Новый физический материал – новая модель физически корректного шейдинга объектов сцены, благодаря которому можно достичь большего реализма без дополнительной работы. Бо́льшая совместимость с другими программами и рабочими процессами благодаря режиму Metalness, возможность выбора режима шероховатости (Roughness) или глянца Glossiness, и многое другое.
Модель неба Corona PRG Clear Sky – новое название для улучшенной модели небосвода, которая теперь включает эффекты воздушной перспективы, управление туманностью (Turbidity), высотой над уровнем моря (Altitude) и размытием горизонта.
Скорость! Процесс рендеринг стал быстрее благодаря расчёту проходов в блоках (невидимых, в большинстве случаев), более быстрому денойзингу и общему повышению скорости рендеринга, которое влияет даже на пустые сцены! Также был оптимизирован и ускорен процесс открытия сцен благодаря загрузке текстур и прокси в фоновом режиме, что позволяет начать работу со сценой ещё до того, как все её внешние элементы будут полностью загружены.
Материал шерсть (вязаная ткань) в Corona Renderer. Уроки 3ds Max для начинающих
Physical Material
Добавление прозрачного покрытия и блеска (Clearcoat и Sheen);
Упрощение получения физически реалистичных результатов, например, модель Diffuse была заменена на Oren-Nayar;
Предоставление 35 пресетов в самом физическом материале для начала и упрощения работы над собственным материалом;
Приведение материалов в большее соответствие со стандартами индустрии компьютерной графики / другими форматами материалов (например, использование модель шероховатости по умолчанию, а не глянца, плюс дополнительный рабочий процесс IOR или Specular, и отображение Metalness);
Оптимизация пользовательского интерфейса и макета расположения параметров управления материалом;
Улучшены свойства модели шейдера для получения материала стекла. «Тонкостные» или размытые стёкла теперь ведут себя корректно при рендеренге в соответствии с «реальной физикой» взаимодействия света и стекла в реальном мире;
Анизотропия в преломлении света также корректно влияет на результат эффектов каустики;
Complex IOR – возможность использовать сложные IOR для металлов. Хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости, но если понадобится, то такая возможность есть;
Обновлённый Corona Converter теперь конвертирует все материалы в сцене в физический материал Corona по умолчанию, том числе и старые материалы Corona.
Обновление библиотеки материалов. Добавлены новые категории и разновидности материалов, некоторые библиотеки были конвертированы в новый физический материал.
Обновление модели Неба
Модель неба «Improved» была переименована в «PRG Clear Sky Model» и в неё были добавлены новые функции.
Эффект воздушной перспективы (Volume Effect) включается одним кликом и имеет минимум настроек, однако результат получаем максимально быстро, который выглядит весьма реалистично. Раннее для получения подобного эффекта в слот Global Environment нужно было добавлять шейдер Corona Volume, который имел больше кнопок управления и был более прихотлив в настройках, а время рендеринга увеличивалось на порядок.
Материалы в Corona Renderer. Просто и понятно.
Управление высотой над уровнем моря (Altitude) – виртуальное управление высоты камеры над уровнем моря. Этот параметр позволяет достичь правдоподобного освещения, каким оно должно быть в низменной долине, или же в высокогорье.
Туманность (Turbidity) определяет, каким будет освещение сцены – ясным или облачным небом.
Была проделана большая работа по оптимизации и сокращению времени рендеринга. Общее ускорение процесса рендеринга колеблется от 6-50% в зависимости от сложности сцены, её текстур и дополнительных параметров и настроек сцены.
В первую очередь это ограничения «Пассов» блоками 32х32 пикселя, что привело к увеличению скорости рендеринга на 5-15%. Этот метод не работает в интерактивном режиме рендеринга, а для финальной визуализации этот режим включается после пятого прохода. Этот режим практически не заметен для пользователя.
Денойзер собственной разработки команды Corona Renderer был также улучшен и оптимизирован. Ускорение денойзинга варьируется пределах 20-60% в зависимости от сцены и количества проходов самого рендеринга.
Ускорение рендеринга объектов со свойствами прозрачности и абсорбцией (SSS или Volumetrics) в среднем на 30%, особенно это заметно в тех местах сцены, где объекты перекрывают друг друга.
Более быстрое открытие сцены за счёт загрузки CoronaBitmap в фоновом режиме, так называемой асинхронной загрузкой. Прирост скорости в среднем 35%, а в некоторых случаях прирост до 73%. Также CoronaProxies подгружаются в фоновом режиме после открытия сцены и прирост в среднем составляет 12%.
Другие улучшения
Источник: scionik.livejournal.com
Corona Renderer 10.0 for 3DS MAX 2016-2024
1. Удаляем лекарство от предыдущей версии Corona.
2. Запускаем инсталлятор и устанавливаем программу. В моём случае — это первый пункт (обновление версии)
3a. Если у вас стоит галочка на «Material Library», то при установке, будет дополнительно скачиваться ~5.40gb.
Если рядом с инсталлятором будет находится одноимённый файл — то библиотека будет установлена из локального источника, а не скачиваться из интернета. Файл присутствуют в раздаче.
3b. Nvidia Denoiser больше не поставляется отдельным файлом, а скачивается и устанавливается вместе с драйвером для видеокарты.
5. Копируем LegionLib_Release.dll с заменой файлов в C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max20**
И, если необходимо, в корневую Corona Standalone -> C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxStandalone
И, если необходимо, в корневую Image Editor -> C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxImage Editor
6. Копируем ScatterCore.ForScatter_Release.dll с заменой файлов в C:Program FilesChaos GroupScatter3ds Max 20**
7. Если необходимо удалить лекарство и перейти на официальную лицензию, то возвращаем заменённые файлы из бэк-апа (либо переустанавливаем плагин).
Corona Renderer — набирающий популярность фотореалистичный визуализатор для рендеринга в 3ds Max. Программа активно развивается и поддерживает всё больше и больше функции. А молниеносная скорость и высокая стабильность с потрясающей картинкой делают Corona Renderer просто незаменимым инструментом любого визуализатора, который вполне может конкурировать с такими гигантами как V-ray и MentalRay.
- Обширная библиотека материалов.
- Очень быстрые глосси эффекты отражений и преломлений.
- Фотореалистичный шейдинг.
- Отличное глобальное освещение с большим количеством вторичных переотражений.
- Отсутствие явной зависимости времени рендера от количества источников света, фокуса DOF, размытия в движении, дисплейсмента.
- Отличные отражения, преломления с большой глубиной трассировки и без обрезок.
- Хорошая ГИ каустика.
- Минимум параметров требующих настройки самого рендера (в 95% дефолтные значения дают лучший результат).
- Скорость рендеринга — важный фактор в производстве, который нельзя игнорировать.
- Качество рендера
Corona Renderer предлагает качественное решение для рендеринга по своему усмотрению. В обоих случаях он обеспечивает предсказуемые, надежные и физически достоверные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. - Новые возможности
Corona Renderer для 3ds Max теперь доступен со множеством новых функций для этого фотореалистичного рендеринга, основанного на процессорах. Время рендеринга может быть уменьшено на 50 — 70% благодаря новой способности шумоподавления, которая основана на трехмерной информации о сцене, а не только на двухмерном эффекте после обработки, в то время как адаптивный рендеринг дополнительно уменьшает шум и зернистость. - Простота использования
Настройка рендеринга действительно такая же простая, как нажатие «Render». Большинство новых пользователей узнают Corona всего за один день и влюбится в него в течение следующих. - Интерактивный рендеринг
Corona Renderer предоставляет вам современный, полнофункциональный интерактивный рендеринг. Вы можете менять материалы, светильники, а также создавать и настраивать геометрию при рендеринге. Нет необходимости вручную перезапускать или обновлять рендеринг, это происходит автоматически, обычно менее чем за секунду.
- Быстрее в 8х раз, благодаря новому сэмплеру и прочее.
- Добавлена поддержка hair and fur
- Добавлена библиотека материалов.
- Добавлена своя собственная камера: CoronaCamera
- В материалы добавлено: Subsurface Scattering и Dispersion
- UvwRandomizer и Universal Bump Map Converter
Пароль на все архивы: manshet.org
Источник: manshet.org