Mercury что за бренд

Блестящие перспективы: молодая ювелирная марка Mercury Jewellery

В 2015 году компания Mercury представила свой первый ювелирный бренд, который не просто выпускает украшения, но и принимает активное участие в международных проектах в сфере культуры и современного искусства

Несмотря на совсем юный возраст, у марки уже есть первая награда — премия Best of the Best журнала Robb Report: бренд был назван изданием самым успешным ювелирным проектом года. Сейчас в линии представлено три коллекции с говорящими названиями (все предельно просто): Classic, Flower и Color. Classic — это кольца, в том числе и обручальные, браслеты, серьги и подвески, конечно же, в классическом стиле.

Flower расцветает украшениями в форме цветов, а в Color бриллианты, обрамленные белым золотом, идут в дуэте с цветными драгоценными камнями. Узнаваемая деталь — цепочки с кулонами и браслеты в каждой из коллекций бренда дополнены небольшой подвеской в форме буквы «М». Кстати, в украшениях от Mercury Jewellery используются не только бриллианты, но и сапфиры, изумруды и рубины.

Hands-on: The BlackBerry Mercury is the future of an iconic smartphone brand

Также марка активно поддерживает международные проекты, которые помогают раскрыться новым талантам и поддержать уже «ограненные бриллианты». В сентябре 2015 года Mercury Jewellery выступила официальным партнером международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, а в октябре — XIV Международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна — 2015». В ноябре марка поддержит единственный концерт Энрике Иглесиаса в Москве в рамках мирового турне Sex and Love Tour. Он пройдет 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village».

Can Tuna Give You Mercury Poisoning?

Источник

Mercury что за бренд

Mercury — американский автомобильный бренд, который использовался компанией Ford с 1938 по 2011 гг. Его придумал Эдсель Форд, чтобы заполнить ценовую нишу между продукцией Ford и Lincoln. Идея принесла мгновенный успех, и к 1950 г. была продана миллионная Mercury, несмотря на перерыв в 1942-1945 гг. В период с 1945 по 1954 и с 1959 по 2011 гг. марка входила в состав подразделения Lincoln-Mercury.

До начала 60-х гг. каталог Mercury состоял из полноразмерных моделей среднего ценового сегмента, разработанных на платформах Ford и Lincoln. В них не было ничего выдающегося, кроме отдельных стилистических приёмов (например, опускающееся заднее стекло Breezeway с обратным наклоном) и бесполезных гаджетов, которые соответствовали американским вкусам.

Затем появились компактные (Comet), среднеразмерные (Montego, Cyclone) и спортивные (Cougar) машины; некоторые из них успешно выступали в гонках NASCAR, NHRA и Trans-Am. В период топливного кризиса продажи Mercury оставались высокими и достигли пика в 1978 г., но в последующие годы стали сокращаться, в основном из-за унификации с Ford. Поскольку Mercury всегда была представлена только на североамериканском рынке, ей становилось всё сложнее конкурировать с зарубежным автопромом. В 2008 г. объёмы производства достигли исторического минимума, и через три года компания Ford отказалась от лишнего бренда.

Первые автомобили Mercury появились в салонах дилеров Ford в октябре 1938 г. Внешне они напоминали Ford V8 Deluxe, но были немного шире и длиннее, потому что базировались на шасси с увеличенной на 4″ (116″) колёсной базой. Под капотом ставился 3.9-литровый двигатель Flathead V8 239 мощностью 95 л.с., а тормоза имели гидравлический привод. На выбор предлагались четыре типа кузова (2-х и 4-дверный фастбэк-седаны, 6-местное купе и 2-дверный кабриолет) по цене от $916 до $1018. До конца 1939 г. было продано 65800 единиц.

Читайте также:
Чокер что он означает

Филиал Ford of Canada создаёт два новых бренда для канадского рынка: Monarch и Meteor. Модели Monarch (Richelieu, Lucerne и Scepter) были копиями американских Mercury, а более дешёвые Meteor (Niagara, Rideau и Montcalm) представляли собой перелицованные «Форды». Марку Monarch отменили в 1961 г., а Meteor просуществовал до 1981 г., заменяя полноразмерные Mercury. Собственно под маркой Mercury в Канаде выпускался только пикап M-Series (1948-1952) — двойник грузовика Ford F-1.

Обновлённая Mercury поделилась своей платформой со старшими моделями марки Edsel, конкурировавшими с ней в одной ценовой категории. В условиях экономического спада это привело к обвалу продаж обоих брендов. Общие показатели производства Mercury снизились с 286000 ед. в 1957 г. до 133000 ед. в 1958 г., и марка опустилась с 7-го на 9-е место в отраслевом рейтинге. У Edsel дела обстояли ещё хуже, поэтому когда стал вопрос о ликвидации одного из подразделений, выбор пал на более молодое. Президент компании Ford Роберт Макнамара хотел избавиться и от Lincoln-Mercury, но когда он присоединился к администрации Кеннеди, этим брендам дали отсрочку.

Компактная модель Comet была официально включена в семейство Mercury и получила пересмотренный дизайн хвоста с двойными круглыми фонарями и меньшими плавниками. В каталог был включён универсал Comet Villager с имитацией дерева на боковинах, а также 2-дверный седан Comet S-22, оснащённый раздельными передними сиденьями, напольной консолью и «спортивной» отделкой. В середине года аналогичные модификации появились и у старших серий: Meteor S-33 и Monterey Custom S-55. Как правило, на них ставились самые мощные силовые агрегаты и автоматические трансмиссии. Так, на Monterey Custom S-55 был доступен 6.7-литровый гоночный мотор V8 406 мощностью 385 л.с. (с 4-камерным карбюратором) или 405 л.с. (с тремя 2-камерными карбюраторами).

На рынок вернулись престижные полноразмерные модели Park Lane и Montclair, понизив в статусе более дешёвую Mercury Monterey. Во всех трёх сериях были кузова под названием Marauder (хардтоп купе или хардтоп седан) и Breezeway (2-х или 4-дверный седаны, хардтоп купе или хардтоп седан). Половина продаж полноразмерных Mercury приходилась на версии Breezeway.

Каталог полноразмерных машин был дополнен двумя престижными сериями: Mercury Marquis (хардтоп купе) и Mercury Park Lane Brougham (седан, хардтоп седан). Обе имели виниловую крышу и роскошную велюровую отделку салона, были основаны на шасси с колёсной базой 123″ и оснащались двигателями V8 410 (330 л.с.) или V8 428 (345 л.с.) в комплекте с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Multi-Drive. В остальных сериях седаны Breezeway лишились заднего стекла с обратным наклоном, а для купе и кабриолетов Park Lane была предложена новая опция — ламинированные боковые панели, как у «деревянного» универсала Colony Park.

На этой же укороченной платформе была основана Mercury Marauder — недорогое купе класса personal luxury, конкурировавшее с Oldsmobile Toronado и Buick Riviera. Спереди она напоминала Mercury Marquis, но сзади имела по четыре прямоугольных фонаря с каждой стороны, а наклонную крышу с утопленным задним стеклом разделяла с Ford Galaxie Sportsroof. Модификация Marauder X-100 оснащалась 7-литровым двигателем V8 429 мощностью 360 л.с. и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оказалась непопулярной: в 1969 г. было продано 14666 ед., в 1970 г. — 6043 ед., а в 1971 г. её отменили вместе с полноразмерными кабриолетами.

Читайте также:
Каким знакам подходит жемчуг

В 1969 г. также прошла модернизацию Mercury Cougar, теперь доступная и с открытым верхом. У неё появилась скоростная версия Eliminator, которая отличалась яркой окраской, боковыми полосками, спойлерами, воздухозаборником на капоте, чёрной решёткой радиатора и эксклюзивными дисками.

Под капотом устанавливались высокопроизводительные моторы V8 428 Cobra Jet (335 л.с.) и V8 Boss 302 (290 л.с.), официальная мощность которых была занижена для обмана страховых компаний. Тем временем на базе среднеразмерного фастбэка Mercury Cyclone были разработаны специальные модификации Cyclone Spoiler и Cyclone Spoiler II. Вторая из них прошла омологацию в NASCAR и вместе со своим двойником Ford Torino Talladega обеспечила команде Ford последнюю победу в чемпионате. В дорожном варианте она оснащалась скромным 5.8-литровым двигателем Windsor V8 351 мощностью 290 л.с. и 3-ступенчатой автоматической трансмиссией, уступая по характеристикам обычным Cyclone с мотором V8 429 CJ.

Ещё меньшей по размеру была субкомпактная модель Mercury Capri (1971-1978) — двойник европейского Ford Capri, который завозился в США из Германии. Базовая версия стоила всего $2400 и оснащалась 2-литровым рядным 4-цилиндровым мотором OHV, а за доплату предлагался 2.6-литровый двигатель V6 серии Cologne. До 1976 г. Mercury Capri представляла собой купе с посадочной формулой 2+2, затем её переделали в 3-дверный хэтчбэк. К середине десятилетия Capri стала самым продаваемым импортным автомобилем в США после Volkswagen Beetle.

Mercury Cougar увеличивается в размерах и весе, всё ещё разделяя платформу с Ford Mustang. Отличаясь длинным капотом, вертикальной решёткой радиатора и утопленным задним стеклом, она лишилась характерных для первого поколения скрытых фар, а также аэродинамических обвесов из пакета Eliminator. Под капотом устанавливались двигатели Windsor V8 351 (240 л.с.), Cleveland V8 351 (285 л.с.) и V8 429 Cobra Jet (370 л.с.).

Более рациональный подход демонстрировала Mercury Monarch — новая модель сегмента entry-level luxury car, нацеленная на конкуренцию с европейскими седанами высшего класса. Она была основана на компактной заднеприводной платформе от Mercury Comet, но имела модный угловатый кузов и богатую отделку. На выбор предлагались 6-цилиндровые моторы 200 или 250, 4.9-литровый V8 302 и 5.8-литровый V8 351.

На автомобилях в комплектации Ghia или Grand Monarch ездили многие менеджеры компании Ford, включая самого Генри Форда II. С 1975 по 1980 гг. с конвейера сошло свыше 575000 ед. Mercury Monarch.

Ford прекращает импорт автомобилей из Европы и делает Mercury Capri второго поколения (1979-1986) двойником 3-дверного хэтчбэка Ford Mustang на платформе Fox. Модель имела задний привод и оснащалась тремя разными двигателями: 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым мощностью 88 л.с. (117 л.с. с турбонаддувом), 2.8-литровым V6 мощностью 109 л.с. или 4.9-литровым V8 мощностью 140 л.с., и двумя коробками передач (4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической). В 1984-1986 гг. фирма ASC (American Sunroof Corporation) переделывала Mercury Capri в кабриолеты.

Другие модели Mercury, поступившие в продажу в 80-е гг., тоже были продуктами «бейдж-инжиниринга». Речь идёт о субкомпактном переднеприводном хэтчбэке Mercury Lynx (1981-1987, двойник Ford Escort), его преемнике Mercury Tracer (1987-1989, двойник Mazda 323), двухместном спорткаре Mercury LN7 (1982-1983, двойник Ford EXP), компактном седане Mercury Topaz (1984-1994, двойник Ford Tempo), среднеразмерном седане или универсале Mercury Marquis (1983-1986, двойник Ford LTD) и сменившей его аэродинамической модели Mercury Sable (1986-1991, двойник Ford Taurus). Единственной машиной класса full-size оставалась Mercury Grand Marquis (1983-1991, двойник Ford Crown Victoria). Она оснащалась 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 302 мощностью 140-160 л.с. или 5.8-литровым карбюраторным V8 351 мощностью 180 л.с., причём оба шли в комплекте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читайте также:
Что значит расписаться в загсе

Другие модели Mercury 90-х гг. были не такими популярными. Люксовое купе Mercury Cougar (1989-1997) оставалось двойником Ford Thunderbird; среднеразмерная Mercury Sable (1992-2005) в результате рестайлинга 1996 г. стала похожей на яйцо, как и её двойник Ford Taurus; субкомпактная Mercury Tracer (1991-1999) превратилась в двойника Ford Escort; на смену компактному седану Topaz пришла Mercury Mystique (1995-2000, двойник Ford Contour); к концу десятилетия появился внедорожник Mercury Mountaineer (1997-2001) — двойник Ford Explorer. Эксклюзивными для Mercury были две модели: минивэн Villager (1992-2002, двойник Nissan Quest) и двухместный переднеприводный родстер Mercury Capri (1991-1994) австралийского производства.

Источник

История автомобильного бренда Mercury

В 1938 году была основана американская автомобильная компания «Mercury», входившая в состав концерна «Форд». Марка была основана после того, как сын основателя фирмы, Эдсель Форд, провел исследование автомобильного рынка Соединенных Штатов Америки, придя к выводу, что у компании нет моделей среднего класса, чтобы составить конкуренцию автомобилям марок «Бьюик» и «Олдсмобиль», набиравшим популярность в те годы. Кроме того, разброс классов между бюджетными автомобилями «Форд» и роскошными «Линкольнами», необходимо было срочно занять, так и появилась марка «Меркури».

Первая модель компании под названием Mercury 8 была представлена в 1939 году, всего за несколько месяцев до начала Второй Мировой Войны. Под капотом модели расположился восьмицилиндровый бензиновый мотор мощностью 95 лошадиных сил. Благодаря успешным продажам, а так же симпатии со стороны правительства Соединенных Штатов Америки, модель 8 продержалась на конвейере до 1942 года, когда вся промышленность страны перешла на обеспечение армии и военных нужд союзников. Наиболее востребованными стали санитарные автомобили и легкие компактные автобусы Mercury.

В 1945 году, истощенная компания «Форд» приступила к масштабной реструктуризации всего производственного процесса и модельного ряда, что привело к объединению двух марок – «Меркури» и «Линкольн». Инженеры «Меркури» сразу же приступили к созданию новой модели, но работа растянулась на долгие 4 года.

Вторая по счету модель, и первая послевоенная, была представлена в конце 1949 года. Ей стал Ford Vedette, который производился в двух модификациях – компактной под маркой Форд для европейского автомобильного рынка, и полноразмерной для продажи на территории Соединенных Штатов Америки под брендом «Меркури». Под капотом модели располагался 4,2-литровый силовой агрегат нового поколения, разработанный инженерами марки «Линкольн».

В 1950 году был представлен седан Mercury Monterey, оснащенный автоматической коробкой переключения передач Мерк-о-Матик. Однако из-за множества недочетов в конструкции подвески, было выпущено второе поколение модели всего через два года, после выхода в продажу первых Монтерей. Главными отличиями обновленного автомобиля стали кожаный салон из искусственных материалов и кузов типа хардтоп.

В 1954 году была представленная очередная модель Mercury, получившая название Sun Valley, которая стала первым в мире автомобилем с панорамной крышей. Кроме того, данная модель стала первой послевоенной машиной концерна «Форд», укомплектованная восьмицилиндровым силовым агрегатом.

Вершиной эволюции восьмицилиндровых двигателей стал выпуск модели Mercury Turnpike Cruiser, оснащенной мотором мощностью в 290 лошадиных сил. А в 1958 году была представлена одна из самых успешных моделей Меркури того времени – Parc Lane, которая имела длину в 5,5 метров и двигатель от «Turnpike Cruiser» мощностью 306 лошадиных сил. Примечательно, что автомобиль комплектовался автоматической коробкой переключения передач с управлением на руле, что позволило вновь вывести автомобили марки «Меркури» на новый уровень роскоши. Кроме того, после открытия еще одного автомобильного подразделения концерна «Форд», получившего название «Эдсель», в честь сына основателя компании Генри Форда, фирма «Меркури» приступила к разработке автомобилей для данной марки. Однако из-за низкого спроса на неоправданно дорогие машины фирмы «Эдсель», финансовое благосостояние «Меркури» слегка пошатнулось, но в 1960 году была вновь получена солидная прибыль, благодаря, в частности, закрытию марки «Эдсель».

Читайте также:
Гитара из бисера схема плетения

Впрочем, в последующие годы тенденции на автомобильном рынке США резко изменились, что привело к повышению спроса на компактные автомобили, и снижению на роскошные и мощные модели. В компании «Форд» постарались отреагировать предельно быстро на эти изменения, представив под брендом Меркури в 1960 году модель Комет, которая представляла собой слегка видоизмененный Форд Фэлкон. Под капотом модели был расположен шестицилиндровый 2,3-литровый силовой агрегат, позднее улучшенный до 4 литров.

В 1967 году, после вновь возросшего спроса на роскошные автомобили, была представлена модель Меркури Кугар, оснащенная восьмицилиндровым силовым агрегатом, мощностью в 335 лошадиных сил. Однако успешные продажи продолжались лишь на протяжении 3-х лет, после чего начался всемирный топливный кризис, позволивший компактным автомобилям японских марок завоевать огромную долю на рынке Соединенных Штатов Америки. На протяжении следующих 10 лет продажи автомобилей «Меркури» стремительно падали, особенно печально это выглядело на фоне стабильного роста продаж двух других марок концерна «Форд» и «Линкольн». Кроме того, стремление руководства вести постоянную модернизацию мощных восьми и шестицилиндровых моторов привело компанию к банкротству, что вынудило материнскую фирму «Форд» выплачивать огромные долги «Меркури».

В 1992 году, после заключения «Фордом» союза с японской маркой «Ниссан», которая стала отвечать за дальнейшие разработки автомобилей «Меркури», получив вдобавок солидный пакет акций убыточной марки, был представлен минивэн Mercury Villager, оснащенный шасси от Ниссан Президент. Под капотом был расположен 3,3-литровый мотор марки «Форд» мощностью 180 лошадиных сил, который работал вкупе с автоматической коробкой переключения передач Меркури. Продажи постепенно пошли в гору, а в 1994 году была получена первая прибыль, руководство «Форд» стало надеяться на лучший исход, пополнив модельный ряд «Меркури» моделью Мистик, представлявшей собой доработанный и усовершенствованный Форд Мондео. Так же эта модель стала первой среди автомобилей Меркури, которая имела сразу два варианта двигателей. Под капотом по выбору покупателей мог быть расположен 2 или 2,5-литровый силовой агрегат, мощностью 126 либо 173 лошадиных силы, которые работали вкупе с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП.

Через несколько месяцев свет увидел роскошный седан Mercury Tracer – аналог Форд Эскорт, оснащенный дорогим кожаным салоном, полноприводным шасси и мотором мощностью в 127 лошадиных сил. Кроме того, с 1995 года модель была доступна в двух вариантах кузова – седан и универсал, а производство Меркури Трейсер было локализовано в Японии на заводе «Мазда», для старта продаж на европейском автомобильном рынке. В 1998 году свет увидело третье поколение Меркури Трейсер и обновленный Меркури Кугар, который выпускался как переднеприводное трехдверное купе с моторами мощностью 125 и 170 лошадиных сил.

С 2000 года, после серьезного изменения управленческой структуры концерна «Форд» и приобретения им двух новых марок – «Вольво» и «Ленд Ровер», — марка «Меркури» превратилась в дочернее предприятие «Линкольна», а на заводах компании был налажен выпуск более успешных автомобилей бренда «Линкольн».

Читайте также:
Синтетический сапфир камень свойства

В 2003 году была представлена модель Меркури Монтанье, ставшая люкс-версией Форд Эксплорер, одного из самых популярных внедорожников на американском автомобильном рынке. Под капотом модели располагался силовой агрегат мощностью 292 лошадиных силы, который разработали инженеры «Линкольн». Следом были представлены еще несколько люксовых версий автомобилей марки «Форд», после чего, было объявлено о постепенной ликвидации бренда «Меркури», и переходе всех сотрудников фирмы в «Линкольн», который к тому времени был крупнейшим подразделением «Форд». Таким образом, легендарная марка «Mercury» прекратила свое существование в 2010 году.

Источник

Топ-10: эксклюзивные часы и драгоценности от брендов компании Mercury

Фото: пресс-служба

Долгие годы компания Mercury выступает официальным дистрибьютором самых престижных часовых брендов. Речь в первую очередь о Rolex и Patek Philippe. Модель Day Date 40 с корпусом и браслетом President из желтого золота (3 130 000 руб.) можно считать энциклопедией стиля Rolex. Рифленый безель обрамляет белый циферблат с золотой короной на 12-часовой отметке. Уже 65 лет «календарные» часы Oyster Perpetual Day-Date с полным названием дня недели в специальном окошке остаются одними из самых желанных в мире.

Фото: пресс-служба

Семейная мануфактура Patek Philippe славится элегантными сложными часами. На темном графитовом «лице» модели Complications Annual Calendar (Ref 5235/50) из розового золота свободно разместилось сразу шесть индикаторов, в том числе, дата, месяц и день недели. При этом сам циферблат оформлен по типу регулятора, т.е. с раздельной индикацией часов (верхний диск) и минут (центральная стрелка). Стоимость годового календаря — 4,3 млн руб.

Фото: пресс-служба

У Chopard за коллекционный сегмент отвечает линия L.U.C с мануфактурными калибрами. В часах L.U.C 150 All in One механизм L.U.C 4TQE с ручным заводом управляет турбийоном, индикаторами вечного календаря, функцией уравнения времени, указателем запаса хода, которого хватает на неделю. В серии всего 15 экземпляров в корпусе из белого золота.

Фото: пресс-служба

Баланс сложной механики и авангардной внешности лучше всего удается Hublot. Spirit of Big Bang Tourbillon 5-day Power Reserve Carbon White (новинка 2021 года) построены на контрасте темного карбона корпуса-бочонка и белого ремешка, черных мостов скелетонированного механизма и белой минутной шкалы децентрализованного циферблата со стрелками. Калибр с ручным заводом HUB6020 обеспечивает пять суток непрерывной работы каждому из 100 экземпляров этой лимитированной серии Hublot.

Фото: пресс-служба

Tudor — еще один культовый бренд в ассортименте Mercury. Его история тесно связана с военными заказами дайверских часов для водолазов американских ВМС. Винтажный облик Black Bay P01 не случаен: часы вдохновлены прототипом нереализованного проекта «Commando» 1967 года. Отсюда, например, заводная головка на «4 часах» и стальное крепление ремешка к корпусу. Автоматические часы с сертификатом COSC стоят 304 тыс. руб.

Фото: пресс-служба

Украшения

Ювелирный парад открывает собственная марка Mercury — производитель бриллиантовой классики как для делового выхода, так и для вечернего. Украшения из разных сетов легко сочетаются между собой. Так, в комплекте хорошо смотрятся колье Classic (5 193 500 руб.) c идеально подобранными по размеру 119 круглыми бриллиантами и кольцо Classic (6 241 000 руб.) с крупным бесцветным камнем огранки «принцесса», обрамленным по контуру круглыми бриллиантами. Цвета добавят серьги Classic (от 4 740 000 руб.) c грушевидными желтыми бриллиантами в закрепке из желтого золота в сочетании с белым металлом и мелкими бесцветными бриллиантами.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...