Манга я ем магические камни и становлюсь сильнее
У нас размещены тысячи разнообразных тестов и квизов, с помощью которых можно приятно провести время, узнать о себе что-то новое и сравнить предпочтения с мнением широкой аудитории.
По всем вопросам:
Ясно, понятно
Привет, дорогой посетитель сайта!
Я заметил, что ты здесь уже больше чем 5 минут и надеюсь, это время проведено интересно.
Наше сообщество живет за счет щепотки платных объявлений, поэтому я был бы очень благодарен за добавление Pikuco в исключения твоего блокировщика рекламы 😉
Надеюсь на тебя!
Создатель Pikuco и ваш admin
Источник: pikuco.ru
Манга я ем магические камни и становлюсь сильнее
Переводчик
Пользователь
MangaLib YaoiLib RanobeLib AnimeLib
Манги Манхвы Маньхуа OEL-манги Руманга Комикс западный Синглов
поедаЯ магические камни я становлюсь сильнее 7 #манга
Новости Контакты Рандом
Вход Регистрация
Каталог манхвы
Сортировать
Сортировать по
Рейтингу Количеству оценок Просмотрам Дате добавления Дате обновления Количеству глав
По убыванию По возрастанию
Манхва
Идеальный сексдроид
Манхва
Еще раз
Манхва
Трое Парней и Одна девушка
Манхва
Цветок Султана
Манхва
Мой Повелитель
Манхва
Мир, которым я управляю
Манхва
Мачеха и ее подруги! (и версия без цензуры)
Манхва
Моё королевство (Тихая война)
Манхва
Щенячья любовь
Манхва
Dark Fall
Манхва
Домашний волк
Манхва
Феромонозависимые
Манхва
Под наблюдением: моя первая любовь и я
Манхва
Странствующий герцог
Манхва
Прикоснись к нему
Манхва
Репетиторство
Манхва
Мой личный Сквиши
Манхва
Любовь в удивительной стране чудес
Манхва
Любовь — просто иллюзия -Королева-
Манхва
Не трогай это мыло!
Манхва
Счастливый Парень
Манхва
Рецепт щупальца
Манхва
Только маме не говори!
Манхва
Занятия с сексом
Манхва
Мари и Алекса
Манхва
Код Лилит
Манхва
Сестра по соседству
Манхва
Найдется свободная комната?
Манхва
Сладкий сон
Манхва
Говори со мной
Манхва
Как эксплуатировать парня во френдзоне
Манхва
Фитнес
Манхва
Мой личный сквиши (расцензуренная версия)
Манхва
Тайная жизнь знатной дамы
Манхва
Главный герой — злодей!
Манхва
Ближе, чем соседи
Манхва
Кроличья нора
Манхва
Двойная жизнь Короля Демонов
Манхва
Первокурсник
Манхва
Эстетика питомца
Манхва
Скрытая папка ХХХ
Манхва
Дневник плохих мыслей
Манхва
В пустом кабинете
Манхва
Наказание моего домашнего эльфа
Манхва
Гипнотизирую мир как сам пожелаю!
Манхва
Пансион «Хахрис»
Манхва
Мируко: Индивидуальная Совместимость
Манхва
Театральный клуб
Манхва
Тайный друг
Манхва
Сторожевой пес
Манхва
Любимый!
Манхва
Сбежавшая семья
Манхва
Частные уроки в эти трудные времена
Манхва
Его место
Манхва
Школьница D.va
Манхва
Без ограничений
Манхва
Секс Часы
Манхва
Канал Солми
Манхва
Милый Парень
Манхва
Пожалуйста, научите меня делать вам приятно
Тема сайта
Сайт предназначен для лиц старше 18 лет.
Озвучка манги Поедая магические камни я становлюсь сильнее Глава 1 — 3
В случаях нарушения авторских прав — обращайтесь на почту [email protected]
- Обратная связь
- Для правообладателей
- Пользовательское соглашение
- DMCA
- Каталог манги
- Лицензия
Источник: =5″ target=»_blank»]hentailib.me
Обзор манги «Магическая битва. Том 1. Двуликий Сукуна/Проклятый Плод»
Автор Давид Пириянц Опубликовано Июн 7, 2022
Поделиться
Листаем еще один хит из мира манги.
«Jujutsu Kaisen», в нашем переводе гордо именующийся «Магической Битвой», – это эталонный сёнэн, который я со всей своей непогрешимой искренностью могу советовать каждому начинающему читателю японских черно-белых комиксов. И да простят меня фанаты манги за то, что я назвал мангу «комиксом». Стартовавшая еще в 2018-ом году линейка, посвященная Юдзи Итадори и его приключениям в составе первого курса учеников токийского магического колледжа, покорила сердца миллионов читателей по всему свету и заслужила громогласные эпитеты вроде «лучший сёнэн десятилетия» от многочисленных критиков и именитых СМИ.
Интересный факт: технически «Магическая Битва» стартовала не в 2018-ом году, как заявляют многие источники, а в 2017-ом – с релизом мини-серии «Токийский магический колледж» («Tokyo Metropolitan Curse Technical School»), впоследствии издаваемой как «Jujutsu Kaisen 0». Она не связана с оригинальным произведением напрямую, однако рассказывает личную историю одного из второстепенных героев и раскрывает некоторые тонкости мира «Jujutsu Kaisen», поэтому настоятельно советую не пропускать ее. Тем более, в ближайшее время «Азбука» выпустит «Токийский магический колледж» отдельным «нулевым томом», о котором мы еще поговорим после релиза.
Фундамент здешнего сюжета прост и понятен любому человеку, уже имевшему дело с сёнэнами: юноша попадает в новый (хоть и не всегда) «волшебный мир», полный опасности, обучается и становится героем. С самого начала действующее лицо ярко выделяется на фоне второстепенных – не важно: достоинствами или недостатками. В нашем случае протагонист по имени Юдзи Итадори с первых же страниц представляет собой невероятно сильного, обаятельного и одинокого парня, который лишился последнего члена семьи.
Наставление покойного дедушки гласит «помогай людям» – и именно этим руководствуется Юдзи в своей первой схватке с проклятием. В ходе битвы Итадори съедает проклятый артефакт, дабы получить суперсилы и сразить монстра, тем самым становясь мишенью как для «отрицательных», так и для «положительных» персонажей тайтла.
Вы все правильно поняли: «Jujutsu Kaisen» как две капли воды похожа на своего младшего брата «Chainsaw Man», обзор на который я также писал пару месяцев назад. Словно Дэндзи из «Человека-Бензопилы», Юдзи «срастается» с демоном/проклятием, невольно обращая на себя внимание как злодеев, так и отнюдь не самых положительных представителей власти в «волшебном мире». Как и Дэндзи, Юдзи ждет смерть – хотя бы потому, что люди боятся силы, сокрытой в протагонисте.
Тем не менее есть существенная разница между двумя культовыми сериями конца десятилетия – их подача. «Chainsaw Man», при всей моей любви к нему, представляет собой постмодернистскую историю со всеми вытекающими высмеиваниями клише вроде «мотивация к действиям героя – пожамкать сиськи». В свою очередь, «Jujutsu Kaisen» – классическая история об избранном, выделяющаяся и пафосом отдельных событий, и прямолинейной, но несколько размытой по ходу истории моралью, и сугубо позитивным взглядом героя на мир вокруг.
Проще говоря, «Битва» – прилежный старшеклассник-хорошист, когда как «Бензопила» – тот самый парень с задних парт, прогуливающий уроки физкультуры. И если вы по какой-то причине искали более «взрослую и серьезную» вариацию «Chainsaw Man», в которой шутки про сиськи и блевоту сведены к минимуму или отсутствуют в принципе, кажется, «Jujutsu Kaisen» – ваш выбор. Уже чувствую, как мне будут угрожать за два тезиса выше.
Отдельным пунктом хочется выделить вложенные в серию и ее мифологию усилия мангаки Гэгэ Акутами, который подробным образом поясняет отдельные приемы магов, техники, особенности проклятий и их силы. Для людей вроде меня, обожающих погружаться в мир «с головой», «Магическая Битва» станет крайне приятным открытием. Местные дополнительные материалы, вклиненные между главами, поясняют как отдельные небольшие куски лора, дело до которых дойдет не скоро, так и работу способностей героев, – к примеру, «безграничности» Сатору Годзё.
Я зарекся расписывать характеры каждого действующего лица серии в тексте, однако хочу выделить, что Сатору Годзё – один из самых притягательных персонажей поп-культуры, что мне встречался в принципе. Просто посмотрите вырезку из аниме, приложенную ниже, начиная с 5:00. Именно так я и познакомился с персонажем еще год назад – друг буквально заставил меня посмотреть этот ролик в наш рабочий перерыв.
Беря в расчет базовые знания о производстве сёнэн-тайтлов, хочется лишь похвалить Акутами за проделанную качественную работу. Каждая боевая сцена (в особенности – развороты) – услада для глаз, которую не хочется отпускать вплоть до последнего момента.
Отечественное издание манги от «Азбуки» вышло вполне классическим – и это хорошо. Твердый переплет, под которым скрываются два тома и первые шестнадцать глав серии, а также дополнительные материалы в виде скетчей-зарисовок, упомянутых мной выше приложений от автора и богатые примечания. Не забываем и о привычной суперобложке, скрывающей под собой обложку второй книги.
Что меня удивило, так это формат печатного издания – 123×189 мм. Для сравнения – у «Человека-Бензопилы» был размер 136×200 мм, когда как у «Моей Геройской Академии» – все те же 123×189 мм. В общем, советую обратить внимание заранее, чтобы понимать, что и куда ставить на полку.
«Магическая Битва» – классический сёнэн в лучшем смысле этого слова. Вдумчивый, многогранный, динамичный, с россыпью притягательных положительных персонажей, интригующим сюжетом, визуально интересным и прописанным миром, а также богатой мифологией и одним из лучших героев-наставников на моей памяти. Однозначный мастхэв, который оценят как придирчивые читатели американских линеек, так и прожженные фанаты восточных произведений.
Источник: geekcity.ru
Октава Маусиро Решите загадку камней в Genshin Impact
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое — «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Читать другие статьи в разделе Задания
- Поделиться:
Источник: nebambi.ru