В здании отеля "Метрополь", в историческом центре Москвы, открылся первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury.
Mercury
В 1993 году предприниматели Леонид Струнин и Леонид Фридлянд основали компанию Mercury, деятельность которой заключалась в продаже товаров класса люкс: автомобили, одежда, аксессуары. Таким образом, Mercury продвигают многие зарубежные бренды на российский рынок, расширяя предложения для покупателей. Фирма владеет бутиками известных марок: Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Prada, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati. В состав холдинга также входит ЦУМ, а его фешн-директор Алла Вербер в дальнейшем стала вице-президентом компании. Представителям брендов важно иметь свой флагманский магазин в России, ведь фэшн-сегмент самый нестабильный на рынке. За 20 лет компания зарекомендовала себя как крупнейший российский ритейлер люксовых марок. Однако Mercury не стали ограничиваться только торговлей импортных товаров, они хотели создавать свое.
Первые коллекции
В здании отеля «Метрополь», в 2015 году открылся первый ювелирный бутик Mercury. Дебютом стала коллекция Classic из белого золота с бриллиантами. Mercury сами разработали дизайн и пригласили профессиональных геммологов и итальянских мастеров воплотить идеи, которыми вдохновлялись много лет. Помимо покупателей, качество и размах оценил журнал Robb Report и присудил ежегодную премию Best of the best в номинации «Самый успешный ювелирный проект года».
История создания ювелирных украшений de Grisogono
Смотреть коллекцию Classic на официальном сайте Mercury
Mercury не стремились подражать тем ювелирным маркам, которые продавали, а решили продвигать свою идею — создать украшения, независимые от моды, с драгоценными камнями и по доступным для россиян ценам. Судя по большим продажам за четыре прошедших года, идея Mercury полюбилась, и многие смогли купить украшения с бриллиантами.
Главная гордость коллекции Classic — исключительной красоты колье. Его секрет и редкость в том, что каждый бриллиант демонстрирует идеальную круглую огранку, имеющую романтичное название – «сердца и стрелы». Смотря на такой бриллиант сверху, можно увидеть рисунок из восьми стрел, а если снизу — из восьми сердец. Это колье представлено в трех вариантах: с 95 бриллиантами (32 карата), 83 бриллиантами (42 карата) и 73 бриллиантами (48 карат). Вторая изюминка коллекции — классические серьги, с комбинацией белого и желтого золота.
В бутике вам подберут не только скромные серьги-пуссеты на каждый день или женственную подвеску с бриллиантом огранки «сердце», но и торжественное колье с бриллиантами весом от 3 карат. На всех украшениях элегантно выполненный логотип в виде заглавной литеры «М».
Выбрать украшения Mercury из серии Color и Color Flover на официальному сайте
Компания не могла обойти стороной и свадебные украшения, поэтому не так давно представила коллекцию Bridal. Помимо обручальных колец из всех оттенков золота, присутствуют и помолвочные кольца с центральным бриллиантом от 0,3 карата.
Коллекция Color славится редкими драгоценными камнями: сапфирами, изумрудами и рубинами. Белое золото на контрасте сочетается со всеми минералами, а классические формы подчеркивают природную красоту камней. Над каждым изделием работали профессиональные геммологи из многих стран: Италии, Мьянмы, Восточной Африки. Купить ювелирные украшения, в которые вложено столько труда,— большая радость.
Широкий размах
Ювелирный бренд Mercury стал участником и партнером многих важных культурных событий, в том числе и ежегодной кинопремии «Золотой орел». Специально для церемонии Mercury изготовили главную награду — орел в позолоченном серебре на постаменте из двухцветного мрамора.
Награда для кинопремии «Золотой орел» от Mercury
Mercury удостоили чести представить корону для национального конкурса «Мисс Россия 2019». Компания серьезно подошла к делу: диадему изготавливали несколько месяцев итальянские мастера. При этом ювелиры старались сохранить традиции конкурса, и награда конкурса отражает русский символизм. А вдохновением послужила тиара императрицы Александры Фёдоровны, супруги императора Николая II. Корона кажется очень легкой и почти прозрачной. Камни были выбраны не случайно — в цвет флага. Жемчужины, сапфиры и рубины идеально гармонируют с белым золотом. Также Mercury выпустили коллекцию украшений в стилистике короны «Мисс Россия». Она включает кольца, подвески, браслеты и серьги из белого и розового золота. Первой специальную коллекцию Mercury примерила обладательница короны, Мисс Россия 2019 Алина Санько.
Смотреть коллекцию Mercury Мисс Россия 2019 на официальном сайте
Компания Mercury является ювелирным партнером открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Специально для киносмотра марка изготовила награду, присуждаемую победителям. Статуэтка напоминает собой солнце, выполненное из бронзы, серебра и эмали, на подставке из редкого вида итальянского мрамора, на котором расположена табличка из золота с логотипом Mercury.
Бутики Mercury рассредоточены по всей стране: Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург и, конечно, Москва, где 27 бутиков удобно расположены по городу и за его пределами.
Бутик Mercury
В данное время фешн-директор Mercury Алла Вебер одна из самых влиятельных женщин в индустрии моды. Она участвует в формировании новых коллекций не только для Mercury, но и для европейских мировых брендов, а также поддерживает начинающих талантливых дизайнеров. Алла Вербер поддерживает свою репутацию и пристально следит за качеством изделий, поэтому выбирая украшения с бриллиантом, вы всегда можете довериться ювелирному дому Mercury.
Кстати, ювелирный бренд Mercury выступает партнером культурных событий, в том числе ежегодной кинопремии "Золотой орел". Специально для церемонии марка изготовила главную награду — орла из позолоченного серебра на постаменте из мрамора с золотой пластиной, инкрустированной бриллиантом. Кроме того, брендом была создана корона для национального конкурса красоты "Мисс Россия" 2018. Ее прототипом стала диадема Александры Федоровны, супруги императора Николая II. Она украшена белыми бриллиантами и жемчугом, синими сапфирами и алыми рубинами — в цветах российского триколора.
Вне времени и моды: первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury в России.
В здании отеля «Метрополь», в историческом центре Москвы, открылся первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury.
Здесь представлена полная коллекция молодой ювелирной марки — от сдержанных украшений на каждый день до парадных колье. Арочные окна и высокие потолки придают пространству торжественность и наполняют его воздухом и светом. Отделка сусальным золотом, ковер с золотой нитью и мраморные полы кремового оттенка создают праздничную атмосферу.
Компания Mercury, крупнейший российский ритейлер люксовых марок, запустила собственный ювелирный бренд в 2015 году. Тогда вышла дебютная коллекция Classic из белого золота и бриллиантов. В ее основе лежала работа профессиональных геммологов и итальянских мастеров, создавших украшения по разработанному Mercury дизайну. Такой подход высоко оценили эксперты, присвоив марке титул «Самый успешный ювелирный проект 2015 года». Затем появились еще три основные коллекции — Flower, Color и Heart. А в 2016 году была представлена линия единственных в своем роде украшений high jewellery.
Дело в том, что, несмотря на разнообразие выбора, на российском ювелирном рынке не хватало бренда с украшениями «вневременного» дизайна, не подверженными быстротечной моде, главную ценность которых составляли бы драгоценные камни высшего качества по приемлемым для россиян ценам. Судя по растущим цифрам продаж за четыре прошедших года, Mercury стать таким брендом удалось.
Теперь, когда появился монобрендовый бутик, здесь можно найти не только скромные серьги-пуссеты на каждый день или символичную подвеску с бриллиантом огранки «сердце», но и парадные колье уровня high jewellery с уникальными камнями весом от 4 карат. На всех украшениях Mercury заметен прописной логотип в виде заглавной литеры «М».
С недавних пор ассортимент бренда пополнился еще и свадебной коллекцией Bridal. В нее вошли кольца для помолвки и обручальные кольца из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. При желании к такому солитеру можно добавить бриллиантовое паве или два бриллианта огранки «груша» или «багет».
Кстати, ювелирный бренд Mercury выступает партнером культурных событий, в том числе ежегодной кинопремии «Золотой орел». Специально для церемонии марка изготовила главную награду — орла из позолоченного серебра на постаменте из мрамора с золотой пластиной, инкрустированной бриллиантом. Кроме того, брендом была создана корона для национального конкурса красоты «Мисс Россия» 2018. Ее прототипом стала диадема Александры Федоровны, супруги императора Николая II. Она украшена белыми бриллиантами и жемчугом, синими сапфирами и алыми рубинами — в цветах российского триколора.
В 2015 году компания Mercury представила свой первый ювелирный бренд , который не просто выпускает украшения , но и принимает активное участие в международных проектах в сфере культуры и современного искусства. Несмотря на совсем юный возраст, у марки уже есть первая награда — премия Best of the Best журнала Robb Report: бренд был назван изданием самым успешным ювелирным проектом года. Сейчас в линии представлено три коллекции с говорящими названиями (все предельно просто): Classic, Flower и Color. Classic — это кольца, в том числе и обручальные, браслеты, серьги и подвески, конечно же, в классическом стиле.
История бренда Mercury: изысканные украшения, которые подходят ко всему
Ювелирный бренд Mercury (Меркури) еще совсем юный. Первый магазин открылся в 2015 году в Москве, сразу же представив свою коллекцию в классическом стиле. Размах украшений оценили в издании Robb Report и присудили ювелирному проекту награду Best of the best. Как молодой компании удалось сотворить классику на все времена?
История создания бренда Mercury
Ювелирный бренд Mercury вырос из крупнейшего российского ретейлера люксовых марок: Dolce & Gabbana и Prada, Rolex и Bvlgari, Ferrari и Bentley. Наконец у фирмы появилось собственное направление — украшения с классическим дизайном и редкими драгоценными камнями.
Дебютная коллекция Classic была выполнена из белого и желтого золота, а в ее основу легли труды дизайнеров Mercury и итальянских ювелиров. В центре внимания — колье с эталонно пропорциональными и симметричными бриллиантами. У всех камней романтичная форма огранки «сердце и стрелы»: сверху виден узор из восьми симметричных стрел, а с другой стороны — из восьми сердец.
Как развивался бренд Mercury
В истории бренда Mercury много культурных событий. Например, для национальной кинопремии «Золотой орел» бренд изготавливает главную награду — статуэтку из мрамора и позолоченного серебра. Победителям «Кинотавра» вручается гладкий бронзовый шар от Mercury, символизирующий солнце, и «омываемый» серебряными линиями-волнами. Фестиваль ММКФ, один из старейших в мире, также проходит при поддержке ювелирной компании.
В 2018 году дом Mercury подготовил роскошную корону для ежегодного национального конкурса «Мисс Россия». Главным источником вдохновения послужил императорский венец Александры Федоровны, жены Николая II. Отсюда купольный узор с бриллиантами и крупным жемчугом.
Украшения бренда Mercury
Сейчас в ассортименте Mercury три основные и постоянно пополняемые серии: Classic, Flower и Color. С первой вы уже знакомы: это кольца, браслеты, сережки и подвески в классическом исполнении. Flower воспевает красоту цветов в изысканных гарнитурах из белого, розового и желтого золота. В Color много ярких красок: тут вам и темно-красные рубины, и изумруды цвета весенней травы, и голубые, как небо, сапфиры — и все в обрамлении бриллиантов.
Любовью к бриллиантам и сапфирам известен и другой ювелирный бренд — Tiffany. Рассказываем об их самой известной серии украшений: коллекция Tiffany Keys — ключик к сердцу каждой девушки.
Ювелирный бренд Mercury ( Меркури ) еще совсем юный. Первый магазин открылся в 2015 году в Москве, сразу же представив свою коллекцию в классическом стиле. Размах украшений оценили в издании Robb Report и присудили ювелирному проекту награду Best of the best. Как молодой компании удалось сотворить классику на все времена? История создания бренда Mercury . Ювелирный бренд Mercury вырос из крупнейшего российского ретейлера люксовых марок : Dolce & Gabbana и Prada, Rolex и Bvlgari, Ferrari и Bentley. Наконец у фирмы появилось собственное направление — украшения с классическим дизайном и редкими драгоценными камнями.
- https://sunlight.net/wiki/mercury.html
- https://rg.ru/2019/03/04/v-novom-butike-mercury-predstavlena-polnaia-kollekciia-iuvelirnoj-marki.html
- https://www.yapokupayu.ru/blogs/post/istoriya-brenda-mercury