Можно ли делать возврат ювелирных изделий

Содержание

Подборка наиболее важных документов по вопросу Возврат ювелирных изделий нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.

Можно ли делать возврат ювелирных изделий

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Тем не менее, мы осуществляем возврат товара надлежащего качества при условии что он был приобретен с использованием дистанционного способа продажи после 100% предоплаты. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Данная услуга не распространяется на товары, приобретенные в салонах розничной сети.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Ювелирные изделия подлежат возврату в случае обнаружения у изделий заводского брака или скрытых дефектов. Срок обнаружения скрытых дефектов (по ОСТ 117-3-002-95) составляет — 6 месяцев. Перед продажей отдел технического контроля осматривает все украшения на наличие дефектов. Клиенты имеют возможность осмотреть украшение перед покупкой на наличие брака и дефектов по факту. Если украшение имело скрытые дефекты, которые обнаружились уже после покупки в процессе носки, то мы за свой счёт производим ремонт украшения или меняем на другое или возвращает деньги за покупку. При отказе потребителя от товара, в случае брака, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат, брак, обмен ювелирных украшений.

Порядок действий при возврате товара

Возврат или обмен товара осуществляется в магазине, где он был приобретен, услугу по транспортировки товара мы не осуществляем. В случае возврата денег при оплате картой, необходимо обратиться в салон где была произведена оплата. Если расчет производился в безналичном порядке — деньги перечисляются на расчетный счет/карту покупателя при предъявлении удостоверения личности. Возврат наличных денежных средств осуществляется через центральную кассу.

Адреса салонов:

ТЦ Голден Гросс, м. Курская, м. Чкаловская, ул. Верхняя Сыромятническая, д. 2. Салоны 100, 115, 143

ТЦ Таганский Пассаж, метро Таганская / Марксистская, ул. Таганская д. 3. Ювелирный гипермаркет Златоград

Обратите внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. истечение срока возврата;
  2. наличие механических или других повреждений;
  3. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  4. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  5. неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  6. изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  7. отсутствие необходимых документов.
Читайте также:
Что значит тонированный камень

mastercard visa

Вход или регистрация

futlar.jpg

Упаковка должна стать предысторией подарка, особенно такого, как ювелирные украшения. Грамотное оформление подарка позволит подчеркнуть его статус и особое расположение к получателю. В ходе психологических исследований было выяснено, что зачастую то, как подарок преподносится, имеет даже большее значение, чем сама вещь. Поэтому, мы позаботились о том, чтобы наши украшения получили достойное оформление в фирменной подарочной упаковке.

grav.png

При покупке пары обручальных колец Вы получаете ПОДАРОК, ГРАВИРОВКУ ИМЕНИ — одно имя на каждом из колец бесплатно.

Правила акции:

  • Купите пару обручальных колец в интернет-магазине Zlato-Grad.ru или в ювелирных салонах Златоград.
  • Получите сертификат на бесплатную гравировку имени в подарок.
  • Срок действия сертификата 14 календарных дней со дня покупки.
  • К сертификату прилагаются товарный чек и кассовый чек на покупку.
  • Гравировка выполняется по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Сыромятническая д.2, 2 этаж, павильон 236. Телефон для справок: 8 (499) 764-95-57.

Счастья Вам и долгих лет совместной жизни!

Наше производство работает только с качественным сырьем от поставщиков репутация которых безупречна и не позволяет использовать в производстве ювелирных украшений сырьё, имеющее сомнительное происхождение и качество. Каждое изделие проходит проверку в Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ и имеет соответствующее клеймо, имеет бирку с указанием характеристик изделия, при покупке Вы получаете чек. Мы крайне дорожим своей репутацией, поэтому все изделия, которые Вы закажете на нашем сайте будут высочайшего сорта.

Купить изделия очень просто. Заходите на сайт, в удобном каталоге, который разрабатывался таким образом, чтобы Вам было приятно и комфортно его изучать, выбираете изделие и оформляете заказ, легким нажатием кнопки "купить". Либо звоните по указанным на сайте телефонным номерам и наши менеджеры помогут Вам приобрести украшения. Забрать изделие можно в наших салонах, назвав номер резерва товара продавцу в магазине. Предоплата заказа до получения не требуется. При заказе на сайте покупка будет дешевле.

Правила примерки:

    Вы можете заказать для примерки до 5-ти украшений одновременно;

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Тем не менее, мы осуществляем возврат товара надлежащего качества при условии что он был приобретен с оформлением резерва в интернет-магазине. Данная услуга не распространяется на товары, приобретенные в салонах розничной сети без предварительного резервирования на нашем сайте. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара осуществляется в салоне, где был приобретен товар. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Ювелирные изделия подлежат возврату в случае обнаружения у изделий заводского брака или скрытых дефектов. Срок обнаружения скрытых дефектов (по ОСТ 117-3-002-95) составляет — 6 месяцев. Перед продажей отдел технического контроля осматривает все украшения на наличие дефектов. Клиенты имеют возможность осмотреть украшение перед покупкой на наличие брака и дефектов по факту. Если украшение имело скрытые дефекты, которые обнаружились уже после покупки в процессе носки, то мы за свой счёт производим ремонт украшения или меняем на другое или возвращает деньги за покупку. При отказе потребителя от товара, в случае брака, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Читайте также:
Подлежат ли золотые кольца обмену

Порядок действий при возврате товара

Возврат или обмен товара осуществляется в магазине, где он был приобретен, услугу по транспортировки товара мы не осуществляем. В случае возврата денег при оплате картой, необходимо обратиться в салон где была произведена оплата. Если расчет производился в безналичном порядке — деньги перечисляются на расчетный счет/карту покупателя при предъявлении удостоверения личности. Возврат наличных денежных средств осуществляется через центральную кассу.

Адреса салонов:

ТЦ Голден Гросс, м. Курская, ул. Верхняя Сыромятническая, д. 2

ТЦ Галерея Кристалл, м. Пролетарская, ул. Марксистская, д. 38, строение 1

Каждое изделие, которое находится в продаже нашего ювелирного интернет-магазина, имеет легальное происхождение и проходит контроль в Государственной Пробирной Инспекции РФ. Гарантийный срок на изделия 2 года. Пробирная Инспекция наносит клеймо только на те изделия, которые действительно отвечают всем нормам качества. Каждое изделие проверяется на заводе отделом технического контроля, только после строжайшего инспектирования, наши изделия попадают в витрины ювелирных салонов.

Нет нужного размера?

Не переживайте! Если у вас есть в запасе хотя бы 4 недели, то мы сделаем нужный размер для Вас под заказ!

Все что для этого нужно — приехать в наш салон в ТЦ "Галерея Кристалл" по адресу: г. Москва, ул. Марксисткая д. 38 стр. 1 (метро Пролетарская) измерить размер (для надежности) и заключить договор на изготовление колец. Мы сделаем их любого размера и точно в срок! И никакой дополнительной наценки за индивидуальный заказ.

Понравилось украшение, но его нет в наличии?

Не переживайте! Мы можем изготовить его специально для Вас!

Все что для этого нужно — приехать в наш салон измерить размер (для надежности) и заключить договор на изготовление украшения. Мы сделаем точно в срок и не возьмем никакой дополнительной наценки за индивидуальный заказ.

Вы можете приехать к нас в ТЦ «Голден Гросс» по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Сыромятническая д. 2 (метро Курская) или ТЦ «Галерея Кристалл» по адресу: г. Москва, ул. Марксисткая д. 38 стр. 1 (метро Пролетарская).

Или позвонить нам по телефону — 8 (495) 120-60-36

Изготовление изделия зависит от его сложности — от 14 до 45 дней.

Каждое изделие, которое находится в продаже нашего ювелирного интернет-магазина, имеет легальное происхождение и проходит контроль в Государственной Пробирной Инспекции РФ. Гарантийный срок на изделия 2 года. Пробирная Инспекция наносит клеймо только на те изделия, которые действительно отвечают всем нормам качества. Каждое изделие проверяется на заводе отделом технического контроля, только после строжайшего инспектирования, наши изделия попадают в витрины ювелирных салонов.

В возврате ювелирных украшений есть свои нюансы. Вернуть продавцу можно далеко не все и далеко не всегда. Рассказываем о нюансах и специфике общения с продавцом. Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты. Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин? Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя.

Возврат ювелирных изделий

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат ювелирных изделий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возврат ювелирных изделий

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Готовое решение: Какие правила установлены при торговле дистанционным способом через сеть Интернет

(КонсультантПлюс, 2022) Вернуть товар надлежащего качества потребитель может, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если у потребителя отсутствует такой документ, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Для отдельных видов товаров могут быть установлены специальные правила возврата (см., например, правила возврата ювелирных изделий, проданных дистанционно, установленные п. 51 Правил розничной продажи товаров).

Читайте также:
Приснилось что упало обручальное кольцо

Нормативные акты: Возврат ювелирных изделий

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней у этого продавца.

Возврат ювелирных изделий с браком и без Если потеем или иным причинам ювелирное изделие не подошло или в нем выявлен брак – можно ли его вернуть или на худой случай обменять на аналогичное? Все это вполне реально сделать, главное знать тонкости и особенности данной юридической процедуры. Возврат ювелирных изделий с браком и без. Если потеем или иным причинам ювелирное изделие не подошло или в нем выявлен брак – можно ли его вернуть или на худой случай обменять на аналогичное? Все это вполне реально сделать, главное знать тонкости и особенности данной юридической процедуры. Особенности возврата качественных ювелирных изделий и ненадлежащего качества с гарантией и без.

Обмен или возврат ювелирных изделий

Защита прав потребителей ювелирных изделий имеет свои особенности, обусловленные характером данного вида товаров.

Так, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).

Однако, покупатель должен знать, если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона вправе:

— потребовать замены на товар этой же или другой марки;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При обнаружении в товаре недостатка, следует обратиться к предприятию – продавцу с соответствующей претензией по качеству товара. Выбор предъявляемого требования (замена, возврат денежных средств и т.д. в соответствии со ст. 18 Закона), остается за потребителем, а не за продавцом. Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, в которой потребитель вправе участвовать.

Читайте также:
Приснилось что подарили кольцо

В случае спора о причинах возникновения недостатков ювелирного изделия продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней — при требовании о замене товара). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно ст. 476 Гражданского кодекса РФ продавец не отвечает за недостатки товара, которые возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Также следует учесть, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае, если продавец отказывается выполнить указанное потребителем в претензии законное требование, потребителю придется воспользоваться правом на судебную защиту.

Возврат товаров ненадлежащего качества. Ювелирные изделия подлежат возврату в случае обнаружения у изделий заводского брака или скрытых дефектов. Срок обнаружения скрытых дефектов (по ОСТ 117-3-002-95) составляет — 6 месяцев. Перед продажей отдел технического контроля осматривает все украшения на наличие дефектов. Клиенты имеют возможность осмотреть украшение перед покупкой на наличие брака и дефектов по факту. Если украшение имело скрытые дефекты, которые обнаружились уже после покупки в процессе носки, то мы за свой счёт производим ремонт украшения или меняем на другое или возвращает деньги за покупку.

Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности

В возврате ювелирных украшений есть свои нюансы. Вернуть продавцу можно далеко не все и далеко не всегда. Рассказываем о нюансах и специфике общения с продавцом.

Содержание

Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты.

Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?

Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов – продать его с рук.

В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?

Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца (если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине). Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.

Возврат ювелирных украшений по браку

А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. д.

Читайте также:
Узнать размер запястья для браслета

Проведение экспертизы

Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости.

Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад.

Что делать в случае отказа?

Претензия на возврат ювелирного изделия

В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги (не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя), в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята.

Судебное разбирательство

Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть.

Подлежит ли возврату бижутерия?

Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Важно! Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги.

Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Как вернуть изделие без чека, читайте в нашем материале.

Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней.

Что делать в случае отказа? Поступайте так же, как с ювелирными изделиями. Сначала подготовьте претензию в адрес магазина, вручите ее, убедитесь, что ее взяли в работу, и ждите результата. Получили отказ? Можете обратиться в суд.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Правила возврата и обмена ювелирных изделий надлежащего и ненадлежащего качества. 16.04.2020 Стандарты 55233. После покупки человек может столкнуться с тем, что украшение не подойдет. Не все знают, возможны ли возврат и обмен ювелирных изделий. В законе отмечается, человек вправе передать украшение обратно в салон. Но для этого должны быть веские основания. Законодательство о торговле драгоценными украшениями. Если изделие ненадлежащего качества, с браком, то его можно вернуть в магазин. Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются: отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров)

"Источники"
  • https://www.zlato-grad.ru/about/change/
  • http://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_yuvelirnyh_izdelij/
  • http://27.rospotrebnadzor.ru/content/284/14739/
  • https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/shops/vozvrat-yuvelirnykh-izdeliy-nyuansy-i-osobennosti/

Рейтинг
Загрузка ...