают сами Адам и Ева, что нашло отражение в таких важных сюжетах мирового искусства, как «Грехопадение» и «Изгнание из Рая». Давайте вместе рассмотрим наглядный пример того, как из неискушенных и нагих Адам и Ева становятся греховными и «опоясанными».

Давайте посмотрим на чудесную миниатюру из знаменитого «Великолепного часослова Герцога Беррийского», созданного во Франции в XIV веке. На ней, как в киноленте, представлены все четыре этапа истории изгнания Адама и Евы из Рая. Слева змий, принявший облик прекрасной девы и обвивший собою дерево, искушает нагую Еву.

Затем, в следующем «кадре», Ева вручает запретный плод нагому Адаму (что это за плод, вы узнаете в главе про букву «Я»). Художник изображает Адама в сложном ракурсе, чтобы избежать показа его гениталий, хотя по сюжету он еще должен быть нагим. Следующий «кадр»: Бог в синем плаще укоряет прародителей за то, что они его не послушались.

Читайте также:
Рубин драгоценный камень сколько стоит

При этом край плаща прикрывает Адама, а Ева уже сама стыдливо прикрывает рукой свое лоно. И, наконец, справа ангел с мечом изгоняет прародителей за врата Рая, причем их причинные места уже прикрыты фиговыми листками. Перед нами самое настоящее наглядное развитие сюжета в действии, как в короткометражном фильме. Лучше не покажешь!

Кстати, существует мнение, что латинское «рессаrе» («грешить») происходит от еврейского слова «pag» — «фига». По Библии, устыдившиеся Адам и Ева прикрылись листом именно смоковницы, однако вплоть до середины XVI века этот момент не был жестко регламентирован, и отнюдь не везде Адам и Ева изображены именно с фиговыми листками на причинных местах.

Кое-где они загораживают их руками, в других случаях художники рисуют на чреслах героев самые неожиданные вещи. Это могут быть яблоневые веточки с листиками, гирлянды из травы и цветов и даже набедренные повязки, сплетенные из некой зелени (что на самом деле ближе всего к цитате из Бытия).

Посмотрите на миниатюру из манускрипта «Беатус Эскориал» X века, где Адам и Ева в сцене грехопадения держат перед собой огромные листья, не фиговые, а напоминающие скорее пальмовые. Как далека эта наивная сцена от тех «стандартных» фиговых листов, в которые оденут позже скульптуру!

Посмотрим теперь, как поступил со своими героями художник Высокого Ренессанса Тициан в шедевре «Адам и Ева» из Музея Прадо. Слева, под фиговым деревом, сидит Адам, прикрытый веткой с характерными для фигового дерева пятипалыми листьями. Ева стоит справа от него, под яблоней, и берет запретный плод у змия-искусителя, который выглядит как невинный младенец.

Интересно, что низ живота Евы замаскирован веткой яблони. Вся эта композиция не случайна, продумана, в том числе и с точки зрения ботаники. Тициан прекрасно знал растения, которые писал. В своей знаменитой картине он пытается и «греховное» скрыть, и композицию сделать более естественной.

Надо сказать, что правила прикрытия «греховных мест» в разных странах и школах могли быть достаточно жесткими.

С другой стороны, многие христианские художники оставляли фигуры Адама и Евы обнаженными. Одна из самых смелых интерпретаций этого сюжета — на фреске итальянского живописца, крупнейшего мастера флорентийской школы Мазаччо (Masaccio; 1401–1428) «Изгнание из Рая» во Флоренции. Адам и Ева изначально были нагими.

Помимо Адама и Евы, в христианском искусстве были и другие герои, которые по сюжету должны были изображаться обнаженными. Возьмем, в частности, святого Себастьяна — христианского мученика. Враги расстреливают его стрелами, кровь льется из ран и стекает по обнаженному торсу. Но простая набедренная повязка из ткани… и герой соответствует канону.

Еще одна острая тема — это изображение грешников в сюжете «Страшный суд». Если такая фреска, мозаика или картина были в храме, они были единственными, на которых христиане могли увидеть обнаженные тела грешников — страдающие, некрасивые, изображенные в корчах и мучениях. Тут уже не нужны никакие фиговые листки. Они страдают в назидание добрым христианам.

Не будем забывать и о том, что Ренессанс воспевает античность в ряде сюжетов, в которых обнаженная натура все-таки допускается. Это сюжеты, связанные с Венерой, грациями, сатирами, Фавном… Ренессансные мастера, такие как Рафаэль и Тициан, изображали и мифологических героев, и героев религиозных сюжетов. И это не только не запрещалось, но и поощрялось. Даже папы римские охотно имели в своих коллекциях произведения искусства на подобные античные сюжеты.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
Загрузка ...