Магистр дьявольского культа талисман

«Тигриная Печать» обычно представляется в виде двухчастного амулета с фигурками двух тигров. В истории Древнего Китая этот артефакт использовался самим Императором для одобрения размещения вооруженных сил на определенной территории. Одна половина печати как правило хранилась в столице, а другая половина находилась у военачальника (или эквивалентного главнокомандующего). Когда главнокомандующий разворачивал войска в поход, Император передавал ему вторую половину печати. И если обе половины совпадали — это означало, что военные силы и сам поход были утверждены Императором.

«Стигийская Тигриная Печать» представляет собой похожий амулет, выкованный из таинственного металла, найденного на горе Му-Си, в форме тигров. При активации данного артефакта все ходячие трупы в определенной области попадали под абсолютный контроль владельца.

Магистр дьявольского культа

История [ ]

Силы Стигийской Тигриной Печати оказались значительно выше, чем ожидал ее создатель Вэй У Сянь. Изначально он хотел использовать артефакт себе же в помощь, однако справится с ним оказалось весьма трудной задачей. Более того, печать не привязывалась к какому-то определенному хозяину. Это означало, что кто бы ни завладел ей, добряк или злодей, друг или враг, этот человек мог с легкостью использовать её силу. [1]

После того, как Печать была выкована и мир прознал о её могуществе, Вэй У Сянь не раз подумывал над тем, чтобы её уничтожить. Однако из-за своего шаткого положения в виду растущей к нему ненависти со стороны великих кланов, он решил оставить такое грозное оружие при себе, зная, что не каждый решится ринуться в бой на её владельца. Вэй разделил Печать на две половины, сделав так, что пустить её в ход можно было только объединив их, и никогда не использовал её без тщательного обдумывания. [1]

После осады другая половина Печати попала в руки ордена Лань Лин Цзинь. Сюэ Ян в то время являлся весьма талантливым заклинателем, членом [1]

После того, как Сяо Синчэнь узнал правду о мистической расправе над орденом заклинателей Сюэ Яна на Совет Орденов в Башню Кои, объяснил ситуацию и потребовал сурового наказания. Орден Ланьлин Цзинь всеми силами защищал жизнь Сюэ Яна, поскольку в их же интересах было, чтобы Сюэ продолжил работу над полным восстановлением Тигриной Печати.

Главные события истории далее все детальнее раскрывают виновность Сюэ Яна. Лютые мертвецы в городе И не подчинялись командам Вэя Усяня, из-за чего тот выразил предположение, что трупы находятся под контролем Стигийской Тигровой Печати. Так же Вэй Усянь догадывался, что Сюэ Ян использовал клан Чан в Юэ Яне, чтобы проверить способности Печати.

Читайте также:
Талисман команды chicago bulls

Магистр дьявольского культа

Перед смертью Сюэ Яна его тело было захвачено неизвестным с дымчатым лицом (позже выяснилось, что это был Су Шэ), вероятно с целью скрыть тайны силы Стигийской Тигровой Печати вместе с телом.

Во время второй Вэй У Сянь снова не смог подчинить своей воле лютых мертвецов, и сразу сообразил, что Тигриной Печатью завладел Цзинь Гуанъяо.

В Храме Гуаньинь Цзинь Гуанъяо объявил, что Тигровая Печать утратила свои силы и стала простым куском металлолома.

Отличия в дораме [ ]

В дораме Стигийская тигриная печать была первоначально известна как металл-инь, особый тип металла, который поглотил необычайное количество тёмной энергии под руководством Сюэ Чунхая за несколько сотен лет до этой истории. После победы над Сюэ Чунхаем Пять Великих Орденов разделили Металл Инь на четыре части и спрятали их среди мест светлой энергии.

Лан И, однако, искала часть в надежде внести новшества в орден Гусу Лан. В результате, обнаружив, что она не может контролировать это, она запечатала себя и Металл Инь в пещере позади Облачных Глубин на сотни лет.

Другой кусок Иньского металла хранился в Статуе Богини горы Дафань, что привело к способности статуи красть души. Обнаружив кусок металла Инь, который украл душу ветви семьи Вэнь Цин, Вэнь Жохань начал искать все четыре части металла Инь, чтобы развить свои способности в демоническом культивировании.

Таким образом, большая часть ранних эпизодов дорамы вращается вокруг поиска Лань Ванцзи и Вэй Усяня Металла Инь и их попыток удержать его от рук Вэнь Жоханя.

Как только Вэй Усянь обнаруживает пятую часть в виде меча в пещере Черепахи Губительницы, он использует ее для борьбы с инь-металлом Вэнь Жоханя и переименовывает свою часть в «Стигийскую Тигриную печать», чтобы различать меч Вэнь Жоханя и его собственную.

Источник: modao-zushi.fandom.com

Стигийская Тигринная Печать

icon warning

Жалоба на историю

Send to Friend

Поделиться

  • Опубликовать в Вашем профиле
  • Поделиться по электронной почте
  • Жалоба на историю

ВЛАДЕЛЕЦ
Вэй Усянь
НАЗВАНИЕ
НАЗВАНИЕ
阴虎符
Стигийская Тигриная Печать (阴虎符) — является одним из известных изобретений Вэй У Сяня, основателя Дьявольского Культа и бывшего адепта ордена Юнь Мэн Цзян.

Описание
TheStygianTigerSeal.jpg«Тигриная Печать» обычно представляется в виде двухчастного амулета с фигурками двух тигров. В истории Древнего Китая этот артефакт использовался самим Императором для одобрения размещения вооруженных сил на определенной территории. Одна половина печати как правило хранилась в столице, а другая половина находилась у военачальника (или эквивалентного главнокомандующего). Когда главнокомандующий разворачивал войска в поход, Император передавал ему вторую половину печати. И если обе половины совпадали — это означало, что военные силы и сам поход были утверждены Императором.
«Стигийская Тигриная Печать» представляет собой похожий амулет, выкованный из таинственного металла, найденного на горе Му-Си, в форме тигров. При активации данного артефакта все ходячие трупы в определенной области попадали под абсолютный контроль владельца.

Читайте также:
Талисман для стрельцов драконов

ADVERTISEMENT
История
Силы Стигийской Тигриной Печати оказались значительно выше, чем ожидал ее создатель Вэй У Сянь. Изначально он хотел использовать артефакт себе же в помощь, однако справится с ним оказалось весьма трудной задачей. Более того, печать не привязывалась к какому-то определенному хозяину. Это означало, что кто бы ни завладел ей, добряк или злодей, друг или враг, этот человек мог с легкостью использовать её силу.[1]

После того, как Печать была выкована и мир прознал о её могуществе, Вэй У Сянь не раз подумывал над тем, чтобы её уничтожить. Однако из-за своего шаткого положения в виду растущей к нему ненависти со стороны великих кланов, он решил оставить такое грозное оружие при себе, зная, что не каждый решится ринуться в бой на её владельца. Вэй разделил Печать на две половины, сделав так, что пустить её в ход можно было только объединив их, и никогда не использовал её без тщательного обдумывания.[1]

В итоге Вэй У Сянь применил Тигриную Печать всего дважды, и оба случая обернулись реками крови. Впервые он воспользовался ей во время Аннигиляции Солнца, а после повторного использования в Безночном городе он, наконец, решился уничтожить Печать совсем. Но Вэй успел уничтожить только одну половину до того, как началась осада горы Луанъцзан, где и прервалась его жизнь.[1]

Источник: www.wattpad.com

Магистр дьявольского культа талисман

Не важно, какой способ знакомства с МоDaoZuShi вы выбрали, неизменно столкнетесь с использованием слов и понятий, которые рядовой житель восточной Европы не знаком. Продолжаем повышать качество наших знаний и рассмотрим некоторые термины из Магистра с пояснением, что они означают.

База знаний из Магистра-[BCU]Термины [IC] Не важно, какой способ знакомства с МоDaoZuShi вы выбрали, неизменно столкнетес

«Господин, Владыка Бессмертный»

– В Магистре это понятие условной мифологии, а не реально существующих персонажей. Понятие статусное — означает высший статус в среде самосовершенствующихся.

Необразованое меньшинство использует этот статус в обращении к любым заклинателям, выказывая почтение на грани подхалимажа.

Читайте также:
Сделать талисман из красной нити

– заклинатель, не принадлежащий ни к одному клану или ордену. Понятие впервые появляется с 32 главы новеллы и с 10й серии дорамы. Сяо Синчень и Сун Цзычень были такими заклинателями.

— по классификации Модао — призрак, неживое существо человеческой природы, обретшее сознание/необязательно разум благодаря темной энергии, обладающий физическим телом. Кстати, рука, что напала на деревню Мо, тоже технически являлась гулем.

– обращение к старшему брату по крови или статусу, приобретающее игривый оттенок флирта, если звучит в устах девушки. Проще говоря, Вэй Усянь издевается над Лань Ванцзи самым бессовестным образом, обращаясь к нему так без достоверного повода, при этом невинно хлопая глазками.

Варианты: Дагэ/старший брат и Диди/младший брат — носят еще более близкий характер.

— не материальная часть тела, чуть ниже пупка, место сосредоточения сил заклинателя, «золотое ядро». В даньтяне копится энергия Ян, светлая сила, с помощью которой заклинатель и обретает сверхъестественные способности.

«даоцзан» дословно — «руководитель дао» — даосский монах, заклинатель закрытой школы.

«злой дух» – иногда используется как ругательство, оскорбление в самой цензурной форме. Кто такие демоны по меркам Модао точно не определить. Вей Усяня сопровождали два демона: танцовщица и голодный ребенок. Из этого ясно, что демоны — люди, после гибели продолжающие испытывать злобу к живым в виде злого духа.

«член ордена/клана». Дословно — тот, кто заклинает (подчиняет) темных тварей; основные действующие лица новеллы. Твари — результат проявления темной ци — энергии Инь. Человек, усердно совершенствующий тело и дух, изучая боевые искусства и следуя даосским практикам использует Ян для усмирения таких проявлений, буквально «заклиная».

Удивительно, но в дораме мы не часто встречаем чтение заклинаний вслух, что логично бы было для понятия «заклинать». Там больше мечами, жестами и музыкой действуют с красивыми спецэффектами.

– результат кропотливого труда заклинателя, формируется в даньтяне из определенного количества светлой энергии.

– имя зрелости, которое родители давали своим детям обычно в возрасте 20 лет, тем самым подчеркивая то, что человек становился совершеннолетним. В новелле же подавляющее большинство заклинателей имеет второе имя, начиная с 15 лет. Использовалось при общении неблизких людей или людей разных возрастов. Можно сказать, что это аналог «Вы» в русском. Усянь, Ванцзи, Сычжуй, Ванъин, Сичень, Цзычень, Гуанъяо — примеры таких «публичных» имен.

Имя при рождении

– личное имя, данное ребенку при рождении. После получения второго имени называть им человека становилось невежливым. Исключение – вы друзья, близкие родственники, либо одного возраста. Можно сказать, что это аналог «ты» в русском.

Читайте также:
Талисман из седых волос дарк соулс 3

«воспламениться и стать одержимым внутренними демонами» – в целом, довольно многозначное понятие в китайской культуре, причем не только в сянься, но и во вполне себе реальном мире (гуглите «опасности цигун»); состояние, при котором накопленная заклинателем светлая энергия становится нестабильной и вызывает психозы. Чаще всего ей подвержены те, кто прибегает к запрещенным техникам совершенствования души и тела и/или уступает своим внутренним демонам (не вдаваясь в подробности, — частичкам темной энергии в сердце самого заклинателя).

— небольшое вечнозелёное дерево или кустарник подсемейства Яблоневые семейства Розовые. Проще говоря, маленькое яблочко.

– тип высокоуровневых преображенных трупов; отличается особой жестокостью и свирепостью; чаще всего находится в забытьи из-за переполняющей его темной ци.

– дословно: «комната мрака/загробного мира».

– классический путь накопления светлой энергии в даньтяне с конечной целью обретения бессмертия. От обратного Вей Усянь был назван родоначальником «Неправедного пути» потому что в нарушение канона посмел обретать силу за счет применения темной ци. Его успехи были превосходными, что вызвало страх и жесткую критику остальных праведных заклинателей, которым требуются годы трудов и аскетизма, чтобы достичь высот.

– духи умерших людей, по сути – неупокоенные души. В новелле их встречается огромное множество: самый первый – в восьмой главе.

– путь, не требующий наличия золотого ядра, колдовство с применением энергии Инь. Его проще освоить, чем классический, правильный Путь, кроме того, он не имеет никаких ограничений по уровню подготовки или способностей заклинателя, поскольку сама энергия берется извне, а не копится человеком. Однако есть одно большое «но» — никто не дает гарантии, что темная энергия не восстанет против заклинателя.

Светлая энергия — Ян

– одна из двух концепций противоположных Ци; выражает идею фундаментальной энергетической субстанции, которая лежит в основе всего живого.

– титул, лучший, среди равных, дословно: «вольнолюбивый (ничем не связанный) человек». Часто добавляется к имени бродячего заклинателя; можете считать это чем-то вроде прозвища.

– суффикс в конце имени, означающий «старший брат». Поскольку в Древнем Китае было невежливо называть друг друга просто по именам, использовали этот суффикс, чтобы выразить свое уважение, особенно по отношению к старшим.

– жанр китайского фэнтези, изобилующий демонами, бессмертными, богами, монстрами, призраками и т.д, и по сути представляющий из себя причудливую помесь китайской мифологии и народных сказок и даосизма, и как религии, и как философского учения. Чаще всего в сянься присутствует протагонист-заклинатель, обретший сверхъестественную силу и мощь при помощи медитаций и познания истинной структуры мироздания и стремящийся к бессмертию, однако у наших протагонистов цели более приземленные. Кто не в курсе — Магистр это сянся.

Читайте также:
Лунный камень талисман любви

Темная энергия — Инь

— энергия «не»-жизни; в противовес Ян, существует как нечто, за гранью жизни. Как тень существует благодаря свету, неотделимо одно от другого и в тоже время они противоборствуют. Как жизнь Ян наполняет все живое, Инь- олицетворение смерти, но не покоя. Она так же стремится буйствовать и наполнять все собой, создавая подобие жизни, неприемлемое для живых существ.

Например, она наделяет подобием сознания трупы живых существ, растений, культовых предметов. Обязательно ее проявления связаны с ночью, темнотой и негативными эмоциями.

Вэй Усянь, за неимением выбора, попытался использовать темную энергию на доброе дело, за что и получил соответствующие звания Магистра Дьявольского культа и Основателя Темного Пути в придачу.

– крайне вежливая форма обращения в среде высшей заклинательской знати. Почетного титула удостаиваются самые «правильные» из ведущих фигур в орденах и кланах, заслужившие признание своими достижениями на всеобщее благо.

Ханьгуан Цзюнь «сверкать талантами и добродетелью»

Саньду-шэншоу «три яда»

Цзэу-цзюнь «долг, моральная ценность»

Чифэн-цзунь «красное жало»

Ляньфан-цзунь «скрыть благоухание»

— линейка для наказания, которой в старину били по ладоням провинившегося ученика.

— тип низкоуровневых преображенных трупов; имеют помутневшие глаза; медлительны; действуют неосмысленно, испытывают нездоровый аппетит к заклинателям.

– дом в уединении, дословно: тихая комната.

— братец-соученик; вежливое обращение к младшему по возрасту сыну коллеги или учителя» — младший (некровный родственник) брат в Ордене Заклинателей; Цзян Чэн для Вэй У Сяня.

— сестрица-наставница; вежливое обращение к старшей по возрасту дочери коллеги или учителя»– старшая сестра (некровный родственник) в Ордене Заклинателей; Цзян Янь Ли для Вэй У Сяня.

– младший брат матери/отца в ордене заклинателей, т.е. дядя говорящему (некровный родственник). Конкретно в этом случае имеется в виду не орден заклинателей, а общий наставник, который также дает право матери Вэй У Сяня и Сяо Син Чэню называться шицзе и шиди соответственно.

— «благородный муж, т.е. человек, обладающий всеми идеальными качествами по конфуцианскому стандарту»; также «господин» в самом общем смысле, как обращение к человеку выше тебя по статусу.

– дословно: небо и земля. Мешочек Цянькунь чем-то сродни бездонному мешку: в нем помещается множество магических предметов, хотя сам он крошечный.

Источник: aminoapps.com

Рейтинг
Загрузка ...