дата:
2012/12/30
номер:
10
просмотров: 10542
комментариев: Link
Известно, что V-ray «не любит» стандартные материалы 3ds max. В более ранних версиях V-ray это было довольно ощутимо. Сейчас все проще, но тем не менее бывает выходят артифакты некорректного просчета глобального освещения.
Но что делать, если очень хочется использовать стандартный материал. Особенно раньше, когда у V-ray не было VrayLightMtl и другого способа создать самосветящийся материал без использования параметра Self-Illumination стандартного материала просто не было. Вот тут и приходил на помощь VrayMtlWrapper
Особенность его состоит в том, что он способен включать в себя другой материал, в том числе и стандартный и умеет правильно получать и генерировать GI (Глобальное освещение). Делает он это с помощью двух специальных параметров. Эти параметры и позволяют управлять силой светового потока, который материал поглащает либо отражает.
В этом уроке мы рассмотрим принцип формирования освещения, особенность распрастронения света и как следствие цвета и то, как VrayMtlWrapper способен управлять этими процессами
VRay материалы | metalness | ржавый металл (3Ds MAX + V-Ray)
Источник: ciframagazine.com
уроки
Для того чтобы научится создавать реалистичный материал воды лучше всего научится самостоятельно настраивать все параметры данного материала.
Открыть Редактор материалов или нажатием “М” на клавиатуре.
Щелкните на кнопке Get Material, и выбрать Vray материал (Materail / Map Browser).
Переименуйте материал скажем «Вода»
Далее в Diffuse, установите черный цвет.
Для отражения цвета используйте эти настройки: Red 232, Blue 232, Green 232.
В меню изменяем параметр Refraction а именно Refract устанавливаем белый цвет и частичный прозрачности. Изменяем Max depth до 10. См. рисунок ниже.
Прокрутки вниз и найдите Options menu и просто включите “Reflect on back side”.
Вот и все. Как я уже говорил этот материал предназначен для V-Ray. Качество этого материал при визуализации зависит от настроек рендера V-Ray и настроек освящения.
Небольшие программы — 3D TopoGun — MARI 2D PixPlant — Bitmap2Material — CrazyBump
Источник: www.3dzon.ru
Как конвертировать материалы из VRay в Corona Render и наоборот
Всем привет, в данной статье мы разберем способы конвертации материалов из рендер движков V-ray и Corona render. Как конвертировать Corona материалы в V-ray и наоборот. Данные способы конвертации помогут вам расширить диапазон поиска 3D моделей на маркетплейсе cgbandit.com. Допустим вы работаете только в движке V-ray, не знаете как работать с материалами Corona render.
Это не значит что вы не можете скачивать модели сделанные в Corona render. Вы можете не найти в V-ray, нужную вам модель, но вы можете найти ее в короне и с легкостью сконвертировать материалы из Corona в VRay и дальше работать в нужно вам рендер движке.
Corona в VRay
Возможно вы никогда не работали в короне и вы не знаете о том что в ней есть возможность использования не простых стандартных Bitmap, а CoronaBitmap.