Магический камень таумкрафт как сделать

Магический камень таумкрафт как сделать

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Magic I TechnoMagic I FORBIDDEN MAGIC| Запретная магия

TaumCrafter Игрок Сообщений: 25 Симпатий: 227
FORBIDDEN MAGIC| Запретная магия
Аддон к Thaumcraft.

Добрый день! Хотел бы рассказать вам обо всех предметах, которые предоставляет нам Forbidden Magic.
Предисловие.
Данный аддон полностью находится во вкладке «Апокрифы» в Таумономиконе.

Новые осколки.
Мод добавляет несколько новых осколков, здесь написан метод их получения:
Осколок Прожорливости — Чтобы его получить, поешьте в аду.
Осколок Жадности — Убивайте мобов в аду зачарованным оружием или добывайте кварц зачарованной киркой.
Осколок Гнева — Убивайте мобов в аду.
Осколок Ненависти — Убивайте свинозомби в аду, у которых этот осколок находится в руках. Шанс — 100%.
Осколок Заразы — Копайте Зараженную почву Лопатой очистителя, шанс не 100%
Осколок Гордости — Убейте моба в аду с полоской босса, к примеру, иссушителя.

Гайд по Thaumcraft 6 1.12.2 #1 Основы


Осколок Похоти (Страсти) — Убивайте мобов в аду хлыстом
Осколок лени — Копайте кварцевую руду с поверхности ада, не углублясь в самодельные туннели, не задевая Адский камень.

Предметы и их исследования:
Трансмутация изумруда — Изучив данную вкладку, с помощью котла можно учетверить количество изумрудных фрагментов.
Адские Вилы — Оружие. Также, изучив вкладку после этого исследования, ими можно пользоваться для того, чтобы наполнять Пустой кристалл импринтинга. Держа данный кристалл у себя на хотбаре и убивая Вилами существо, оно запечатается в кристалл и его можно будет использовать в клетке гнева. Также служит как переключатель режимов клетки гнева, какую эссенцию ей применять. Предоставлю список возможных существ для запечатывания:

Злой зомби, Крипер, Чешуйница, Яростный зомби, Багровый рыцарь, Зараженная свинья, Лошадь, Зараженный житель, Древний краб, Спрут, Волочащаяся оболочка, Скелет, Волк, Мууухомор, Оцелот, Висп, Адский слизень, Зомби, Зараженная курица, Корова, Слизень, Зараженная корова, Багровый маг, Свинья, Древний страж, Адская летучая мышь, Таум-слизень, Гном-добытчик, Зараженный паучок, Летучая мышь, Зараженный рой, Эндермен, Пещерный паук, Ифрит, Свинозомби, Зараженная овца, Паук, Гаст, Овца, Курица.

Зачарование: Потребление — С этим чаром ваша кирка при добывании Булыжника, Земли, Адского камня, Гравия, будет полностью разрушать их и они не выпадут, а уничтожатся. Очень удобная вещь, когда копаешь шахты.
Зачарование: Образование — Меч с этим чаром будет выбивать намного больше опыта с мобов.
Зачарование: Огненное ядро. Только для хамелеоновой кирки. Позволяет ей работать также, как и Кирка Огня: чем выше уровень зачарования, тем больше шанс получения кластера вместо руды. P.S. Если его переплавить — получишь двойное количество ресурсов.
Алхимические наконечники (Только с модом Blood Magic) — Cкидка на трату Вис: Aqua — 80%, остальные — 90%. Снизят потребление LP кровавому жезлу.

[Обзор] Thaumcraft (таумкрафт) 4 — эссенция, големы и инфузия — часть 2 — S2EP2



А теперь перейдем к исследованиям, которые можно открыть с помощью записок исследований.

Кристальная чернильница с пером.

Изучая записки исследования этой чернильницей, как только чернила в ней закончатся, можно нажать ПКМ по ней и вам передадутся некоторые аспекты, после чего она станет совершенно обычной чернильницей.

Мрачная роза.

Мрачная роза — это одно из способов получения наполнителя для Чернильницы (теневые чернила). Создав Мрачный куст и поставив его, вскоре вы увидите вокруг него черные цветы, похожие на мак, положив их на верстак получим именно те теневые чернила.

Топор собирателя черепов.

Оружие. Намного увеличивает шанс дропа головы с моба. Можно выбивать также головы с игроков.

Тауметический торт.

Аналог торта, медленнее тратится, а также медленно восстанавливается, если еще осталась его частичка. Нельзя перенести.

Адский стержень.

Содержит 150 Вис. Восстанавливает аспект Ignis до 20%. находясь в Нижнем мире восстанавливает также и другие аспекты до 10%. Не даст сгореть, если вы стоите на огне. Защитит от иссушения, а если находится в руке — от всех повреждений от огня, будь то лава, или еще что-нибудь.

По сути спавнер.
Клетку можно контролировать с помощью редстоуна.
Спавнит моба за счет некоторых аспектов. Чтобы выбрать тип моба для спавна, по клетке гнева нужно нажать ПКМ Отпечатанным кристаллом с каким-либо существом. Тип потребляемого аспекта указан на самом кристалле. Подробнее о кристаллах импринтинга см. в объяснении Адских вил.
При разрушении киркой клетки выпадет и она, и кристалл.
В качестве топливо к любому мобу можно использовать Ira. Также клетка принимает эссенцию Desidia, в этом случае мобы будут сами постепенно умирать 🙂 Чтобы менять режим, какой аспект применять, пользуйтесь Адскими Вилами, ПКМ.

Зачарование: Капитолист .

Убивая мобов с мечом с этим зачарованием, есть шанс, что с них выпадут изумрудные осколки. Убивая жителей, есть шанс выпадения изумруда.

Зачарование: Искажение.

При добывании руд кристаллов киркой с данным чаром, есть большой шанс, что вместо нескольких обычных осколков, выпадут любые из осколков, добавляемых аддоном Fobidden Magic.

Зачарование: Гнев.

Для оружия. Аналог Остроты, спокойно чарится вместе с ней.

На этом все! Надеюсь, что гайд был полезен :).
Если есть какие-то ошибки или недочеты, просьба сообщить — исправлю.

Читайте также:
Как отличить искусственный драгоценный камень от натурального

Fly, Stewie, _Darknees_ нравится это сообщение.

Helper Magic #1 [01.07.2016-03.08.2016]
Moderator Magic #1 [03.08.2016-28.08.2016]
Moderator TechoMagic [28.08.2016-18.09.2016]

Источник: playways.ru

Гайд Thaumcraft 4.2 Подробный гайд

Title.png

Thaumcraft 4.2

«Тауматургия это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса».

Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Первая вещь которую необходимо скрафтить, это несомненно волшебная палочка.
6z2jPqq.png aKNOrYy.png

Thaumonomicon_create_bookshelf.gif

Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.

Каждый предмет, объект или существо связаные различными мистическими элементами известными как Аспекты . Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Terra, в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные.

Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь) Aqua (вода) Ordo (порядок) и Perditio (хаос).​

Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.​

Составные аспекты создаются при комбинировании двух определенных аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов. Самый простой пример составного аспекта — аспект Victus который является комбинацией аспектов Terra и Aqua ​

Для того чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (shift). Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете если вы его не обследовали.​

Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объекта и очищены, известны как вис и очень ценны: и как компонент для создания и как предмет для магических исследований.​

Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью магического жезла, но также есть и возможность хранить его в виде магической жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция .

Узел.png

Узлы Ауры

Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения.

Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты.

Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы.

Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно.

Состав узлов как правило зависит от его местонахождения. Например узлы, которые наодятся над водой с большой вероятностью содержат аспект Aqua, а почти все узлы в аду содержат аспект Ignis.

Узлы ауры интересно реагируют на рядом находящиеся узлы. Большие узлы стараются «съесть» и высосать весь виз из своих меньших соседей для увеличения собственного размера.

Так же узел ауры можно поймать в банку, и перенести. Однако, сделать это достаточно проблематично, потому что на поимку одного узла ауры требуется 70 каждого из основных аспектов в вашей палочке. Вам понадобится как минимум палочка из великого дерева с золотым наконечником.

Растения и деревья

Серебрянное дерево

Silver tree.png

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Читайте также:
Твореное золото что это

Великое дерево

Great tree.png

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при созданииголемов.

Сребролист

Сребролист.png

Мерцающий лист — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть. Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина

Огненный жемчуг.png

Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок. Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магический боб ​

Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб. Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться.

К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Руды

Руда наполненная магией ​

Огненный_наполненный_камень_(ThaumCraft).png Шарды.png

Наполненные камни — руды, добавляемые модом ThaumCraft. Встречаются довольно часто. Из них выпадают соответствующие осколки в количестве 1-3 штук.
Могут быть разрушены любой киркой.

Немного светятся, из-за чего их легко найти в темных пещерах.

Киноварная_руда_(ThaumCraft).png

Киноварная руда — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается в обычном мире на глубине от 0 до 50 уровня. Встречается довольно часто, 15 месторождений на чанк, в месторождении 1 блок. Может быть переплавлена в ртуть.

Янтароносный_камень_(ThaumCraft).png

Янтороносный камень — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается довольно часто. При добыче выпадает одна единица янтаря, если кирка зачарована на «Удачу», то больше.

Новые зачарования ​

Таумкрафт добавляет два новых зачарования.

Спешка
Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Максимальный уровень — 3.

Восстановление
Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя Вис из имеющихся у вас в инвентаре посохов или жезлов. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Это зачарование может быть применено только к предметам из Thaumcraft, да и то не ко всем.
Максимальный уровень — 2.

Гном.png

Волшебные существа обитающие в специальном биоме таумкрафта — волшебном лесу. Гномы не агрессивны, но если их ударить они впадут в ярость и будут действовать сообща чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой будут избегать контактов с людьми.
Однако известно, что гномы очень скупы и предпочитают драгоценности. Можно приманить гнома золотым слитком, а затем отдать слиток ему. Тогда у вас появится возможность торговли с гномом, которая может принести удивительные предметы.

Исследования ​

Прежде чем создавать таумические предметы и блоки, сперва вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапом.
Исследуйте мир блоки, предметы и существ с помощью Таумометра
Таумометр.png
Множество окружающих вещей у вас исследовать не получится, вам попросту не хватает знаний. Поэтому сначала нам нужен исследовательский стол.
Во первых нам нужно сделать 3 стола.
Стол.png
Но для того чтобы сделать стол, нам понадобятся записывающие принадлежности. Сделайте сразу 2 штуки, один чтобы записывать новые исследования, а другой чтобы исследовать само исследование в столе.
Набор.png
Затем ставим 2 стола рядом, тыкаем на них набором для письма и получается стол исследований.
Стол исследований.png

Для начала на столе исследований нужно изучить все 50 составных аспектов из 6 основных, порядок изучения под этим спойлером.

Исследование.png

Мы получили все возможные аспекты, что дальше? Имея в инвентаре бумагу и письменные принадлежности, заходим в таумоникон, выбираем исследование которое возможно исследовать и тыкаем на него пкм и получаем свиток. Помещаем свиток в стол и видим примерно такую картину.

Наша задача соединить все изначальные аспекты между собой. Правило соединения такое: связываются только аспекты, которые содержат в себе предыдущий аспект или из этого аспекта сделан предыдущий. Например, мы можем соединить Aqua и Victus или Terra и Victus, потому что Victus это Aqua+Terra. Но при этом, Aqua c Terra мы соединить не сможем.

Для удобства исследований я рекомендую сайт Thaumcraft 4.x Research Helper . Он автоматические подбирает оптимальный путь из аспектов. Всё что вам нужно, это указать начальный аспект, конечный и количество шагов. После успешного изучения, вы получите свернутый свиток, возьмите его в руки и нажмите ПКМ. После этого исследование добавится к вам таумоникон где можно прочитать его описание.

Магический крафт ​

Верстак.png

Ставим один стол, тыкаем на него волшебной палочкой и получаем магический верстак.

Этот верстак немного отличается от обычного верстака. Для его работы требуется волшебная палочка, которую следует класть в правый верхний угол. Почти все крафты требуют аспекты, которые берутся из палочки.

Читайте также:
Камень диаспор магические свойства

Фрагмент утерянных знаний — это технический предмет, предназначенный для создания теории, которая, созданная таким способом может являться с абсолютно любым исследованием, даже пока что недоступное для вас, но также может и с уже изученным. Найти его можно как в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и т.д., так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд.

В библиотеке крепости можно обнаружить больше всего фрагментов, а в остальных местах шансы их найти меньше.

Так же фрагмент можно использовать ПКМ. За это вам дадут аспекты, которые можно потратить для исследования в столе.

Источник: gamecoma.ru

Магический камень таумкрафт как сделать

Мы предлагаем достаточно большое разнообразие игровых серверов майнкрафт с модами. Наш лаунчер поможет Вам быстро загрузить игровой клиент. Всего несколько простых шагов, чтобы начать игру на наших серверах. Мы ждём Вас в числе наших игроков!

Magic-Guide — Как сделать стабильный алтарь в таумкрафт 4?

Гайд по алтарю от Dezertir’a
Dezertir Игрок Сообщений: 149

Привет, меня зовут Dezertir и сегодня мы научимся строить «правильный» Алтарь. Конечно каждый Тауматург считает что именно его Алтарь самый правильный и самый стабильный, даже если он крив и асимметричен, но это не так. Даже если кто то Вам скажет «я на нём ихор пробуждал», то это враньё, самое главное в алтаре, это симметричность ВСЕГО! Поэтому нам потребуется уйма ресурсов и времени.

Я считаю что лучше создать сразу стабильный алтарь, чем потом его перестраивать по 100 раз. Наша цель: ни единой искорки из Матрицы при самом сложном крафте. Итак. Начнём!

При постройке алтаря нужно учитывать следующие вещи:

1. Симметричность пьедесталов, фундамента и «стабилизаторов» на нём.
2. Размер Алтаря.
3. Стабильность при крафте вещей.

Размер имеет значение. Чем больше «подошва» или основание Алтаря, тем стабильнее Матрица и сам процесс. Подошва всегда делается из магического камня. Я рекомендую делать подошву 11 на 11 кубов, т.к мы сможем разместить больше стабилизаторов. В центре ставим Матрицу. Получаем запас во все стороны 5 блоков. Благодаря этому на Алтарь можно поставить много стабилизаторов.

Это ВАЖНО, запомните.

Симметричность очень важна. От этого зависит стабильность рунической Матрицы при крафте. Пьедесталы должны стоять симметрично вокруг Матрицы, я рекомендую ставить кругом. Многие делают квадрат, но с точки зрения Таунумикона это неправильно. На подошве в 11 блоков в центре ставим Матрицу. Под ней Пьедестал. Отсчитываем от него в стороны 5 блоков, ставим Пьедесталы.

Глядя с этих Пьедесталов на Матрицу отсчитываем буквой «Г» 1 блок вверх и 2 блока в стороны. Ставим туда Пьедесталы. Получается ровный круг вокруг Матрицы из 12 Пьедесталов. При такой схеме расстановки получаем максимально симметричную и удобную для раскладки предметов по рецептам Таума окружность.

Теперь нужно стабилизировать Алтарь. Тут существует масса мнений. Кто то ярый поклонник голов, кто то свечек. Кто то даже красит свечи и симметрично ставит. Я считаю это откровенно фигнёй. Да, эффект есть. Слабенький эффект. Но Матрица «убивает» часть разложенного лута при крафте, либо скидывает его с Пьедесталов. По этому стабилизируем Алтарь ПРАВИЛЬНО.

С помощью «смешанных кристальных кластеров». Полностью заставляем всю поверхность алтаря ими. Всего 104 кластера. Дорого? Долго копать? Не так, алмазная кирка с удачей 3 и прочностью решает всё дело. Пару часов с такой киркой в шахте придётся провести.

Но это оправдывается идеальной стабильностью при крафте с «Очень Сильная» волнением Матрицы. Матрица не «съест» при крафте ваш ТОП лут, и вы не потратите эссенцию и вещи зря. Лично я потратил около трёх часов, дабы насобирать кристаллы и потратил 3 кирки.

Такой Алтарь является максимально эффективным и стабильным при крафте чего угодно и даёт 3-4 необходимые стабильные минуты для крафта даже самых сложных вещей. К примеру при создании ихора или зарядки таум или пустотных наконечников на Алтаре.

Часто бывает ситуация когда Алтарь вы уже запустили, а вот про эссенцию забыли. Какой то не хватает. Такой Алтарь даст вам минуты 3-4 на то чтоб её быстренько сварить и принести, не прекращая уже идущего на Алтаре крафта. Даже пробуждая ихор. (сам проверял много раз, на других серверах естесно)

Если к построенному нами Алтарю добавить «смешанные кристальные кластеры», прикреплённые ещё по всей поверхности подошвы Алтаря снизу, то мы получим Абсолютно стабильный Алтарь, на котором вы уже никогда не увидите не единой молнии, сбивающей ваш лут с Пьедестала. Можно запустить процесс и уйти гулять. Големы соберут ваш ихор и положат в сундук, также если нужно, то и добудут эссенцию.

И пожалуй раз речь идёт об алтарях, то расскажу пару багов всего таумкрафта 4.
1) Есть такое забаггование алтарей. У кого то он стартит с определённой палочки, а другими нет. У кого то не стартит пока не выложишь из инвентаря весь лут, и не снимешь всю одежду. У кого то только что работавший Алтарь вообще перестаёт стартить. Это баг, он присутствовал во всех версиях Таумкрафта.

Причина его так и не выяснена до конца. Такого бага можно избежать очень просто. Достаточно строить алтарь В ОДНОМ ЧАНКЕ! Проверяйте чанки перед постройкой!
2) После установки всех вещей и кластеров вы кликаете палочкой, чтобы активировать алтарь, но он не активируется? Это старый баг, вначале постройте саму конструкцию алтаря и сразу активируйте и только потом расставляйте кластеры

Читайте также:
Яшма пикассо камень магические свойства

Это пожалуй весь гайд. Удачи, а вы можете посмотреть скрин моего алтаря на magic’e bobr-craft

Источник: bobr-craft.ru

SMARTYcraft

Electro-Magic Tools. Этот аддон позволяет объединить возможности таумкрафта с таким широко-известным индустриальным модом, как IC2. Изучений здесь побольше, чем в том же Thaumic Energistics, и новичок может запросто запутаться, что да как.
И так, начнём! Открывая таумономикон, глаза разбегаются —

Сразу видим кучу всего. В какую же сторону сначала идти? О возможностях аддона по порядку. Сначала посмотрим, что у нас внизу —

Я, как обычно, всё пронумеровал.
1. Склеенные крылья из картона — довольно примитивный летательный аппарат, позволяют подниматься в воздух, а также медленно парить в воздухе. Взлёт на пробел. Так же, нажимая пробел в воздухе, будут происходить взмахи крыльями, что позволит подниматься с каждым разом всё выше (на 4-5 блоков). Зажав в воздухе пробел, Вы будете медленно планировать (можно нажать W/A/S/D также, чтобы парить в какую-то из сторон). Зажав в воздухе шифт, Вы будете медленно опускаться (но только на одном месте).
2. Укреплённые таум-крылья — улучшенная версия крыльев из картона (но крылья из картона в крафте не используются). Позволяют вздыматься в воздух значительно выше, чем картонные. Так же с этими крыльями, зажимая пробел или шифт, Вы опускаетесь медленнее. А ещё данные крылья поглощают 50% урона от падения.
3. Нано-крылья — соединение таум-крыльев с нанотехнологиями даёт свои результаты. С этими крыльями Вы можете взлететь гораздо выше, нежели раньше, и будете падать ещё плавнее, зажимая пробел или шифт. Также эти крылья поглощают уже 75% урона от падения.
4. Квантовые крылья — та же схема, улучшенная версия нано-крыльев. Но тут уже поинтереснее. Вы можете взмыть на множество блоков вверх, и максимально плавно опускаться с зажатым пробелом/шифтом. Эти крылья включают в себя уменьшение урона от падения на 100%. А также, цитирую — «Однако квантовая непредсказуемость случается.

Ваше падение будет полностью остановлено, когда кнопки пробел и шифт зажаты. Вы не знаете почему, но это работает».
5. Наполненный квантовый нагрудник — позволяет Вам одновременно носить и кирасу, и крылья. Надев нагрудник, возьмите в руку крылья (кроме картонных), и присядьте. Крылья вместе с нагрудником будут надеты на Вас. Также благодаря этому нагруднику урон от падения полностью аннулируется, если надеты хоть какие-то крылья (то есть даже с таум-крыльями урона от падения не будет никакого). Снять крылья можно освободив руку и нажав шифт + «снять» (в управлении).
6. Эфирный обработчик — устройство, не требующее никакой энергии или эссенции для работы. Работает как обычная печь, но удваивает получаемый результат (за 1 железную руду — 2 слитка, например), а также имеет 10% шанс получения таум-самородка при плавлении предметов, как бонус. Есть два недостатка: так как выход ресурсов увеличен в два раза, это также занимает в 2 раза больше времени, а также некоторые «земные» рецепты плавления могут не работать (как, например, булыжник в камень)

7. Potentia генератор — данное устройство высасывает эссенцию Potentia из ближайших банок (радиус 8 метров), превращая её в энергию EU (за 64 эссенции получил 76800 EU). Всё довольно просто.

8. Ignis генератор — думаю понятно, преобразует эссенцию Ignis из банок в энергию. (за 64 эссенции получил 42666 EU)
9. Arbor генератор — ничего нового, этот преобразует Arbor в энергию.(за 64 эссенции получил 51200 EU)
10. Auram генератор — использует Auram для преобразования его в энергию. Кто бы мог подумать? (за 64 эссенции получил 162133 EU)
11. Aer генератор — то же самое, использует эссенцию Aer для генерирования энергии.(за 64 эссенции получил 32000 EU)
Вот так это всё чудо выглядит вместе —

12. Промышленная станция зарядки жезлов — устройство, не требующее узла ауры для зарядки жезла. Подведите к нему питание и положите в него жезл — со временем он зарядится (потребляет 50000 EU за 1 ед. аспекта каждого типа)


Теперь пройдёмся по набалдашникам —

13. Набалдашник: энерго-шар — не тратит вис. За счёт энергии (5120 EU), взятой с аккумуляторного ранца или нано/квантовой кирасы создаёт наэлектризованное облако, которое летит в направлении Вашего взгляда. В воздухе не наносит никакого ущерба, но при контакте с поверхностью начинает наносить урон всем в радиусе 5-7 блоков (чем дальше от центра облака, тем меньше урона).

14. Набалдашник: взрыв — работает точно так же, как и Шахтёрский Лазер из IC2, но тратит вис вместо энергии.
15. Набалдашник: рождество — просто призывает снеговичков вам на помощь (к примеру, против ифритов), или чтобы создать атмосферу рождества :3
16. Набалдашник: щит — при зажатии ПКМ создаёт вокруг вас щит, отталкивающий всех мобов и все снаряды, но не защищающий от взрывов

17. Щит-блок — блок, которому не страшен даже ядерный взрыв. Он останется целым даже после ваших ядерных испытаний, но вот все окружающие блоки всё равно повредятся. Невероятно взрывоустойчив. Есть огромный минус — при его добывании чем-либо он не выпадает, даже с шёлковым касанием, поэтому ставить надо разумно (от него мало смысла на сервере, где ничего не взрывается). Если в своём мире, то есть нюанс — обкладывать динамит щит-блоками надо всех сторон и диагоналей, а не просто с 6-ти сторон, чтобы взрыв ничего не повредил —

Читайте также:
Все о камне топаз каким знакам зодиака он подходит

Слева — неправильно, справа — правильно (и, естественно, закрыть динамит щит-блоком)
P.S. После долгих ядерных испытаний в своём мире я выявил, что щит-блоки всё-таки могут кое-как помешать ядерному взрыву, но не полностью. Один слой щит-блоков уменьшает радиус взрыва в ~2 раза. Также, по неизвестной мне причине, если реактор обложить рычагами, закрыть это всё обсидианом, а после закрыть щит-блоками, радиус взрыва ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится —

Стало
18. Набалдашник: зарядка — используя вис из жезла, заряжает предметы энергией.
19. Набалдашник: зарядка жезла — наоборот, используя энергию, заряжает жезл.
Помимо набалдашников здесь добавлены следующие изучения:
20. Переносной узел — предмет, который при установке образует узел ауры с рандомными аспектами. Увы, этот узел всегда будет опасным и нестабильным. Его также можно убрать на шифт + ПКМ. В отличии от обычного узла ауры, из него нельзя высосать аспекты жезлом. Вместо этого данный узел периодически «выбрасывает» из себя аспекты, такие же, как и при убийстве мобов —

21. Наполнение материей — открывается много крафтов на алтаре, в которых используется кристаллизированная капля материи (делается из капсулы с жидкой материей) —


Теперь настало время рассмотреть предложенную нам броню и инструменты —

22. Электрические ботинки путешественника — абсолютно то же самое, что и привычные ботинки путешественника, но эти не изнашиваются со временем, используя энергию EU.
23. Нано-ботинки путешественника — улучшенная версия электрических сапог — больше брони, скорости и высоты прыжка.
24. Квантовые ботинки путешественника — ещё лучше, чем нано-ботинки. Чрезвычайно быстрая скорость, ещё выше прыжок, ещё больше защиты!
25. Электрические очки откровения — электрический аналог обычных очков откровения. Работает на энергии, и даёт чуть больше защиты.
26. Нано-очки откровения — улучшенная версия электрических очков. Больше защиты и + ночное зрение, которое невозможно выключить.
27. Квантовые очки откровения — всё как и раньше, просто улучшенная версия нано-очков. Ещё больше брони, и всё то же ночное зрение.
28. Таум-бур — улучшение алмазного бура. Имеет в запасе 60000 EU. Обсидиан ломает за 5 секунд.
29. Электрическая мотыга Роста — полный аналог обычной мотыги Роста. Имеет в запасе 20000 EU.
30. Бур камнелома — улучшенная версия таум-бура. Ломает некоторые материалы площадью 3х3. Имеет в запасе 900000 EU. Обсидиан ломает за 4 секунды.
31. Кольцо для зарядки инвентаря — это кольцо медленно заряжает энергией предметы в инвентаре.
32. Кольцо для зарядки брони — не заряжает предметы в инвентаре, но заряжает вещи, надетые в слоты брони.
Справа сверху есть также некоторые изначально открытые вкладки, но это просто доп. информация.
Перейдём к последней части — оставшиеся инструменты и солнечные панели —

33. Таум-электропила — улучшенная версия алмазной электропилы. Вмещает в себя 60000 EU.
34. Электропила Потока — ломает древесину ещё быстрее, а также имеет свойства топора Потока. Вмещает в себя 900000 EU.
35. Железный мультиинструмент — совмещает железный бур и железную электропилу. Вмещает в себя 20000 EU. Обсидиан ломает за 8 секунд.
36. Алмазный мультиинструмент — совмещает алмазный бур и алмазную электропилу. Вмещает в себя 70000 EU. Обсидиан ломает за 6 секунд.
37. Таум-мультиинструмент — совмещает таум-бур и таум-электропилу (либо можно улучшить алмазный мультиинструмент). Вмещает в себя 140000 EU. Обсидиан ломает за 4.5 секунды.
38. Солнечные очки откровения — улучшение для квантовых очков откровения, но данная версия может заряжать кирасу от энергии Солнца (128 EU/t)
39. Сжатые солнечные панели — появляется возможность сжимать солнечные панели, как вы это делаете с булыжником, песком, пылью, и получать больше энергии! Конечно, не без вмешательства магии. Например, из 9-ти солнечных панелей, генерирующих 1 EU/t, можно получить сжатую солнечную панель, что генерирует 10 EU/t. Дважды сжатая генерирует 100 EU/t. Трижды сжатая генерирует 1000 EU/t.
Здесь начинаются «зачарования» панелей.
40. Наполненная воздухом сжатая солнечная панель — генерирует в 2.5 раза больше энергии, если расположена выше Y = 160.
41. Наполненная огнём сжатая солнечная панель — генерирует в 2 раза больше энергии, если расположена в аду.
42. Наполненная землёй сжатая солнечная панель — генерирует в 2.5 раза больше энергии, если расположена ниже Y = 10 (должен быть доступ к солнцу).
43. Наполненная порядком сжатая солнечная панель — генерирует в 3 раза больше энергии. Просто так.
44. Наполненная водой сжатая солнечная панель — работает в обычном режиме во время дождя. Во время солнечной погоды/ночью бездействует.
45. Наполненная энтропией сжатая солнечная панель — работает в обычном режиме ночью. Днём и в дождливую погоду бездействует.
46. Кусочки урана — вы нашли способ получать кусочки урана из целого куска прямо в магическом верстаке.
47. Электрическая чернильница с пером — если вам надоедает каждый раз заполнять чернильницу чернилами, то, создав данную модель, вы можете со спокойной душой всегда заряжать её EU-энергией. Действует дольше, чем обычная чернильница.

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку TheAssassin

Смотрите также:

Полный гайд по Electro-Magic Tools

Источник: www.smartycraft.ru

Рейтинг
Загрузка ...