Сегодня на нашем канале портала Hitaly.ru — подборка из 7 марок качественной бижутерии made in Italy.
Итальянская бижутерия такая же качественная, как и итальянская ювелирка. Зачастую она выглядит едва ли не лучше, а стоит на несколько порядков ниже. Дорогая бижутерия made in Italy, как правило, создается из хирургической стали или гипоаллергенных сплавов, в качестве финальной обработки часто используется родирование и золочение. В таких украшениях вставками являются ювелирно-поделочные камни I и II порядка, такие как агат, раух-топаз, кварц, жадеит, нефрит, авантюрин, а также драгоценные камни III порядка, например, аквамарины, шпинели и топазы. Сегодня мы сделали подборку из 7 брендов итальянской бижутерии, чьи украшения могут стать для вас одними из самых любимых.
1. Bronzallure
Первое место нашей подборки «Итальянская бижутерия: ТОП 7» занимает этот эксклюзивный бренд из Милана. В 2010 году Bronzallure запатентовали свой уникальный гипоаллергенный сплав без никеля и кадмия, который они используют для производства всех своих изделий. Это сплав на основе бронзы с 18-ти каратным золотым покрытием.
Авторская бижутерия. Некоторые бренды.
Самыми часто используемыми ювелирными вставками бренда являются аквамарин, шпинель, агат, различные виды кварца, берилл и лунный камень. Стиль утонченный, рафинированный, подходящий для всех случаев жизни: как для повседневной носки, так и для выхода в свет. Украшения Bronzallure – исключительно качественные, их приятно держать в руках и носить. Порядок цен: от 50 до 200 евро за украшение.
2. Rebecca
Это тосканский бренд из Флоренции, принадлежащий компании Industrie Testi Spa. Основал его в 2000 году Алессандро Тести, президент и дизайнер группы, который первым начал использовать в производстве бижутерии такие материалы, как бронза и сталь. Благодаря яркой индивидуальности бренд быстро вышел на международный уровень. Сейчас украшения Rebecca можно купить в крупных городах 30 стран.
В производстве своей бижутерии бренд использует кристаллы Сваровски, кораллы, искусственный жемчуг, ювелирную смолу и поделочные камни. Стоимость от 60 до 250 евро.
3. BREIL
Третье место нашей подборки «Итальянская бижутерия: ТОП 7» занимает бренд, известный больше как производитель элитных часов, о которых можно прочесть в этой статье . И, если вдруг часы BREIL Вам пока не по карману, недорогую, зато весьма качественную бижутерию бренда Вы вполне можете себе позволить. Она изготавливается из окрашенной стали, а роль ювелирных вставок зачастую выполняют кристаллы. Стоимость изделий колеблется от 20 до 150 евро.
4. Morellato
Morellato – бренд из Венеции, который существует с 1930 года. Помимо качественной бижутерии он производит еще и очень неплохие часы, максимальная стоимость которых составляет 249 евро. Что же касается украшений, выбор весьма широк как для женщин, так и для мужчин. Бижутерия выполняется из хирургической стали, нередко и финальное золочение.
Как создают ювелирные шедевры Maxim Demidov
Вставками чаще всего являются кристаллы Сваровски. Есть у бренда еще и линейка украшений из серебра 925 пробы.
5. Stroili
Этот бренд производит не только бижутерию, у него есть изделия и из золота с серебром. Но поговорим мы все же о линейке недорогих и качественных украшений. Бижутерия Stroili – это гипоаллергенные сплавы и кристаллы, оформленные в очаровательные украшения, среди которых можно найти как классику, так и молодежный стиль.
Бренд существует на рынке с 1996 года, головной офис находится во Фриули, на компанию работают 400 ювелиров, а продукцию распространяют более 1000 официальных дилеров. Найти можно повсюду, от крупных торговых центров до маленьких ювелирных лавочек. Стоимость бижутерии колеблется от 16 до 70 евро.
6. Amen
Основатель этого достаточно молодого бренда – Джованни Ликастро. Марка, возникшая в 2012 году, имеет свою философию, основанную на словах веры, приносящих облегчение и успокоение. Ведь не просто так его бренд с итальянского переводится как «Аминь».
Украшения, созданные, чтобы дарить и подтверждать любовь к самым близким людям, ожерелья, кольца, серьги и браслеты своим символизмом открывают глубокие смыслы, понять которые способен лишь очень религиозный человек. Бижутерия Amen создается из гипоаллергенных лигатур со вставками из качественных кристаллов. Стоимость от 30 до 120 евро.
7. Brosway
Завершает нашу подборку «Итальянская бижутерия: ТОП 7» бижутерия Brosway. Прошло уже более сорока лет с тех пор, как Ланфранко Беледжа, основатель Bros Manifatture, создал свою первую компанию, специализирующуюся на производстве ремешков для часов. Через 20 лет он вышел на рынок бижутерии, и за короткое время его компания зарекомендовала себя как производитель недорогих качественных украшений, предвосхищающих современные тенденции и адресованных очень широкой и разноплановой аудитории. Украшения Brosway создаются из родированной латуни со вставками из кристаллов. Разброс цен: от 11 до 42 евро.
*Фотографии бижутерии взяты с официальных сайтов брендов Brosway, Stroili, Morellato, BREIL, Rebecca, Bronzallure, носят ознакомительный характер и подлежат немедленному удалению по требованию правообладателя.
Вот и все на сегодня, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, спасибо!
Источник: dzen.ru
10 самых роскошных ювелирных брендов
Драгоценности иногда надевают, чтобы украсить наряд, например, колье, браслет или часы. Но не секрет, что они, как и одежда, говорят о личности, её статусе и вкусе. Но кроме красоты, драгоценности имеют цену, что весьма влияет на выбор при покупке.
Всем, кто собирается преподнести эксклюзивный изящный подарок, но не знает, какую фирму выбрать, предлагаем обзор самых роскошных ювелирных брендов!
10.Chopard
Изготовитель драгоценных часов и украшений 24-летний Луи-Улисс Шопард основал компанию в 1860 году. Изделия его компании всегда отличаются эксклюзивностью и роскошью Они притягивают взгляд блеском бриллиантов, сапфиров, рубинов и изумрудов высокого качества. Драгоценные камни находятся в окружении золота и платины.
9.Mikimoto
Компания по изготовлению украшений из жемчуга была открыта Кокичи Микимото в 1893 году, на основе его предыдущего успешного бизнеса – выращивание жемчуга. Все изделия высочайшего качества с использованием титановых жемчужин, белого жемчуга и розового жемчуга в обрамлении золота и платины. Каждый ювелирный шедевр Микимото существует в единственном экземпляре, и его владельцу не стоит беспокоиться.
8.Bvlgari
Все слышали об этой компании. С момента открытия в 1884 году она доминирует на рынке ювелирных украшений. Главный офис находится в Риме. Компания отличается разработками роскошных дизайнов и комбинацией традиционных и современных стилей. Визитной карточкой компании являются массивные украшения с большими драгоценными камнями и игра необычных цветовых решений.
Среди знаменитостей, которые носили украшения этой компании, можно назвать Элизабет Тейлор.
7.Piaget
Компания Пиаже получила популярность в Европе благодаря производству качественных часов, инкрустированных бриллиантами. Годами семейный бизнес Пиаже отличался особенным гламурным дизайном Старого Мира или Голливуда тридцатых годов. Большинство часов стилизованы под розу или другие цветы.Каждое изделие это результат кропотливой многодневной ручной работы.
6.Tiffany Arpels
Альфред Ван Клиф и его дядя Соломон Арпельс основали компанию, которая придерживается дизайна Старого Мира с его элегантностью и красотой. Большинство ювелирных украшений стилизованы под птиц, цветы, животных и сказочных персонажей, символизирующих молодость, движение, красоту и приключения. Компания так же выпустила серию часов, отличающихся одновременно и простотой дизайна и роскошью.
2.Cartier
Картье получил свою популярность с момента открытия в 1860 году благодаря высококачественной продукции. Герцогиня Виндзор увлеклась линией Пантера и заказала себе несколько украшений. Картье все время старался усовершенствовать эту линию, придать ей женственность, величие и экзотику. Браслет этой линии был продан за 12,4 млн долларов, превратив его в самый дорогой браслет в мире.
1.Harry Winston
Уинстон основал компанию в 1923 году и стал необычайно популярным благодаря своим изделиям. Он занял первое место в рейтинге, так как это самый популярный бренд и его изделия чаще других появляются на красных дорожках. Визитной карточкой компании являются изделия с самыми редкими камнями высокого качества, на изготовление которых уходит много дней кропотливо ручного труда. Вот почему бренд популярен среди королевских семей, махараджей и звезд Голливуда!
Источник: uvelir.info
Ювелирные украшения от известных брендов
У каждого украшения свой характер, а каждый ювелирный бренд заявляет о чем-то важном ― смелости, статусе, эмоциях. Проследим, какой путь прошли знаменитые компании, чьи украшения фигурируют на страницах истории, от души насладимся великолепными образцами высокого ювелирного искусства. А еще посмотрим на тех, кто ярко светит на российской арене.
Мировые ювелирные бренды
Есть те, кто задает тренды современности, а есть имена, которые пишут историю моды. Среди них такие ювелирные дома, о которых знает, пожалуй, каждый житель планеты ― Tiffany Arpels, Cartier, Harry Winston, Bvlgari и другие. Мы же сосредоточимся на брендах, о которых в нашей стране пишут реже. Их названия известны всему миру, а украшения не раз появлялись в мировом кинематографе, на страницах самых модных медиа и красных дорожках.
De Beers
Именно эта британская компания приучила весь мир любить великолепные алмазы, сделав их доступными и обязательными.
Дело в том, что до конца XIX-начала XX века украшения с бриллиантами не выпускались массово ― они были слишком дорогими, а сами камни встречались редко. Но после того, как в Южной Африке открыли огромные месторождения алмазов, все изменилось: бриллианты резко опустились в цене, при этом спрос на них был небольшой.
После Великой депрессии De Beers продвигают идею важности этих камней в романтических отношениях с помощью фильмов и кинозвезд. Благодаря влиянию кино и знаменитому лозунгу компании «Бриллианты ― это навсегда» камни становятся символом вечной любви, началом семейной истории, запечатленной в драгоценностях.
За 40 лет компания добилась двукратного увеличения прибыли, а с тех пор мужчины всего мира, делая предложение руки и сердца, дарят своим избранницам именно бриллианты.
Украшения De Beers среди прочих выделяет дизайн, неподвластный времени ― такое украшение будет актуально через 50 и даже через 100 лет. Камни для символических аксессуаров проходят строжайший отбор, радуя своих обладательниц особым блеском.
Интересный факт: в фильме «Круэлла» Эмма Стоун щеголяет в неповторимых аксессуарах с бриллиантами, дизайн которых принадлежит бренду De Beers
Verdura
Бренд родом из Италии, покоривший сердца миллионов своим особым подходом к созданию ювелирных украшений.
Основатель бренда ― Фалько ди Вердюра ― был одним из богатых наследников времен «Великого Гэтсби», который проматывал отцовское состояние на балах и светских вечеринках. Правда, Фалько повезло вовремя остановиться и не довести себя до банкротства. В этом ему помогла работа у Коко Шанель, которая уже через полгода оценила художественный дар молодого человека, прославив его талант.
Украшения Verdura ― это истинные произведения искусства, в которых сочетаются простые, на первый взгляд, природные детали. Раковины, камни, не имеющие ювелирной ценности, соседствуют с драгоценными металлами и чарующими самоцветами. Здесь всегда можно найти долю шутки, лукавства, бесконечную фантазию истинного творца.
Messika
Молодой ювелирный бренд, который совершил фантастический скачок от открытия до всемирного признания.
Компанию Messika основала француженка Валери Мессика в 2005 году, следуя по стопам своего отца. В детстве, пока остальные девочки играли в куклы, Валери развлекалась играми с драгоценными камнями. Повзрослев, девушка превратила увлечение бриллиантами в успешный бизнес и целую философию.
Валери разрабатывает собственный подход к брендовым украшениям, переосмысляя их восприятие. Бриллианты из торжественных вычурных артефактов превращаются в непринужденный деликатный элемент образа. Изделия Messika лаконичны, предельно женственны и удобны в носке, повторяя изгибы тела.
Аксессуарам этого бренда принадлежат сердца Бейонсе, Шарлиз Терон, Селены Гомес, Беллы Хадид, Кендалл Дженнер.
De Grisogono
Культовый ювелирный дом, выросший из небольшого магазинчика на углу.
В середине XX века основатель компании ― Фаваз Груози ― был простым мальчишкой из Бейрута. Благодаря трудолюбию, парадоксальной наблюдательности и упорству, он превратился в одного из самых знаменитых людей мира.
Груози заявил о себе, работая в бутике Harry Winston, позже ― сотрудничая с Bulgari. В 1993 году он открывает собственную компанию, которая выпускает ювелирные украшения под маркой De Grisogono. Сегодня при одном только упоминании этого бренда сердце любой голливудской актрисы или представительницы селебрити сладостно замирает на пару секунд.
В своих аксессуарах Груози проявлял отчаянную смелость, неординарность взгляда, они пронизаны творчеством и пьянящим ощущением свободы. Например, именно он ввел в моду черные бриллианты, считавшиеся некондицией ровно до того момента, пока Груози не выпустил свою коллекцию, утверждающую преимущества черных алмазов.
В 2020 году ювелир потерял бренд De Grisogono, но несмотря на это, стоимость его украшений продолжает расти. Впрочем, сразу после банкротства Груози объявил о создании нового бренда Fawaz Gruosi Geneve, своим стилем один в один напоминающем De Grisogono.
Lorraine Schwartz
Бренд, который выбирают для VIP-мероприятий, церемоний награждения и официальных фотографий на красных дорожках.
Лоррейн Шварц унаследовала семейный ювелирный бизнес в 1989 году, став представительницей третьего поколения выдающейся фамилии. Ее украшения ― не просто аксессуары, это шедевры, предназначенные для самых знаменитых людей планеты.
Страстными поклонницами бренда являются Бейонсе, сестры Кардашьян, Ванда Сайкс, Барбара Стрейзанд, Анджелина Джоли. Основные акценты в брендовых украшениях от Lorraine Schwartz ― это крупные цветные бриллианты, флоральные и анималистичные мотивы, замысловатые линии, восточные арабески.
Российские ювелирные бренды
На российском рынке существуют не менее занимательные компании, которые становятся все более интересны нашим соотечественникам. Особенно после ухода из страны люксовых брендов.
Sokolov
Компания была основана в 1993 году, а из семейной мастерской, базирующейся в поселке городского типа, превратилась в одного из ведущих российских игроков.
Алексей и Елена Соколовы за 12 лет взрастили свой маленький семейный бизнес до целого ювелирного завода, который производил украшения из драгоценных металлов. А спустя еще 6 лет зарегистрировали бренд Sokolov, который сейчас нам так хорошо знаком, причем аксессуары Sokolov известны не только в России, но и в Европе.
Sokolov постоянно держит руку на пульсе и обновляет ассортимент, оставаясь на волне самых модных тенденций. В штате компании мощная команда аналитиков, ювелиров, художников, которые постоянно отслеживают новые веяния и создают самые актуальные коллекции, востребованные во всем мире. А еще Sokolov гордится своими коллаборациями с известными дизайнерами и звездами красных дорожек.
Создавая свои тематические коллекции, бренд уделяет много внимания российской культуре, а общий стиль отражает простоту и ясность, не теряя при этом выразительности, богатства красок.
Efremov
Один из тех, кто добился лидерской позиции на российском рынке, входит в пятерку лучших представителей ювелирной промышленности.
Главным источником своего вдохновения Efremov считает женщин, ставя во главу угла их мечты, переменчивые желания. Бренд утверждает доступную роскошь для каждой, кто окрылен образами модных показов и выставок, создавая качественные украшения для всей семьи ― мам, бабушек и самых юных модниц
Аксессуары Efremov многосложны, привлекают взгляд своей символикой, тонкостью, гармоничностью и виртуозным воплощением самых передовых идей.
Kabarovsky
Ювелирный дом, превращающий холодный металл в яркие аксессуары, наполненные смыслом.
Следуя традициям прославленных мастеров ювелирного искусства ― Фаберже, Рюкерт, Хлебникова ― Kabarovsky переосмысляет старые техники работы, совершенствуя свои творения, привнося свежесть современного взгляда. Бренд любит удивлять поклонников новыми коллекциями и эксклюзивными вещами, которые рождаются благодаря сотрудничеству с модными экспертами.
Бриллиантовые коллекции Kabarovsky популярны в России, Европе, США, дальневосточных странах, ежегодно пополняются новинками и оригинальными моделями.
Источник: www.ourgold.ru