Изделие с зимним тематическим изображением представляет собой наклейку на окно/стекло, изготовленную из поливинилхлорида (ПВХ). Наклейка размером 30×38 см декорирована голубым и белым глиттером. Украшение предназначено для декорирования окон, зеркал, стекол и других ламинированных глянцевых поверхностей.
Не оставляет клеевых следов и предназначено для многократного использования. Крепится к поверхности посредством статического эффекта. Украшение на белой картонной подложке упаковано в прозрачный полипропиленовый пакет на картонном подвесе.
Нам
доверяют
По ценам
производителя
Обмен-возврат 60 дней
Дисконтная карта
в подарок
Оригинальный
товар с гарантией
Надежная и
быстрая доставка
Отзывы о товаре
Средняя оценка:
На основе 0 оценок покупателей
Оставить свой отзыв
Отзыв о товаре
Поставьте оценку товару:
Фотографии
Перетащите сюда файлы или нажмите для выбора
Максимальный размер загружаемого файла 10M в формате jpg, gif, bmp, png, jpeg.
# 47 Морозное стекло. Frosted ice.
Максимальное количество фотографий — 8 шт.
Источник: zvetnoe.ru
Бусины из стекла с эффектом «Кракле»: очаровательные льдинки
Слово «кракле» в последнее время нередко можно встретить, листая каталоги фурнитуры для бижутерии в интернет-магазинах или просматривая обсуждения на форумах, где речь идёт о сборке украшений своими руками.
8 ноября 2013
Слово «кракле» в последнее время нередко можно встретить, листая каталоги фурнитуры для бижутерии в интернет-магазинах или просматривая обсуждения на форумах, где речь идёт о сборке украшений своими руками. Этот термин не всем понятен, а между тем он стоит подробного рассказа: вряд ли найдётся кто-то, кто сможет устоять перед очарованием разноцветных сверкающих бусин с эффектом кракле. И действительно, восторженных комментариев по их поводу — множество! Что уж говорить о готовых украшениях. Выглядят они завораживающе и завоёвывают всё больше поклонниц.
Так что же такое бусины кракле? Говоря о них, мы имеем в виду те, которые покрыты сеточкой маленьких трещинок (это создаёт видимость «битого стекла»). Слово имеет иноязычное происхождение: английское « crackle » и французское «craquelure» как раз и означают — «трещина», «потрескавшийся». Такие бусины могут быть сделанными из разных материалов: из стекла или из акрила — но всегда обладают характерным внутренним рисунком, за что их при продаже нередко именуют также «льдинками» или «паутинками».
И снова о стекле. Морозное стекло. Настоящий лёд на подиуме.
Кстати, на взгляд материал здесь различишь далеко не сразу, и это именно тот случай, когда акрил смотрится действительно благородно, богато и стильно, ничем не уступая высококачественному стеклу, а по некоторым свойствам — и опережая его.
Фрагмент вышитого бисером колье с красивой акриловой вставкой «под янтарь»
Шарики, «таблетки», плоские бусины кракле могут быть очень разными по величине, цветовому решению и стилю, но характерный рисунок делает их легко узнаваемыми. Также они могут быть однотонными или иметь переходы в окраске. У акрила кракле трещинки обычно более тёмного оттенка, у стекла — наоборот. Это зависит от способа окрашивания.
Эти бусины выполнены из акрила
. а эти — из стекла
Как получают эту красоту? Технология производства бусин кракле такова, что их поверхность в итоге ничем не отличается от поверхности обычных — разница только во внутренней структуре, за её счёт и достигается замечательный декоративный эффект. Обратите внимание на то, что бусина должна быть идеально гладкой, трещинок и сколов на ней не прощупывается — их видит только глаз!
Это и понятно: иначе бы она просто рассыпалась. Так что если среди купленных вами стеклянных бусин с эффектом кракле (к акрилу это не относится) вдруг обнаружилась одна с различимыми на ощупь неровностями, то лучше её сразу отложить и в украшение не включать: она случайно пострадала при транспортировке и есть риск, что при ношении она рассыплется от неосторожного удара. Однако встречаются такие очень редко, один раз на несколько тысяч штук, и всерьёз волноваться об этом не стоит — стекло кракле само по себе очень качественное и в процессе производства подвергается двойной закалке. Знаменитые трещинки появляются, когда его сильно нагревают, а потом резко охлаждают, погружая в воду. После этого готовые бусины снова отправляют в печь, чтобы придать им прочность, сохранив чудесный рисунок.
Иногда трещинки на стеклянной заготовке дополнительно тонируют в контрастные оттенки
Отметим отдельно, что многие имитации натуральных камней, выглядящие особенно привлекательно, выполняются именно из этого сорта стекла. Наиболее распространённые из них — бусины под янтарь и различные «агаты», именуемые «венами дракона». Изделия с ними выглядят просто великолепно и с каждым годом получают всё большее признание среди поклонников бижутерии ручной работы.
Акриловая имитация янтаря
Уход за изделиями с бусинками кракле прост. С украшениями, включающими элементы из «потрескавшегося» стекла, следует обращаться осторожно, чтобы не спровоцировать их повреждение. Не допускайте падения такой бижутерии, а также резких ударов о твёрдые поверхности. Акрил кракле, в свою очередь, ударов абсолютно не боится, а благодаря своей лёгкости идеально подходит для изготовления серёжек и массивных украшений — стеклянные бусины для этого нередко оказываются тяжеловатыми. Правда, поверхность акриловых элементов может быть чувствительна к появлению царапин и потёртостей, так что с ним тоже лучше быть поосторожней.
В целом же любые бусины кракле — материал беспроблемный в использовании и при этом очень декоративный. Чистить и промывать их можно без особых предосторожностей, разве только не погружать резко в горячую воду и не допускать контакта с красящими веществами — эти бусины имеют свойство впитывать их в свои трещинки, слегка изменяя при этом цвет.
Бусины Кракле из стекла
Структура кракле индивидуальна и неповторима, за счёт этого достигается впечатляющая, очень нежная игра оттенков и удивительный переливчатый блеск, когда на украшение падают лучи света. Раз увидев такую вещицу или даже просто горсть бусин, невозможно не полюбить эту красоту и не подарить себе ожерелье, браслет или серёжки из очаровательных «льдинок»!
Прекрасное решение для летней бижутерии: заряд чистого цвета, солнечных искр и непередаваемого ощущения прохлады, которой веет от бусин с «морозным» узором. Впрочем, они актуальны в любое время года. Многообразие оттенков стекла и акрила кракле вдохновляет. Выберите тот, что вам по душе, — и новое украшение, сделанное своими руками, обязательно станет одним из самых любимых и вызовет восхищение окружающих!
Источник: vsembusiki.ru
«Сделать две одинаковые серёжки — это настоящее мастерство»
— Я кандидат химических наук, работала научным сотрудником и на тот момент была в декрете. Весной меня за компанию пригласили на мастер-класс по изготовлению стеклянных бусин, который проходил у нас в Иркутске, — мол, пойдём, попробуем. Я согласилась, потому что не хотела обидеть человека, хотя никогда не думала, что загорюсь собственноручным плавлением стекла.
Вообще, будучи в декрете, я много чего делала руками — от шитья игрушек до валяния. Ещё создавала украшения из чешских бусин — по сути, это была сборка бижутерии из элементарной основы и какого-то стекляруса.
И вот после мастер-класса я поняла, что мои украшения могут приобрести какое-то авторство, в них будут не покупные бусины из Чехии, а приготовленные по рецептам, которые придумаю я сама, — и мне это нравилось. Конечно, не было такого, чтобы раз — и я начала плавить стекло. Это долгий путь от элементарных украшений к сегодняшним моделям. Мы начинали вместе с мужем: он тогда тоже ещё не занимался литьём, а крутил самые простые основы из проволоки.
— Что понадобилось, чтобы запустить собственное производство?
— Поскольку мы живём за городом, то и мастерскую оборудовали дома, в подвале. Поставили оборудование, необходимое для плавления стекла: специальную горелку, кислородный концентратор, газовый баллон с пропаном. Купили рабочие инструменты, очки для защиты.
Мой муж , тоже кандидат наук, только технических, так что многое он сделал сам — например, муфельную печь. Всего, чтобы запуститься, нам понадобилось порядка 150 тысяч рублей.
— Вы пишете, что ваши украшения «заряжаются на Байкале». Что это значит и как связь с озером помогает вам в продвижении?
— В масштабах мира и представлении, к примеру, москвичей мы живём на Байкале. И тезис о том, что мы создаём украшения на Байкале и дарим дарим частичку озера, откликается у людей. Мы действительно часто возим украшения на Байкал, фотографируем их там. У нас даже была идея связать воду из озера с нашими украшениями, добавлять в них местный песок, но пока мы не успели её развить.
В прошлом году у нас появилась целая серия украшений с тематикой Байкала. Всё началось с одной пары серёжек в форме озера, позже к ним присоединились подвески , кольцо , кулон с изображением Ольхона и знаменитой скалы Шаманки. Эти украшения охотно берут в подарок, кто-то покупает себе — в память о том, что он был на Байкале.
С точки зрения маркетинга это российский бренд, который привлекает внимание: человек может не знать ничего про Иркутск, но Байкал — на слуху всегда.
— У вашего бренда есть активно развивается аккаунт в Instagram. Это основной канал продаж?
— Инстаграмом мы плотно занялись 4,5 года назад, и сегодня купить украшения можно только здесь. Наше производство ограничено: все изделия мы делаем под заказ, очередь на заказы — три недели. У нас нет возможности сделать больше 10-20 украшений для «наличия», чтобы открыться офлайн. При этом 40% изделий уходит сразу после того, как мы впервые показываем их в сторис.
Целую партию делаем только перед встречами с клиентами. Ближайшие, например, состоятся в августе в Москве и Петербурге. Обычно мы собираемся где-нибудь в коворкинге на пару часиков и устраиваем примерку украшений: пьём вино, составляем образы, устраиваем фотосессию. Этот формат случайно родился в Иркутске два года назад, накануне Нового года.
— Насколько это успешный способ общения с аудиторией?
— Продажи на таких встречах есть всегда: люди осознанно платят 290 рублей и приходят, чтобы выбрать бижутерию или сделать заказ. Если к нам пришли 20 участников, то мы смело продаём минимум 20 пар серёжек, а кто-то берёт сразу несколько пар.
— Вы сказали, что сейчас купить украшения « Олафы» можно только в одном аккаунте. А как было раньше?
— Самых первых клиентов искали в офлайне: я просто брала в аренду место в каком-нибудь торговом центре, раз в месяц вставала туда на пару дней и продавала украшения «холодной аудитории» — людям, которые гуляли магазинам. Это было очень сложно и энергозатратно. Более того, изначально мы метались и не знали, что именно делать.
Создавали разные украшения, поделки, какие-то баночки с предсказаниями. Тогда наш бренд ещё назывался «Лаборатория подарков»: мы же оба учёные. Основным нашим предложением были часы: мы покупали часовые заготовки и декорировали их стеклянными бусинами. На них был тогда большой спрос, и за день я могла продать штук восемь таких. Стоили они 1 200 рублей.
— Были ли какие-то трудности с запуском и продвижением профиля в Instagram?
— Первое время было очень сложно: тогда я ещё не понимала, как вообще работает эта площадка. Я даже не заходила в директ — там накопилась такая куча вопросов от потенциальных покупателей! Прошло месяца три-четыре, прежде чем мы начали получать первые заказы.
Потом я брала разные курсы по продвижению и маркетингу, бесконечно проходила курсы по фотографии и потихоньку начала осваиваться, понимать, как нужно преподносить украшения, чтобы нас заметили и сделали заказ. Полтора года назад я ездила в Москву, брала индивидуальный мастер-класс у фотографа, который специализируется на съёмке ювелирных украшений. Сейчас я снова учусь у другого фотографа съёмке сложных предметов, в частности, украшений из стекла. Никто не может найти лучший ракурс для наших изделий, чем я сама, — даже самый крутой московский фотограф. Но, наверное, главная причина, по которой я до сих пор сама провожу все фотосессии украшений, — мне это просто интересно.
— Три года назад вам предложили купить магазин одежды, и вы согласились. Насколько я понимаю, чтобы собирать полноценные образы из одежды и украшений.
— Это был печальный и классный опыт одновременно. Я захотела оффлайн-точку в Иркутске и нашла объявление: продаётся магазин модной женской одежды — вместе с названием, клиентской базой. Но у меня не было понимания, как в принципе строится этот бизнес, не учла многие моменты. Например, до меня не сразу дошло, что одежду на осень нужно покупать летом, соблюдать сезонность.
У меня были контакты поставщиков, но я не знала, какую заказать модель, чтобы она хорошо продавалась: не было чутья.
Плюс к тому времени у меня было двое маленьких детей, да ещё и «Олафа», — я просто не успевала заниматься всем. История с магазином в принципе не была нацелена на успех, но для меня это был большой урок: если и создавать что-то, то только с нуля.
Но были и плюсы: там стояла стойка с украшениями, и я могла фотографироваться в одежде магазина, составлять образы, делать фотосессии. Мы купили эту точку за 300 000 рублей и продержались полгода. Что-то зарабатывали каждый месяц, но это были не те деньги, на которые мы рассчитывали.
— Как «Лаборатория подарков» стала «Олафой»?
— Постепенно мы поняли, что нашей конечной точкой всё-таки будут украшения, и решили сменить название. Мы просто открыли словарь, не знаю, почему именно старославянский.Так мы нашли слово «олафа», которое переводится как «награда, подарок». И мы придумали, что будем дарить частичку Байкала и нашего творчества. Правда, украшений с байкальской тематикой у нас тогда почти не было — разве что силуэт озера, который Роман вывел медной проволокой.
Тогда же, в 2016 году, мы запустили своё литейное производство и начали работать с латунью. Роман сам освоил технологию, собрал оборудование. Он из тех, кто добивается всего сам, ни с кем не советуясь.
— Какие перемены происходили с брендом, помимо названия?
— Постепенно, опираясь на рекомендации стилистов и запросы клиентов, мы трансформировались в проект, который сфокусирован на серёжках. Это наш основной продукт, хотя считается, что ювелирка в основном создаётся для тех, кто любит кольца.
Со временем мы добавили облегчённую фурнитуру, стали работать с серебром и минималистичными формами. Так все украшения разделились на два типа — аутентичные (сложные и массивные) и более лёгкие (это та фурнитура, которая не требует каких-то сложных образов и вписывается в любой, даже деловой, стиль). Но и там, и там остался акцент на стекло.
В 2019 году мы поменяли логотип: ушли от старославянского к более современному. Аудитория раскололась пополам, все возмущались: «Да зачем вы это сделали? Ваша уникальность ушла!».Но мы понимали: во-первых, наши украшения сильно изменились, а во-вторых, было ясно, что уже пора менять оформление и выходить на покупателей из Европы.
Сегодня наша база — шарики и кубики в космическом стиле, который мы активно развиваем. Мы изготавливаем их из дихро-стекла, которое добавляем во все наши изделия. Многие мастера его экономят и не используют, но оно даёт шикарные эффекты. В 2019 году мы рискнули и купили новое для себя тугоплавкое боросиликатное стекло, причём не понимали, как с ним работать.
Более того, с ним на тот момент не работал никто в стране: это капризный и дорогой материал, и его сложно обработать в пламени горелки. Но мы понимали: если создадим из него что-то интересное, то будем первыми. Пока мы не можем полностью посвятить себя работе с этим материалом. Тем не менее 10-20% из всех наших заказов — это изделия из боросиликатного стекла.
— Сколько стоит такое стекло и какие ещё материалы вы сегодня используете в работе?
— Из металлов — серебро 925 пробы и латунь. Первое покупаем в банке и добавляем лигатуру для увеличения прочности (так получается серебро 925 пробы), латунь же — это переработанные латунные смесители: в Иркутске есть их производство, а там — лом, который мы выкупаем и переплавляем. 100 граммов самого простого стекла, которое мы используем, стоит 100-300 рублей. То же количество дихро-стекла обходится в 2 500 рублей, а цена на боростекло доходит до 3 000 рублей за 100 граммов. Этого количества хватит на 60 пар серёжек.
Сегодня мы заказываем стекло в Италии и Америке. Дорогой материал даёт красивые эффекты, поэтому именно с ним нам нравится работать. Наши рецепты очень сложные — требуют особой чёткости рук. Опыт работы наших мастеров — от шести лет, но всё равно на 10 пар серёжек — две пары брака: где-то стекло лопнуло, где-то недосушилось в печке, иногда шарики получаются разных размеров. Сделать два одинаковых шарика для серёжек — это настоящее мастерство.
Источник: mastera.academy