Сегодня мы с вами рассмотрим методы настройки обычного и цветного стекла. Так как сначала все стараются настроить стекло классическим методом, но в итоге стекло не кажется стеклом. Скорее всего похоже на полупрозрачный пластик.
И так, сначала создадим классическое прозрачное стекло в Corona Render 6
Перетаскиваем CoronaMTL из левой части с материалами и назначаем такие же настройки как на скриншоте. Все основные настройки, Reflection и Refraction (Отражение и прозрачность), выставляем на единицу. Следовательно, получаем гладкое, отражающее и полностью прозрачное стекло.
Последняя галочка в данных скриншота — это каустика . То есть именно то, за счет чего мы видим прекрасные отблики. Свет себя будет вести намного живее, но благодаря этому время рендера будет конечно же увеличиваться и иногда в разы. В скобочках даже написано Slow, как напоминание, что рендер будет идти медленнее.
Материал стекла 3DMax+Corona
Материал стекла 3DMax+Corona 2 ракурс
Если нам нужно очень тонкое стекло, то нужно снять галочку и с каустики (Caustics) и поставить галочку Then (no refraction), тем самым будет некое подобие мыльного, пустого пузыря, без толщины.
Материал бетон в CORONA RENDER и V-Ray
Разница между толсты и тонким стеклом.
Отлично, с базовым стеклом разобрались. Давайте снимем галочку Thin (no refraction) (если поставили ранее) и перейдем к настройкам именно цветного стекла.
Ниже скриншот, когда многие стараются настроить обычным методом стекло, но результат для стекла довольно странный становится, и явно подойдет не для всех. (цвет диффуза должен быть черным для этой настройки)
Неправильная настройка материала стекла
Цвет в стекле, если мы посмотрим на чуть подкрашенную бутылку или банку, то увидим, что он имеет некий накопительный эффект. Можно сравнить с туманом. Если туман плотный — то и видеть мы будем мало. Ниже отличный пример, как ведет себя цвет в стекле в природе (можно проговорить последнюю фразу голосом Дроздова =) )
Референс для материала стекла.
Приступаем к самому главному, но довольно простому. Для начала запустим интерактивный рендер, что бы видеть сразу наш результат. Идем в раздел Volumetrics and SSS , проверяем, что бы из списка Mode (режим), стоял режим » Volumetric scattering». Ниже, в Absorption color кликаем по цвету (у вас он будет скорее всего белым) и выбираем тот цвет, которым мы будем подкрашивать наше стекло.
Чуть правее пункт Distance . Он отвечает за плотность нашего цвета и как правило подбирается на глаз. Чем выше значение тем меньше плотность цвета будет. Попробуй поработать с ними и оценить результат.
Источник: dzen.ru
Градиент из двух материалов (Corona)
Всем привет. Есть 2 стандартных короновских материала (золото и серебро), можно ли сделать из них градиент, чтобы раскрасить цилиндр? На 2 фото примерно то, что хочу видеть.
Базовые материалы в Corona Render. Быстро и просто.
На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 119
Харків
Корона лайеред материал и карту градиента в слот маски
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 992
Первоуральск
Бленд, слои, можно попробовать композитом и просто картами градиента в одном материале
Читают эту тему:
Последнее на форуме
- Светлые полосы на чертеже в pdf
- Вопросы модераторам
- Кто что делает? делитесь, показывайте
- WIP | Albanbb
- WIP Dogeva (интерьерные визы)
- Please help me to find this bed :-*
- Все вопросы по поводу работы галереи тут.
- Позитивное
- Что посмотреть?
- Help! Выбивает из программы при нажатии Старт интерактив
Проекты
- Визуализация поселка
- Ген. план курортного комплекса
- Визуализация Жилого Комплекса
- Моделирование Жилого Комплекса по чертежам
- Доработать модель барельефа
Вакансии
- визуализатор
- 3д моделлер- конструктор для 3д печати
- Архитектор в команду для создания рабочей документации
- 3д моделер по автомобильной тематике
- Визуализатор экстерьеров (удалённо)
Резюме
- Качественная и быстрая визуализация интерьера
- Визуализатор, Тop level
- 3D-Визуализатор
- 3d-visualizer
- Выполню визуализацию интерьера для портфолио за символичную оплату.
Источник: 3ddd.ru
Материал серебро корона рендер
Опубликовано 31.05.2017 в 21:05. Автор Станислав Гадельшин
Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.
Урок по созданию материала цветного/тонированного стекла в 3ds Max (Corona Renderer).
Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке. Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5
Сразу хочу предупредить: то, что я показываю в этом уроке — это не универсальное решение, а хорошая и более-менее физически корректная основа.
Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.
Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!
За основу материала цветного стекла я взял материал обычного стекла, который мы создавали в этом уроке.
Есть 2 способа сделать стекло цветным. 1. Сделать цветными преломления (Refraction). 2. Настроить Volumetric Absorbtion and Scattering (объемное поглощение и рассеивание света).
В случае, когда вы задаете цвет у преломлений (refraction), изменяется цвет поверхности материала, но при этом его среда цвета не имеет.
Это как если бы мы на обычное стекло наклеили цветную пленку.
Если же вы хотите получить аналог материала пивной бутылки, то тут надо настраивать именно Volumetric absorbtion and Scattering.
Тут помимо цвета надо еще задавать дистанцию (параметр distance). Это дистанция, которую пройдет луч света сквозь толщу материала до того, как затеряется в нем.
Например, если у вас стекло толщиной 2мм и вы зададите дистанцию 20мм, то материал получится в основном прозрачным с легким оттенком заданного цвета.
Если же у вас наоборот толщина стекла будет больше параметра distance, тогда стекло будет менее прозрачным или совсем непрозрачным и иметь примерно такой вид.
Думаю, принцип создания цветного/тонированного стекла вам теперь понятен.
Если непонятно, как сделать материал обычного стекла, посмотрите этот урок. Урок по созданию материала матового стекла можно найти по этой ссылке.
Источник: easy3dsmax.com