Маркировка ювелирных изделий в России это

Маркировка ювелирных изделий в России станет обязательной с 2021 года

«С 1 декабря 2020 года система заработает в тестовом режиме, будет введена добровольная маркировка и открытие личных кабинетов в системе. С 1 января 2021 года начало маркировки в обязательном режиме. С 1 июля 2021 года будет разрешён только оборот маркированных ювелирных изделий», — сообщили в ведомстве.

Замминистра финансов Алексей Моисеев отметил, что маркировка направлена на защиту покупателей от подделок и повышение доверия потребителей к ювелирной отрасли. По его словам, внедрение элементов цифровизации в сфере оборота драгметаллов обеспечит оперативный доступ к полной информации о приобретенном ювелирном изделии как для покупателей, так и для представителей надзорных органов.

Именник

В России обязательную маркировку ряда товаров ввели в 2019 году. Она подразумевает присвоение товару уникальных цифровых кодов, защищенных криптографией. Как считают в правительстве, это позволяет контролировать путь любого товара от производителя до конечного покупателя. К 2024 году обязательная маркировка распространится на всю потребительскую продукцию, а система прослеживания станет единой для России и ЕАЭС.

Система маркировки драгоценных металлов, камней и ювелирных изделий из них в настоящее время является добровольной.

Читайте нас в Дзен

Просмотров

2200

Рекомендуемые материалы

Зарплаты и пенсии военных вырастут с 1 октября

Зарплаты и пенсии военных вырастут с 1 октября

На территории новых регионов сделают свободную экономическую зону

На территории новых регионов сделают свободную экономическую зону

Подозреваемого по делу о разливе топлива на реке Лене задержали

Подозреваемого по делу о разливе топлива на реке Лене задержали

Как отметить день «самого полезного города в Крыму»

ГИИС ДМДК: Опробование и маркировка ювелирных изделий

Как отметить день «самого полезного города в Крыму»

Кому положено пособие по безработице и как его рассчитывают

Кому положено пособие по безработице и как его рассчитывают

Россиянка рассказала о состоянии мужа после выпитого суррогатного сидра

Россиянка рассказала о состоянии мужа после выпитого суррогатного сидра

Интересное за неделю

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Читайте также:
Бижутерия аквариум что это такое

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы

Источник: www.pnp.ru

В России началась маркировка ювелирных изделий

Ювелирные украшения.jpg

В России вступила в силу маркировка ювелирных изделий. В течение месяца она будет добровольной для участников рынка. С 1 января 2021 года маркировка станет обязательной, а уже с июля в продаже будут находиться только изделия, прошедшие маркировку. Разработчиком и оператором системы выступает «Гознак», принадлежащий Росимуществу.

Ранее сообщалось, что российские власти рассчитывают ввести единую систему маркировки товаров до 2024 года. Инициатива направлена на борьбу с поддельной продукцией. Система позволит покупателям получать информацию о происхождении товара, а контролирующим органам — отслеживать его движение.

За последние годы маркировка товаров стала обязательной для лекарственных средств, обувной продукции, изделий их меха и табачной продукции. По экспертным оценкам, суммарные затраты бизнеса на маркировку по всем товарным группам могут составить до 1,5 трлн рублей ,что приведет к росту потребительских цен в среднем более чем на 5%.

После введения системы обязательной маркировки товаров, в частности парфюмерии, лекарств и обуви, производители нередко сталкивались с техническими сложностями и сбоями. Аналитики указывают на то, что система доказывает свою эффективность: на рынке растет число новых производителей, а в казну поступают новые отчисления.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.

Источник: www.malls.ru

Каждый второй россиянин признался в покупке подделок

Более половины россиян (57 процентов) признались, что с начала 2023 года они как минимум однажды были обмануты продавцами маркетплейсов и получили подделку, следует из результатов опроса сервиса онлайн-безопасности и защиты от мошенников в сегменте электронной торговли CosmoVisa. Документ есть в распоряжении «Ленты.ру».

Читайте также:
Почему болят уши психосоматика

Чаще всего покупатели нарываются на неоригинальные товары именно по вине продавцов. Даже среди опрошенных, которые в той или иной степени лояльны к контрафакту, сознательно приобретал подделку лишь каждый второй (46 процентов).

Респонденты считают, что чаще всего недобросовестные продавцы предлагают поддельную одежду и обувь (так ответили 54 процента опрошенных), продукты питания (51 процент), косметику (47 процентов), парфюм (41 процент), игрушки (36 процентов) и гаджеты (32 процента). Реже, по мнению россиян, сбывают контрафактные автозапчасти (12 процентов) и ювелирные изделия (8 процентов).

Материалы по теме:

Китай начал охоту за новыми ценными металлами. Как поиски в Гималаях помогут китайцам обыграть весь мир?

Китай начал охоту за новыми ценными металлами. Как поиски в Гималаях помогут китайцам обыграть весь мир?

Главой Центробанка Турции впервые стала женщина. Сможет ли она спасти экономику страны от краха?

Главой Центробанка Турции впервые стала женщина. Сможет ли она спасти экономику страны от краха?
29 июня 2023

Подавляющее большинство опрошенных заявили, что затрудняются самостоятельно отличить контрафакт от оригинала. Только 31 процент участников опроса считают, что им было легко выявить поддельную одежду. 22 процента без труда могли бы отличить от подделки оригинальную бытовую химию, 19 процентов — настоящие продукты питания, 18 процентов — косметику, 15 процентов — парфюм.

Как отмечают эксперты CosmoVisa, рынок подделок разросся в условиях санкций, так как в России разрешили параллельный импорт. Представители сервиса согласились с мнением большинства опрошенных, согласно которому отличить оригинал от подделки довольно трудно, — у каждого производителя свои особенности упаковки и маркировки, знать которые может только эксперт.

Чтобы избежать получения контрафакта, в CosmoVisa посоветовали покупать товары у проверенных продавцов, а также перед оформлением покупки проверить список официальных дистрибьюторов на сайте производителя. Кроме того, покупатель может запросить у продавца сертификат качества на товар.

Как выяснило агентства INFOLine, за 2022 год онлайн-торговля выросла почти на 40 процентов преимущественно за счет маркетплейсов. По мнению аналитиков, рост связан с торговлей контрафактом и реализацией подделок, которая получила развитие на фоне ограничений поставок в Россию. В INFOLine подчеркнули, что маркетплейсы перекладывают ответственность за товары на продавцов «без репутации и имени», которые не всегда готовы нести гарантийные и сервисные обязательства.

Читайте также:
Черный жемчуг удобрение отзывы

Источник: lenta.ru

Рейтинг
Загрузка ...