Между нами и солнцем лежала серебряная тусклая полоса это осложненное предложение

Я проснулся серым утром. Комната была залита ровным желтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет шел снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок.

Странный свет – неяркий и неподвижный – был непохож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.

Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я ее почти не замечал: в саду еще не было запаха прелой листвы, вода в озерах не зеленела, и жгучий иней еще не лежал по утрам на дощатой крыше.

Осень пришла внезапно. Так приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей – от далекого пароходного гудка на Оке или от случайной улыбки.

Осень пришла врасплох и завладела землей – садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Все сразу стало осенним.

Русский язык 8 класс (Урок№33 — Простое осложнённое предложение. Понятие об однородных членах.)

В саду суетились синицы. Крик их был похож на звон разбитого стекла. Они висели вниз головами на ветках и заглядывали в окно из-под листьев клена.

Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелетные птицы. Под свист, клекот и карканье в ветвях поднималась суматоха. Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.

Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетавшей листвы. Этот дождь шел неделями.

Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

Тогда же старик Прохор, рыболов и корзинщик (в Солотче почти все старики делаются с возрастом корзинщиками), рассказал мне сказку об осени. До тех пор я эту сказку никогда не слышал,– должно быть, Прохор ее выдумал сам.

– Ты гляди кругом,– говорил мне Прохор, ковыряя шилом лапоть,– ты присматривайся, милый человек, чем каждая птица или, скажем, иная какая живность дышит. Гляди, объясняй. А то скажут: зря учился. К примеру, лист осенью слетает, а людям невдомек, что человек в этом деле – главный ответчик. Человек, скажем, выдумал порох. Враг его разорви вместе с тем порохом!

Сам я тоже порохом баловался. В давние времена сковали деревенские кузнецы первое ружьишко, набили порохом, и попало то ружьишко дураку. Шел дурак лесом и увидел, как иволги летят под небесами, летят желтые веселые птицы и пересвистываются, зазывают гостей.

Дурак ударил по ним из обоих стволов – и полетел золотой пух на землю, упал на леса, и леса посохли, пожухли и в одночасье опали. А иные листья, куда попала птичья кровь, покраснели и тоже осыпались. Небось видел в лесу – есть лист желтый и есть лист красный. До того времени вся птица зимовала у нас. Даже журавль и тот никуда не подавался.

А леса и лето и зиму стояли в листьях, цветах и грибах. И снега на было. Не было зимы, говорю. Не было! Да на кой она ляд сдалась нам, зимa, скажи на милость?! Какой с нее интерес? Убил дурак первую птицу – и загрустила земля. Начались с той поры листопады, и мокрая осень, и листобойные ветры, и зимы. И птица испугалась, от нас отлетает, обиделась на человека.

Читайте также:
Куры павловское серебро отзывы

Простое осложненное предложение

Так-то, милый, выходит, что мы себе навредили, и надобно нам ничего не портить, а крепко беречь.

– Ну, скажем, птицу разную. Или лес. Или воду, чтобы прозрачность в ней была. Все, брат, береги, а то будешь землей швыряться и дошвыряешься до погибели.

Я изучал осень упорно и долго. Для того чтобы увидеть по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни. Так было и с осенью. Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах.

Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба.

Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары.

В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшей птицы стряхивали эту листву. Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.

Однажды осенью я ехал на лодке по Прорве. Был полдень. Низкое солнце висело на юге. Его косой свет падал на темную воду и отражался от нее. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами, мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая в вершинах деревьев.

Полосы света проникали в гущу трав и кустарников, и на одно мгновенье берега вспыхивали сотнями красок, будто солнечный луч ударял в россыпи разноцветной руды. Свет открывал то черные блестящие стебли травы с оранжевыми засохшими ягодами, то огненные шапки мухоморов, как будто забрызганные мелом, то слитки слежавшихся дубовых листьев и красные спинки божьих коровок.

Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю. Но это мне долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.

Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.

Как-то поздним вечером я вышел в сад, к колодцу. Я поставил на сруб тусклый керосиновый фонарь «летучую мышь» и достал воды. В ведре плавали листья. Они были всюду. От них нигде нельзя было избавиться. Черный хлеб из пекарни приносили с прилипшими к нему мокрыми листьями.

Ветер бросал горсти листьев на стол, на койку, на пол, на книги, а то дорожкам сада было трудно ходить: приходилось идти по листьям, как зо глубокому снегу. Листья мы находили в карманах своих дождевых плащей, в кепках, в волосах – всюду. Мы спали на них и насквозь пропитались их запахом.

Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над черным лесистым краем, и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы.

Была как раз такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клен под забором и растрепанный ветром куст настурции на пожелтевшей клумбе.

Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услыхал шелест падающего листа – неясный звук, похожий на детский шепот.

Читайте также:
На каком пальце носить спаси и сохрани женщине кольцо серебро

Ночь стояла над притихшей землей. Разлив звездного блеска был ярок, почти нестерпим. Осенние созвездия блистали в ведре с водой и в маленьком оконце избы с такой же напряженной силой, как и на небе.

Созвездия Персея и Ориона проходили над землей свой медлительный путь, дрожали в воде озер, тускнели в зарослях, где дремали волки, и отражались на чешуе рыб, спавших на отмелях в Старице и Прорве.

К рассвету загорался зеленый Сириус. Его низкий огонь всегда запутывался в листве ив. Юпитер закатывался в лугах над черными стогами и сырыми дорогами, а Сатурн поднимался с другого края неба, из лесов, забытых и брошенных по осени человеком.

Звездная ночь проходила над землей, роняя холодные искры метеоров, в шелесте тростников, в терпком запахе осенней воды.

В конце осени я встретил на Прорве Прохора. Седой и косматый, обвяленный рыбьей чешуей, он сидел под кустами тальника и удил окуней.

На взгляд Прохору было лет сто, не меньше. Он улыбнулся беззубым ртом, вытащил из кошелки толстого очумелого окуня и похлопал его по жирному боку – похвастался добычей.

До вечера мы удили вместе, жевали черствый хлеб и вполголоса разговаривали о недавнем лесном пожаре.

Он начался около деревушки Лопухи, на поляне, где косари забыли костер. Дул суховей. Огонь быстро погнало на север. Он двигался со скоростью двадцати километров в час. Он гудел, как сотни самолетов, идущих бреющим полетом над землей.

В небе, затянутом дымом, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине. Гарь разъедала глаза. Падал медленный дождь из золы. Он покрывал серым налетом речную воду. Иногда с неба слетали березовые листья, превращенные в пепел.

Они рассыпались в пыль от малейшего прикосновения.

По ночам угрюмое зарево клубилось на востоке, по дворам тоскливо мычали коровы, ржали лошади, и на горизонте вспыхивали белые сигнальные ракеты – это красноармейские части, гасившие пожар, предупреждали друг друга о приближении огня.

Возвращались мы с Прорвы к вечеру. Солнце садилось за Окой. Между нами и солнцем лежала серебряная тусклая полоса. Это солнце отражалось в густой осенней паутине, покрывшей луга.

Днем паутина летала по воздуху, запутывалась в нескошенной траве, пряжей налипала на весла, на лица, на удилища, на рога коров. Она тянулась с одного берега Прорвы на другой и медленно заплетала реку легкими и липкими сетями. По утрам на паутине оседала роса. Покрытые паутиной и росами ивы стояли под солнцем, как сказочные деревья, пересаженные в наши земли из далеких стран.

На каждой паутине сидел маленький паук. Он ткал паутину в то время, когда ветер нес его над землей. Он пролетал на паутине десятки километров. Это был перелет пауков, очень похожий на осенний перелет птиц. Но до сих пор никто не знает, зачем каждую осень летят пауки, покрывая землю своей тончайшей пряжей.

Дома я отмыл паутину с лица и затопил печь. Запах березового дыма смешивался с запахом можжевельника. Пел старый сверчок, и под полом ворошились мыши. Они стаскивали в свои норы богатые запасы – забытые сухари и огарки, сахар и окаменелые куски сыра.

Глубокой ночью я проснулся. Кричали вторые петухи, неподвижные звезды горели на привычных местах, и ветер осторожно шумел над садом, терпеливо дожидаясь рассвета.
___________________________

Источник: 1-3.su

Подчеркните осложнённые предложения: Солнце садилось за Окой. Между нами и солнцем лежала серебряная тусклая полоса. Это солнце отражалось в густой осенней паутине. Днём паутина летела по воздуху, путалась в траве, налипала на вёсла, на лицо. Она тянулась с одного берега реки на другой и оплетала реку липкими сетями.

По утрам оседала роса. Покрытые паутиной и росами ивы стояли под солнцем. (К.Г. Паустовский)​

Между нами и солнцем лежала серебряная тусклая полоса. Днём паутина летела по воздуху, путалась в траве, налипала на вёсла, на лицо. Она тянулась с одного берега реки на другой и оплетала реку липкими сетями. Покрытые паутиной и росами ивы стояли под солнцем.

Читайте также:
Где находятся серебряные ключи в фейбл

dashapro752: Хорошо сейчас сделаю, посмотрю. Будет правильно отмечу

Источник: sous-otvet.net

Найдите пример который не является словосочетанием нашел

Русский язык. Привила написания

1) СПП — это сложное предложение, в котором части предложения равноправны и соединены подчинительными союзами.
2) СПП — это сложное предложение, в котором одна часть предложения зависит от другой, части такого СП соединены подчинительными союзами.

3) ССП — это сложное предложение, в котором части предложения равноправны и соединены подчинительными союзами.

2. Найдите пример, который не является словосочетанием.

1) Нашел под кусточком.
2) Раскинулся клен.
3) Корзина грибов.

3. Укажите предложения, в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым (знаки препинания не расставлены).

1) Волочить ноги значит сильно устать.
2) Алупка, Ялта, Гурзуф являются наиболее известными курортами.
3) Равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных.

4. Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки препинания не расставлены).

1) Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
2) Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
3) Наши мышцы способны выполнять сложные движения и приспосабливаться к разной работе.

5. Укажите предложения, в которых после обобщающего слова ставится двоеточие (знаки препинания не расставлены).

1) Трещинки в эмали зубов возникают от щелкания орехов косточек слив вишен абрикосов.
2) К горному климату хорошо приспособилась черника, брусника и другие ягоды.
3) В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.

6. Укажите предложения, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены).

1) Ну вот мы и дома Кузька
2) Позвольте вас сфотографировать.
3) Не кидай хлеб он святой.

7. Укажите предложения, в которых есть вводные слова (знаки препинания не расставлены).

1) К счастью мне удалось направить лодку к берегу.
2) Когда-то тут росли высокие густые травы.
3) В ближайшее десятилетие возможно будут найдены лекарства от неизлечимых болезней.

8. Укажите сложные предложения (знаки препинания не расставлены).

1) Подошел человек ближе разговорился выменял овцу и пошел.
2) Колосья колют ноги а бедная девушка жнет и жнет.
3) Цветы мать-и-мачехи немного похожи на цветы одуванчика но они выглядят намного меньше.

9. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания.

1) Маугли бросал в огонь ветки, чтобы посмотреть, как они вспыхивают.

2) Речка вбирает в себя меньшие речки и ручейки которые называются притоками.
3) Насыпали запорожцы на Днепровской круче Вишневецкому высокий холм а душа атамана и дальше по Украине гуляет, песнею из уст кобзарей рождается.

10. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1) Михаил сказал что людей там очень много.
2) Липа говорит человеческим языком Ой не руби меня добрый молодец.
3) Пошел дед к липе попросил выполнить желание.

11. Укажите СПП (знаки препинания не расставлены).

1) Речка вбирает в себя меньшие речки и ручейки которые называются

2) Верили наши предки что существует нечистая сила.

3) В жаркий день мы отдыхали под раскидистым дубом а Танька и Петька убежали к речке.

Прочитайте текст и выполните задания № 12-19. Знаки препинания в тексте не расставлены.

(1) Светел и прекрасен этот зеленый город. (2) Росли на широких улицах высокие тополя и тенистые каштаны. (3) Раскинулись на площадях цветники словно живые человечки в красивых ярких нарядах. (4) Били сверкающие под солнцем фонтаны а в брызгах воды от фонтана купались дети. (5) Туристы конечно с удовольствием фотографировались на их фоне который подчеркивал праздничную атмосферу города.

12. Укажите, в каком предложении есть сказуемое, выраженное глаголом в единственном числе.

13. В каком предложении сказуемое выражено кратким прилагательным.

14. Укажите предложение, которое соответствует схеме [ . ср ].

Читайте также:
Челку и копье из серебра что это такое

15. Сделайте разбор предложения №1.

16. Определите вид предложения № 4 и запишите его схему.

17.Найдите и выпишите (словами) из предложения обстоятельства.

Белка построила гнездо на старой елке ещё весной.

18.Найдите и выпишите (словами) из предложения дополнения.

Сорвет белка на сосне шишку и быстро выгрызет из нее семена.

19. Определите, какому стилю речи и типу речи принадлежит текст (ответ запишите словами).

Русский язык. 5 класс

Предложение

Прочитайте утверждения. Найдите верное.

Подлежащее не зависит от сказуемого.

Грамматическая основа предложения – это сказуемое.

Каждое предложение имеет грамматическую основу.

Предложение – это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка.

Осложнённое предложение

Подчеркните осложнённые предложения

Солнце садилось за Окой . Между нами и солнцем лежала серебряная тусклая полоса. Это солнце отражалось в густой осенней паутине .

Днём паутина летела по воздуху, путалась в траве, налипала на вёсла, на лицо . Она тянулась с одного берега реки на другой и оплетала реку липкими сетями . По утрам оседала роса . Покрытые паутиной и росами ивы стояли под солнцем .

Тест по русскому языку «Синтаксис и пунктуация»
тест по русскому языку (6 класс) на тему

Тест «Синтаксис и пунктуация»

А) грамматическая основа предложения;

Б) сочетание двух слов;

В) слова, связанные по смыслу;

Г) сочетание двух (и более) самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически.

2. Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:

А) начался снегопад; Г) играть в снежки;

Б) земля бела; Д) на улице;

В) с добрым утром; Е) зима – прекрасная пора.

3.Найдите словосочетание с главным словом, выраженным глаголом:

А) вспышки молнии; Г) бег на месте;

Б) чудесное путешествие; Д) принес тетради;

В) шумит ветер; Е) оказать помощь.

4. По цели высказывания предложения бывают (выбери правильные ответы):

А) повествовательные; Г) восклицательные;

Б) побудительные; Д) невосклицательные;

В) вопросительные; Е) распространенные.

5. Побудительным среди данных предложений являются следующие.

А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает.

Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей?

В) Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!

Г) Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак.

Д) Я выносливее многих: и верблюдов, и коня!

Е) Подогните ваши ноги и садитесь на меня.

6. Укажите распространенные предложения.

А) Жили-были дед да баба.

Б) Здравствуй, мой далекий незнакомый друг.

В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься.

Г) Кот услыхал, прибежал, спас петушка.

7. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

А) с моря слышался веселый смех.

Б) Речная долина походила на сад.

В) Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

Г) Ночью ветер с гор усиливается.

8. Найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.

А) Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.

Б) Зверь встал на задние лапки.

В) Дневной жар сменился вечерней прохладой.

Г) Свежа распустившаяся роза!

10. В каких предложениях надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

А) Большие глазастые ромашки хороши.

В) Март первый месяц весны.

Г) Ярко на небе сверкали звезды.

11. Найдите предложение, в котором есть определение.

А) Через полчаса зверь высунул из травы нос.

Б) Небо высокое и чистое.

В) Мороженое было вкусным.

Г) Поля ожили от зимнего сна.

12. Дополнением в предложении В нашем городе улицы украшают дома. является обстоятельством.

13. Укажите, в каких предложениях наречие является обстоятельством.

А) Сапоги мне впору.

Б) На завтрак подали яйца вкрутую.

В) Справа громоздились утесы.

Г) Мы пришли вовремя.

14.Укажите,в каких предложениях есть однородные члены.

А) В весеннем лесу появились первые цветы.

Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит.

В) Весна спешит, а зима не отступает.

Г) Я помню лес, палатку, песни у костра.

15. В каких предложениях неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

А) Три вещи славят солдата, смелость, победа, награда.

Б) Мы изучаем историю, и литературу.

В) Мы собирали грибы и ягоды, цветы и веточки.

Г) Мы любим стихи и Пушкина, и Лермонтова, и Некрасова.

Читайте также:
Каких знаков гто не существует стальной золотой медный знак латунный серебряный

16. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).

А) Сердечный друг ты не здорова

Б) Куда ты бежишь так без оглядки

В) Благослови нас на подвиг родная земля

Г) Принеси мне книгу о животных

17.Укажите предложения, в которых есть прямая речь (знаки препинания не расставлены).

А) Нам закричали что приближается поезд

Б) Он ответил друзьям я не брошу вас в беде

В) Друзья давайте жить честно

Г) Он спросил я буду делать это первым

18. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.

А) Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.

Б) Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.

В) Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.

Г) Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.

Д) Я заметил, что мои спутники устали.

Е) Ледники тают и из-под них вытекают ручьи

19. Укажите правильное утверждение:

А) Предложение — это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка.
Б) Каждое предложение имеет грамматическую основу.
В) Грамматическая основа предложения — это сказуемое.
Г) Подлежащее не зависит от сказуемого.

20. Найдите пример, который не является словосочетанием.

А)нашел под кусточком
Б) нашел и собрал
В) собрал корзинку
Г) корзину грибов

21. Укажите предложения, в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым:

А) Наивысшая вершина Карпат Говерла.
Б) Алупка, Ялта, Гурзуф являются наиболее известными курортами.
В) Равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных.
Г) В Карпатах много редких растений.

22. Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки не расставлены):

А) Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
Б) Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
В) Наши мышцы способны выполнять сложные движения и приспосабливаться к разной работе.
Г) Для сохранения здоровья нужно приучать свой организм следить за чистотой кожи.

23. Укажите предложения, в которых после обобщающего слова ставится двоеточие (знаки не расставлены):

А) Трещинки в эмали зубов возникают от разгрызания орехов косточек слив вишен абрикосов.
Б) К горному климату хорошо приспособилась черника, брусника и другие ягоды.
В) В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.
Г) Верили наши предки что существует нечистая сила лесовики домовые русалки.

24. Укажите предложения, в которых есть обращение (знаки не расставлены):

А) Остановись и слушай соловья почувствуй то земля твоя.
Б) Позвольте вас бабушка когда-нибудь нарисовать.
В) Не кидай хлеб он святой.
Г) Ну вот мы и дома Кузька.

25. Укажите предложения, в которых есть вводные слова (знаки не расставлены):

А) К счастью мне удалось направить лодку к берегу.
Б) Когда-то тут росли высокие густые травы.
В) В ближайшее десятилетие возможно будут найдены лекарства от неизлечимых болезней.
Г) К моему счастью прибавилось и одно огорчение.

26. Укажите сложные предложения:

А) Подошел человек ближе, разговорился, выменял овцу и пошел.
Б) Колосья колют ноги, а бедная девушка жнет и жнет.
В) Цветы мать-и-мачехи немного похожи на цветы одуванчика, но они намного меньше.
Г) На месте бывшей дикой степи выросли города и села, фермы и хуторки.

27. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:

А) Ребенок-звездочка рос и воспитывался с детьми Лесоруба, ел и пил с ними за одним столом, играл вместе с ними.
Б) Речка вбирает в себя меньшие речки и ручейки которые называются притоками.
В) Насыпали запорожцы на Днепровской круче Вишневецкому высокий холм а душа атамана и дальше по Украине гуляет, песнею из уст кобзарей рождается.
Г) Маугли бросал в огонь ветки, чтобы посмотреть, как они вспыхивают.

28. Укажите предложение с прямой речью (знаки не расставлены):

А) Михаил сказал что людей там очень много.
Б) Липа говорит человеческим языком Ой не руби меня добрый молодец.
В) Пошел дед к липе попросил выполнить желание.
Г) Котик братец помоги говорит Волк.

Источник: empireglobal.ru

Рейтинг
Загрузка ...